У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование классно-урочной системы образования в современной российской школе» - Курсовая работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение …. 3
1. Историческая справка о становлении классно-урочной системы
образования …. 4
2. Современные требования классно-урочной системы образования …6
3. Анализ опыта организации классно-урочной системы образования
в условиях современной российской школы … 11
4. Особенности реализации классно-урочной системы в курсе
технологии …. 14
5. Методические разработки (план-конспект урока) ….16
Заключение …. 17
Список литературы …. 18
Введение
Классно-урочная система образования – это одна из форм обучения, предусматривающая работу педагога с группами учащихся установленного неизменного состава.
В ходе исследования классно-урочной системы я рассмотрела историческую справку о становлении системы, разработку этой системы блестяще провел Ян Амос Каменский. А также современные требования, анализ опыта организации системы образования в условиях современной российской школы. Особенности реализации в курсе технологии. План-конспект одного из уроков
Заключение
Успешное формирование личности в современной школе может осуществляться только на основе разумного организованного соединения учебно-воспитательной работы с практической трудовой профессиональной деятельностью.
Классно-урочная система в отличии от индивидуального обучения и ее индивидуально-группового варианта утверждает твердо регламентированный режим учебно-воспитательной работы: постоянное место и продолжительность занятий, стабильный состав учащихся одинакового уровня подготовленности, а позже и одного возраста, стабильное расписание. Основной формой организации занятий в рамках классно-урочной системы, по Я.А.Коменскому, должен быть урок. Урок начинается сообщением учителя, заканчивается проверкой усвоения материала. Он имеет неизменную структуру: опрос, сообщение учителя, упражнение, проверка. Основное время при этом отводилось упражнению. Классно-урочная система в своих основных чертах остается неизменной уже на протяжении более 300 лет.
Список литературы
1. Закон об образовании.
2. Педагогический словарь.
3. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.
4. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1997. – 512 с.
5. Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация учащихся в процессе трудового обучения: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1985. – 223 с.
Тема: | «Исследование классно-урочной системы образования в современной российской школе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Средства речевого воздействия в современной политической прессе
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ 91.1. Средства речевой выразительности 9РазвернутьСвернуть
1.2. Описание политической прессы. Публицистический стиль 19
1.3. Язык СМИ 32
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 54
Глава II. АНАЛИЗ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 55
2.1. Описание республиканских СМИ, газет 55
2.2. Газетные заголовки 62
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 82
Глава III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
ЛИТЕРАТУРА 93
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….105
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….….109
ПРИЛОЖЕНИЕ 111
-
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….31.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
Выводы по первой главе….34
Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
Выводы по второй главе….….63
Заключение….….65
-
Дипломная работа:
Литературная гостиная в современной школе: историко-литературный и методический аспекты изучения
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Культурно-просветительская деятельность в школе (предметная область «Русский язык и литература»)§ 1 О содержании понятия «культурно-просветительская деятельность» 11РазвернутьСвернуть
§ 2 История развития культурно-просветительской деятельности в отечественном образовании 17
§ 3 Культурно-просветительская деятельность в работе учителя русского языка и литературы 27
Глава 2. Литературная гостиная в современном формате
§ 4 Литературная гостиная как культурный феномен XXI века 33
§ 5 Литературная гостиная: история становления и роль в развитии русской культуры 36
§ 6 Литературная гостиная как культурно-просветительская деятельность учителя в формировании компетентной личности 42
Заключение 60
Список литературы 62
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе
57 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 31.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3РазвернутьСвернуть
1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
-
Курсовая работа:
Направления воспитательной работы в современной образовательной школе
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущностная характеристика воспитательной работы…9
2. Содержание воспитательной работы в современной общеобразовательной школе…153. Формы и методы воспитательной работы….31РазвернутьСвернуть
Заключение…38
Список использованной литературы…40
Приложение
-
Курсовая работа:
Проблема инкультурации в современной детской культуре
30 страниц(ы)
Введение…. 2
1. Процесс инкультурации в субкультуре детства …. 4
2. Влияние окружающей среды на инкультурацию… 123. Проблемы инкультурации детей в современном российском обществе ….РазвернутьСвернуть
19
Заключение…. 26
Список использованной литературы…. 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оборудование предприятий торговли




-
Реферат:
Особенности работы терапевтических групп в традиции трансактного анализа
19 страниц(ы)
Введение 2
1. Анализ трансакций 5
2. Анализ жизненного сценария 7
3. Анализ игр 11
4. Практика и прикладные аспекты трансактного анализа 13Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
Проект организации и ремонта МТП в ЦРМ ООО "Совхоз им. Чкалова" Пермской области (ЗИЛ-130)
115 страниц(ы)
Введение … 2
1 Технико-экономическое обоснование проекта ….4
1.1 Краткая характеристика ООО «Совхоз им. Чкалова» ….41.2 Анализ экономических показателей деятельности хозяйства ….5РазвернутьСвернуть
1.3 Состояние техники в хозяйстве ….7
1.4 Комплексные показатели надежности ….9
1.5 Анализ общих показателей работы ЦРМ ….10
2 Организация технического обслуживания и ремонта машин …15
2.1 Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ …15
2.1.1 Расчет количества ремонтно-обслуживающих воздействий для тракторов … 15
2.1.2 Расчет количества текущих ремонтов для сельскохозяйственных
машин и специальных комбайнов ….21
2.1.3 Расчет количества ремонтов и обслуживаний для автомобилей …21
2.2 Расчет объема ремонтно-обслуживающих работ …33
2.3 Определение численности рабочих ….38
2.4 Расчет и подбор ремонтно-технологического оборудования …42
2.5 Расчет площадей участков и служб ЦРМ …48
3 Проектирование технологического процесса восстановления деталей …50
3.1 Обоснование рациональной технологии ремонта ….50
3.2 Расчет параметров режимов обработки ….52
4 Разработка конструкции стенда для обкатки коробок передач ….60
4.1 Обоснование актуальности конструкторской разработки …60
4.2 Устройство и принцип работы стенда для обкатки коробок передач автомобиля ЗИЛ-130 …60
4.3. Расчет и выбор элементов стенда …61
4.3.1 Расчет гидравлического тормоза ….61
4.3.2 Расчет мощности на привод насоса ….62
4.3.3 Расчет масляного бака …. 63
4.4 Проектный расчет клиноременной передачи ….65
4.5 Расчет сварочного шва …. 69
4.6 Расчет ведомого вала ременной передачи …71
4.7 Расчет ведомого вала …. 72
4.8 Расчет фланцевой муфты …. 73
4.9 Расчет промежуточного вала … 74
5 Безопасность жизнедеятельности … 78
5.1 Безопасность жизнедеятельности на производстве …78
5.1.1 Общие положения …. 78
5.1.2 Состояние охраны труда в ООО «Совхоз им.Чкалова» ….79
5.1.3 Анализ производственного травматизма и заболеваемости ….80
5.1.4 Требования техники безопасности и производственной санитарии 84
5.1.5 Требования пожарной безопасности ….85
5.1.6 Инструкция по технике безопасности при ремонте и обкатке коробке переменной передачи (КПП) ….86
5.2 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях ….89
5.2.1 Общие положения …. 89
5.2.2 Основные задачи гражданской обороны ….89
6 Охрана окружающей среды …. 93
6.1 Правовое регулирование охраны окружающей среды ….93
6.2 Анализ природоохранной деятельности и рекомендации хозяйству …95
6.3 Экологическая оценка разработки … 98
7. Экономическая эффективность проекта …99
7.1. Расчет капиталовложений в основные фонды участка ….99
7.2. Расчет фонда заработной платы основных и вспомогательных рабочих 100
7.3. Годовой фонд заработной платы ИТР, МОП, СКП ….101
7.4 Определение себестоимости конструкции ….104
7.5. Расчет производственных технико-экономических показателей ….106
7.6. Уровень производительности труда ….107
Заключение … 108
Список использованных источников …. 109
Приложение А Перечень оборудования агрегатно-моторного участка ….111
-
Контрольная работа:
Мировая экономика. Валютный курс. Индекс Доу-Джонса. Импортный депозит.
18 страниц(ы)
1. Валютный курс. Факторы, влияющие на валютный курс …3
2. Основные участники мирового финансового рынка …4
3. Основные типы государств в современном мире ….44. Оффшорные зоны. Оффшорные компании. Оффшорные центры ….5РазвернутьСвернуть
5. Валютный курс. …. 5
6. Индекс Доу-Джонса. Индекс НАСДАК. Индекс Ласпейреса ….6
7. Международная валютная ликвидность …7
8. Валютные ограничения и их виды …. 7
9. Глобализация: причины, формы, последствия ….8
10. Международная миграция рабочей силы ….9
11. Импортный депозит. Импортный лизинг …10
12. Объективные основы и этапы развития международной экономической интеграции … 10
13. Южноамериканский общий рынок (МЕРКОСУР): сущность, формы
взаимодействия стран …. 12
14. Экономические отношения России и АТЭС …14
15. Россия в системе международного разделения труда …16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 18
-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
Введение …. 4
1 Обзор литературы …. 7
1.1 Ассортимент хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки …7
1.2 Сырье, используемое для производства хлеба из смеси ржаной ипшеничной муки ….8РазвернутьСвернуть
1.3 Технология производства хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки 20
1.4 Комплексные хлебопекарные улучшители …36
1.5 Требования к качеству хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки …38
1.6 Дефекты хлеба …. 40
1.7 Требования к качеству хлеба ….45
1.8 Условия и сроки хранения хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки 46
2 Экспериментальная часть …. 47
2.1 Объекты и методы исследований …47
2.2 Результаты исследований и их обсуждение ….48
2.3 Выводы и предложения … 58
3 Технологическая часть …. 60
3.1 Подготовка сырья к производству ….60
3.2 Технологическая схема приготовления, разделки теста и выпечки
хлеба ….62
3.3 Расчетная часть …. 63
3.4 Расчет химического состава, калорийности и пищевой ценности
изделий ….69
4 Экономическая часть …. 85
4.1 Расчет производственной мощности ….85
4.2 Расчет материальных затрат …86
4.3 Расчет общей суммы капитальных вложений ….89
4.4 Расчет численности работающих …91
4.5 Расчет средств на оплату труда работающих …93
4.6 Расчет накладных расходов ….93
4.7 Калькуляция …. 98
5 Охрана труда …. 101
5.1 Порядок проведения инструктажа ….101
5.2 Инструкция по пожарной безопасности ….108
5.3 Инструкция по технике безопасности персонала лаборатории 111
Заключение …. 116
Список использованных источников…117
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Метод цепных подстановок …. 3
2. Метод абсолютных разниц …. 6
3. Метод относительных разниц …. 8
4. Балансовый метод …. 125. Индексный метод …. 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 17
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Финансовый менеджмент как процесс управления ….4
1.1. Суть финансового менеджмента …4
1.2. Финансовый механизм управления предприятием ….52. Формы финансовых планов и их содержание ….10РазвернутьСвернуть
2.1. Финансовое планирование и его цель …10
2.2. Формы финансовых планов и их виды ….10
Список литературы …. 13
-
Курсовая работа:
Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов
101 страниц(ы)
Введение … 2
Московское театральное училище …. 5
Ленинградское хореографическое училище …. 77
Список литературы …. 101
-
Дипломная работа:
Управление мотивацией персонала (на примере компании "ЭРТА")
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы управления мотивацией персонала 5
1.1 Понятие мотивации: сущность и содержание 51.2 Мотивационные теории 10РазвернутьСвернуть
1.3 Проектирование работ в системе управления мотивацией
персонала 19
2 Анализ управления мотивацией персонала компании «Эрта» 26
2.1 Общая характеристика компании «Эрта» 26
2.2 Анализ структуры и состава персонала 30
2.3 Анализ системы мотивации в компании «Эрта» 31
2.4 Анализ и оценка удовлетворенности системой мотивации
сотрудниками отдела продаж компании «Эрта» 33
2.5 Анализ проектирования работ персонала 39
3 Мероприятия по совершенствованию управления мотивацией
сотрудников компании «Эрта» 43
3.1 Мероприятия по повышению разнообразия умений и навыков 43
3.2 Мероприятия по повышению автономии работы 49
3.3 Мероприятия по повышению важности работы 52
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 62
-
Курсовая работа:
Банковская система на примере «Альфа-Банка
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ …. 6
1.1 Текущая модель и масштабы банковского сектора на современном этапе …. 61.2 Проблемы развития банковской деятельности в условиях финансового кризиса …. 11РазвернутьСвернуть
2 ХАРАКТЕРИСТИКА И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА (НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА-БАНК» …. 14
2.1 Характеристика объекта … 14
2.2 Организационная структура ОАО «Альфа-Банк» ….15
2.3 Управленческая архитектура банка ….16
2.4 Финансовое состояние ОАО «Альфа-Банк» …18
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА-БАНК») …. 23
3.1 Определение стратегических проблем в деятельности банка …23
3.2 Ключевые факторы успеха в развитии банка ….24
3.3 Продвижение банковских услуг на рынке ….27
3.4 Технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта мероприятия 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 35
-
Курсовая работа:
Социально-культурные особенности образа жизни населения Франции
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ФРАНЦИИ КАК ОБЪЕКТ АНАЛИЗА …. 6
1.1 Социокультурная динамика французского общества и вызовы глобализации …. 61.2 Социокультурные особенности североафриканской иммиграции во Францию … 10РазвернутьСвернуть
2 КУЛЬТУРА КАК ТРАДИЦИОННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ ФРАНЦИИ … 15
2.1 Обычаи и традиции Франции … 15
2.2 Специфика социально-культурных практик и интеграция … 20
3 ПРОБЛЕМЫ ТРАНСФОРМАЦИИ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВО ФРАНЦИИ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ …. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …. 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Географическое положение и административное деление Франции …. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Социально-демографическая характеристика населения Франции …. 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Культура Франции (общий очерк) ….42