У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обучение и воспитание: общее и особенное» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение 3
1. Предмет педагогики 4
1.1. Цели образования и воспитания 6
1.2. Средства и методы психического воздействия на личность 9
2. Нравственно-психологические взаимоотношения поколений 12
2.1. Отношения родителей и детей как психолого-педагогическая проблема 12
2.2. Рациональные условия отношений родителей и детей 13
2.3. Межличностные отношения в коллективе 16
Заключение 21
Список литературы 22
Введение
Передача опыта старшими поколениями людей младшим существует с древнейших времен. Накопление человечеством знаний, развитие орудий и способов труда, их усложнение исторически привели к необходимости специально заниматься обучением и воспитанием детей.
Каждое поколение людей решает три важнейшие задачи. Во-первых, освоить опыт предыдущих поколений, во-вторых, обогатить и приумножить этот опыт, и, в-третьих, - передать его следующему поколению. Общественный прогресс стал возможен лишь потому, что каждое новое поколение овладевало опытом предков, обогащало его и передавало своим потомкам.
Новое время, третье тысячелетие, важные события, происходящие в нашей стране, задачи утверждения в жизни российского общества гуманистических и демократических идей, прав и свобод, рыночных отношений, норм жизни правового государства и гражданского общества по-новому, расширенно ставят задачи перед педагогической наукой и практикой. Провозглашение идей не означает их воплощения в жизнь общества и каждого человека. Прошедшие 90-е годы убедительно показали, что люди должны уметь жить, вести себя надлежащим образом в условиях предоставленных свобод. Чтобы жить в условиях демократии, надо, чтобы демократия жила в нас; чтобы жить в условиях морали и справедливости, надо, чтобы мораль и справедливость жили в нас; чтобы жить в условиях права, надо, чтобы право жило в нас. Это ставит серьезные проблемы перед педагогикой.
Заключение
Педагогика востребована везде, где осуществляется образование, воспитание, обучение, развитие граждан (в специализированных педагогических учреждениях и в процессе труда, досуга, семейной жизни) независимо от их возраста и социального положения, где обнаруживаются проявления их результатов (положительные и негативные), а также влияние на эти процессы и результаты факторов иной природы (политики, экономики, права, культуры, искусства, досуга, труда). Везде, где это есть, педагогика в состоянии принять конструктивное участие в совершенствовании дела и улучшить его по вопросам своей компетенции. Изучение педагогики в системе высшего образования призвано вооружить студентов знаниями, умениями и способностью использовать ее данные в жизни и профессиональной деятельности, а также сформировать понимание необходимости и желание делать это постоянно, лично совершенствоваться педагогически. Педагогика - одна из самых практичных наук. Педагогика располагает рекомендациями, интенсивными педагогическими технологиями, богатым педагогическим опытом, которые нужны практически всем.
Список литературы
1. Радугин А.А. Психология и педагогика - Москва, 2000 г.
2. Столяренко A.M. Психология и педагогика - Москва, 2001 г.
3. Харламов И.Ф. Педагогика - Москва, 1994
Тема: | «Обучение и воспитание: общее и особенное» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Сущность, структурные элементы игры. Виды игр и их классификация 61.2. Возрастные особенности учащихся 5-9 классов 16РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности обучения татарскому языку в сельской многонациональной школе 19
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИГР НА УРОКАХ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА 23
2.1. Организация игр в процессе обучения татарскому языку и руководство ими 30
2.2. Результативность использования игр в обучении татарскому языку учащихся 5-9- классов 44
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Реферат:
Основные принципы,методы и формы обучения военнослужащих
22 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Принципы обучения военнослужащих 4
1.1 Принцип практической направленности 4
1.2 Принцип целенаправленности 51.3 Принцип доступности 5РазвернутьСвернуть
1.4 Принцип прочности 6
1.5 Принцип дифференцированного и индивидуального подхода 6
Глава 2. Методы обучения военнослужащих 8
2.1 Объяснительно-иллюстрированный метод 8
2.2 Репродуктивный метод 9
2.3 Метод проблемного изложения 9
2.4 Частично-поисковый метод 10
2.5 Исследовательский метод 11
Глава 3. Формы обучения военнослужащих 13
3.1 Общие формы обучения 14
3.2 Специфические формы обучения 14
3.3 Материально-техническая база обучения военнослужащих 16
Заключение 21
Список используемой литературы 22
-
Отчет по практике:
Особенности преподавания в дошкольных учебных заведениях
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности деятельности психолога в дошкольном учреждении….4
2 Особенности деятельности и преподавания в дошкольном учреждении.9Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….18
-
Контрольная работа:
Европейская философия Средневековья и Возрождения: общее и особенности
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ЧЕРТЫ ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4
1.1.ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 4
1.2. ПАТРИСТИКА И СХОЛАСТИКА: ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ 62.ФИЛОСОФИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: НАПРАВЛЕНИЯ, ИДЕИ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ 12РазвернутьСвернуть
3. ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ X-XVII ВЕКА 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Дипломная работа:
Методические особенности обучения математике в сельской малокомплектной школе
74 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы обучения в сельской малокомплектной школы 5
1.1. Особенности организации обучения математике в малокомплектной школе 151.2. Условия организации педагогического процесса в сельской малочисленной школе 23РазвернутьСвернуть
Глава II. Методические аспекты реализации обучения математике в сельской малокомплектной школе.…. 42
2.1. Проектирование и проведение урока в малокомплектной школе… 45
2.2 Методические рекомендации по организации обучения в сельской малокомплектной школе
50
Заключение…. 72
Список литературы 76
-
Дипломная работа:
Организация и реализация обучения и воспитания одаренных детей
125 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы с одаренными детьми младшего школьного возраста 8
1.1. Проблема одаренности детей в психолого-педагогических исследованиях 81.2. Особенности познавательного и психосоциального развития одаренных детей 18РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегии обучения и воспитания одаренных детей 23
Выводы по главе 1 27
Глава 2. Организация и реализация обучения и воспитания одаренных детей 28
2.1. Формы организации учебной деятельности с одаренными детьми 28
2.2. Общие подходы к реализации обучения и воспитания одаренных детей в начальной школе 35
2.3. Методы обучения и воспитания одаренных детей 40
Выводы по главе 2 48
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа 50
3.1. Организация опытно-экспериментальной работы 50
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 58
Выводы по главе 3 66
Заключение 68
Литература 71
Глоссарий 75
Приложение 77
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Документирование управленческой деятельностиСледующая работа
Иностранные инвестиции и их роль в развитии национальной экономики




-
Дипломная работа:
Агрессивное поведение и тревожность детей среднего подросткового возраста
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ОСОБЕННОСТИ АФФЕКТИВНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО
ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА ….7
1.1. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии ….71.2. Состояние проблемы подростковой тревожности ….15РазвернутьСвернуть
1.3. Индивидуально-психологические особенности детей среднего
подросткового возраста ….25
2. СПЕЦИФИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ …. 31
2.1. Основные аспекты проблемы агрессивности в психологии ….31
2.2. Особенности агрессивного поведения подростков ….40
3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОГО
ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ
ТРЕВОЖНОСТИ ….47
3.1. Организация и методы исследования ….47
3.2. Результаты эмпирического исследования …52
3.3. Интерпретация полученных результатов ….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 60
ПРИЛОЖЕНИЕ …. 65
-
Курсовая работа:
Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов
78 страниц(ы)
Глава 1. Обучение как процесс личностного развития учащихся и его
исследование в дидактике ….5
1.1. Что следует понимать под дидактикой как особойпедагогической дисциплиной и какие педагоги внеслиРазвернутьСвернуть
существенный вклад в ее развитие ….5
1.2. Какие проблемы исследуются в дидактике ….6
Глава 2. Содержание образования и педагогические основы его
обновления и совершенствования …7
2.1. Что следует понимать под содержанием образования и чем обусловливается необходимость разработки его основ ….7
2.2. Какие теоретические идеи и научные требования служат основой определения содержания образования ….….8
2.3. Инновационно-педагогические подходы, используемые в настоящее время при модернизации и совершенствовании содержания образования 9
2.4. Какими документами определяется содержание
образования ….10
Глава 3. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя
структура ….11
3.1. Что следует понимать под обучением и в чем состоит сущность относящихся к нему понятий ….11
3.2. В чем состоит сущность, значение и определение целевого компонента обучения …. 13
3.3. Формирование у учащихся потребностно-мотивационный компонент обучения …. 14
3.4. Как определять содержание учебных занятий …. 15
3.5. Учебно-познавательные действия, входящие в операционно-деятельностный компонент обучения ….16
3.6. Какую роль в обучении играет повторение, углубление и систематизация учащимися усвоенного материала ….17
3.7. Как придать обучению эмоционально-волевой характер … 18
3.8. Какое значение имеют регулирование и контроль за ходом учебно-познавательной деятельности учащихся и как их осуществлять 19
3.9. Какой должна быть организация оценочно-результативного компонента обучения ….20
3.10. В чем заключается сущность обучающих, развивающих и
воспитательных функций учебной работы и каковы пути
их осуществления ….20
Глава 4. Дидактические закономерности и принципы обучения ….22
4.1. Какое значение имеют общие закономерности воспитания для организации учебной работы …. 22
4.2. Чем обусловливаются дидактические закономерности обучения и как их нужно осуществлять …. 23
4.3. Дидактические принципы обучения вытекают из его закономерностей 27
Глава 5. Методы обучения и активизации познавательной
деятельности учащихся …. 28
5.1. Что следует понимать под методами и приемами обучения и как они классифицируются в дидактике ….28
5.2. Какова сущность методов устного изложения знаний учителем 29
5.3. Методические приемы активизации познавательной деятельности учащихся, используемые при устном изложении материала 30
5.4. Сущность и использование методов закрепления изложенного учителем материала ….
315.5. Значение и сущность методов самостоятельной работы учащихся по осмыслению и овладению новым материалом ….32
Глава 6. Формы организации обучения и их развитие в дидактике ….33
6.1. Организационные формы обучения …. 33
6.2. Типы уроков, которые выделяются в дидактике …. 34
Глава 7. Дидактические основы смешанных (комбинированных)
уроков ….35
7.1. Сущность и структура смешанных (комбинированных) уроков 35
7.2. Организация учащихся к занятиям и каковы важнейшие приемы этой организации ….36
7.3. Назначение и дидактические основы следующего этапа урока – повторительно-обучающей работы по пройденному материалу 36
7.4. Какой должна быть организация учебной работы по овладению новым материалом на уроке …. 38
7.5. Какой должна быть работа по закреплению нового материала .39
7.6. Как должна проводиться работа по применению усвоенных знаний на практике и выработке у учащихся умений и навыков 40
7.7. Какое должно быть задавание урока на дом …. 41
7.8. Мастерство и творчество учителя при проведении смешанных уроков 42
Глава 8. Дидактические особенности проведения уроков других типов 43
8.1. Особенности, характеризующие уроки изложения (объяснения) нового материала учителем …43
8.2. Особенности проведения уроков закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков ….….44
8.3. Какими особенностями характеризуется проведение уроков повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
44
8.4. Какими дидактическими и методическими особенностями характеризуются уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся ….45
8.5. Какой должна быть учебная работа на уроках по реализации обучающих, развивающих и воспитательных функций обучения и осуществлению индивидуального подхода к учащимся 46
8.6. Какие инновационные формы организации обучения используются в школах ….48
Глава 9. Другие формы организации обучения ….48
9.1. В чем состоит сущность учебных экскурсий, какие виды экскурсий проводятся в процессе обучения и их методика . 49
9.2. В чем состоит назначение факультативных занятий и каково их содержание ….49
9.3. В чем состоит сущность внеклассной учебной работы и в каких формах она осуществляется ….….50
Глава 10. Домашняя учебная работа учащихся и ее организация ….51
10.1. Что следует понимать под домашней учебной работой
учащихся и чем обусловливается ее необходимость .51
-
Курсовая работа:
Технология приготовления хлеба. Хлеб «Уктусский
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Технологическая часть 4
1.1 Описание схемы технологического процесса 4
1.2 Исходные данные и требования нормативно-технической документации91.3 Расчетная часть 11РазвернутьСвернуть
1.3.1 Расчет часовой производительности х/п печей 11
1.3.2 Расчет производственных рецептур 12
1.3.3 Проверочный расчет выхода изделий 17
1.3.4 Расчет запасов сырья, площадей и емкостей для его хранения 21
1.3.5 Расчет технологического оборудования 26
2. Организация технохимического контроля и его метрологическое обеспечение 30
3. Охрана труда и окружающей среды 32
4. Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии: экономико-организационный и правовой аспект
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 СУЩНОСТЬ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Основные понятия и принципы кадровой политики и системы управления персоналом 71.2 Структура кадровой политики управления персоналом 19РазвернутьСвернуть
1.3 Правовой аспект в трудовых отношениях 23
1.4 Стимулирование экономических факторов труда 28
2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСК-ПАССАЖИРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ГРАЖДАНСКИХ СООРУЖЕНИЙ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ 40
2.1 Характеристика объекта исследования 40
2.2 Среднесписочная численность работников дистанции 47
2.3 Повышение квалификации сотрудников 52
2.4 Оплата труда работников дистанции 55
2.5 Трудовой договор Свердловской железной дороги ОАО «РЖД» 61
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
3.1 Повышение качества трудовой жизни 66
3.2 Предложения по совершенствованию управления труда работников
дистанции 71
3.3 Разработка системы оплаты труда (основные выплаты) 76
3.4 Рекомендации по разработке трудового договора 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ А Трудовой договор 95
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Структура Свердловск-Пассажирской дистанции 101
ПРИЛОЖЕНИЕ В Положение об оплате труда работников ОАО «РЖД» 102
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение … 3
1. Краткая историческая справка … 4
2. Визитная карточка страны …. 5
3. Экономико-географическое положение ….84. Экономика страны … 10РазвернутьСвернуть
5. Население Германии … 10
6. Окружающая среда …. 11
7. Транспортные коммуникации …. 13
8. Внешние экономические связи. Международное экономическое
разделение труда ….16
9. Немецкий национальный характер …. 17
Заключение … 20
Список литературы …. 21
-
Дипломная работа:
Учет и анализ товарооборота в оптовой торговле (на примере ИП "Булыгина И.В."
107 страниц(ы)
Определения, обозначения и сокращения … 3
Введение …. 6
Основная часть …. 10
1 Теоретико-методологические аспекты организации учета товарных операций на предприятии оптовой торговли … 101.1 Сущность, роль и значение оптовой торговли в России на современном этапе …. 10РазвернутьСвернуть
1.2 Документальное оформление товаров на предприятиях оптовой торговли … 15
1.3 Синтетический и аналитический учет поступления и реализации товаров …. 21
2 Организация учета товаров и анализ товарооборота на предприятии ИП «Булыгина И.В.» …. 33
2.1 Краткая характеристика предприятия и постановка учета товаров на нем 33
2.2 Динамика товарооборота за 2008-2009 гг. ….40
2.3 Структура товарооборота и товарный баланс …48
3 Рекомендации по совершенствованию учета товаров и контроля выполнения товарооборота в ИП «Булыгина И.В.» … 55
3.1 Рекомендации по совершенствованию учета товарных операций в ИП «Булыгина И.В.» …. 55
3.2 Пути повышения эффективности контроля выполнения товарооборота …. 64
3.3 Основные направления развития оптового товарооборота ИП «Булыгина И.В.» как фактора повышения его прибыльности …. 73
Заключение …. 85
Список использованных источников … 90
Приложение А Форма счета-фактуры …. 96
Приложение Б Акт о приемке товаров. Форма №ТОРГ-1 ….97
Приложение В Товарная накладная. Форма №ТОРГ-12 ….101
Приложение Г Карточка количественно-стоимостного учета. Форма №ТОРГ-28 … 102
Приложение Д Партионная карта. Форма №МХ-10 …103
Приложение Е Организационная структура предприятия ИП «Булыгина И.В.» 104
Приложение Ж Основные показатели хозяйственной деятельности ИП «Булыгина И.В.» за 2008-2009 гг. …. 105
Приложение З Информация о товарных запасах ИП «Булыгина И.В.».107
-
Реферат:
Функционально – семантический круг вводных конструкций в лирике М. Ю. Лермонтова
34 страниц(ы)
Введение. .…3
1. Вводные конструкции в поэзии М.Ю.Лермонтова ….4
1.1. Семантика вводных конструкций …4
1.2. Структура вводных компонентов. Соотношение с частями речи 51.3. Позиция вводных компонентов в предложении …7РазвернутьСвернуть
1.4. Экспрессивно-стилистические свойства вводных конструкций …8
2. Вставные конструкции в поэтической речи М.Ю.Лермонтова 13
2.1. Пунктационное оформление вставок .13
2.2. Структура вставных единиц ….13
2.3. Позиция вставной конструкции в предложении …15
2.4. Функции вставок ….17
3. Обращения в поэзии М.Ю.Лермонтова ….19
3.1. Морфологическая характеристика опорных слов в обращении 19
3.2. Типология адресатов в поэтической речи М.Ю.Лермонтова 22
3.3. Структура обращений в поэзии М.Ю.Лермонтова …25
3.4. Функции обращений ….27
3.5. Позиция обращений в предложении ….30
Заключение ….31
Список использованной литературы ….34
-
Дипломная работа:
Проектирование цифровой АТС на сети связи железной дороги
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА КОММУТАЦИИ 7
1.1 Коммутационная система EWSD 7
1.2 Программное обеспечение 111.3 Абонентский и сетевой доступ. Блок-схема модуля DLU 11РазвернутьСвернуть
1.4 Линейная группа LTG 14
1.5 Коммутационное поле 16
1.6 Ступени коммутации 18
1.7 Координационный процессор 21
1.8 Сигнализация по общему каналу 23
1.9 Технические данные системы EWSD VI5 (Power Node) 25
2 РАСЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ АТСЦ EWSD 26
2.1 Расчет объема абонентского оборудования 26
2.2 Расчет числа линейных групп LTG 29
2.3 Выбор емкости коммутационного поля SN 33
2.4 Расчет объема оборудования буфера сообщений МВ(В) 34
2.5 Расчет объема оборудования управляющего устройства сети ОКС CCNC 37
2.6 Расчет объема оборудования координационного процессора СР11342
3 РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКА ШТАТА АТС 47
4 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В АВТОЗАЛЕ АТС 48
4.1 Организация необходимого микроклимата в помещении автозала 50
4.2 Правила техники безопасности и производственной санитарии перед началом работы 55
4.3 Требования безопасности во время работы 55
4.4 Требования безопасности при работе с видеотерминалом 56
4.5 Требования безопасности в автоматических залах 57
5 МЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Характеристика задержки психического развития у детей
дошкольного возраста ….5
1.1. Определение, причины и классификация задержкипсихического развития ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности задержки психического
развития в дошкольном возрасте ….10
Глава 2. Специфические особенности образовательной системы
М.Монтессори ….17
2.1. Становление педагогической системы Марии Монтессори ….17
2.2. Теоретико-методологические основы педагогической
системы М.Монтессори …19
2.3. Возможность применения приемов системы М.Монтессори
в работе с детьми с задержкой психического развития ….27
Заключение …. 32
Библиографический список … 33
-
Реферат:
Промышленное развитие России XIX в.
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Промышленное развитие России XIX в. Промышленный
переворот 1861-1890 гг. 5
Глава 2. Новый этап промышленного развития 1890-х гг. 12Глава 3. Экономический подъем России 1909-1913 гг. 16РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Список литературы 28