У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология изготовления книги в мягкой обложке» - Дипломная работа
- 72 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
Введение 6
Глава 1. Технологическая часть 10
1.1. Допечатные процессы 10
1.2. Печатные процессы 13
1.3. Послепечатная обработка 40
1.4. Технологический процесс скрепления издания термоклеевым способом 52
1.5. Календарный план выпуска издания 55
Глава 2. Экономическая часть 57
2.1. Расчет себестоимости производства книжной продукции в мягкой облошке при термосклеивании на различном оборудовании 57
2.2. Расчет себестоимости производства полноцветного буклета 60
2.3. Расчет себестоимости производства брошюры 61
Глава 3. Безопасная организация труда на рабочем месте 62
3.1. Охрана труда 62
3.2. Общие требования безопасности 65
3.3. Требование безопасности в аварийных ситуациях 67
3.4. Требования безопасности по окончанию работы 68
Заключение 69
Литература 70
Введение
Введение
Исторический опыт свидетельствует, что состояние книжного дела всегда было определяющей доминантой развития общества на протяжении многих столетий. Само изобретение книгопечатания послужило мощным толчком для коренных перемен в жизни человечества, серьезных преобразований в сфере производительных сил и производственных отношений, в области науки, культуры, просвещения, в решении многих социальных и экономических задач. Внедрение книгопечатания имело огромное прогрессивное значение. В истории человечества оно сравнимо, наверное, лишь с изобретением колеса.
Книжное искусство своим возникновением обязано средневековым каллиграфам – переписчикам книг. Процесс книжного производства до изобретения книгопечатания был технологически прост – чистые листы бумаги строчка за строчкой заполнялись рукописным текстом, рисованными буквицами и другими книжными украшениями. И хотя книге предстояло еще попасть в руки переплетчика, ее творцом был именно переписчик, так как от него зависел выбор основополагающих книжных параметров – формата и пропорций страничного разворота. Когда книгопечатание вытеснило рукописную книгу, то переняло у нее не только основные приемы и принципы художественного оформления, но и саму вещественную форму.
В условиях перехода к рыночным условиям хозяйствования вызывает необходимость совершенствования организации производства на полиграфических предприятиях. Полиграфия (от поли. и .графия), отрасль техники, совокупность технических средств для множественного репродуцирования текстового материала и графических изображений. В отличие от других способов множественного репродуцирования (например, светокопирования), полиграфические способы характеризуются переносом красочного слоя из некоторого резервуара на воспринимающую поверхность (чаще всего бумагу), причём формирование слоя осуществляется в соответствии с заранее данным оригиналом, подлежащим репродуцированию. Под полиграфией понимают также отрасль промышленности – полиграфическую промышленность, объединяющую промышленные предприятия, которые изготовляют печатную продукцию (книги, газеты, журналы, плакаты, географические карты и т.п.). Полиграфия, или полиграфическая промышленность, является материально-технической базой издательского дела.
В настоящее время полиграфическое производство приобретает всё большее значение. Именно поэтому на рынке появляется всё большее количество фирм – производителей полиграфической продукции. Конкуренции избежать сейчас невозможно, поэтому для продвижения товара на рынке необходимо повышать на него спрос. Для этого продукция должна иметь качество, отвечающее всем техническим и технологическим требованиям, которое может быть достигнуто введением в полиграфическое производство новых усовершенствованных технологий, которые к тому же помогут уменьшить срок выпуска издания.
Технический прогресс в полиграфической технологии и машиностроении, а также в смежных отраслях, особенно в электронной технике, позволил существенно сблизить изобразительные возможности основных способов печати. Если четверть века назад технолог-полиграфист или профессиональный издатель сказали бы, что для воспроизведения написанных маслом картин предпочтительнее способ глубокой печати, а для акварельной – офсет, то сегодня практически любым способом можно отпечатать репродукцию одинаково высокого качества, и даже специалисту не всегда просто определить по репродукции, каким способом она получена.
Многие люди недооценивают роль полиграфии и считают, что книги «растут на деревьях», но они глубоко ошибаются. Выпуск тиража продукции связан с неимоверными затратами на производственные процессы, на закупку новых материалов, нового, более совершенного, оборудования. С каждым годом появляются всё новые и новые технологии, что ведёт за собой затраты на внедрение их на предприятие. Всё это должно каким-то образом окупаться, поэтому целесообразно проводить планирование расходов на предприятии.
Объект исследования: книжная продукция в мягкой обложке.
Предмет исследования: технологический процесс изготовления книги в мягкой обложке.
Цель исследования: описать организацию и технологический процесс изготовления книги в мягкой обложке.
Задачи исследования:
o изучить историю формирования современной системы издания книг;
o изучить процессы издания печатной продукции в мягкой обложке;
o определить наиболее выгодное оборудование и материалы для печатания продукции в мягкой обложке;
o произвести расчеты с целью найти наиболее выгодный вариант производства книги (брошюры, буклета) в мягкой обложке, как для издателя, так и для потребителя;
В качестве основного задания для дипломной работы было выбрано несколько видов полиграфической продукции. Данные издание характеризуется большим содержанием цветных полутоновых иллюстраций, что ведёт за собой проведение на каждом этапе технологического процесса контроля их качества, хотя с экономической точки зрения это не совсем приемлемо и достаточно дорого. Для достижения высоких результатов и получения хорошей продукции будут произведены расчёты каждого производственного процесса, начиная от набора и заканчивая изготовлением печатной формы.
Заключение
Заключение
При выполнении дипломной работы в первой главе были представлены развитие полиграфической технологии на мировых рынках, современное состояние полиграфической технологии и потребности типографии.
Во второй главе был описан и приведены расчетные сметы автоматизированного технологического процесса производства полиграфической продукции исходя из трех критериев:
1) дешевизна выпуска продукции;
2) минимализация трудовых ресурсов;
3) оперативности издания;
4) качество, соответствующее полиграфическим стандартам.
В третье главе дана безопасная организация труда на рабочем месте
В процессе выполнения работы мы определители наиболее выгодное оборудование и материалы для печатания продукции в мягкой обложке; произвели расчеты нашли наиболее выгодный вариант производства книги (брошюры, буклета) в мягкой обложке, как для издателя, так и для потребителя.
Список литературы
1. Адамов Е.Б., Быкова В.Я. и др. Книга как художественный предмет. – М.: Книга, 1990.
2. Буга, П.Г. Создание учебных книг для вузов [Текст] : справочное пособие. – М. : Изд-во МГУ, 1993. – 224 с.
3. Буковецкая О. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет. М., 1999. – 150 с.
4. Волкова Л. А. Технология обработки текстовой информации. Ч. 1/ Л. А. Волкова К. Р. М: МГУП, 2002.
5. Герчук Ю.Я. Художественная структура книги. – М.: Книга, 1984. – 450 с.
6. ГОСТ 7.84-2002. Издания. Обложки и переплеты. Общие требования и правила оформления [Текст]; введ. 01.01.2003. – М.: Издательство стандартов, 2003. – 7 с.
7. Гречихин, А.А. Вузовская учебная книга: Типология, стандартизация, компьютеризация [Текст]: учебно-методическое пособие / А. А. Гречихин. – М. : Логос, 2000. – 255 с.
8. Кицина Л.М., Сковородина И.С. Подготовка учебных изданий в вузе: справочное пособие для авторов / Сост.: Л.М. Кицина, И.С. Сковородина. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. – 127 с.
9. Кузнецов Б.А. Экономика и организация издательской деятельности / Б.А. Кузнецов. – М.:АСТ: Астрель,2006.
10. Организация полиграфического производства: учебное пособие для вузов/ М-во образования РФ, МГУП; Г.В. Миронова, А.К. Ершов, Г.И. Осипова, Н.М. Сперанская и др.; М-во образования РФ, МГУП. – М.: МГУП, 2002. – 352 с.
11. Полиграфия России. Шаг в третье тысячелетие. – М.: ИАЦ «Август борг», 2002.
12. Полянский, Н.Н. Технология полиграфического производства ч. 2: учебник для студентов полиграфических вузов / Н.Н. Полянский; М.: Книга, 1982. – 448 с.
13. Пурик Э.Э. Управление художественно-творческой деятельностью школьников на уроках изобразительного искусства: монография. – Челябинск, 2001.
14. Раскин, А.Н. Технология печатных процессов/ Раскин А.Н. ; учебное пособие, МПИ. – М.: Книга, 1989.
15. Рекомендации по подготовке вузовского издания: учебное пособие. – Уфа: Изд-во БГПУ Вагант, 2009. – 48 с.
16. Рукопись – художественный редактор – книга: сборник / Составитель Адамов Е.Б. – М.: Книга, 1985.
17. Смирнова, Е.В. Издательская деятельность в современном вузе: Организационные основы и особенности редакционного процесса [Текст] : учеб.-метод. пособие / Е.В. Смирнова, З.Н. Федотова. – М. : Логос : МГУП, 2001. – 184 с.
18. Справочник технолога – полиграфиста по брошюровочно-переплетным процессам. – Москва, 1985. – 204 с.
19. Стефанов, С.И. Полиграфия как сумма технологий: учебное пособие / С.И. Стефанов, В.Р. Фидель; М.: ИФ «Унисерв», 2006.
20. Технологической инструкции по брошюровочно-переплетным процессам. – Москва, 1982. – 245 с.
21. Шушан Р., Райт Д., Льюис Л. Дизайн и компьютер: Пер. с англ. М., 1997. – 450 с.
22. Энциклопедия книжного дела. Издательская группа «Юрист» М. 1998.
Примечания
Есть ещё доклад, презентация, календарный план.
Тема: | «Технология изготовления книги в мягкой обложке» | |
Раздел: | Полиграфия | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы в образовании
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 83. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10РазвернутьСвернуть
4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
Заключение 52
Список используемой литературы 56
-
Дипломная работа:
Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации
97 страниц(ы)
Введение 9
1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 111.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11РазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
3.1 Устав проекта 47
3.2 Описание содержания проекта 49
3.3 План управления проектом 58
3.4 Проектная документация 62
3.5 Экономическая оценка 62
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
4.2 Выводы по главе 74
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
Дипломная работа:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
1.1 Критический анализ литературы по формированию профориентационых материалов 71.2 Выбор и обоснование формы профориентационных материалов ИПОИТ 14РазвернутьСвернуть
1.3 Разработка содержания брошюры 20
Выводы по первому разделу 29
РАЗДЕЛ 2 РАЗРАБОТКА БРОШЮРОВОЧНО-ПЕРЕПЛЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 30
2.1 Разработка технологий изготовления профориентационной брошюры ИПОиИТ 30
2.2 Выбор оборудования 34
2.3 Техника безопасности охраны труда 36
Выводы по второму разделу 38
РАЗДЕЛ 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 39
3.1 Расчет себестоимости продукции 39
3.2 Анализ оформления и затрат на издание 40
Заключение 41
Литература 43
-
Курсовая работа:
Технология изготовления узелкового батика
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретческие основы освоения технологии узелкового батика 6
1.1 История возникновения узелкового батика 61.2 Виды узелкового батика 20РазвернутьСвернуть
1.3 Методические рекомендации освоения технологии изготовления узелкового батика на кружковых занятиях по ДПИ в СОШ 22
Глава 2. Практические основы освоения технологии
узелкового батика 29
2.1 Материалы, инструменты оборудования для занятий по узелковому батику 29
2.2 Разработка плана – конспекта кружкового занятия на тему «Узелковый батик и его виды» 31
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Приложения 38
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
1.1. Технология обучения как дидактическое понятие 71.2. Интерактивные технологии обучения иностранному языку 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи в соответствии с требованиями ФГОС и программ для основной школы 27
2.2. Технологии формирования грамматических навыков 33
2.3. Интерактивные технологии обучения грамматике 42
Выводы по главе II 52
ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 54
3.1. Обучение грамматической стороне речи по УМК «L’oiseau bleu» 54
3.2. Результаты апробации интерактивных технологий обучения грамматике 60
Выводы по главе III 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Технология изготовления «художественного обработка текстиля» пейчворг и квинт
53 страниц(ы)
Введение ….
Глава 1. Технология изготовления «Художественная обработка тексти ля, пэйчворк и квилт»
1.1.История возникновения лоскутной техники….1.2.История понятия художественной обработки текстиля лоскут ного шитья пэйчворк и квилт….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Теоретические положения и основные понятия
2.1.Основные приемы художественной обработки текстиля создание пэйчворка….
2.2.Подгатовка ткани для создания пэйчворка….
Глава 3. Формирование умения планирования и организации производственной деятельности на занятиях по художественной обработке текстиля занятий со студентами
3.1.Планирование организация производственной деятель ности….
3.2. Методические рекомендации по проведению занятий потеме: Художественная обработка текстиля….
3.3. Методические рекомендации к проведению занятий со студентами….
Заключение ….…
Литература ….….
Приложение …
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Развитие эмоционального интеллекта школьников младших классов на уроках музыки
88 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1.Понятие «эмоциональный интеллект». История появления, структура и развитие.РазвернутьСвернуть
1.2Составляющие эмоционального интеллекта …
1.3Характеристика младшего школьного возраста ….…
1.4 Эмоции, как составная часть эмоционального интеллекта и как особая сфера развития ребенка в процессе обучения в школе…
1.5.Развитие эмоционального интеллекта школьников в педагогической практике на уроке музыки
Выводы по I Главе…
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО АПРОБАЦИИ ЗАДАНИЙ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ МУЗЫКИ ….
2.1.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты…
Выводы по II Главе…
Заключение…
Cписок литературы….
Приложения….…
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности инвестиционных проектов
54 страниц(ы)
Введение 5
1. Выбор бизнес-планов для портфеля инвестиционного проекта 6
1.1. Бизнес план стоматологической клиники 61.2. Бизнес план молочного мини-завода OOO «Ufalat» 13РазвернутьСвернуть
1.3. Бизнес план компании-производителя фиточая ООО «Фитомир» 16
1.4. Бизнес план предприятия по предоставлению временных мест для проживания ООО «Астория» 18
1.5. Бизнес план предприятия изготовления контейнеров ООО «БлистПак» 20
1.6. Бизнес план кафе «Кошкин Дом» 23
2. Расчет ставки дисконтирования 26
3. Предварительная экспертиза инвестиционных проектов 29
4. Экспертиза проектов по критерию эффективности 33
4.1. Расчет показателей оценки эффективности инвестиционного проекта 33
4.2. Ранжирование основных показателей эффективности эксперитруемых инвестиционных проектов 47
Заключение 52
Список литературы 54
-
Курсовая работа:
Сравнение точности методов трапеций и левых прямоугольнико
25 страниц(ы)
Введение 4
1 Описание методов 5
1.1 Метод трапеций 5
1.1.1 Метод прямоугольников. 9
2 Создание приложения 12
3 Результаты нахождения корня в MATCAD 18Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
Приложение 21
-
Дипломная работа:
Основы управления хором в подготовке будущего педагога музыканта
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Основы управления хором в подготовке будущего педагога музыканта 6
1.1. Профессиональная подготовка будущего педагога-музыканта к управлению хором 61.2. Особенности управления хором 9РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование навыков управления хором у будущих педагогов-музыкантов 13
Выводы по первой главе 18
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ХОРОМ И ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИХ ПРОВЕРКА 21
2.1. Содержание, формы и методы управления хором 21
2.2. Опытно-экспериментальная работа 24
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
Разработка сайта для адаптации иностранцев бгпу им. м. акмуллы
83 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения информационной образовательной среды высшего учебного заведения 71.1. Понятие информационной образовательной среды 7РазвернутьСвернуть
1.2. Условия адаптации иностранцев в образовательной среде высшего учебного заведения 15
1.3. Требования к оформлению и содержанию информационного портала высшего учебного заведения 22
Выводы по Главе 1 31
Глава 2. Практические аспекты изучения информационной образовательной среды высшего учебного заведения 34
2.1. Стартовое диагностическое исследование уровня адаптации иностранцев в высшем учебном заведении 34
2.2. Разработка информационного портала для адаптации иностранцев БГПУ им. М. Акмуллы 46
2.3. Контрольное диагностическое исследование уровня адаптации иностранцев в высшем учебном заведении 50
Выводы по Главе 2 59
Глава 3. Методические аспекты формирования информационной образовательной среды высшего учебного заведения 62
Заключение 69
Список литературы 75
-
Курсовая работа:
Семантическое поле лексических единиц, связанных с понятием аяк в татарском языке
29 страниц(ы)
Кереш.3
1. Сүзләрнең семантик класслары һәм семантик кырлар
1.1. Семантик кырларның төрләре.61.2. Семантик кырларның структурасы.12РазвернутьСвернуть
2. “Аяк” төшенчәсе белән бәйле тел берәмлекләренең семантик кыры
2.1. Борынгы төрки язма истәлекләрдә аяк “нога” лексемасының кулланылышы.16
2.2. Хәзерге татар телендә “аяк” төшенчәсенең семантик кыры.18
Йомгак.26
Файдаланылган әдәбият исемлеге.27
-
Дипломная работа:
Воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ 5
1.1 Урок физической культуры в начальной школе как основная форма физического воспитания обучающихся 51.2 Формы проявления гибкости 9РазвернутьСвернуть
1.3 Средства и методы воспитания гибкости 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
2.1 . Методы исследования 21
2.2 Организация исследования 23
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 25
3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры 25
3.2 Результаты исследования 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 -
Дипломная работа:
Государственная и общественная защита прав потребителей: актуальные вопросы теории и практики
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Права потребителей как объект защиты 61.2. Формы защиты прав потребителей 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕИТЕЛЕЙ 21
2.1. Государственные органы, осуществляющие защиту прав потребителей: организационно - правовая структура и правомочия 21
2.2. Понятие и правовой статус общественных объединений 39
2.3. Анализ судебной практики по делам о защите прав потребителей с участием общественных объединений 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 62
-
Курсовая работа:
Н. фәттахның “әтил суы ака торур” романында искергән сүзләр
25 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
БҮЛЕК I. Искергән сүзләр турында кыскача мәгьлүмат
1.1. Тарихи сүзләр турында төшенчә һәм аларның тематик төркемнәре.61.2. Архаизмнар турында төшенчә һәм аларның төрләре.7РазвернутьСвернуть
БҮЛЕК II. Н.Фәттахның “Әтил суы ака торур” романындагы искергән сүзләр
ЙОМГАК.20
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.22
-
Дипломная работа:
А.п. чехов и евангелие (на примере рассказа «студент»)
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.
Евангелие как источник творчества для А.П.Чехова
§ 1. А.П.Чехов и религия….10
§ 2. Фабула отречения Петра от Иисуса в Четвероевангелии….25Глава 2.РазвернутьСвернуть
Мифологическое и реально-историческое в рассказе «Студент»
§ 1.Контаминация евангельских образов и мотивов в рассказе «Студент»….37
§ 2. Актуализация евангельской фабулы в рассказе «Студент» ….53
Глава 3.
Изучение рассказа А.П.Чехова «Студент» в школе….62
Заключение….75
Список использованной литературы….79