У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры» - Дипломная работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ 5
1.1 Урок физической культуры в начальной школе как основная форма физического воспитания обучающихся 5
1.2 Формы проявления гибкости 9
1.3 Средства и методы воспитания гибкости 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
2.1 . Методы исследования 21
2.2 Организация исследования 23
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 25
3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры 25
3.2 Результаты исследования 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Введение
Актуальность. Развитие информационно-коммуникативных технологий, расширение спектра компьютерного обеспечения процесса обучения, увеличение количества компьютерных игр разной целевой и содержательной направленности привело к резкому снижению двигательной активности учащихся. Поэтому такое большое значение приобретает гармоничное развитие физических качеств подрастающего поколения, являющееся одной из ключевых задач физического воспитания в условиях среднеобразовательного учебного заведения. Современной школе присуще неуклонное повышение качества учебно-воспитательного процесса, в том числе повышение качества процесса оздоровления и физического воспитания детей и подростков, приобщения их к занятиям спортом, начиная с младшего школьного возраста. Именно в школе открываются возможности для широкого педагогического творчества учителей физической культуры и тренеров, в настоящее время разработано множество авторских программ по физическому воспитанию, во многих государствах разрабатываются свои методики проведения как учебной, так и внеклассной работы. При этом необходимо опираться на уже имеющийся, накопленный педагогический опыт работы, обновлять и дальше развивать то, что оправдало себя в школьной практике физического воспитания [4;5]. Развитие физических качеств происходит не равномерно и носит гетерохронный характер. Так, сенситивным периодом для развития такого физического качества, как гибкость, является младший школьный возраст. Именно в данный период для достижения высоких результатов необходимо целенаправленно воздействовать на развитие гибкости.
Однако, несмотря на то, что проблема развития физических качеств современных школьников посредством повышения объема двигательной активности является ключевой проблемой теории и методики физического воспитания и положительное ее решение в младшем школьном возрасте становится возможным посредством организации занятий физической культурой, основным содержанием которых является регламентированная двигательная активность, в специальной научно-теоретической и методической литературе явно недостаточно внимания уделяется развитию гибкости, что актуализирует избранную тему настоящего исследования.
Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс воспитания гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры будет проходить более эффективно, если в учебно-воспитательный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс, направленный на воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры.
Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры.
Цель работы - доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры.
Для реализации цели сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования
2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры.
3. Доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ
1.1 Урок физической культуры в начальной школе как основная форма физического воспитания обучающихся
Начальная школа является принципиально новым этапом в жизни детей, начинающих систематическое обучение в образовательной организации. Расширяется их взаимодействие с окружающим миром, меняется социальный статус, повышается потребность в самовыражении. Возрастает интерес детей к знаниям и духовной культуре.
Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне действующая система образования. Резко возросла информированность детей под влиянием СМИ и прорывных компьютерных технологий, начиная с самых первых лет жизни. Многое из того, чему их ныне учат в первых классах, они узнают еще до поступления в школу. Расширение кругозора, рост эрудиции, получение новых знаний о природе и обществе свидетельствуют о несомненном интеллектуальном преимуществе современных детей.
Однако дети компьютерного века стали гораздо меньше, чем родители, дедушки и бабушки в их возрасте, закаляться и двигаться - ходить, бегать, прыгать, заниматься подвижными играми и различными видами спорта. У них стал доминировать сидячий образ жизни, преимущественно перед столом, телевизором и компьютером разной модификации. Широко бытовавшие раньше во дворах, в свободное время и дома детские подвижные игры, забавы и развлечения, теперь все больше и больше вытесняются малоподвижным времяпровождением и компьютерными играми, длительно проводимыми в согнутой, неподвижной позе.
Это затрудняет жизнеобеспечивающий кровоток по телу и функциональную деятельность всех органов и систем организма ребенка, начиная с головного мозга. Существенно подрывает детское здоровье, умственную и физическую работоспособность, перенапрягает психику, повышает детскую смертность, порой доводит школьников даже до эксцессов самоубийства, о чем стали периодически сообщать средства массовой информации. Детский суицид становится общественной проблемой, обсуждаемой на научных конференциях, так как в нашей стране один из самых высоких показателей в мире по числу самоубийств среди подростков [2, с. 4]. По данным Министерства образования и науки РФ больше половины отечественных школьников имеют различные хронические или иные заболевания, за годы обучения количество заболевших постепенно увеличивается, а к моменту окончания средней школы полностью здоровыми остаются лишь около 10% выпускников [1]. С этим удручающим массовым явлением необходимо безотлагательно и научно обоснованно бороться, если мы не только на словах, а на самом деле любим своих детей, желаем им добра и долгой, благополучной жизни.
В связи с большой социальной важностью указанной проблемы и призывами Правительства России к модернизации образования, в данной Рабочей программе обязательный минимум федеральных требований к содержанию и уровню подготовки учащихся начальной школы перспективно дополняется некоторыми ценными и актуальными для современной жизни знаниями, умениями и навыками, с учетом Федерального добавления в последние годы в школах РФ третьего урока физической культуры в учебную неделю.
Заключение
1. Анализ специальной научно-методической литературы показал, что проблема развития физических качеств современных школьников посредством повышения объема двигательной активности, является ключевой проблемой теории и методики физического воспитания, и положительное ее решение в младшем школьном возрасте становится возможным посредством организации занятий физической культурой, основным содержанием которых является регламентированная двигательная активность. В специальной научно-теоретической и методической литературе явно недостаточно внимания уделяется развитию гибкости, что актуализирует избранную тематику настоящего исследования.
2. На основе полученных предварительных результатов исследования был разработан комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости обучающихся 7-8 лет.
Особенность разработанного комплекса заключается, прежде всего, в ом, что все упражнения достаточно простые, легко усваиваются обучающимися возрастной группы 7-8 лет. Постоянное выполнение упражнений предлагаемого комплекса дает быстрый ожидаемый эффект. Упражнения могут быть легко адаптированы для занятий в домашних условиях, при этом необходимо объяснить обучающимся, что комплексу должна предшествовать разминка, цель которой - разогреть мышцы. Постепенное наращивание амплитуды движений при выполнении упражнений комплекса снижает вероятность травм. Использование музыкального сопровождения при выполнении упражнений комплекса благотворно влияет на эмоциональный настрой обучающихся.
3. Таким образом, в результате проведенного исследования было выявлено, что использование разработанного комплекса упражнений на уроках физической культуры позволило улучшить гибкость у обучающихся 7-8 лет. Педагогический эксперимент и анализ результатов проведенного тестирования подтвердили эффективность разработанного комплекса упражнений. Произошедшие изменения достоверно различны в экспериментальной и контрольной группах при уровне значимости p<0,05.
Список литературы
1. Алиев, М.Н. Оптимизация режима двигательной активности учащихся начальных классов средствами гимнастики / М.Н. Алиев, А.Р. Шахриев // Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГПУ, 2017. - Часть III. - 128с.
2. Алтер, М.Д. Наука о гибкости / М.Дж. Алтер - Киев: Олимпийская литература, 2017. - 589 с
3. Аронова, Е.Г. Развитие гибкости у детей 8-9 лет в процессе занятий ритмической гимнастикой (третий урок физической культуры) / Е.Г. Аронова // Физическая культура в школе. - 2020. -С.19-23.
4. Ахметов, А.М. Теоретический курс по дисциплине «Физическая культура». Лекции / А.М. Ахметов. - Набережные челны: РИО НИСПТР, 2016. - 213 с.
5. Баранов, А.А., Физическое развитие детей и подростков на рубеже тысячелетий /А.А. Баранов, В.Р. Кучма, Н.А. Скоблина. - М.: Научный центр здоровья детей РАМН, 2018. - 216 с.
+ еще 35 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 1800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
Сложные именные метафоры: особенности образования и применения
98 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Татар телендә метафоралар куллануда традициялелек.11
1.1. Традицион метафораларның кулланылуы.111.2. Язучылар тарафыннан метафораларны үзгәртеп куллану.17РазвернутьСвернуть
1.3. Язучылар иҗат иткән метафоралар.24
Икенче бүлек
Татар телендә метафораларның төзелеше.30
2.1. Сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.31
2.2. Исемле исем сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.31
2.2.1. Беренче төр изафә яки янәшәлек юлы белән бәйләнгән исемле исем метафорик сүзтезмәләр.32
2.2.2. Икенче төр изафә яки икенче компоненты тартым кушымчасы белән белдерелгән исемле исем метафорик сүзтезмәләр.33
2.2.3. Өченче төр изафә яки беренче компоненты иялек килеше, икенче компоненты тартым кушымчасы белән белдерелгән, исемле исем метафорик сүзтезмәләр.36
2.3. Сыйфатлы исем сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.39
2.4. Фигыль сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.42
2.5. Рәвешле һәм сыйфатлы фигыль сүзтезмәләр нигезендә
ясалган метафоралар.45
2.6. Фигыльле фигыль сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.46
Өченче бүлек
Мәктәптә метафораларны өйрәнү методикасы.48
3.1. Метафораларны өйрәнү алымнары.48
3.2. Метафораларны өйрәнү буенча эш төрләре.59
Йомгак.77
Файдаланылган әдәбият исемлеге.80
Глоссарий (сүзлекчә).85
Кушымта.89
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МИКРОФОНОВ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 51.1. Микрофоны как одна из составляющих музыкально - компьютерных технологий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организация деятельности центра детского творчества 13
1.3. Концертная деятельность в учреждениях дополнительного образования 27
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МИКРОФОНОВ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Содержание, формы и методы использования микрофонов в организации концертной деятельности учреждений дополнительного образования 36
2.2. Студия звукозаписи в системе дополнительного образования40
2.3. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 57
Выводы по второй главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Курсовая работа:
Становление юридической терминологии в языке деловой письменности xviii века
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. Юридический язык в системе современного официально-делового стиля
1. Понятие и функции официально-делового стиля… 52. Стилевые и языковые черты официально-делового стиля…. 6РазвернутьСвернуть
3. Понятие и функции юридического подстиля и языка права…. 7
4. Характерные черты языка права… 9
5. О терминологии языка права … 10
ГЛАВА II. Исторические сведения об общественно-политическом строе и правовой системе Российского государства XVIII в.
1. Становление административно-полицейских и судебных органов…. 12
2. Особенности законодательной системы при Петре I и Екатерине II… 13
3. Развитие институтов гражданского, уголовного и процессуального права в XVIII в. … 13
ГЛАВА III. Особенности функционирования юридической терминологии в языке деловой письменности XVIII в.….… 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26
-
Дипломная работа:
Создание электронного портфолио студента
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ СУЩНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ «ПОРТФОЛИО» И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕЁ В ВУЗЕ 61.1 Понятие, типы портфолио 6РазвернутьСвернуть
1.2 Предназначение и использование портфолио для студентов 9
1.3 Этапы деятельности в образовательной технологии «Портфолио» 11
1.4 Параметры оценки портфолио 18
Глава 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ «ПОРТФОЛИО» В ВУЗЕ 22
2.1 Структура содержания портфолио 22
2.2 Опытно-экспериментальная работа по созданию портфолио сту-дентов физико-математического факультета 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
-
Курсовая работа:
Задача оптимального распределения объема работ на предприятии
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 6
1.1. Планирование работы предприятий 61.2. Планирование — моделирование производства во времени 10РазвернутьСвернуть
1.3. Новые возможности в решении задач планирования 13
1.4. Представление моделей планов 15
1.5. Графики Ганта 17
1.6. Сетевые графики 19
1.7. Математический аппарат решения задач планирования 22
1.8. Модели линейного программирования 23
1.9. Последовательные методы оптимизации 27
1.10. Методы моделирования 28
1.11. Персональный компьютер и решение задач планирования 29
2. ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 31
2.1. Оптимизационные задачи 31
2.2. Задача линейного программирования 33
2.3. Симплекс – метод (решение ЗЛП) 35
2.4. Метод искусственного базиса 43
2.5. Двойственные ЗЛП 47
3. ЧИСЛЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАБОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
3.1. Постановка задачи 51
3.2. Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей 51
3.3. Построение математической модели 52
3.4. Решение задачи симплекс-методом 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ЛИТЕРАТУРА 59
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь личностных особенностей и уровня эмоционального выгорания у педагогов
70 страниц(ы)
Ввeдeниe….3
Глaвa I. Тeopeтичecкиe acпeкты взaимocвязи личнocтных ocoбeннocтeй и cиндpoмa эмoциoнaльнoгo выгopaния у пeдaгoгoв….61.1. Пoнятиe и ocoбeннocти пpoявлeния cиндpoмa эмoциoнaльнoгo выгopaния….6РазвернутьСвернуть
1.2. Личнocтныe ocoбeннocти пeдaгoгoв кaк фaктop фopмиpoвaния cиндpoмa эмoциoнaльнoгo выгopaния…20
Вывoды пo I глaвe.….….35
Глaвa II. Эмпиpичecкoe иccлeдoвaниe взaимocвязи личнocтных ocoбeннocтeй и уpoвня эмoциoнaльнoгo выгopaния у пeдaгoгoв….36
2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….36
2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….41
2.3.Peкoмeндaции пo мepaм пpoфилaктики и кoppeкции эмoциoнaльнoгo выгopaния у пeдaгoгoв….….55
Вывoды пo II глaвe….….….….59
Зaключeниe….…61
Cпиcoк литepaтуpы….….….….64
-
Магистерская работа:
Методическое сопровождение изучения русского языка как неродного
62 страниц(ы)
Ведение 3
Глава 1. Теоретические основы методического сопровождение изучения русского языка как неродного 61.1. Русский язык как неродной: основные понятия и характеристики 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методики преподавания русского языка как неродного 13
Выводы по 1 главе 25
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по методическому сопровождению изучения русского языка как неродного 26
2.1. Выявление уровня сформированности грамматических навыков на уроках русского языка как неродного 26
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию грамматических навыков при изучении русского языка как неродного 35
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 42
Выводы по 2 главе 49
Заключение 50
Список используемой литературы 52
-
Дипломная работа:
Әҙәбиәт дәрестәрендә ерле фольклор материалдарын файҙаланыу
79 страниц(ы)
ИНЕШ.3
I БҮЛЕК. ӘБЙӘЛИЛ РАЙОНЫНЫҢ ФОЛЬКЛОРЫ.
1.1. Әбйәлил районы фольклорының жанр йөҙө.61.2. Әбйәлил районы сәсәндәре ижадын мәктәптә өйрәнеү.20РазвернутьСвернуть
II. БҮЛЕК. ӘҘӘБИӘТ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ ЕРЛЕ ФОЛЬКЛОР МАТЕРИАЛДАРЫН ФАЙҘАЛАНЫУ.
2.1. VII класта легенда-риүәйәттәрҙе өйрәнеү.37
2.2. Этнопедагогик тәрбиә биреүҙә йола фольклоры.57
ЙОМҒАҠЛАУ.74
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.76
-
Методические указания:
Методика обучения упражнениям гимнастического многоборья
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕРМИНОЛОГИЯ ОБЩИЕ ТЕРМИНЫ… 4
2. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ГИМНАСТИКОЙ…. 9
3. УПРАЖНЕНИЯ МУЖСКОГО МНОГОБОРЬЯ…. 143.1. Брусья… 14РазвернутьСвернуть
3.2. Перекладина…. 20
3.3. Акробатика…. 29
3.4. Опорные прыжки… 36
3.4.1. Конь в ширину…. 37
3.4.2. Конь в длину…. 42
4. УПРАЖНЕНИЯ ЖЕНСКОГО МНОГОБОРЬЯ…. 44
4.1. Упражнения на брусьях разной высоты… 44
4.2. Упражнения на гимнастическом бревне… 51
4.3. Акробатика…. 59
5. ЛИТЕРАТУРА… 61
-
Дипломная работа:
Методы арт-терапии в комплексной психологической поддержке лиц пожилого и старческого возраста
69 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЦ ПОЖИЛОГО И 8 СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА1.1. Теоретические подходы к проблеме личности в пожилом и старческом возрасте 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическое переживание процесса старения и особенности личности пожилого человека 19
1.3. Проблема ресурсов жизнедеятельности личности в пожилом и старческом возрасте 27
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЦ ПОЖИЛОГО И СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 39
2.3. Программа тренинга, направленного на комплексную поддержку лиц пожилого и старческого возраста 52
Выводы по второй главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 72