У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование классно-урочной системы образования в современной российской школе» - Курсовая работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение …. 3
1. Историческая справка о становлении классно-урочной системы
образования …. 4
2. Современные требования классно-урочной системы образования …6
3. Анализ опыта организации классно-урочной системы образования
в условиях современной российской школы … 11
4. Особенности реализации классно-урочной системы в курсе
технологии …. 14
5. Методические разработки (план-конспект урока) ….16
Заключение …. 17
Список литературы …. 18
Введение
Классно-урочная система образования – это одна из форм обучения, предусматривающая работу педагога с группами учащихся установленного неизменного состава.
В ходе исследования классно-урочной системы я рассмотрела историческую справку о становлении системы, разработку этой системы блестяще провел Ян Амос Каменский. А также современные требования, анализ опыта организации системы образования в условиях современной российской школы. Особенности реализации в курсе технологии. План-конспект одного из уроков
Заключение
Успешное формирование личности в современной школе может осуществляться только на основе разумного организованного соединения учебно-воспитательной работы с практической трудовой профессиональной деятельностью.
Классно-урочная система в отличии от индивидуального обучения и ее индивидуально-группового варианта утверждает твердо регламентированный режим учебно-воспитательной работы: постоянное место и продолжительность занятий, стабильный состав учащихся одинакового уровня подготовленности, а позже и одного возраста, стабильное расписание. Основной формой организации занятий в рамках классно-урочной системы, по Я.А.Коменскому, должен быть урок. Урок начинается сообщением учителя, заканчивается проверкой усвоения материала. Он имеет неизменную структуру: опрос, сообщение учителя, упражнение, проверка. Основное время при этом отводилось упражнению. Классно-урочная система в своих основных чертах остается неизменной уже на протяжении более 300 лет.
Список литературы
1. Закон об образовании.
2. Педагогический словарь.
3. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.
4. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1997. – 512 с.
5. Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация учащихся в процессе трудового обучения: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1985. – 223 с.
Тема: | «Исследование классно-урочной системы образования в современной российской школе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Средства речевого воздействия в современной политической прессе
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ 91.1. Средства речевой выразительности 9РазвернутьСвернуть
1.2. Описание политической прессы. Публицистический стиль 19
1.3. Язык СМИ 32
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 54
Глава II. АНАЛИЗ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 55
2.1. Описание республиканских СМИ, газет 55
2.2. Газетные заголовки 62
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 82
Глава III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
ЛИТЕРАТУРА 93
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….105
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….….109
ПРИЛОЖЕНИЕ 111
-
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….31.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
Выводы по первой главе….34
Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
Выводы по второй главе….….63
Заключение….….65
-
Дипломная работа:
Литературная гостиная в современной школе: историко-литературный и методический аспекты изучения
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Культурно-просветительская деятельность в школе (предметная область «Русский язык и литература»)§ 1 О содержании понятия «культурно-просветительская деятельность» 11РазвернутьСвернуть
§ 2 История развития культурно-просветительской деятельности в отечественном образовании 17
§ 3 Культурно-просветительская деятельность в работе учителя русского языка и литературы 27
Глава 2. Литературная гостиная в современном формате
§ 4 Литературная гостиная как культурный феномен XXI века 33
§ 5 Литературная гостиная: история становления и роль в развитии русской культуры 36
§ 6 Литературная гостиная как культурно-просветительская деятельность учителя в формировании компетентной личности 42
Заключение 60
Список литературы 62
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе
57 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 31.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3РазвернутьСвернуть
1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
-
Курсовая работа:
Направления воспитательной работы в современной образовательной школе
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущностная характеристика воспитательной работы…9
2. Содержание воспитательной работы в современной общеобразовательной школе…153. Формы и методы воспитательной работы….31РазвернутьСвернуть
Заключение…38
Список использованной литературы…40
Приложение
-
Курсовая работа:
Проблема инкультурации в современной детской культуре
30 страниц(ы)
Введение…. 2
1. Процесс инкультурации в субкультуре детства …. 4
2. Влияние окружающей среды на инкультурацию… 123. Проблемы инкультурации детей в современном российском обществе ….РазвернутьСвернуть
19
Заключение…. 26
Список использованной литературы…. 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оборудование предприятий торговли




-
Контрольная работа:
Документирование управленческой деятельности
30 страниц(ы)
Введение … 3
1. Основные положения по документированию управленческой
деятельности ….5
2. Основные термины документационного обеспеченияуправленческой деятельности ….9РазвернутьСвернуть
3.1. Реквизиты и формуляр документа …. 12
3.2. Состав и расположение реквизитов …. 15
Заключение … 29
Список литературы …. 30
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества организации на базе принципов ТQМ
35 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Реализация принципов TQM при построении системы менеджмента качества организации. Теоретические положения ….51.1 Основные принципы стратегии TQM …. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Проблемы применения TQM как концептуальной основы системы менеджмента качества в российских компаниях ….8
1.3 Методологические аспекты внедрения системы менеджмента качества на примере сферы информационно-коммуникационных услуг 13
2 Разработка рекомендаций по совершенствованию функционирования отечественного информационно-коммуникационного комплекса на основе принципов TQM …. 17
2.1 Краткая характеристика российского информационно-коммуникационного комплекса …. 17
2.2 Модель интегрированной системы менеджмента качества для инфокоммуникационного предприятия … 20
2.2.1 Особенности сертификации СМК в инфокоммуникациях …20
2.2.2 Концепция TQM как основа согласования стандартов ИСО 9001 и отраслевых международных стандартов …. 24
Заключение …. 28
Библиографический список … 30
Приложение А …. 32
Приложение Б …. 34
-
Курсовая работа:
Бухучет в бюджетных организациях
35 страниц(ы)
Введение … 2
1. Теоретические основы построения бюджетов ….3
1.1. Нормативное регулирование … 3
1.2. Классификация доходов и расходов …61.3. Классификатор бюджетных кодов ….8РазвернутьСвернуть
2. Формирование сметы доходов и расходов …11
2.1. Экономическая характеристика предприятия …11
2.2. Учетная политика …. 11
2.3. Оценка системы внутреннего контроля и бухгалтерского учета …12
2.4. Структура доходной части бюджета и источники ее формирования 15
2.5. Построение сметы расходов (направление использования средств) 17
2.6. Дефицит и профицит бюджета ….25
2.7. Отчетность бюджетной организации ….26
3. Совершенствование учета доходов и расходов ….27
3.1. Аудит доходов и расходов … 27
3.2. Мероприятия по совершенствованию учета ….33
Список использованной литературы …. 35
-
Курсовая работа:
Строительство автомобильной дороги
55 страниц(ы)
1 Общие сведения 2
1.1 Характеристика автомобильной дороги 2
2 Организация строительства 4
2.1 Расчет средней высоты насыпи 42.2 Расчет минимальной скорости потока 6РазвернутьСвернуть
2.3 Состав работ по строительству 8
3.1 Калькуляция затрат труда на подготовительные работы 10
3.2 Технологическая карта на сооружение земляного полотна бульдозером марки ДЗ-17 14
3.3 Установление скорости потока и комплектование отряда 20
3.4 Схема работы потока и размещение ресурсов по захватам 21
3.5 Указания по рациональному выполнению основных процессов работ 26
3.7 Расчет технико-экономических показателей 26
4 Организация и технология строительства водопропускной трубы диаметром 1,5 м 34
4.1 Общие положения 34
4.2 Калькуляция затрат труда на строительство железобетонной трубы 34
4.3 Указание по рациональному выполнению основных процессов работ 39
4.4 Требования к технике безопасности при строительстве труб 44
5 Схемы операционного контроля качества работ 46
5.1 Насыпи из нескальных грунтов 46
5.2 Укрепление откосов насыпей засевом трав 48
5.3 Устройство водопропускных труб 48
5.4. Перечень актов на скрытые работы 52
Литература 55
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования
72 страниц(ы)
Введение …. 5
1 Теоретические аспекты учета основных средств и анализа
эффективности их использования ….81.1 Понятие, классификация и оценка основных средств ….8РазвернутьСвернуть
1.2 Учет поступления и выбытия основных средств ….14
1.3 Учет амортизации и ремонт основных средств ….20
1.4 Анализ эффективности использования основных средств ….25
2 Порядок учета и анализа эффективности использования основных
средств на предприятии ООО «Диа-Метр» ….29
2.1 Экономическая характеристика ООО «Диа-Метр» ….29
2.2 Организация бухгалтерского учета и документальное оформление
основных средств ООО «Диа-Метр» ….34
2.3 Анализ эффективности использования основных средств на
ООО «Диа-Метр» ….46
3 Мероприятия по улучшению учета и аналитической работы на
предприятии ООО «Диа-Метр» ….51
3.1 Рекомендации по улучшению учетных работ и повышению
эффективности основных средств на ООО «Диа-Метр» ….51
3.2 Особенности учета основных средств при применении МСФО 16 …56
Заключение …. 66
Список использованных источников …. 68
Приложение 1 Формирование первоначальной стоимости основных
средств …. 71
Приложение 2 Классификация амортизационных групп основных
средств …. 72
-
Дипломная работа:
Учет и анализ товарооборота в оптовой торговле (на примере ИП "Булыгина И.В."
107 страниц(ы)
Определения, обозначения и сокращения … 3
Введение …. 6
Основная часть …. 10
1 Теоретико-методологические аспекты организации учета товарных операций на предприятии оптовой торговли … 101.1 Сущность, роль и значение оптовой торговли в России на современном этапе …. 10РазвернутьСвернуть
1.2 Документальное оформление товаров на предприятиях оптовой торговли … 15
1.3 Синтетический и аналитический учет поступления и реализации товаров …. 21
2 Организация учета товаров и анализ товарооборота на предприятии ИП «Булыгина И.В.» …. 33
2.1 Краткая характеристика предприятия и постановка учета товаров на нем 33
2.2 Динамика товарооборота за 2008-2009 гг. ….40
2.3 Структура товарооборота и товарный баланс …48
3 Рекомендации по совершенствованию учета товаров и контроля выполнения товарооборота в ИП «Булыгина И.В.» … 55
3.1 Рекомендации по совершенствованию учета товарных операций в ИП «Булыгина И.В.» …. 55
3.2 Пути повышения эффективности контроля выполнения товарооборота …. 64
3.3 Основные направления развития оптового товарооборота ИП «Булыгина И.В.» как фактора повышения его прибыльности …. 73
Заключение …. 85
Список использованных источников … 90
Приложение А Форма счета-фактуры …. 96
Приложение Б Акт о приемке товаров. Форма №ТОРГ-1 ….97
Приложение В Товарная накладная. Форма №ТОРГ-12 ….101
Приложение Г Карточка количественно-стоимостного учета. Форма №ТОРГ-28 … 102
Приложение Д Партионная карта. Форма №МХ-10 …103
Приложение Е Организационная структура предприятия ИП «Булыгина И.В.» 104
Приложение Ж Основные показатели хозяйственной деятельности ИП «Булыгина И.В.» за 2008-2009 гг. …. 105
Приложение З Информация о товарных запасах ИП «Булыгина И.В.».107
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Христианизация Руси и роль Византии в становлении древнерусской
культуры ….4
2. Культура железного века на территории Древней Руси ….73. Язычество у восточных славян …. 9РазвернутьСвернуть
Заключение …. 12
Список литературы …. 13
-
Реферат:
Централизованные финансы: состав, характеристика, проблемы функционирования
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 СУЩНОСТЬ И СОСТАВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФИНАНСОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ….5
1.1 Характеристика централизованных финансов и их роль в финансовой системе страны …. 51.2 Состав централизованных финансов …10РазвернутьСвернуть
2 ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФИНАНСОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ … 17
2.1 Проблема бюджетного дефицита и государственного долга ….17
2.2 Меры, предпринимаемые в Российской Федерации по модернизации бюджетного процесса и межбюджетных отношений ….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 32
-
Дипломная работа:
Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации
45 страниц(ы)
Введение …. 2
1. Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации 4
1.1. Документ как носитель информации и процесс прохождения его в организации …41.2. Документооборот, документопоток … 7РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы документооборота …. 12
1.4. Службы и работники … 24
1.5. Рационализация документационного обеспечения управления (техника, компьютер, стандартизация, унификация) …. 28
2. Исследования и анализ современной организации документационного обеспечения управления, пути ее реализации 34
2.1. Работа с документами (прием, обработка документов, регистрация и контроль за их исполнением, формирование документов в дела) 34
2.2. Составление и оформление организационно-распорядительной документации …. 39
3. Выводы и предложения по рационализации документационного обеспечения управления ….42
Заключение …. 44
Список используемой литературы ….45
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение …3-5
Глава 1 Психолого-педагогический анализ проблемы
организации и проведения комплексной диагностики дляопределения уровня технологической подготовкиРазвернутьСвернуть
школьников ….6-16
1.1. Психологический аспект проблемы организации и
проведения комплексной диагностики для определения
уровня технологической подготовки школьников ….6-9
1.2. Педагогический аспект проблемы организации и
проведения комплексной диагностики для определения
уровня технологической подготовки школьников ….9-14
1.3. Методический аспект проблемы организации и проведения
комплексной диагностики для определения уровня
технологической подготовки школьников ….15-16
Глава 2 Модель деятельности учителя технологии по
организации и проведению комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки школьников ….17-29
2.1. Организация и проведение комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки школьников
на уроках технологии ….17-29
Заключение ….30
Литература ….31-32