У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры» - Дипломная работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ 5
1.1 Урок физической культуры в начальной школе как основная форма физического воспитания обучающихся 5
1.2 Формы проявления гибкости 9
1.3 Средства и методы воспитания гибкости 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
2.1 . Методы исследования 21
2.2 Организация исследования 23
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 25
3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры 25
3.2 Результаты исследования 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Введение
Актуальность. Развитие информационно-коммуникативных технологий, расширение спектра компьютерного обеспечения процесса обучения, увеличение количества компьютерных игр разной целевой и содержательной направленности привело к резкому снижению двигательной активности учащихся. Поэтому такое большое значение приобретает гармоничное развитие физических качеств подрастающего поколения, являющееся одной из ключевых задач физического воспитания в условиях среднеобразовательного учебного заведения. Современной школе присуще неуклонное повышение качества учебно-воспитательного процесса, в том числе повышение качества процесса оздоровления и физического воспитания детей и подростков, приобщения их к занятиям спортом, начиная с младшего школьного возраста. Именно в школе открываются возможности для широкого педагогического творчества учителей физической культуры и тренеров, в настоящее время разработано множество авторских программ по физическому воспитанию, во многих государствах разрабатываются свои методики проведения как учебной, так и внеклассной работы. При этом необходимо опираться на уже имеющийся, накопленный педагогический опыт работы, обновлять и дальше развивать то, что оправдало себя в школьной практике физического воспитания [4;5]. Развитие физических качеств происходит не равномерно и носит гетерохронный характер. Так, сенситивным периодом для развития такого физического качества, как гибкость, является младший школьный возраст. Именно в данный период для достижения высоких результатов необходимо целенаправленно воздействовать на развитие гибкости.
Однако, несмотря на то, что проблема развития физических качеств современных школьников посредством повышения объема двигательной активности является ключевой проблемой теории и методики физического воспитания и положительное ее решение в младшем школьном возрасте становится возможным посредством организации занятий физической культурой, основным содержанием которых является регламентированная двигательная активность, в специальной научно-теоретической и методической литературе явно недостаточно внимания уделяется развитию гибкости, что актуализирует избранную тему настоящего исследования.
Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс воспитания гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры будет проходить более эффективно, если в учебно-воспитательный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс, направленный на воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры.
Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры.
Цель работы - доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры.
Для реализации цели сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования
2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры.
3. Доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ
1.1 Урок физической культуры в начальной школе как основная форма физического воспитания обучающихся
Начальная школа является принципиально новым этапом в жизни детей, начинающих систематическое обучение в образовательной организации. Расширяется их взаимодействие с окружающим миром, меняется социальный статус, повышается потребность в самовыражении. Возрастает интерес детей к знаниям и духовной культуре.
Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне действующая система образования. Резко возросла информированность детей под влиянием СМИ и прорывных компьютерных технологий, начиная с самых первых лет жизни. Многое из того, чему их ныне учат в первых классах, они узнают еще до поступления в школу. Расширение кругозора, рост эрудиции, получение новых знаний о природе и обществе свидетельствуют о несомненном интеллектуальном преимуществе современных детей.
Однако дети компьютерного века стали гораздо меньше, чем родители, дедушки и бабушки в их возрасте, закаляться и двигаться - ходить, бегать, прыгать, заниматься подвижными играми и различными видами спорта. У них стал доминировать сидячий образ жизни, преимущественно перед столом, телевизором и компьютером разной модификации. Широко бытовавшие раньше во дворах, в свободное время и дома детские подвижные игры, забавы и развлечения, теперь все больше и больше вытесняются малоподвижным времяпровождением и компьютерными играми, длительно проводимыми в согнутой, неподвижной позе.
Это затрудняет жизнеобеспечивающий кровоток по телу и функциональную деятельность всех органов и систем организма ребенка, начиная с головного мозга. Существенно подрывает детское здоровье, умственную и физическую работоспособность, перенапрягает психику, повышает детскую смертность, порой доводит школьников даже до эксцессов самоубийства, о чем стали периодически сообщать средства массовой информации. Детский суицид становится общественной проблемой, обсуждаемой на научных конференциях, так как в нашей стране один из самых высоких показателей в мире по числу самоубийств среди подростков [2, с. 4]. По данным Министерства образования и науки РФ больше половины отечественных школьников имеют различные хронические или иные заболевания, за годы обучения количество заболевших постепенно увеличивается, а к моменту окончания средней школы полностью здоровыми остаются лишь около 10% выпускников [1]. С этим удручающим массовым явлением необходимо безотлагательно и научно обоснованно бороться, если мы не только на словах, а на самом деле любим своих детей, желаем им добра и долгой, благополучной жизни.
В связи с большой социальной важностью указанной проблемы и призывами Правительства России к модернизации образования, в данной Рабочей программе обязательный минимум федеральных требований к содержанию и уровню подготовки учащихся начальной школы перспективно дополняется некоторыми ценными и актуальными для современной жизни знаниями, умениями и навыками, с учетом Федерального добавления в последние годы в школах РФ третьего урока физической культуры в учебную неделю.
Заключение
1. Анализ специальной научно-методической литературы показал, что проблема развития физических качеств современных школьников посредством повышения объема двигательной активности, является ключевой проблемой теории и методики физического воспитания, и положительное ее решение в младшем школьном возрасте становится возможным посредством организации занятий физической культурой, основным содержанием которых является регламентированная двигательная активность. В специальной научно-теоретической и методической литературе явно недостаточно внимания уделяется развитию гибкости, что актуализирует избранную тематику настоящего исследования.
2. На основе полученных предварительных результатов исследования был разработан комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости обучающихся 7-8 лет.
Особенность разработанного комплекса заключается, прежде всего, в ом, что все упражнения достаточно простые, легко усваиваются обучающимися возрастной группы 7-8 лет. Постоянное выполнение упражнений предлагаемого комплекса дает быстрый ожидаемый эффект. Упражнения могут быть легко адаптированы для занятий в домашних условиях, при этом необходимо объяснить обучающимся, что комплексу должна предшествовать разминка, цель которой - разогреть мышцы. Постепенное наращивание амплитуды движений при выполнении упражнений комплекса снижает вероятность травм. Использование музыкального сопровождения при выполнении упражнений комплекса благотворно влияет на эмоциональный настрой обучающихся.
3. Таким образом, в результате проведенного исследования было выявлено, что использование разработанного комплекса упражнений на уроках физической культуры позволило улучшить гибкость у обучающихся 7-8 лет. Педагогический эксперимент и анализ результатов проведенного тестирования подтвердили эффективность разработанного комплекса упражнений. Произошедшие изменения достоверно различны в экспериментальной и контрольной группах при уровне значимости p<0,05.
Список литературы
1. Алиев, М.Н. Оптимизация режима двигательной активности учащихся начальных классов средствами гимнастики / М.Н. Алиев, А.Р. Шахриев // Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГПУ, 2017. - Часть III. - 128с.
2. Алтер, М.Д. Наука о гибкости / М.Дж. Алтер - Киев: Олимпийская литература, 2017. - 589 с
3. Аронова, Е.Г. Развитие гибкости у детей 8-9 лет в процессе занятий ритмической гимнастикой (третий урок физической культуры) / Е.Г. Аронова // Физическая культура в школе. - 2020. -С.19-23.
4. Ахметов, А.М. Теоретический курс по дисциплине «Физическая культура». Лекции / А.М. Ахметов. - Набережные челны: РИО НИСПТР, 2016. - 213 с.
5. Баранов, А.А., Физическое развитие детей и подростков на рубеже тысячелетий /А.А. Баранов, В.Р. Кучма, Н.А. Скоблина. - М.: Научный центр здоровья детей РАМН, 2018. - 216 с.
+ еще 35 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 1800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава 1. Глаголы широкой семантики и их переводческие трансформации - общее понятие ….… 6
1.1. Лексические трансформации при переводе – обще понятие, виды и способы применения …. 61.2. Глаголы широкой семантики, особенности их перевода … 17РазвернутьСвернуть
1.3. Переводческие трансформации английских глаголов со значением «перемещение в пространстве» …. 19
Выводы по первой главе ….….…. 23
Глава 2. Практическое применение переводческих трансформаций в средней школе ….… 25
2.1. Переводческие трансформации глаголов со значением «перемещение в пространстве» на примере анализа современных художественных текстов …. 25
2.2. Требования к современному уроку иностранного языка ….…. 32
2.3 Переводческие трансформации английских глаголов со значением "перемещение в пространстве" как объект изучения на занятиях в средней школе ….…. 41
Выводы по второй главе ….… 46
Заключение ….…. 47
Список литературы …. 49
-
ВКР:
Профессиональная лексика в романе г.апсалямова «ак чәчәкләр»
81 страниц(ы)
Кереш .2
Төп өлеш
Беренче бүлек
Кулланылыш сферасына карап хәзерге татар әдәби теленең сүзлек составы….…51. Диалекталь сүзләр.6РазвернутьСвернуть
2. Һөнәрчелек лексикасы.11
2.1 Жаргон һәм арго сүзләр.15
2.2 Татар тел белемендә һөнәрчелек лексикасын өйрәнү тарихы.21
Икенче бүлек
Габдрахман Әпсәләмовның “Ак чәчәкләр” романында һөнәрчелек лексикасы
1. Г. Әпсәләмовның иҗат юлы һәм “Ак чәчәкләр” романының язылу тарихы.23
2. Әсәрдә табиблар һөнәрчелек сүзләре һәм аларның аңлатмасы.40
Өченче бүлек
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә һөнәрчелек лексикасын өйрәнү
1. Урта мәктәптә татар теле лексикасын өйрәнүнең методик үзенчәлекләре.57
2. « Гомумхалык сүзләре. Һөнәрчелек сүзләре » темасы буенча план-конспект.70
Йомгак.74
Библиография.76
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1
ЗАДАЧА 2
ЗАДАЧА 3
ЗАДАЧА 4
ЗАДАЧА 5
ЗАДАЧА 6
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность по организации свободного времени подростков
75 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Теоретические аспекты организации свободного времени подростков…10
1.1 Общая характеристика досуга….101.2 Социально-психологические особенности подросткового возраста…17РазвернутьСвернуть
1.3 Формы организации свободного времени подростков. 29
Выводы по первой главе….43
Глава II. Содержание работы социального педагога по организации свободного времени подростков….45
2.1 Специфика деятельности социального педагога по организации свободного времени подростков….45
2.2 Опыт деятельности социального педагога МБОУ СОШ с.Раевский РБ по организации свободного времени подростков….52
Выводы по второй главе….67
Заключение….70
Литература….73
-
Дипломная работа:
Математическое моделирование и расчет температурного поля в открытых резервуарах с нефтепродуктами
40 страниц(ы)
Введение…
I. Постановка задачи….
II. Основные теоретические положения….
2.1. Общее описание разностных схем….…2.2. Построение разностных схем интегро-интерполяционным методом….РазвернутьСвернуть
2.3. Разностные схемы для уравнения теплопроводности….….
2.3.1. Исходная задача…
2.3.2. Явная схема….….
2.3.4. Неявная схема….….
2.4. Аппроксимация, сходимость и устойчивость разностных схем…
2.4.1. Погрешность аппроксимации и погрешность схемы…
2.4.2. Корректность разностной схемы. Сходимость. Связь между устойчивостью и сходимостью…
2.5. Метод верхней релаксации решения системы линейных уравнений….
III. Применение интегро-интерполяционного метода для решения поставленной задачи….
IV. Результат вычислительного эксперимента….
Заключение…
Список литературы….
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА 81.1. Эстетическое воспитание: понятие, сущность, структура 8РазвернутьСвернуть
1.2. Роль театра в эстетическом воспитании подрастающего поколения 12
1.3. Музыкально-компьютерные технологии в образовании 30
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
2.1. Содержание, формы и методы эстетического воспитания младших школьников средствами театрального искусства с применением музыкально-компьютерных технологий 38
2.2. Анализ экспериментальных результатов исследования эстетическому воспитанию школьников средствами театрального искусства с использованием музыкально-компьютерных технологий 53
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
Индивидуальный подход к неуспевающим учащимся
55 страниц(ы)
Введение…3
1. Неуспеваемость школьников как педагогическая проблема
1.1 Понятие и виды неуспеваемости, типы неуспевающихшкольников….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения неуспеваемости…17
1.3 Индивидуальный подход к неуспевающим: сущность,
пути реализации, пути устранения неуспеваемости…22
Выводы к главе 1…29
2. Организация работы учителя с неуспевающими школьниками
2.1 Построение урока английского языка с учетом неуспевающих
учащихся….30
2.2 Разработка системы заданий по английскому языку для
ликвидации неуспеваемости учащихся в обучении
иностранному языку…38
Выводы к главе 2….43
Заключение….44
Список используемой литературы….47
Приложение
-
Задача/Задачи:
6 страниц(ы)
Задача 1
Двигатель постоянного тока параллельного возбуждения имеет следующие данные: UH = 110 В, Iн =50,5 А, nн = 1000 об/мин, Rя = 0,21 Ом, Rв = 62 Ом, КПД =81 %. Определить все виды потерь в номинальном режиме, ток при максимальном КПД. -
Дипломная работа:
Система подготовки выпускников к решению нестандартных задач по математике в профильных классах
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА 9
1.1 Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства. 91.2 Основные типы показательных уравнений и неравенств 10РазвернутьСвернуть
1.3 Различные задачи, связанные с логарифмической функцией. 13
1.4 Метод мини-максов. 13
1.5 D-метод (дискриминантный метод). 15
Глава 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ 16
2.1 Использование понятия области определения функции 16
2.2 Использование понятий области значений функции 16
2.3 Использование свойства монотонности функции 17
2.4 Использование свойств четности или нечетности функций 18
2.5 Использование свойства периодичности функции 19
Глава 3. Решение нестандартных уравнений и неравенств 20
3.1 Решение простейших показательных уравнений и неравенств 20
3.2 Решение показательных уравнений и неравенств основных типов 21
3.3 Решение различных задач, связанных с логарифмической функцией 38
3.4 Решение уравнений методом мини-максов 41
3.5 Решение уравнений D-методом 45
3.6 Решение уравнений и неравенств, используя область определения функции 50
3.7 Решение уравнений, используя область значений функции 51
3.8 Решение уравнений и неравенств, используя свойства монотонности функции 52
3.9 Решение уравнений, используя свойства четности или нечетности функции 53
3.10 Решение уравнений и неравенств, используя свойство периодичности функции 54
3.11 Решение различных нестандартных уравнений из заданий ЕГЭ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Педагогические условия реализации духовно-нравственного воспитания младших школьников
58 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….9
1.1. Сущность и содержание понятия «духовно-нравственное воспитание», его роль в формировании личности ребенка….….91.2. Возрастные особенности младших школьников в аспекте духовно-нравственного воспитания….РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия эффективности духовно- нравственного воспитания у детей младшего школьного возраста….…14
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…19
2.1. Организация экспериментальной работы по духовно-нравственному воспитанию младших школьников….…19
2.2. Реализация педагогических условий духовно-нравственного воспитания младших школьников….22
2.3. Анализ результатов духовно – нравственной воспитанности младших школьников….…40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….51
ЛИТЕРАТУРА….53