Курсовая работа
«Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками»
- 84 страниц
Введение
Глава 1 Внеклассная работа со школьниками.
1.1. Формы и методы внеклассной работы со школьниками.
1.2. Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками.
1.3. Нестандартные формы внеклассной работы.
1.4. Использование компьютерных и интернет технологий во внеклассной работе со школьниками.
Выводы по главе 1
Глава 2 Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками
2.1 Геокешинг - игpа для пользователей GPS
2.2 GPS-навигатор и его особенности
2.2 Образовательный геокешинг
2.3 Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Сегодня в результате процесса информатизации российского образования, реализации федеральных программ компьютеризации сельских, поселковых, городских школ и детских центров дополнительного образования, многие учебные заведения получили возможность использовать компьютерную коммуникацию и новые информационные технологии, как в учебном процессе, так и во внеурочной и внеклассной работе с учащимися. Всё это способствует поиску нового содержания образования, изменению организационных форм и методов обучения и воспитания.
Уже стал очевидным тот факт, что использование компьютеров и телекоммуникации в учебно-воспитательной работе позволяет:
• активизировать познавательную деятельность учащихся,
• совершенствовать их навыки работы с информацией, представленной в различных видах,
• повышать уровень работы с информационными ресурсами,
• развивать кругозор, культуру, самосознание учащихся,
• развивать творческие и коммуникативные способности школьников.
Компьютерные телекоммуникации обеспечивают возможность:
• доступа к различным источникам информации через Internet и работы с этой информацией;
• профессионального консультирования по любому интересующему вопросу через телеконференции;
• реализации методов дистанционного творчества, коллективные образовательные проекты, деловые игры, практикумы, виртуальные экскурсии др.
• сетевого общения с участниками дистанционных проектов; В нашей школе учителя используют различные виды и формы организации внеклассных воспитательных мероприятий с применением НИТ, а ребята активно принимают участие в этих мероприятиях и осуществляют при этом разнообразную деятельность.
Сегодня в результате процесса информатизации российского образования, реализации федеральных программ компьютеризации сельских, поселковых, городских школ и детских центров дополнительного образования, многие учебные заведения получили возможность использовать компьютерную коммуникацию и новые информационные технологии, как в учебном процессе, так и во внеурочной и внеклассной работе с учащимися. Всё это способствует поиску нового содержания образования, изменению организационных форм и методов обучения и воспитания.
Уже стал очевидным тот факт, что использование компьютеров и телекоммуникации в учебно-воспитательной работе позволяет:
• активизировать познавательную деятельность учащихся,
• совершенствовать их навыки работы с информацией, представленной в различных видах,
• повышать уровень работы с информационными ресурсами,
• развивать кругозор, культуру, самосознание учащихся,
• развивать творческие и коммуникативные способности школьников.
Компьютерные телекоммуникации обеспечивают возможность:
• доступа к различным источникам информации через Internet и работы с этой информацией;
• профессионального консультирования по любому интересующему вопросу через телеконференции;
• реализации методов дистанционного творчества, коллективные образовательные проекты, деловые игры, практикумы, виртуальные экскурсии др.
• сетевого общения с участниками дистанционных проектов; В нашей школе учителя используют различные виды и формы организации внеклассных воспитательных мероприятий с применением НИТ, а ребята активно принимают участие в этих мероприятиях и осуществляют при этом разнообразную деятельность.
1. В. С. Шебшаевич, П.П. Дмитриев, Н.В. Иванцевич и др.Сетевые спутниковые радионавигационные системы, М.: Радио и связь, 1993, 408 стр.
2. В.В. Конин. Спутниковые системы и технологии. (Курс лекций Национального Авиационного Университета,Киев). 2002, 245с.
3. Вяткин Л.А., Сидорчук Е.В., Немытов Д.Н. Туризм и спортивное ориентирование: Учебное пособие для вузов Изд. – М., 2006.
4. К.М. Антонович "Использование спутниковых радионавигационных систем в геодезии" - 2 тома.
5. Леонтьев Б. К. GPS: Все,что Вы хотели знать о GPS,но боялись спросить. Неофициальное пособие по GPS: глобальной системе местоопределения.
6. Персональные возможности GPS для массового пользователя // h**t: //w*w. gps-profi. Ru. 27. 06. 2008
7. Смирнов С. Использование GPS в походе // h**t://w*w.fishinginfo.r*. Октябрь 2007.
Тема: | «Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 84 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Проектирование процесса формирования готовности студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе удод
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
Дипломная работа:
Формирование универсальных учебных действий у обучающихся основной школы в процессе организации внеклассных мероприятий
Дипломная работа:
Использование музыкально-компьютерных технологий во внеклассной музыкальной деятельности учащихся
ВКР:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике