У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение неравенств в школьном курсе математики» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение … 3
Глава 1. Теоретические основы решения неравенств…. 5
1.1. История развития понятия «неравенство».…. 5
1.2. Понятие равносильности при решении неравенств… 6
1.3. Особенности исследования темы «Неравенства» в школьном курсе математики….
8
1.4. Простейшие уравнения и неравенства…. 11
Глава 2. Методы решения неравенств в школьном курсе математики….
15
2.1. Метод сведения к эквивалентной системе или совокупности неравенств…
15
2.2. Умножение обеих частей неравенства на функцию… 21
2.3. Метод введения новой переменной…. 22
2.4. Решение неравенств с использованием свойств, входящих в них функций….
23
Заключение …. 26
Список литературы…. 27
Введение
К решению неравенств сводятся многие математические задачи. Неравенства – довольно сложный раздел школьного курса математики, а если учесть, что на его изучение отведено крайне мало времени, то становится ясно, что учащиеся, как правило, этот раздел не усваивают. Даже у тех учащихся, что успешно решают уравнения, часто возникают проблемы при решении неравенств. Решение неравенств осложняется тем обстоятельством, что здесь, как правило, исключена возможность проверки, поэтому надо стараться делать все преобразования равносильными.
При выполнении многих заданий необходимо уметь решать различные виды неравенств, в частности уметь находить область определения сложной функции. Поэтому важным умением школьника является умение быстро и правильно решать неравенства, изучаемые в школьном курсе.
Заключение
Неравенства очень широко используются в школьном курсе математики, на физико - математических факультетах в вузах, важны в различных разделах высшей математики. Немалую роль неравенства играют в развитии прикладных дисциплин. Особенно важно приложение в экономике и технике. Математические методы в экономике помогают решить сложные задачи в сфере планирования производства, найти наиболее выгодные варианты использования ресурсов.
Неравенства - большой и увлекательный раздел математики. Здесь можно увидеть много различных неравенств: неравенства с модулем, логарифмические неравенства, показательные неравенства, тригонометрические.
Список литературы
7. Горбачев, В.И. Общие методы решения уравнений и неравенств с параметрами не выше второй степени/ В.И. Горбачев// Математика в школе – 2000. - №2. – С. 61-68.
8. Горнштейн П. И. Экзамен по математике и его подводные рифы. – М.: Илекса, Харьков: Гимназия, 1998, – 236 с.
9. Денищева Л. О. Готовимся к единому государственному экзамену.– М.: Дрофа, 2004. – 120 с.
10. Доценко В.С. Пятое правило арифметики//Наука и жизнь, № 12, 2004.
11. Егоров А. Иррациональные неравенства // Математика. Первое сентября. – 2002. – №15. – С. 13-14.
12. Ивлев Б.М. и др. задачи повышенной трудности по алгебре и началам анализа: Учеб. пособие для 10-11 кл. ср. шк. – М.: Просвещение, 1990. – 48с.
Тема: | «Изучение неравенств в школьном курсе математики» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика изучения числовых систем в общеобразовательной школе
92 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Методика изучения числовых систем в основной школе….8
1.1. Различные схемы расширения понятия числа….81.2. Методика изучения натуральных чисел и нуля….10РазвернутьСвернуть
1.3. Теория делимости целых чисел….14
1. 3.1. Понятие делимости…14
1.3.2. Деление с остатком….16
1.3.3. Признаки делимости….18
1.3.4. Наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел (Н.О.Д.)….23
1.3.5. Наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел (Н.О.К.)….25
1.4. Методика изучения дробей…26
1.4.1. Действия над дробями. Сложение и вычитание дробей….28
1.4.2. Умножение дроби на целое число….31
1.4.3. Деление дроби на целое число….33
1.4.4. Умножение на дробь….36
1.4.5. Деление на дробь….41
1.5. Методика введения отрицательных чисел и изучение действий над рациональными числами. ….45
1.6. Методика изучения действительных чисел….52
Глава 2. Методика изучения числовых систем в старшей школе…55
2.1. Методика введения комплексных чисел….55
Глава 3. Задачи повышенной трудности…57
3.1. Уравнения и неравенства в целых числах….57
3.1.1. Соображения делимости и основная теорема арифметики….57
3.1.2. Метод разложения на множители….60
3.1.3. Метод решения уравнения относительно одного из неизвестных….61
3.1.4. Графический метод решения….63
3.1.5. Использование принципа математической индукции….67
3.1.6. Многочлены и уравнения высших степеней. Делимость двучленов. на ….70
3.2. Решение задач….73
Заключение….84
Литература….85
-
Дипломная работа:
Формирование умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
Глава 1. Теоретические основы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала….1.1. Особенности изучения историко-математического материала в школьном курсе….РазвернутьСвернуть
1.2. Приемы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала…
1.3. Алгоритм формирования умений работать с информацией на уроках математики….
Выводы по первой главе….
Глава 2. Методические условия формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики ….
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений работать с информацией при включении историко-математического материала ….
2.2. Содержательно-технологические аспекты приема формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики….
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Методика изучения необходимых и достаточных условий в математике
118 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. ОБ ИЗУЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 5
Глава II. Необходимо или достаточно? 12Глава III. Методические рекомендации к изучению темы «Необходимые и достаточные условия» 17РазвернутьСвернуть
3.1 Виды теорем 17
3.2 Понятие о необходимом и достаточном условии 21
3.3 Закрепление понятия о необходимом и достаточном условии 27
3.4 Упражнения 28
3.5 Теорема Пифагора 30
3.6 Теорема Виета 32
Глава IV. Необходимые и достаточные условия в теме «Четырёхугольники» 34
Глава V. К вопросу о равносильности уравнений и неравенств 38
5.1 Равносильность уравнений 39
5.2 Изучение равносильных уравнений 44
5.3 Равносильность неравенств 51
5.4 Изучение равносильных неравенств 56
5.5 Равносильность при изучении систем уравнений 58
Глава VI. Профильное обучение математике в старшей школе 62
6.1 Профильное обучение. Курс для учащихся 10-11-х классов. 62
6.2 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Задачи с параметром» 64
6.2.1 Квадратный трёхчлен. Различные случаи. 64
6.2.2 Необходимые и достаточные условия в задачах с параметром 75
6.2.3 Методы решения уравнений с параметрами 86
6.2.4 Графические методы решения задач с параметром 95
6.3 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Необходимые и достаточные условия в курсе геометрии» 107
6.3.1 Теорема о равнобедренном треугольнике. 108
6.3.2 Признак параллелограмма 110
6.3.3 Теорема о трёх перпендикулярах 111
Заключение. 115
Литература 117
-
Курсовая работа:
Изучение показательных уравнений и неравенств в школьном курсе математики
32 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретический материал по теме «Логарифмические и показательные уравнения и неравенства»…. 61.1. Исторические вопросы.… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Область практического применения… 10
1.3. Выстраивание последовательности изучения темы «Показательная и логарифмическая функции»…. 11
Глава II. Методы и способы решения логарифмических и показательных уравнений и неравенств… 15
2.1. Комплект базовых задач… 15
2.2. Комплект задач повышенной сложности…. 22
2.3. Комплект задач творческого характера…. 25
Заключение…. 29
Список литературы.…. 30
-
ВКР:
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 61.1 Межпредметные связи школьного курса математики и информатики 6РазвернутьСвернуть
1.2 Электронные образовательные ресурсы как средство обучения 22
Выводы по первой главе 32
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ аспекты ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 35
2.1 Электронные образовательные ресурсы в реализации межпредметных связей 35
2.2 Методические рекомендации использования электронных образовательных ресурсов 41
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Изучение многочленов n-ой степени с действительными коэффициентами.




-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
2. Сравните системы государственного управления Новгородской и Псковской феодальных республик.
3. Охарактеризуйте новации Псковской судной грамоты в сфере уголовно-правовых отношений6. В чем сущность родового выкупа вотчин и как оно регламентировано в Соборном уложении 1649 года?РазвернутьСвернуть
16. Покажите систему и подсудность советских судов по Декретам о суде № 1-3 и судебной реформе 1922 г.
17. Сравните основные положения Конституции 1924 года и Конституции 1918 года. Найдите общее и особенное -
Реферат:
Великая Отечественная война в мемуарах военачальников
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Начало войны. Мемуары Маршала Жукова… 4
2. Битва под Москвой. Мемуары Маршала Жукова…. 5
3. Сталинградская битва. Мемуары Андрея Еременко…. 74. Блокада Ленинграда. Мемуары Маршала Жукова…. 7РазвернутьСвернуть
5. Под Сталинградом. Мемуары Маршала Константина Рокоссовского…8
6. Калининский фронт. Мемуары А.И. Еременко…. 15
7. Самый памятный день войны. Мемуары Маршала Р.Я.Малиновского…15
8. Счастье солдата. Мемуары Маршала Константина Рокоссовского…15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 19
ЛИТЕРАТУРА…. 20
-
Реферат:
Влияние на общество через средства массовой информации
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Воздействие СМИ на общество…. 5
2. Телевидение как механизм социального влияния…. 6
3. Влияние телевидения на молодое поколение …. 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 12РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА…. 13
-
Курсовая работа:
Коллективные и индивидуальные средства защиты населения
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ….….
4
1.1. Основные понятия безопасности жизнедеятельности… 41.2. Защита населения и ее способы….… 5РазвернутьСвернуть
1.3. Своевременное оповещение населения… 8
1.4. Эвакуация населения…. 9
Глава 2. КОЛЛЕКТИВНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ….….
12
2.1. Укрытие населения в убежища….…. 12
2.2. Классификация средств индивидуальной защиты….…. 17
2.2.1. Фильтрующие средства защиты органов дыхания…. 18
2.2.2. Изолирующие средства защиты органов дыхания…. 23
2.2.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания для детей….
25
2.2.4. Изолирующие средства защиты кожи…. 26
2.2.5. Фильтрующие средства защиты кожи…. 27
2.2.6. Медицинские средства индивидуальной защиты…. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 34
ЛИТЕРАТУРА…. 36
-
Реферат:
Организация автоматизированного рабочего места
13 страниц(ы)
Введение… 3
1. Автоматизация бухгалтерского учета…. 4
2. Особенности использования электронно-вычислительной техники в учете….6РазвернутьСвернуть
3. Этапы автоматизации бухгалтерского учета в России…. 9
Заключение …. 11
Литература …. 13
-
Реферат:
Роль семейства Строгановых в нашей истории
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ВЫДАЮЩИЕСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛИ РОДА СТРОГАНОВЫХ… 4
УСАДЬБЫ И ДВОРЦЫ СТРОГАНОВЫХ…. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 16
ЛИТЕРАТУРА…. 17
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
ТЕМА № 1
1. Какое направление древнегреческой философии обосновало принцип релятивизма в подходе к явлениям социально-политической жизни?2. Чем сократовский подход к вопросам государства и права принципиально отличался от подхода софистов?РазвернутьСвернуть
3. Объясните, почему в идеальном государстве Платона управленческие функции сосредоточены в руках философов?
4. В чём, согласно Аристотелю, состоит отличие политической власти от деспотической?
ТЕМА № 2
1. Какой принцип обосновала политическая философия Стои?
А. Принцип эллиноцентризма.
Б. Принцип космополитизма.
В. Принцип частной собственности
2. Какое из нижеприведённых утверждений характеризует политико-правовые взгляды Цицерона?
А. Государство и право носят искусственный характер и являются продуктом общественного договора.
Б. Государство и право носят естественный характер, потому что человек по природе есть политическое животное, а естественное право реализует единый мировой закон.
ТЕМА № 3
1. Как Августин понимал природу общества и государства?
2. Какова иерархия законов по учению Фомы Аквинского?
3. Раскройте смысл тезиса Макиавелли об автономности политики.
ТЕМА № 4
1. Кто из нижеперечисленных мыслителей признавал право народа на сопротивление тирании?
А. Лютер.
Б. Кальвин.
В. Томас Мор.
2. Перечислите основные признаки суверенитета, выделенные Боденом.
3. Что, согласно Мору, является основной причиной социального зла?
ТЕМА № 5
1. Почему Гоббс критиковал аристотелевский подход к пониманию политической реальности?
2. В интерпретации Локка естественное состояние представляет собой…
А. Тотальный конфликт, войну всех против всех.
Б. Царство свободы и справедливости.
В. Господство закона природы, данного Богом.
3. Кто является автором теории разделения властей на законодательную, исполнительную и федеративную ветви?
4. Почему теорию народного суверенитета и общей воли Руссо многие исследователи считают авторитарной доктриной?
ТЕМА № 6
1. В чём суть кантовского подхода к пониманию феномена права?
2. К чему в гегелевской философии права относятся государство и право?
А. К сфере субъективного духа.
Б. К сфере объективного духа.
В. К материальной сфере.
3. Кто из нижеперечисленных мыслителей является основоположником философии утилитаризма?
А. Кант.
Б. Гегель.
В. Маркс.
Г. Бентам.
Д. де Местр
4. Как в учении марксизма трактовалась природа государства и права?
5. Как представители юридического позитивизма трактовали понятие права и как они относились к естественно-правовым теориям?
ТЕМА № 7
1. Кто из нижеперечисленных авторов является основоположником теории элитистской демократии?
А. Вебер.
Б. Парето.
В. Михельс.
2. Раскройте смысл «железного закона олигархии» и назовите его автора.
3. Почему Кёльзен критиковал концепцию правового государства?
ТЕМА № 8
1. Как, в соответствии с проектом Сперанского, распределялись гражданские и политические права?
2. Охарактеризуйте основные стадии общественного развития, согласно концепции В.С. Соловьева.
3. Охарактеризуйте виды права, в соответствии с теорией Петражицкого.
-
Контрольная работа:
Бюджетный учет и отчетность. СибАгс
16 страниц(ы)
Задача 1. Бухгалтерский учет исполнения бюджета на примере местного бюджета 4
Задача 2. Учет в бюджетных учреждениях на примере школы 11Список использованной литературы 16РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Здоровье и здоровый образ жизни… 4
2. Социальные факторы, влияющие на здоровье… 6
3. Психологические факторы, влияющие на здоровье…. 84. Здоровый образ жизни – необходимое условие безопасности жизнедеятельности …13РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 15
ЛИТЕРАТУРА…. 16
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 8.
Задание 1.8. Проиллюстрируйте особенности маркетинга услуг на примере конкретного предприятия.Задание 2.8. Поясните особенности различных стратегических моделей оценки перспектив развития компаний.РазвернутьСвернуть
Задание 3.8. Дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели. Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы.
Задание 4.8. Рассмотрите веб-сайт органов власти Вашего региона и дайте краткую
Задание 5.8 Перечислите конкретные показатели, индикаторы диагностирующие состояние товарных рынков
Задание 6.8. Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества любой страны мира и России
Задание 7.8. Проведите SWOT-анализ региона в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по промышленному и природоресурсному блоку.
Задание 8.8. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.