Дипломная работа
«Комплексный подход к коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения»
- 68 страниц
Глава 1. Литературные сведения …6
1.1.Особенности строения глаза как периферической части
зрительного анализатора ….6
1.2.Основные зрительные функции глаза и их нарушения ….10
1.3.Глазодвигательные механизмы зрения и
их нарушения ….17
1.4.Оптические механизмы зрения и их нарушения ….21
Глава 2. Объект и методы исследования ….….26
Глава 3. Результаты собственных исследований и наблюдений ….27
3.1. Содержание медико-педагогической помощи детям с
нарушениями зрения ….….27
3.1.1.Содержание и методика лечения глазных болезней .….27
3.1.2.Основные принципы коррекционной работы в детском
саду для детей с нарушением зрения ….…41
3.1.3.Содержание обучения и воспитания детей с нарушением
зрения в детском саду ….….42
3.2. Результаты исследования эффективности медико-
педагогической работы МОУ «Солнышко» по коррекции
нарушений зрения у дошкольников .….49
Заключение ….59
Выводы …61
Литература ….….62
Приложения …66
В настоящее время в общей детской популяции наблюдается значительное количество детей с различными отклонениями в развитии – около 10%. Остановимся на заболеваниях глаза. По данным Всемирной организации здравоохранения в мире насчитывается 150 млн. лиц со значительными зрительными расстройствами, в том числе около 42 млн. слепых. За последние 12 лет численность незрячих увеличилась на 12 млн. человек, каждый четвертый из них – ребенок или человек, утративший зрение в детстве 22.
Одной из важнейших отличительных черт нашего времени является огромный объем информации, который продолжает расти. Этот информационный поток приходится постоянно усваивать и перерабатывать человеку. Данный процесс роста информации является объективным, и остановить его невозможно. Если учесть, что 90% информации поступает в человеческий мозг через зрительный анализатор, то легко представить, какие большие нагрузки приходится испытывать органу зрения человека. Не случайно в последнее время наблюдается устойчивый рост количество глазных заболеваний.
1. Артюхов М.В., Качан Л.Г. Здоровьеформирующее образование в крупном промышленном городе // Валеология.- 2001.- №2.- С.77-81.
2. Бабенко А.И. Медико-демографические проблемы Сибири// Экономика и управление здравоохранением/Под ред. Б.П. Маштакова. Красноярск, 1997. – С.133-135.
3. Безопасность образовательного пространства. Монография / под общей редакцией Н.А. Скляновой, И.В.Плющ. – Новосибирск: Изд-во СО РАМН, 2001. - 336с.
4. Белецкая В.И., Гнеушева А.Н. Охрана зрения слабовидящих школьников. – М.: Изд-во «Академия», 1982.- 201с.
Тема: | «Комплексный подход к коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения» | |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи
Дипломная работа:
Комплексный подход к развитию экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта
Контрольная работа:
Аппликация из ткани в работе с детьми дошкольного возраста
Контрольная работа:
Обновление содержание воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста
Курсовая работа:
Инновационные направления в повышении эффективности физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста