Курсовая работа

«Ценообразование в антикризисном управлении»

  • 36 страниц
Содержание

Введение….….3rn1. Теоретические аспекты ценообразования в антикризисном управлении….…4rn1.1. Ценообразование как объект системы антикризисного управления предприятием….….4rn1.2. Ценообразование в условиях кризиса предприятия….6rn1.3. Совершенствование системы ценообразования предприятий в условиях современного общеэкономического кризиса….11rn2. Расчетная часть….18rn2.1 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Регулятор»….20rn2.2. Анализ коэффициентов финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Регулятор»…22rnЗаключение…30rnСписок литературы….32rnПриложения

Введение

Одним из главных элементов политики антикризисного управления предприятием является цена. Выбор метода ценообразования и установление цены на товар в условиях кризиса, т. е. ценовая политика предприятия, напрямую зависят от состояния финансово-хозяйственной деятельности предприятия, выбранных направлений его развития и конкретных целей. В то же время она определяющим образом влияет на получение прибыли, что является определяющим фактором, позволяющим в установленные сроки рассчитываться по долговым обязательствам перед кредиторами. Положение многих предприятий в настоящий момент является кризисным, что усугубляет кризис на отдельно взятых предприятиях. Ответ на вопрос как построить эффективное ценообразование в данных условиях имеет огромное значение, теоретическую и практическую значимость. Поэтому данная проблема актуальна, что предопределило выбор темы исследования.rnЦелью курсовой работы является исследование проблем ценообразования на кризисных предприятиях и поиск путей оптимизации системы ценообразования предприятия.rnЗадачами исследования явились:rn- рассмотреть роль и место ценообразования в системе антикризисного управления предприятием;rn- проанализировать особенности ценообразования на предприятиях, находящихся в условиях кризиса;rn- исследовать пути и способы совершенствования ценообразования предприятий в условиях общеэкономического кризиса;rn- рассчитать показатели и коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Регулятор» и проанализировать причины утраты его платежеспособности.rnОбъектом исследования является ценообразование в антикризисном управлении. Предметом исследования – финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Регулятор».rnДля написания работы использовались учебники, монографии, статьи, электронные ресурсы сети Интернет.

Заключение

В период кризиса предприятию в первую очередь необходимо решить вопросы, связанные с ценообразованием. Проблемы ценообразования определяющим образом влияют на получение прибыли, что в свою очередь, позволяет предприятию вовремя решить вопросы с кредиторами и восстановить свою платежеспособностьrnПрежде всего предприятие, находящееся в условиях кризиса, должно пересмотреть стратегию ценообразования. Антикризисная стратегия ценообразования может быть направлена на достижение следующих целей: расширение рынка, продвижение товаров предприятия на новые рынки; утверждение предприятия на освоенных рынках, удержание позиций либо отстаивание собственной рыночной ниши, защита от конкурентов. Цены в этом случае будут устанавливаться либо гибкие, либо высокие, либо низкие соответственно. rnТакже на корректировку системы ценообразования на отдельных предприятиях влияют условия, складывающиеся на рынке. В настоящее время рынок характеризуется экономическим спадом, кризисными процессами, которые явились следствием не только трансформационных течений в отечественной экономике, но и последствиями мирового финансового кризиса.rnКроме того, изменение ценообразования предприятия в кризисном состоянии, выбор ценовой стратегии, должен соответствовать реальному положению дел на предприятии.rnС этой целью нами было проанализированы показатели и коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Регулятор».rnВ результате были сделаны выводы, что предприятие находится в состоянии неплатежеспособности, но в ближайшее время, согласно коэффициентам, возможности восстановить платежеспособность у предприятия имеется. Состояние баланса предприятия можно признать неудовлетворительным, хотя в рассматриваемом периоде показатели ухудшились незначительно, а некоторые даже имели положительную динамику. Причин неплатежеспособности предприятия, связанных с угрозой преднамеренного банкротства выявлено не было.

Список литературы

1. Авдеенко Н., Карпенко М. Логика цены. Компаньон on line. 25.05.2009. Электронный ресурс. Режим доступа: w*w.companion.ua/Magazine/?Callback=5rn2. Арутюнов Ю.А. Антикризисное управление:учеб. М.:ЮНИТИ-ДАНА. 2009 . 416 с.rn3. Иванов Л.А. Новые антикризисные стратегии в маркетинге. Методическое пособие. М.: Дело, 2009 г.rn4. Карпенко Ю. Основные императивы маркетинговых антикризисных стратегий. Сборник научных трудов. / Серия "Экономика" // Северо-Кавказский государственный технический университет. Ставрополь. 2002. С. 78-84. rn5. Липсиц И.В. Ценообразование : учеб. / 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр. 2009. 526 с.rn6. Майкл Марн, Стивен Мосс, Чери Эйинк. Ценообразование во время кризиса. Вестник McKinsey. №20. 2008. С. 149-184.rn7. Матюшина Т.В. Алгоритм разработки антикризисной стратегии маркетинга: шаг за шагом. Электронный ресурс. Режим доступа: w*w.src-master.r*rn8. Покровская Н.Н. Антикризисный маркетинг. Личность и культура. № 5-6. 2001. С.17-20.rn9. Попова М. Как вывести предприятие из финансового кризиса. Финансовый директор». № 1. 2008. с. 31-33.rn10. Причины развития кризисов организаций и пути выхода из них «Портал информационной поддержки МСП РФ» Электронный ресурс. Режим доступа: w*w.msprf.r*

Примечания

Работа качественная, доработки не требует

Покупка готовой работы
Тема: «Ценообразование в антикризисном управлении»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика