Курсовая работа
«Планирование учебного процесса по курсу информатики»
- 36 страниц
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и анализ области планирования учебного процесса в курсе информатики 6
1.1. Методические особенности прохождения темы 8
1.2. Подготовка учителя к работе над темой 9
1.3. Подготовительные мероприятия учителя к учебному занятию 11
1.4. Самоанализ преподавателя после проведения учебного занятия 15
Глава 2. Планирование учебного процесса в Средней Общеобразовательной Школе 19
2.1. Анализ предметной области 19
2.2. Постановка целей и выбор метода обучения 22
2.3. Основное содержание курса информатики 10 класс 29
2.4. Тематическое планирование 30
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Учебный процесс – это система организации учебно-воспитательной деятельности, в основе которой – органическое единство и взаимосвязь преподавания и учения; направлен на достижение целей обучения и воспитания. Определяется учебными планами, учебными программами, а также планами воспитательной работы соответствующих учебных заведений, включает все виды обязательных учебных занятий и внеклассной работы учащихся. Основной формой организации учебно- воспитательной работы с учащимися по всем предметам в средней школе является урок.
В организации учебного процесса важную роль играет решение задач. Они являются и целью, и средством обучения информатике, так как теоретический материал осознается и усваивается преимущественно в процессе решения задач. При этом необходимо использовать дифференцированный подход к учащимся. Дифференциация требований к учащимся создает основу для их разгрузки, обеспечивает их посильной работой и формирует положительное отношение к учебе. Продумывая план проведения уроков по теме, учитель должен предусмотреть комплексное применение пособий, выявить связь между ними, работать только с теми из них, которые позволяют экономить время и дают необходимый педагогический эффект.
1. Бауэр Ф.Л., Гооз Г. Информатика. Вводный курс/ Под редакцией А.П.Ершова. – М.: Мир, 1999.
2. Бочкин А.И. Методика преподавания информатики: Учебное пособие. – Минск, 1998.
3. Лапчик М.Л. Методика преподавания информатики.
4. Леднев В.С., Кузнецов А.А., Бешенков С.А. Состояние и перспективы развития курса информатики в общеобразовательной школе //ИНФО. – 1998. -№ 3. – С. 76 -78.
5. Семенов А.Л. Школьная информатика: от истоков к будущему// ИНФО. – 1998. - № 3. – С. 79 -84.
Тема: | «Планирование учебного процесса по курсу информатики» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Методика организации и проведение различных форм телекоммуникации для обучения информатике
ВКР:
Развитие аналитических способностей при изучении раздела «моделирование и формализация» курса информатики
Дипломная работа:
Содержательно-методические особенности современных умк по обществознанию
ВКР:
Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики
ВКР:
«использование икт при изучении раздела «инженерная графика» в школьном курсе информатики на профильном уровне