Курсовая работа
«Разработка бизнес-плана предприятия общественного питания»
- 55 страниц
Введение.--------------------------------------------------------------------------------------- rnГлава 1. Предприятие как объект планирования.rn1.1. Роль и место планирования в управлении предприятием.---------------------- rn1.2. Содержание и порядок разработки бизнес-плана.rn1.3. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом.rnГлава 2. Бизнес-план создания предприятия общественного питания rnЗаключение---------------------------------------------------------------------------------- rnСписок использованных источников.--------------------------------------------------
Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. rnСегодня при разработки планов широко используется мировой опыт использования прогнозов экономической деятельности. Однако остаётся проблемой применение бизнес-планов на предприятии с учётом специфики отечественного развития.rnВ настоящее время при всём многообразии форм рыночного предпринимательства важнейшей задачей бизнеса является разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы. Эффективная деятельность предприятий зависит от того, насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективы своего развития. Вовремя устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных перед предпринимателем целей позволяет наличие хорошо составленного бизнес-плана фирмы, программ и прогнозов. rnНа сегодняшний момент планирование является важным элементом на любом предприятии, его применение помогает менеджеру добиться большей прибыли, побуждает его тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного занятия. В условиях рыночной экономики овладение искусством составления бизнес-плана становится крайне актуальным. Многие журналы по менеджменту и экономики в целом дают анализ постоянно совершенствующемуся бизнес-плану, описывают методы планирования, характеризуют показатели, использующиеся в бизнес-плане. rnВ данной работе используется статья канд. экон. наук, доцента Демидовой И.Н., посвященная внутрифирменному планированию, а так же другие статьи касающиеся вопросов планирования в России и за рубежом [3,6,8].rnОбъектом является процесс планирования деятельности предприятия.rnПредметом – бизнес-план предприятия ТОО «Столовая «Пельмешка».rnЦель этой курсовой работы – рассмотреть, как в современных условиях проходит процесс планирования на предприятии, и какие проблемы в связи с этим существуют.rnМожно выделить несколько задач курсовой работы:rn1. Определить, что же представляет собой планирование, для этого необходимо рассмотреть его роль и место в управлении предприятием, выявить предмет и объект планирования, выделить основные формы планирования;rn2. Рассмотреть общую характеристику бизнес-плана и систему показателей, используемых в планировании, проанализировать, как проходит процесс составления плана.rn3. Рассмотреть особенности бизнес-планирования в России и за рубежом, выявить сходства и различия. А так же определить какова структура плановых органов.rn4. Разработать бизнес-план на примере предприятия общественного питания.
Планирование является естественной составляющей современного менеджмента. Его можно определить, как умение предвидеть цели и результаты деятельности организации, наряду с возможностью обеспечения необходимыми ресурсами выполнения стоящих перед организацией задач.rnКак наука планирование имеет свой предмет и объект исследования. Объектом планирования на предприятии является его деятельность (хозяйственная, социальная, экологическая), под которой понимается выполнение им своих функций. Ресурсы предприятий являются предметом планирования. К таким ресурсам относятся: трудовые ресурсы, информация, инвестиции, производственные фонды, время, предпринимательский талант.rnПланирование в организации может относится к тому или иному типу в зависимости от признака, по которому происходит классификация. По временной ориентации идей планирование различается: реактивное, инактивное, преактивное, интерактивное. В зависимости от того, какой горизонт (период) охватывают планы: долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное. Существует разделение типов планирования в зависимости от того, какое значение имеет тот или иной тип в процессе плановой деятельности. Отсюда планирование разделяют на два основных типа: стратегическое и оперативное.rnРезультатом процесса бизнес-планирования является система планов. План включает в себя основные показатели деятельности, которые должны быть достигнуты к концу планового периода. По существу, план – это набор инструкций для менеджеров, описывающих роль, которую каждая часть организации должна играть а процессе достижения целей фирмы. Процесс планирования сложен и разнообразен
1. Бизнес- планирование: Учебник / Под ред. В.М.Попова и С.И.Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 672с.: ил;rn2. Бизнес план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие / Под ред. В.М.Попова. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 418с;rn3. Белый А.В. Периодичность и горизонты планирования в зарубежных и российских компаниях // Менеджмент в России и за рубежом. 2006 №3, с.10-15;rn4. Берл Г. Создать свою фирму. – М.: Дело, 2007. – С. 286;rn5. Государственное регулирование экономики: Курс лекций / Н.Б.Антонева, А.Г.Завьялков, Г.А.Кандаурова и др.; Под общ. ред. Н.Б.Антоновой. – Мн.: ООО «Мисанта», 2008. – 360с;rn6. Демидова И.Н. Открывая горизонты // Российское предпринимательство. 2006 - №10, с.98-103;rn7. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. В 2ч. Ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2005. – 312с;rn8. Иосиф Кац. Система внутрифирменного планирования // проблемы теории и практики управления. 2006 - №4, с.84-90;rn9. Пелих А.С. Бизнес-план, или Как организовать собственный бизнес. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Ось-89», 2007. – с.5;rn10. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: АКАЛИС, 2008. – 564с;rn11. Хоргрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учёт: управленческий аспект. – М.: Финансы и статистика, 2006;rn12. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия: Учебник. – М.: Издательство – торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 416с;rn13. Экономика организации: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфингеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 608с;rn14. Экономика предприятия: Учебник / Под. ред. М.Л. Шунгальтер. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 432.
Работа качественная, доработки не требует. Может быть использована как главы к дипломной.
Тема: | «Разработка бизнес-плана предприятия общественного питания» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Классификация предприятий общественного питания
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
Дипломная работа:
Совершенствование обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий (на примере ресторана «Шале»)
Курсовая работа:
Научно-техническая революция в общественном питании (на примере кафе)
Дипломная работа:
Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)