Курсовая работа

«Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками»

  • 84 страниц(ы)
  • 2442 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: fidji

Введение

Глава 1 Внеклассная работа со школьниками.

1.1. Формы и методы внеклассной работы со школьниками.

1.2. Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками.

1.3. Нестандартные формы внеклассной работы.

1.4. Использование компьютерных и интернет технологий во внеклассной работе со школьниками.

Выводы по главе 1

Глава 2 Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками

2.1 Геокешинг - игpа для пользователей GPS

2.2 GPS-навигатор и его особенности

2.2 Образовательный геокешинг

2.3 Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками

Выводы по главе 2

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Сегодня в результате процесса информатизации российского образования, реализации федеральных программ компьютеризации сельских, поселковых, городских школ и детских центров дополнительного образования, многие учебные заведения получили возможность использовать компьютерную коммуникацию и новые информационные технологии, как в учебном процессе, так и во внеурочной и внеклассной работе с учащимися. Всё это способствует поиску нового содержания образования, изменению организационных форм и методов обучения и воспитания.

Уже стал очевидным тот факт, что использование компьютеров и телекоммуникации в учебно-воспитательной работе позволяет:

• активизировать познавательную деятельность учащихся,

• совершенствовать их навыки работы с информацией, представленной в различных видах,

• повышать уровень работы с информационными ресурсами,

• развивать кругозор, культуру, самосознание учащихся,

• развивать творческие и коммуникативные способности школьников.

Компьютерные телекоммуникации обеспечивают возможность:

• доступа к различным источникам информации через Internet и работы с этой информацией;

• профессионального консультирования по любому интересующему вопросу через телеконференции;

• реализации методов дистанционного творчества, коллективные образовательные проекты, деловые игры, практикумы, виртуальные экскурсии др.

• сетевого общения с участниками дистанционных проектов; В нашей школе учителя используют различные виды и формы организации внеклассных воспитательных мероприятий с применением НИТ, а ребята активно принимают участие в этих мероприятиях и осуществляют при этом разнообразную деятельность.

Сегодня в результате процесса информатизации российского образования, реализации федеральных программ компьютеризации сельских, поселковых, городских школ и детских центров дополнительного образования, многие учебные заведения получили возможность использовать компьютерную коммуникацию и новые информационные технологии, как в учебном процессе, так и во внеурочной и внеклассной работе с учащимися. Всё это способствует поиску нового содержания образования, изменению организационных форм и методов обучения и воспитания.

Уже стал очевидным тот факт, что использование компьютеров и телекоммуникации в учебно-воспитательной работе позволяет:

• активизировать познавательную деятельность учащихся,

• совершенствовать их навыки работы с информацией, представленной в различных видах,

• повышать уровень работы с информационными ресурсами,

• развивать кругозор, культуру, самосознание учащихся,

• развивать творческие и коммуникативные способности школьников.

Компьютерные телекоммуникации обеспечивают возможность:

• доступа к различным источникам информации через Internet и работы с этой информацией;

• профессионального консультирования по любому интересующему вопросу через телеконференции;

• реализации методов дистанционного творчества, коллективные образовательные проекты, деловые игры, практикумы, виртуальные экскурсии др.

• сетевого общения с участниками дистанционных проектов; В нашей школе учителя используют различные виды и формы организации внеклассных воспитательных мероприятий с применением НИТ, а ребята активно принимают участие в этих мероприятиях и осуществляют при этом разнообразную деятельность.

1. В. С. Шебшаевич, П.П. Дмитриев, Н.В. Иванцевич и др.Сетевые спутниковые радионавигационные системы, М.: Радио и связь, 1993, 408 стр.

2. В.В. Конин. Спутниковые системы и технологии. (Курс лекций Национального Авиационного Университета,Киев). 2002, 245с.

3. Вяткин Л.А., Сидорчук Е.В., Немытов Д.Н. Туризм и спортивное ориентирование: Учебное пособие для вузов Изд. – М., 2006.

4. К.М. Антонович "Использование спутниковых радионавигационных систем в геодезии" - 2 тома.

5. Леонтьев Б. К. GPS: Все,что Вы хотели знать о GPS,но боялись спросить. Неофициальное пособие по GPS: глобальной системе местоопределения.

6. Персональные возможности GPS для массового пользователя // h**t: //w*w. gps-profi. Ru. 27. 06. 2008

7. Смирнов С. Использование GPS в походе // h**t://w*w.fishinginfo.r*. Октябрь 2007.

Покупка готовой работы
Тема: «Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 84
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика