У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологические особенности детей раннего возраста» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение …. 3
1. Периодизации детского возраста …. 4
2. Физическое развитие детей раннего возраста …. 8
3. Предпосылки развития личности …. 11
4. Общение со взрослыми …. 12
5. Общение со сверстниками …. 15
6. Игра …. 17
7. Познавательные процессы …. 19
8. Эмоциональное развитие … 25
Заключение …. 29
Список использованной литературы …. 30
Введение
Уровень психического и социального развития ребенка, перешагнувшего годовалый рубеж, уже позволяет наблюдать рождение уни-кального явления — личности. Личность — результат социального развития человека — формируется в течение всей жизни. Но фундамент личности в виде самооценки, образа себя, некоторых нормативных представлений закладывается именно в период раннего детства. В этот же период заявляют о себе и генетически обусловленные свойства личности, в поведении ребенка уже очерчивается тип его темперамента. Далее, в процессе взросления, на эту базу будут надстраиваться различные личностные образования. Но опыт практиков и исследования ученых показывают, что база, полученная ребенком в период раннего детства, остается наиболее устойчивой на протяжении всей жизни.
Период от года до трех уникален еще и тем, что на него приходится целых два возрастных кризиса, то есть два перехода от одних форм отношения к себе и миру к другим, качественно новым. Никогда более в жизни так часто (с интервалом менее чем в два года) у человека не будут изменяться представления о мире, формироваться новые способы взаимоотношений с ним. Буквально за год с небольшим из младенца ребенок превращается в активного преобразователя. Кризисы ребенка, как и весь период «закладывания» его личностной базы, могут сопровождаться самыми непредсказуемыми поведенческими реакциями. Тем не менее именно в эти периоды ребенок особенно нуждается в понимании, чуткости взрослых и бережном отношении к себе.
Заключение
Малыш становится все более самостоятельным, все больше узнает об окружающем мире, все увереннее заявляет о своей индивидуальности. Уже практически сформировалась база его личности, заложена основа для нравственных ценностей, культурные традиции семьи и времени уже отложили свой отпечаток в его сознании. Трехлетний ребенок все интенсивнее преодолевает пространство семьи, устремляясь в круг сверстников, но в то же время спешит возвратиться в это пространство, чтобы вновь почувствовать себя защищенным. Все детство, с самых первых минут жизни, малышу жизненно необходимо ощущать безопасность дома, тепло взаимоотношений. И даже преодоление рубежа раннего детства не снимает этой необходимости, способствующей полноценному психическому и физическому развитию ребенка.
Малыш буквально на глазах превращается в активного деятеля, преобразуя реальный мир и мир своих фантазий, которые для малыша столь же значимы, сколь и для взрослого работа, учеба, планирование будущего.
Психологический мир раннего детства — особый мир. С одной стороны, он отделен от других возрастных периодов двумя возрастными кризисами, с другой стороны, во многом продолжает младенчество и открывает горизонты дошкольного периода, в котором игра и социальное взаимодействие становятся все более значимыми
Список литературы
1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. – М., 1972.
2. Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология: в 2 ч. – М., 2005.
3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. – М., 2003.
4. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Под ред. С.Л.Новоселовой. – М., 1985.
5. Популярная психология для родителей / Под ред. А.А.Бодалева. – М., 1988.
6. Спок Б. Ребенок и уход за ним. – М., 1991.
7. Усова А.П. Обучение в детском саду. – М., 1981
Тема: | «Психологические особенности детей раннего возраста» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Исследование восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 61.1 Понятие «восприятие» в психолого-педагогической литературе 6РазвернутьСвернуть
1.2 Развитие восприятия у детей раннего возраста 9
1.3 Особенности восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 15
1.4 Развитие восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого
развития 17
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 23
2.1 Цель, задачи и методика проведения исследования 23
2.2 Анализ исследования
2.3 Разработка рекомендаций по развитию восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 36
Выводы по главе 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 71.1 Речевое развитие у детей раннего возраста в норме и дизонтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста 12
1.3.Развитие речевой деятельности в процессе работы по формированию сенсорных эталонов у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 19
Выводы по главе I 26
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗРР 28
2.1.Выявление начального уровня сформированной сенсорных эталонов у детей раннего возраста с ЗРР 28
2.2. Работа по формированию сенсорных эталонов как основы развития речевой деятельности у детей раннего возраста с ЗРР 43
2.3.Анализ результатов 50
Выводы по главе II 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69 -
Дипломная работа:
Условия развития предметной деятельности у детей раннего возраста
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
1.1 Теория развития предметной деятельности детей в раннем возрасте 71.2 Этапы и приемы развития предметной деятельности детей раннего возраста 13РазвернутьСвернуть
1.3 Условия развития предметной деятельности в раннем возрасте 19
Выводы по главе 1 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
2.1 Выявление уровня сформированности предметной деятельности в раннем возрасте на констатирующем этапе исследования 29
2.2 Продукт развития предметной деятельности в раннем возрасте на формирующем этапе исследования 35
2.3 Анализ результатов исследования сформированности предметной деятельности в раннем возрасте на контрольном этапе исследования 46
Выводы по главе 2 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Дипломная работа:
Изучение речевого развития детей раннего возраста
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения речи детей в группе раннего возраста 6
1.1. Онтогенез речевого развития детей раннего возраста 61.2. Проявления дизонтогенеза речи у детей раннего возраста 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методические подходы к развитию речи детей раннего возраста 13
Выводы по первой главе 19
Глава II. Экспериментальное изучение речи детей в группе раннего возраста 20
2.1. Организация и методика констатирующего эксперимента 20
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 28
2.3. Разработка и реализация программы по речевому развитию детей раннего возраста 36
Выводы по второй главе 43
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложения -
Дипломная работа:
Организация закаливания детей раннего возраста в условиях семейного воспитания
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава Ι. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКАЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 61.1 Обзор литературных источников по проблеме организации закаливания детей раннего возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2 Традиционные и инновационные методы закаливания детей от рождения до 3лет 19
1.3 Педагогические условия по организации закаливания детей 1-3 лет в условиях семьи 30
Выводы по главе 1 35
Глава II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ЗАКАЛИВАНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 37
2.1 Констатирующий этап исследования. Изучение системы работы по организации закаливания детей раннего возраста 37
2.2 Формирующий этап исследования. Программа по организации закаливания детей раннего возраста 39
2.3 Контрольный эксперимент 44
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Курсовая работа:
Социально-психологические особенности подростков с интернет-зависимостью
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ …71.1. Понятие Интернет-зависимого поведения… 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема Интернет-зависимости в психолого-педагогической литературе…11
1.3. Психологические особенности детей
подросткового возраста…16
1.4. Современное состояние проблемы индивидуально-психологических особенностей личности подросткового возраста с Интернет -зависимостью…21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ…28
2.1. Программа исследования…. 28
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Семья в жизни женщины




-
Реферат:
Централизованные финансы: состав, характеристика, проблемы функционирования
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 СУЩНОСТЬ И СОСТАВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФИНАНСОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ….5
1.1 Характеристика централизованных финансов и их роль в финансовой системе страны …. 51.2 Состав централизованных финансов …10РазвернутьСвернуть
2 ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФИНАНСОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ … 17
2.1 Проблема бюджетного дефицита и государственного долга ….17
2.2 Меры, предпринимаемые в Российской Федерации по модернизации бюджетного процесса и межбюджетных отношений ….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 32
-
Курсовая работа:
Предмет социологии и его структура
24 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Основные парадигмы в понимании предмета социологии ….5
2. Предмет социологии и содержание предметных зон поЗборовскому Г.Е. ….9РазвернутьСвернуть
3. Каков предмет социологии и его структура по Фролову С.С.? ….14
4. Каков предмет социологии по Ядову В.А.? …. 18
Заключение …. 22
Литература …. 24
-
Дипломная работа:
Планирование прибыли на примере магазина "Домовой"
84 страниц(ы)
Введение 3
1 Экономическая сущность управления формированием прибыли 5
2 Анализ формирования прибыли на примере магазина «Домовой» 202.1 Общая характеристика предприятия 21РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ состояния и динамики формирования прибыли 23
2.3 Факторный анализ прибыли 34
2.4 Маркетинговые исследования 59
3 Планирование формирования прибыли 66
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложение А 82
Приложение Б 83
Приложение В 84
-
Курсовая работа:
Технология приготовления хлеба. Хлеб «Уктусский
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Технологическая часть 4
1.1 Описание схемы технологического процесса 4
1.2 Исходные данные и требования нормативно-технической документации91.3 Расчетная часть 11РазвернутьСвернуть
1.3.1 Расчет часовой производительности х/п печей 11
1.3.2 Расчет производственных рецептур 12
1.3.3 Проверочный расчет выхода изделий 17
1.3.4 Расчет запасов сырья, площадей и емкостей для его хранения 21
1.3.5 Расчет технологического оборудования 26
2. Организация технохимического контроля и его метрологическое обеспечение 30
3. Охрана труда и окружающей среды 32
4. Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Оборотные средства предприятия
38 страниц(ы)
Введение 2
1. Экономическая сущность и состав оборотных средств общественного
питания 3
2. Показатели эффективности использования оборотных средств 183. Анализ эффективности использования оборотных средств 20РазвернутьСвернуть
4. Оценка эффективности использования оборотного капитала 26
5. Планирование потребности предприятия в оборотных средствах 30
Заключение 37
Список используемой литературы 38
-
Дипломная работа:
Управление мотивацией персонала (на примере компании "ЭРТА")
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы управления мотивацией персонала 5
1.1 Понятие мотивации: сущность и содержание 51.2 Мотивационные теории 10РазвернутьСвернуть
1.3 Проектирование работ в системе управления мотивацией
персонала 19
2 Анализ управления мотивацией персонала компании «Эрта» 26
2.1 Общая характеристика компании «Эрта» 26
2.2 Анализ структуры и состава персонала 30
2.3 Анализ системы мотивации в компании «Эрта» 31
2.4 Анализ и оценка удовлетворенности системой мотивации
сотрудниками отдела продаж компании «Эрта» 33
2.5 Анализ проектирования работ персонала 39
3 Мероприятия по совершенствованию управления мотивацией
сотрудников компании «Эрта» 43
3.1 Мероприятия по повышению разнообразия умений и навыков 43
3.2 Мероприятия по повышению автономии работы 49
3.3 Мероприятия по повышению важности работы 52
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 62
-
Курсовая работа:
Федерализм в эпоху глобализации (конец ХХ в. – начало XXI в.)
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теория и практика современного мирового федерализма 7
1.1. Федерализм как политико-правовая оболочка глобализации 71.2. Западноевропейская модель федерализма 16РазвернутьСвернуть
1.3. Североамериканская модель федерализма 26
1.4. Латиноамериканская модель федерализма 34
Глава II. Российская модель федерализма 38
2.1. Формирование и современное состояние российского федерализма 38
2.2. Конституционная реформа в начале XXI века 49
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 64
-
Контрольная работа:
Оборудование предприятий торговли и общественного питания. Теоретические вопросы
18 страниц(ы)
Вопрос 6. Ведомственный надзор за весоизмерительным оборудованием, функции, выполняемые отдельными организациями. Порядок эксплуатации весоизмерительного оборудования ….3Вопрос 11. Основные узлы и элементы подъемно-транспортного оборудования …. 6РазвернутьСвернуть
Вопрос 27. Обязанности кассира-контролера и администрации по вводу в действие, контролю и изъятию машины из эксплуатации. Порядок оформления контрольной ленты …. 8
Вопрос 32. Схема паровой компрессионной холодильной машины. Основные узлы, их назначение, принцип действия машины … 11
Вопрос 40. Холодильные шкафы: назначение, устройство (на примере конкретных моделей) … 14
Список использованных источников ….18
-
Дипломная работа:
Схемотехника и принципы работы основных узлов различных моделей радиотелефонов
82 страниц(ы)
Введение 2
Общая часть
Глава I 3
1.1. Устройство радиотелефонов 3
1.2. Схемы зарубежных радиотелефонов 6
1.3. Многоканальный радиотелефон на примере Panasonic КХ-Т3855 81.4. Одноканальный радиотелефон на примере Sony SPP-58 11РазвернутьСвернуть
Технологическая часть
Глава II Ремонт и обслуживание радиотелефонов 12
2.1. Общая диагностика неисправностей 12
2.1.1. Неисправности блоков питания 12
2.2. Неисправности и замена пассивных элементов 17
2.2.1. Резисторы 19
2.2.2. Конденсаторы 22
2.2.3. Катушки индуктивности 26
2.3. Неисправности и замена полупроводниковых приборов 29
2.3.1. Диоды 29
2.3.2. Транзисторы 32
2.3.3. Оптроны 41
2.3.4. Микросхемы 42
2.4. Приборы для ремонта и настройки радиотелефонов 50
2.4.1. Имитатор телефонной линии 52
2.4.2. Индикатор нуля 54
2.5. Настройка радиотелефонов 55
2.6. Ремонт и настройка телескопических и спиральных антенн 61
2.7. Обслуживание радиотелефонов 62
Глава III Недостатки радиотелефонии 66
Список литературы 69
Перечень сокращений и условных обозначений 71
Приложения 79
-
Курсовая работа:
Организация семеноводства пшеницы и гороха в СНК «Синара Свердловской области
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Организация семеноводства культуры в России и области 4
2 Организация семеноводства в хозяйстве 52.1 Почвенно-климатические условия хозяйства 5РазвернутьСвернуть
2.2 Организационно-экономическая характеристика хозяйства 5
2.3 Организация выращивания семян в хозяйстве. Выбор сорта 6
2.4 Расчет потребности хозяйства в семенных посевах 7
2.5 План проведения сортообновления и сортосмены в хозяйстве 9
3 Технология выращивания семян высокого качества в хозяйстве 11
3.1 Семеноводческие севообороты, применение удобрений, система
обработки почвы в севообороте 11
3.2 Подготовка семян к посеву 13
3.3 Способы, сроки и нормы высева 14
3.4 Борьба с болезнями, вредителями, сорняками 15
3.5 Уход за посевами. Сорто- и фитопрополки 16
3.6 Сортовой контроль семенных посевов 18
4 Технология уборки и послеуборочной обработки семян 21
4.1 Особенности уборки семенных посевов 21
4.2 Послеуборочная обработка семян 22
4.3 Хранение семенного материала 23
4.4 Семенной контроль 25
Вывод 27
Список использованной литературы 28