Курсовая работа
«Управление маркетинговой деятельностью на примере»
- 29 страниц
Введение ….3
1. Маркетинг как система управления предприятием ….…5
1.1 Основные цели маркетинговой деятельности ….5
1.2.Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью….8
1.3 Концепции управления маркетингом ….10
2. Анализ влияния маркетинга на деятельность ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….….12
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия …12
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….15
3.Пути совершенствования управлением маркетинговой деятельностью ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….….19
Заключение …26
Библиография ….….29
Становление и развитие рыночных отношений требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом, рационально использовать ресурсы и добиваться оптимального соотношения между спросом и предложением. Маркетинг, действенный регулятор рыночных процессов, использующий принципы комплексности, непрерывности и социальной ориентации, предлагает механизмы взаимовыгодного обмена между различными субъектами рынка, создает условия для выполнения требований потребителей.
Ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е перер. изд.- М.: «Вильямс», 2010. - 734 с.
12. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. М.: ООО «Издательство ИНИТИ-ДАНА», 2009. - 240 с.
13. Михарева В.А. Основы маркетинга. Мн.: Издательство «Дизайн ПРО», 2009. - 456 с.
14. Похабов В.И., Тарелко В.В. Основы маркетинга. М.: «Высшая школа», 2009. - 339 с.
15. Сепанюк В. Разработка эффективной рекламной компании // Маркетинг. 2008. №2. с.19-28.
16. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высш. учебн. заведений. М.: «Владос», 2009. - 396 с.
Тема: | «Управление маркетинговой деятельностью на примере» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия
Курсовая работа:
Управление маркетинговой деятельностью
Курсовая работа:
Управление маркетингом
Дипломная работа:
Увеличение спроса на товары и услуги путем маркетинговых усилий на примере деятельности турагентства "Планета отелей"
Курсовая работа:
Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы