У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика преподавания психологии» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации процесса обучения психологии 8
1.1. Методика преподавания психологии в системе наук 8
1.2. Подготовка преподавателей психологии 11
1.2.1. Личностные качества и способности преподавателя психологии 16
1.2.2. Целостный образ преподавателя в процессе лекции 27
1.3. Требования к предварительной подготовке слушателя 28
1.3.1. Знания и умения, которые предполагается сформировать у слушателей 29
1.3.2. Требования к уровню знаний и умений 30
Глава 2. Разработка методики преподавания психологии для конкретной аудитории 33
2.1. Методы обучения психологии 33
2.2. Принципы и закономерности процесса обучения 34
2.3. Тематический план занятия 36
2.4. План занятия по учебным процедурам и хронометраж занятия 38
2.5. Таксономия учебных задач по Д. Толлингеровой 41
Глава 3. Методические рекомендации для преподавания курса психологии 45
3.1. Активные методы в преподавании 45
3.1.1. Формы активного обучения 47
3.2. Использование разнообразных средств обучения в преподавании психологии 48
3.2.1. Основные средства обучения 48
3.2.2. Технические средства обучения 50
3.3. Психологический анализ урока 52
3.3.1. Схема психологического анализа урока 54
3.4. Методические особенности контроля за уровнем усвоения знаний 59
Заключение 64
Список использованной литературы 66
Введение
Актуальность. Методика преподавания психологии является особой учебной дисциплиной, поскольку психологию следует трактовать как науку социально-историческую, хотя и содержащую естественно-научные методы исследования. Однако ведущую роль в ней играют методы социальных наук, методы гуманитарного познания.
Таким образом, одной из целей обучения психологии становится освоение студентами методов построения взаимодействий и общения при совместном решении многообразия жизненных ситуаций в процессе овладения психологическими знаниями.
Заключение
В силу призвания или по необходимости современные психологи довольно часто занимаются преподавательской деятельностью, независимо от того, работают ли они в высшем или среднем учебном заведении, в научном учреждении или в службе практической психологической помощи.
В настоящее время существенно расширились возможности преподавания психологии. Связано это с тем, что в последние десять лет произошло значительное расширение масштабов психологического образования как в России, так и за рубежом.
Список литературы
67. Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. – М., 1969. - 134 с.
68. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. – М., 1984. – 344 с.
69. Толлингерова Д., Голоушова Д., Канторкова Г. Психология проектирования умственного развития детей. – М.: Издательство Прага, 1994. - 67с.
70. Философский словарь. – М.: Издательство Политиздат, 1986. – 590с.
71. Фрейд З. Введение в психоанализ. – Мн.: Попурри, 2007. – 480с.
72. Фрейд З. Толкование сновидений. Ереван, 1991. – 215с
73. Хруцкий Е.А. Организация и проведение деловых игр. – М., 1991. – 320 с.
74. Эсаулов А.Ф. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов. – М, 1982. – 223 с.
Тема: | «Методика преподавания психологии» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Технология развития пространственных представлений обучающихся на уроках изобразительного искусства
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 12
1.1. Краткий исторический обзор развития художественного образования: зарубежная школа 121.2. Достижения русской школы методики обучения преподавания изобразительному искусству 18РазвернутьСвернуть
1.3. Вариативность авторских программ по методике обучения изобразительному искусству на современном этапе 27
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 35
2.1 Условия развития и проблема формирования зрительного восприятия обучающихся на уроках изобразительного искусства 5 - 7 классов общеобразовательной школы 35
2.2 Пространственные представления в изобразительном искусстве 45
2.3 Модель технологии развития пространственных представлений у обучающихся на уроках изобразительного у учащихся 5-7 классов в общеобразовательной школе 52
2.4 Выводы по второй главе 64
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРИЕМОВ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 65
3.1 Теоретическое обоснование методики проведения экспериментальной работы 65
3.2 Развитие навыков объёмно-пространственного рисования у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 67
3.3 Результаты исследования технологии обучения пространственным представлениям у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 79
Выводы по третьей главе 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 106
-
Дипломная работа:
Методика преподавания игры на курае
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.ОБРАЗ КУРАЯ В БАШКИРСКОЙ КУЛЬТУРЕ….6
1.1 Образ курая в башкирском устно-поэтическом творчестве….61.2 Образ курая в профессиональном творчестве башкирского народа…10РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности строения курая…17
ГЛАВА II.МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИГРЫ НА КУРАЕ Н.М.КАЕКБЕРДИНА….23
2.1 Постановка исполнительского аппарата и выработка техники…23
2.2.Работа над музыкальным произведением…39
2.3Репертуар современного кураиста….…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….63
-
Отчет по практике:
Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в общеобразовательной школе
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин….4
Заключение….10
Приложение А….11Приложение Б….15РазвернутьСвернуть
Приложение В….20
Приложение Г….31
-
Отчет по практике:
Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях
20 страниц(ы)
Введение…3
1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении СОШ №30 Краснооктябрьского района…42 Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам в общеобразовательной учреждении….8РазвернутьСвернуть
Заключение ….14
Список литературы ….15
Приложения ….16
-
Отчет по практике:
Преподавание психологических дисциплин в ВУЗЕ
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Учебные планы и программы преподавания психологии в высших учебных заведениях…4
2 Преподавание психологических дисциплин в высших учебных заведениях….12Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…21
Приложение….….22
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Чем может руководствоваться преподаватель психологии при постановке и формулировке образовательной цели и задач курса? 22. Какова целеполагающая роль стандартов, образовательных программ и учебных планов в области формального образования и насколько широко распространяется академическая свобода преподавателя психологии в вузе, колледже или школе в области целей обучения? В чем может проявляться право преподавателя на академическую свободу? 3РазвернутьСвернуть
3. В чем сущность и назначение образовательного стандарта? Как соотносится учебный план и цели учебной программы? 5
4. Выделите факторы, определяющие проектирование преподавателем целей и задач образовательного процесса в условиях преподавания психологии в вузе и в школе. 6
5. Обоснуйте, в чем специфика профессионального целеполагания преподавателя по сравнению с процессами целеполагания в других профессиях. 7
6. Обоснуйте специфику целей психологического образования, исходя из гуманитарного характера психологии. 8
7. Кто и как создает учебную или образовательную программу? Какова степень самостоятельности преподавателя при проектировании учебных и образовательных программ? 9
8. Можно ли осуществлять эффективную педагогическую деятельность в отсутствии учебной программы или при формальном отношении к ней? 11
9. Чем определяется структура и содержания образовательной программы? Каковы критерии оценки качества образовательных программ? 11
10. Что определяет эффективность авторской образовательной программы? 13
11. Какие существуют типы и виды образовательных психологических программ? Как соотносятся учебная программа и учебный план? Какова технология проектирования образовательных программ? 13
12. Как выбрать эффективную образовательную программу? Какими критериями можно пользоваться при экспертизе авторских программ по психологии? Каковы факторы эффективности образовательных психологических программ? 17
13. Что называется педагогической ситуацией и почему именно она называется подлинным предметом профессиональной деятельности преподавателя психологии? 19
14- Почему обучение проектированию, а не планированию педагогической деятельности признается как наиболее адекватный путь методической подготовки будущих преподавателей? 19
15. Выделите основные этапы педагогической деятельности и конкретизируйте содержание каждого из них применительно к процессу преподавания психологии в вузе или школе. 20
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Планирование учебного процесса по курсу информатикиСледующая работа
Снижение агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта




-
Курсовая работа:
Построение вычислительных сетей с помощью протокола CAN
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы протокола CAN 6
1.1. Описание шины CAN 6
1.2. Топология сети CAN 7
1.3. Физический уровень канала CAN 81.4. Арбитраж шины CAN 10РазвернутьСвернуть
1.5. Структура формата передачи данных 11
1.6. Мехнизм обработки ошибок 14
1.7. Адресация и протоколы высокого уровня 16
1.8. Многоуровневая архитектура CAN 23
1.9. Топология CAN-сети 26
Глава 2. Построение вычислительных сетей с помощью протокола CAN 27
2.1. Типы фреймов 27
2.1.1. Фрейм данных 27
2.2. Фильтрация сообщений 30
2.3. Кодирование 31
2.4. Обработка ошибок 31
2.4.1. Виды ошибок 31
2.4.2. Сообщение об ошибке 32
2. 3.Состояние узла 33
2.4. Погрешность частоты синхрогенератора 34
2.4.1. Синхронизация 34
2.4.2. Сравнительная характеристика стандартного и расширенного форматов 34
2.5. Структура CAN-сети 37
Заключение 39
Список используемой литературы 40 -
Контрольная работа:
Участие государства в построении системы бюджетов в коммерческой сфере
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Необходимость и сущность бюджетирования 5
2. Достоинства и недостатки бюджетирования 8
3. Виды бюджетов 104. Бюджетирование в коммерческой сфере. 12РазвернутьСвернуть
5. Влияние государства на построение системы бюджетов в коммерческой сфере 14
Заключение 18
Список использованной литературы и источников 19
-
Дипломная работа:
109 страниц(ы)
стр.
1. Введение… 6
1.1. Характеристика объекта…. 6
1.2. Задачи проектирования…. 7
2. Расчёт электрических величин… 82.1. Расчёт нагрузок ГРЩ…. 8РазвернутьСвернуть
2.2. Расчёт мощности ЭП…. 14
3. Схема питающей электросети от РП до КТП УФО…. 37
4. Токи короткого замыкания…. 38
5. Выбор электрооборудования ГРЩ…. 46
5.1. Выбор выключателей ГРЩ… 46
5.2. Выбор марки и сечения отходящих от ГРЩ кабельных линий…. 49
6. Заземление, молниезащита…. 58
7. Автоматизированная система управления технологическим процессом… 59
7.1. Назначение и цели создания АСУ ТП…. 59
7.2. Характеристика объекта управления… 59
7.3. Схема функциональной структуры…. 63
7.4. Режимы функционирования и диагностирования АСУ ТП…. 65
7.5. Перечень задач АСУ ТП… 65
7.5.1. Автоматизированное переключение резервных узлов…. 65
7.5.2. Автоматическое управление плоскими ситами…. 66
7.5.3. Автоматическое регулирование интенсивности УФ обеззараживания…. 66
7.5.4. Автоматическое поддержание уровня в секциях УФ…. 66
7.5.5. Управление системой очистки ламп…. 66
7.5.6. Дистанционное управление…. 66
7.6. Решения по комплексу технических средств…. 67
7.7. Решения по информационному обеспечению…. 68
7.7.1. Состав, структура и принципы организации ИО…. 68
7.7.2. Организация сбора и передачи информации…. 69
7.7.3. Отображение информации…. 71
8. Безопасность и экологичность проектных решений…. 72
8.1. Выбор объектов анализа… 72
8.2. Анализ потенциальной опасности объекта для персонала и окружающей среды….
72
8.2.1. Анализ опасных и вредных производственных факторов…. 72
8.2.2. Анализ воздействия объекта на окружающую среду…. 75
8.2.2.1. Загрязнение водоемов… 75
8.2.2.2. Загрязнение почвы…. 76
8.2.2.3. Энергетические загрязнения…. 76
8.2.3. Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на объекте…. 76
8.3. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности труда…. 77
8.3.1. Электробезопасность…. 77
8.3.1.1. Защита от прикосновения к токоведущим частями… 77
8.3.1.2. Защита от поражения электрическим током при прикосновении к металлическим нетоковедущим частям, оказавшимся под напряжением….
78
8.3.1.3. Защита от электрической дуги…. 79
8.3.1.4. Защита от статического электричества… 79
8.3.2. Защита от механических травм. 79
8.3.3. Нормализация воздушной среды производственных помещений. 80
8.3.4. Нормализация производственного освещения… 80
8.3.5. Защита от шума…. 81
8.3.5.1. Архитектурно-планировочные мероприятия…. 82
8.3.5.2. Акустические мероприятия…. 82
8.3.6. Защита от вибрации… 82
8.4. Мероприятия и средства по защите окружающей среды от
выбросов ЛОС….
83
8.4.1. Снижение загрязнения сточных вод…. 83
8.4.2. Предотвращение загрязнения территории…. 83
8.4.3. Борьба с энергетическими загрязнениями…. 84
8.4.4. Организационные мероприятия… 84
8.5. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в
чрезвычайных ситуациях….
84
8.5.1. Предотвращение пожаров и взрывов… 84
8.5.2. Пожарная защита и взрывозащита… 85
8.6. Расчёт защитного заземления встроенной КТП…. 86
8.7. Расчёт защиты силового трансформатора… 88
9. Организационно-экономическая часть. 94
9.1. Укрупненный расчет сметной стоимости на приобретение и монтаж оборудования и сетей системы электроснабжения здания блока УФО…. 94
9.2. Управление энергохозяйством, организация эксплуатации и ремонта электрооборудования и сетей блока УФО….
97
9.3. Расчёт численности и их основной и дополнительной заработной платы ремонтного и эксплуатационного персонала блока УФО…. 99
9.3.1. Расчёт численности ремонтного и эксплуатационного персонала…. 99
9.3.2. Расчёт основной и дополнительной заработной платы…. 101
9.4. Расчёт сметы годовых затрат на содержание оборудования и сетей схемы электроснабжения блока УФО и определение себестоимости 1 кВтч потребляемой электроэнергии. 102
9.5. Технико-экономические показатели электроснабжения блока УФО…
106
9.6. Мероприятия по экономии электроэнергии на предприятии…. 107
10. Заключение… 108
11. Список используемой литературы…. 110
Генплан сооружений блока УФО.
Схема разводки силовых кабельных линий…. Лист
1 ГРЩ.
Схема однолинейная принципиальная…. Лист
2 Принципиальная однолинейная схема внешнего электроснабжения блока УФО…. Лист
3 АСУ ТП блока УФО на ЛОС.
Схема Функциональная… Лист
4 Блок УФО.
Схема автоматизации…. Лист 5
Встроенная КТП-10/0,4 кВ.
План заземления… Лист
6 Технико-экономические показатели электроснабжения блока УФО ЛОС. Лист
7 -
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Феномен одаренности, ее психологические проявления 6
1.1. Становление и развитие понятия «одаренность», в психологической науке 61.2. Оособенности одаренных детей 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей младшего школьного возраста в учебно-воспитательном процессе 19
2.1. Методы диагностики одаренности в начальной школе 19
2.2. Проблемы выявления одаренных детей младшего школьного возраста 28
2.3. Стратегии обучения одаренных детей младшего школьного возраста 34
Заключение 52
Список использованной литературы 54
Приложение 57
Методики для диагностики детской одаренности: 57
Спортивный талант 57
Технические способности 58
Литературное дарование 58
Музыкальный талант 58
Художественные способности вашего ребенка могут проявиться 59
Способности к научной работе 59
Артистический талант 60
Незаурядный интеллект 60
Прогрессивные матрицы Равена 68
-
Курсовая работа:
Организация службы делопроизводства
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие требования 4
2. Организационные формы работы с документами 6
3. Типовые организационные структуры службы делопроизводства 94. Задачи и функции службы делопроизводства 13РазвернутьСвернуть
5. Функции структурных подразделений службы делопроизводства 15
6. Должностной и численный состав службы делопроизводства 20
7. Нормативная регламентация службы делопроизводства 24
8. Условия труда 38
9. Структура службы ДОУ на предприятии ООО «Мебельная компания» г.Магнитогорск. 40
9.1. Порядок работы в Компании с исходящими документами 42
9.2. Порядок работы с входящими документами в Компании 46
9.3. Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями 52
Заключение 58
Список используемой литературы 60
Приложение 1 63
Инструкция по делопроизводству 63
Приложение 2 85
Положение о службе Документационного обеспечения управления (ДОУ) 85
-
Дипломная работа:
Обеспечение защиты данных в информационной системе
64 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ 8
1.1 Классификация угроз безопасности информации 81.2. Аппаратные средства защиты информации в КС 25РазвернутьСвернуть
1.3. Программные средства защиты информации в КС 27
1.4. Криптографические методы защиты 32
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ 47
2.1. Класс защищённости разрабатываемой системы 47
2.2. Горизонтальная модель сети 48
2.2.1. Организационные мероприятия 50
2.3. Горизонтальная модель информационной системы 52
Заключение 60
Список использованных источников 62
-
Курсовая работа:
Управление маркетинговой деятельностью на примере
29 страниц(ы)
Введение ….3
1. Маркетинг как система управления предприятием ….…5
1.1 Основные цели маркетинговой деятельности ….51.2.Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью….8РазвернутьСвернуть
1.3 Концепции управления маркетингом ….10
2. Анализ влияния маркетинга на деятельность ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….….12
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия …12
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….15
3.Пути совершенствования управлением маркетинговой деятельностью ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….….19
Заключение …26
Библиография ….….29
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни)
85 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы исследования информирования 5
1.1 Содержание и основные формы информирования и консультирования в таможенном деле 51.2 Становление и развитие информирования и консультирования в таможенных органах: исторический аспект 7РазвернутьСвернуть
1.3 Система подразделений таможенных органов ТС, реализующих функции информирования и консультирования 14
2. Организация информирования и консультирования в таможенном деле 16
2.1 Нормативно-правовая база организации информирования консультирования в таможенном деле 16
2.2. Развитие предварительного информирования таможенных органов РФ 19
2.3 Развитие консультативных принципов в деятельности таможенных органов 33
3. Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни) 46
3.1 Организационно-экономическая характеристика Челябинской таможни 46
3.2 Общий порядок организации информирования и консультирования участников внешнеэкономической деятельности на базе Челябинской таможни 53
3.3 Организация информирования и консультирования граждан на базе Челябинской таможни в ходе работы с обращениями граждан и организаций 59
Заключение 65
Список использованной литературы 68
Приложение 72
-
Дипломная работа:
118 страниц(ы)
Введение 3
Глав 1. Теоретические аспекты активизации познавательной деятельности учащихся 10
1.1. Познавательная активность и её роль в процессе обучения 101.2. Проблема развития познавательной активности учащихся в процессе обучения 25РазвернутьСвернуть
1.3. Познавательные задачи как средство развития познавательной активности учащихся 31
Выводы по Главе 1 43
Глава 2. Развитие познавательной активности учащихся 8 – 9 классов на уроках информатики 45
2.1. Методические особенности изучения курса «Средства и технологии обработки числовых данных» в курсе информатики в средней школе 45
2.2. Система задач, способствующая развитию познавательной активности учащихся в процессе изучения технологий обработки числовых данных 61
2.3.Формирование познавательной активности учащихся 8-9 классов общеобразовательной школы посредством курса «Средства и технологии обработки числовых данных» 66
Выводы по Главе 2 70
Заключение 71
Список использованной литературы 74
Приложение 81
-
Дипломная работа:
Формирование интереса к физической культуре у старших дошкольников
81 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования интереса к физической культуре у старших дошкольников ….91.1. Понятие интереса в психолого-педагогической литературе…9РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование интереса у старших дошкольников
к физической культуре….16
Вывод по главе 1…26
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование интереса у
старших дошкольников к физической культуре…29
2.1. Диагностика интереса у старших дошкольников к
физической культуре (констатирующий эксперимент)….29
2.2. Экспериментальное обоснование методики
формирования интереса к физической культуре у детей
старшего дошкольного возраста (формирующий
эксперимент)…38
2.3. Результаты развития интереса к физической культуре у
старших дошкольников (контрольный эксперимент)….48
Вывод по главе 2…56
Заключение….59
Список литературы….62
Приложения…68
Приложение 1….68
Приложение 2….69
Приложение 3….70
Приложение 4….71
Приложение 5….75