Курсовая работа
«Разработка бизнес-плана предприятия общественного питания»
- 55 страниц
Введение.--------------------------------------------------------------------------------------- rnГлава 1. Предприятие как объект планирования.rn1.1. Роль и место планирования в управлении предприятием.---------------------- rn1.2. Содержание и порядок разработки бизнес-плана.rn1.3. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом.rnГлава 2. Бизнес-план создания предприятия общественного питания rnЗаключение---------------------------------------------------------------------------------- rnСписок использованных источников.--------------------------------------------------
Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. rnСегодня при разработки планов широко используется мировой опыт использования прогнозов экономической деятельности. Однако остаётся проблемой применение бизнес-планов на предприятии с учётом специфики отечественного развития.rnВ настоящее время при всём многообразии форм рыночного предпринимательства важнейшей задачей бизнеса является разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы. Эффективная деятельность предприятий зависит от того, насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективы своего развития. Вовремя устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных перед предпринимателем целей позволяет наличие хорошо составленного бизнес-плана фирмы, программ и прогнозов. rnНа сегодняшний момент планирование является важным элементом на любом предприятии, его применение помогает менеджеру добиться большей прибыли, побуждает его тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного занятия. В условиях рыночной экономики овладение искусством составления бизнес-плана становится крайне актуальным. Многие журналы по менеджменту и экономики в целом дают анализ постоянно совершенствующемуся бизнес-плану, описывают методы планирования, характеризуют показатели, использующиеся в бизнес-плане. rnВ данной работе используется статья канд. экон. наук, доцента Демидовой И.Н., посвященная внутрифирменному планированию, а так же другие статьи касающиеся вопросов планирования в России и за рубежом [3,6,8].rnОбъектом является процесс планирования деятельности предприятия.rnПредметом – бизнес-план предприятия ТОО «Столовая «Пельмешка».rnЦель этой курсовой работы – рассмотреть, как в современных условиях проходит процесс планирования на предприятии, и какие проблемы в связи с этим существуют.rnМожно выделить несколько задач курсовой работы:rn1. Определить, что же представляет собой планирование, для этого необходимо рассмотреть его роль и место в управлении предприятием, выявить предмет и объект планирования, выделить основные формы планирования;rn2. Рассмотреть общую характеристику бизнес-плана и систему показателей, используемых в планировании, проанализировать, как проходит процесс составления плана.rn3. Рассмотреть особенности бизнес-планирования в России и за рубежом, выявить сходства и различия. А так же определить какова структура плановых органов.rn4. Разработать бизнес-план на примере предприятия общественного питания.
Планирование является естественной составляющей современного менеджмента. Его можно определить, как умение предвидеть цели и результаты деятельности организации, наряду с возможностью обеспечения необходимыми ресурсами выполнения стоящих перед организацией задач.rnКак наука планирование имеет свой предмет и объект исследования. Объектом планирования на предприятии является его деятельность (хозяйственная, социальная, экологическая), под которой понимается выполнение им своих функций. Ресурсы предприятий являются предметом планирования. К таким ресурсам относятся: трудовые ресурсы, информация, инвестиции, производственные фонды, время, предпринимательский талант.rnПланирование в организации может относится к тому или иному типу в зависимости от признака, по которому происходит классификация. По временной ориентации идей планирование различается: реактивное, инактивное, преактивное, интерактивное. В зависимости от того, какой горизонт (период) охватывают планы: долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное. Существует разделение типов планирования в зависимости от того, какое значение имеет тот или иной тип в процессе плановой деятельности. Отсюда планирование разделяют на два основных типа: стратегическое и оперативное.rnРезультатом процесса бизнес-планирования является система планов. План включает в себя основные показатели деятельности, которые должны быть достигнуты к концу планового периода. По существу, план – это набор инструкций для менеджеров, описывающих роль, которую каждая часть организации должна играть а процессе достижения целей фирмы. Процесс планирования сложен и разнообразен
1. Бизнес- планирование: Учебник / Под ред. В.М.Попова и С.И.Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 672с.: ил;rn2. Бизнес план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие / Под ред. В.М.Попова. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 418с;rn3. Белый А.В. Периодичность и горизонты планирования в зарубежных и российских компаниях // Менеджмент в России и за рубежом. 2006 №3, с.10-15;rn4. Берл Г. Создать свою фирму. – М.: Дело, 2007. – С. 286;rn5. Государственное регулирование экономики: Курс лекций / Н.Б.Антонева, А.Г.Завьялков, Г.А.Кандаурова и др.; Под общ. ред. Н.Б.Антоновой. – Мн.: ООО «Мисанта», 2008. – 360с;rn6. Демидова И.Н. Открывая горизонты // Российское предпринимательство. 2006 - №10, с.98-103;rn7. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. В 2ч. Ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2005. – 312с;rn8. Иосиф Кац. Система внутрифирменного планирования // проблемы теории и практики управления. 2006 - №4, с.84-90;rn9. Пелих А.С. Бизнес-план, или Как организовать собственный бизнес. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Ось-89», 2007. – с.5;rn10. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: АКАЛИС, 2008. – 564с;rn11. Хоргрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учёт: управленческий аспект. – М.: Финансы и статистика, 2006;rn12. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия: Учебник. – М.: Издательство – торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 416с;rn13. Экономика организации: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфингеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 608с;rn14. Экономика предприятия: Учебник / Под. ред. М.Л. Шунгальтер. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 432.
Работа качественная, доработки не требует. Может быть использована как главы к дипломной.
Тема: | «Разработка бизнес-плана предприятия общественного питания» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Курсовая работа
«Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка»Курсовая работа
«Классификация предприятий общественного питания»Курсовая работа
«Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения»Дипломная работа
«Совершенствование обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий (на примере ресторана «Шале»)»Курсовая работа
«Научно-техническая революция в общественном питании (на примере кафе)»