Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психолого-педагогические условия экономического воспитания 
младших школьников - Дипломная работа №12944

«Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: sps03

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

8

1.1 Теоретический обзор проблем экономического воспитания младших школьников

8

1.2 Особенности воспитания детей младшего школьного возраста 12

1.3 Роль семьи в экономическом воспитании младших школьников 17

ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

22

2.1 Основные цели, задачи и принципы экономического воспитания младших школьников

22

2.2 Психолого-педагогические условия экономического воспитания

младших школьников

26

2.3 Формы экономического воспитания младших школьников 30

ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

41

3.1 Описание методики диагностирования сформированности экономических представлений у младших школьников

41

3.2 Экспериментальное исследование уровня сформированности экономических представлений у младших школьников

46

3.3 Интерпретация результатов исследования и оценка экономической воспитанности младших школьников

47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68

ПРИЛОЖЕНИЯ 72


Введение

Происходящие в настоящее время преобразования в РФ, в том числе становление рыночных отношений, обусловили необходимость воспитания школьников с учетом рыночного опыта. Поэтому особенно актуальным становится экономическое воспитание.

Интерес школьников и их родителей к экономическому воспитанию вызвал необходимость введения в программы общеобразовательных школ учебных предметов, направленных на изучение основ экономики.

Во многих школах предмет «Экономика» включен в учебные планы. В настоящее время разработаны и широко применяются в школе курсы экономики следующих авторов: Л. Антоновой, И. Липсица, Б. Райзберга и др.

Проблемы экономического воспитания школьников рассмотрены в трудах следующих ученых: А. Ф. Аменд, Ю. К. Васильева, Б. З. Вульфова,

Е. Н. Землянской, М.Б. Рамазова, Н.С. Толстого, Л.П. Фридмана и др. Перечисленные авторы считают целесообразным начинать экономическое воспитание как можно раньше.

При строгом научном подходе, экономическое образование и экономическое воспитание следует рассматривать как две разные, хотя и органически переплетающиеся стороны единого процесса и явления - экономической подготовки. Экономическая подготовка – это процесс и результат усвоения учащихся экономическими знаниями, навыками и умениями.

Экономическое воспитание – это систематическое, целенаправленное, воздействие общества на человека в интересах формирования знаний, умений и навыков, потребностей и интересов и других социально-психологических качеств, а главное – образа мышления и деятельности, в выработке определенных черт экономически воспитанной личности, соответствующих природе рынка.

Особую актуальность вопросы экономической подготовки приобретают в настоящие время.

Реформа школы предполагает коренное улучшение трудового воспитания и профессиональной ориентации школьников на содержания обучения с производительным трудом, дополнить всеобщее среднее образование молодежи всеобщим профессиональным образованием.

В тесной связи с трудовым обучением должно обеспечиваться и экономическое воспитание учащихся. Это значит, что учащиеся должны включаться в активную экономическую деятельность.

Несмотря на выше изложенные обстоятельства, определяющие актуальность выбранной темы дипломной работы, в начальной школе до сих пор продвижение экономических знаний идет крайне медленно.

Учитывая изложенное, и исходя из реальных требований жизни, и с учетом социально – экономических перспектив, необходимо осуществлять экономическое воспитание детей младшего школьного возраста.

Проблема исследования: каковы условия экономического воспитания младших школьников.

Объектом исследования в дипломной работе является психолого-педагогический процесс экономического воспитания младших школьников.

Предметом исследования являются психолого – педагогические условия экономического воспитания младших школьников.

Цель: изучить психолого-педагогические условия и приемы экономического воспитания младших школьников.

При написании дипломной работы поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические основы экономического воспитания младших школьников.

2. Изучить возрастные особенности экономического воспитания младших школьников.

3. Изучить психолого–педагогические условия экономического воспитания младших школьников.

4. Рассмотреть приемы экономического воспитания младших школьников.

5. Экспериментально исследовать уровень экономических представлений младших школьников.

6. Разработать задания, упражнения по формированию экономических представлений младших школьников.

Гипотеза: экономическое воспитание младших школьников будет успешнее, если соблюдаются следующие условия:

- учитываются возрастные и индивидуальные особенности учеников;

- используются задания, направленные на формирование экономических представлений младших школьников;

- используются психолого–педагогические приемы экономического воспитания.

Методы исследования: анализ психолого – педагогической литературы, анкетирование, наблюдение, педагогический эксперимент.

Базой для проведения эмпирического исследования являлась Средняя Общеобразовательная Школа № 65, г. Кемерово.


Заключение

Экономическое воспитание – это организационная педагогическая деятельность, специально разработанная система работы, направленная на формирование экономического сознания учащихся.

Экономическое воспитание обеспечивает развитие экономического мышления, формирование экономических и нравственных качеств, образующихся и необходимых в процессе экономической деятельности и ее успешного внедрения; общественной активности, предприимчивости; бережливого, честного отношения к общественному достоянию, обновлению технологических процессов и оборудования.

Успех экономического просвещения школьников во многом зависит от умения пользоваться разнообразными формами этой работы. Поскольку работа по экономическому просвещению ещё не стала важной стороной воспитательной деятельности учителей, приходится искать различные формы и метода её. Формы экономического воспитания в системе внеклассной работы могут быть различными: кружки экономики, ученические научные общества, общественно-полезный труд, читательские конференции, диспуты, ученические конференции, беседы, тематические стенды, вечера вопросов и ответов, экскурсии и походы, стенгазеты.

Вопросы экономического воспитания школьников как части процесса всестороннего воспитания не могут решаться без целенаправленного планирования и чёткого руководства.

Говоря об индивидуальных особенностях детей в первую очередь можно вспомнить о явлении акселерации, ведь уже в дошкольном возрасте около 8 % детей имеют «разброс» физиологического развития по показателям биологического возраста в 2-3 года. Педагогу особенно трудно будет работать в коллективе, где выявится подобный феномен.

Другой аспект: один ученик приходит в школу ухоженный, дома интересуются его успехами, помогают преодолеть трудности – все это создает у ребенка состояние внутренней уверенности и защищенности, с ним и учителю легче найти контакт. А у сидящего рядом может быть иная среда обитания в семье: неустроенность быта, скандалы между родителями – все это влияет на усвоение моральных и нравственных ценностей, от этого зависит его реакция на школьные события.


Список литературы

1. Аменд, А. Ф., Васильев, Ю. К., Вульфов Б. З. Экономическое воспитание учащихся. М., 2008

2. Автономов, А. Я., Малышев, М. Л. Совершенствование экономического воспитания учащихся//Педагогика – 2007. - №8, с. 53 - 57.

3. Ахметшина, Г. К., Воробьев, И. В., Щукин, А. С. Экономическое воспитание учащихся: формы и методы. Казань, 2007, с. 146 - 155.

4. Бадмаев, С. Б., Березовская, Д. А. Экономическое воспитание учащихся. Элиста: Калм. кн. изд-во, 2008.

5. Валиева, З. А., Розов, В. К., Барило, И. А., Кулакова, Н. П. Роль семьи в экономическом воспитании детей. М., 2008.

6. Васильев, Ю. К., Левчук З. К. Формирование экономической воспитанности школьников. М., 2008, с. 91 - 101.

7. Взаимодействие школы и семьи в экономическом воспитании детей. Методические рекомендации. М., 2006.

8. Гебеков, Г. Х. Экономические знания и экономическое воспитание школьников. Махачкала: Даучпедгиз, 2005.

9. Глебова, Г.Д. Экономическое воспитание школьников. Минск, 2008.

10. Голуб Л. Педагогика. М., 2007.

11. Грищенко, Т. В. Педагогические условия подготовки учителя к осуществлению экономического образования и воспитания школьников. М., 1991.

12. Евсеенко, Ф.П. Экономическое воспитание как средство формирования у школьников потребности в труде//Экономическое воспитание и профориентация в школе. Смоленск, 2007, с. 21 - 28.

13. Зарецкая, И., Чернер, С. Взаимосвязь экономического и нравственного воспитания школьников. // Школа - 2008. - №4, с. 34 - 52.

14. Землянская, Е.Н. Курс экономики для начальной школы. М., 2007.

15. Зиновьева, А. Дети и деньги //Московская правда - 2005. - 24 марта.

16. Калиниченко, Н.А. Единство трудового обучения и экономического воспитания // Педагогика - 2007. - №2, с. 17 - 19.

17. Ковалева, В. Е., Орлова, Т. В. Экономическое воспитание школьников в условиях совершенствования социальной демократии// Демократия средней школы: проблемы, поиски, опыт. М., 2006, с. 82 - 92.

18. Крылова, И., Федоров, А. Учитель и экономическое воспитание школьников // Воспитание школьников - 2008. - №1, с. 41 - 42.

19. Курбанниязов, Э. О. Вопросы теории и методики экономического воспитания школьников. Ашхабад, 2005.

20. Липсиц, И. В. Удивительные приключения в стране Экономика. М., "Вита-пресс", 2006.

21. Лихачев, Б. Рыночные отношения и воспитание школьников // Воспитание школьников - 2005. - №5, с. 5 - 6.

22. Максакова, В. И. Экономическая культура личности // Базовая культура личности: теоретические и методические проблемы. М., 2005, с. 99 - 104.

23. Матюша, И. К. Связь трудового и экономического воспитания// Педагогика – 2006. - №9, с. 32 - 36.

24. Михайлов, М. И. Взаимосвязь экономического и эстетического воспитания школьников// Формирование современного экономического мышления у школьников. Владимир, 2008, с. 107-112.

25. Михальченко, Ю. И. Экономическое воспитание школьников в процессе природоохранительной деятельности во внеурочное время. М., 2007.

26. Нульман Л. М., Кураков, Л. П., Кисилёв В. П., Иткин И.Б. Педагогика: учебное пособие. М., 2005.

27. Поляков, В. А., Сасова И. А. Непрерывное экономическое образование молодежи // Педагогика - 2004. - №4, с.19 - 26.

28. Попов, В. Экономическое воспитание школьников. // Образование.- 2008.-№1,с.84-89.

29. Прокопенко, И. Ф., Пономарёв, Л. И., Плахотник, О. В. Методика экономического воспитания младших школьников. М., 2005

30. Прутченков, А. С. Деловая игра как средство экономического воспитания школьников // Школа и право - 2006. - №10, с. 60 - 62.

31. Прутченков, А. С. Теория и практика игровой технологии. М., 1997.

32. Пушкарь, А. Дети и деньги. // Известия - 2008. - 25 марта.

33. Рамазов М.Б. Экономическое воспитание школьников// Педагогика.– 2005. - № 12, с. 97 - 101.

34. Розов, В. К. и др. Методика экономического воспитания школьников. М., 2005.

35. Сасова, И. А. Вопросы повышения уровня экономического образования и воспитания школьников. М., 2007, с. 69 - 76.

36. Семенихин, В. А. Экономическое образование и воспитание в школе. М., 2006, с. 86 - 89.

37. Сергеева, Т. Е. Педагогические основы экономического воспитания младших школьников. М., 2005.

38. Середа, В. С. Экономическое воспитание школьников// Педагогика.– 2006. - № 32, с. 103 - 112.

39. Смирнова, Е. В. Первые шаги к рынку. М., 2006.

40. Смирнова, Т. В. Белка и компания. Экономика для детей в сказках, играх и задачах. М., 2006.

41. Смирнова, Т. В., Проснякова, Т. Н. Путешествие в компании Белки и её друзей. Задачник – рабочая тетрадь по экономике. 2 – 3 класс, часть I. М., 2005.

42. Средства экономического образования и воспитания в школе. Министерство просвещения РФ. Владимирский Государственный Педагогический Институт им. П. И. Лебедева - Полянского: Владимир, 2005.

43. Товстик Н. С. Организация экономического воспитания школьников. Киев, 2005.

44. Федоров, А. Н. Экономическое воспитание в школе и дома. Москва, 2005.

45. Фридман Л. П. Экономическое воспитание. М., 2006.

46. Чернер, Л. С. Азбука экономики. М., 2007.

47. Шпак, А. Т. Организация экономического образования и воспитания учащихся. Киев, 2007.

48. Экономическое воспитание учащихся. М., 2006.

49. Экономическое образование и воспитание учащихся/под ред. Горлач, Н. И. и др.: - Киев, 2007.

50. Экономическая подготовка в условиях рыночных отношений/сост. Аверьянова Л. Н. М., 2007.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11
    1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
    1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
    Выводы по главе 50
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
    2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
    Выводы по главе 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
  • Дипломная работа:

    Эстетическое воспитание школьников средствами башкирской музыки

    59 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1.Теоретические основы эстетического воспитания школьников средствами башкирской музыки…7
    1.1.Эстетическое воспитание как педагогическая проблема…7
    1.2. Роль и значение эстетического воспитания школьников средствами музыкального искусства….12
    1.3.Башкирская музыкальная культура как самобытное явление…16
    Глава 2.Педагогические условия эстетического воспитания школьников средствами башкирской музыки…24
    2.1.Содержание, формы и методы эстетического воспитания школьников средствами башкирской музыки…24
    2.2.Педагогичесчкий эксперимент и его результаты….36
    Заключение….52
    Список литературы…56
  • Дипломная работа:

    ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА (с применением музыкально-компьютерных технологий)

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА 8
    1.1. Эстетическое воспитание: понятие, сущность, структура 8
    1.2. Роль театра в эстетическом воспитании подрастающего поколения 12
    1.3. Музыкально-компьютерные технологии в образовании 30
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
    2.1. Содержание, формы и методы эстетического воспитания младших школьников средствами театрального искусства с применением музыкально-компьютерных технологий 38
    2.2. Анализ экспериментальных результатов исследования эстетическому воспитанию школьников средствами театрального искусства с использованием музыкально-компьютерных технологий 53
    Выводы по второй главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….
    1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….
    1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
    2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
    2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
    2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
    Заключение ….
    Список литературы ….
  • Курсовая работа:

    Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся

    45 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения шестилеток ….5
    1.1 Исследования зарубежных и отечественных психологов,
    педагогов-практиков в подходе шестилеток к обучению ….….5
    1.2 Общая характеристика и ценность младшего школьного возраста .10
    1.3 Преемственность дошкольного и школьного образования.
    Роль игры в обучении детей шестилеток ….13
    1.4 Психолого-педагогические условия эффективности обучения
    шестилеток ….…15
    Глава 2. Изучение опыта организации психолого-педагогического обучения
    шестилеток ….…21
    2.1 Методы исследования организации психолого-педагогического
    обучения шестилеток ….….21
    Заключение ….32
    Список использованной литературы ….34
    Приложения ….35
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогическая деятельность по профилактике аддиктивного поведения школьников

    121 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….… 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….….7
    1.1. Аддиктивное поведение как вид девиантного поведения школьников ….….7
    1.2. Причины и факторы аддиктивного поведения школьников…15
    1.3. Формы и методы психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения школьников ….…. 27
    Выводы по первой главе ….…. 38
    Глава II. ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….…41
    2.1. Содержание комплексной программы профилактики аддиктивного поведения учащихся МОБУ СОШ № 20 г.Белорецк Республики Башкортостан ….….….…. 41
    2.2. Содержание и анализ результатов психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников МОБУ СОШ № 20 г. Белорецк Республики Башкортостан….
    Выводы по второй главе …. 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …72
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Страховой рынок России – современное состояние и перспективы развития

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ В РФ….5
    1.1 Место страхования в рыночной экономике, понятие страхового рынка….5
    1.2 Современное состояние и тенденции страхового рынка России….9
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОСТРАХОВАНИЯ РОССИИ ….17
    2.1 Анализ современного состояния рынка автострахования….17
    2.2 Тенденции и перспективы развития рынка автострахования….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
  • Контрольная работа:

    Теория предельной полезности

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теория предельной полезности как теория ценообразования…4
    2. Современное значение некоторых аспектов теории
    предельной полезности….8
    Заключение….16
    Список использованной литературы….17
  • Контрольная работа:

    Направление запроса о правовой помощи при необходимости производства процессуальных действий на территории иностранного государства

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    Теоретический вопрос….4
    Задача….11
    Заключение….13
    Список использованной литературы….14
  • Курсовая работа:

    Проблемы бюджетного процесса

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РОССИИ….5
    1.1 Понятие бюджета, участники и особенности бюджетного
    процесса….5
    1.2 Роль нормативно-правового регулирования и прогнозирования
    в бюджетном процессе…20
    2. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РФ….28
    2.1 Проблемы, возникающие на стадии составления проекта
    бюджета…28
    2.2 Проблемы, возникающие на стадии исполнения бюджета….32
    2.3 Проблемы реформирования бюджетного процесса в России….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….42
    Приложение…44
  • Курсовая работа:

    Экономическая политика Российского государства во время кризиса

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА….5
    1.1 Предпосылки и развитие глобального кризиса 2008 года….5
    1.2 Закономерности и последствия кризиса…12
    2. ТЕНДЕНЦИИ АНТИКРИЗИСНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА…18
    2.1 Российская антикризисная модель…18
    2.2 Антикризисная стратегия….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
  • Контрольная работа:

    Судебная власть и судебная система Российской Федерации

    14 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос. Судебная власть и судебная система Российской Федерации…3
    Задача 1… 9
    Задача 2….12
    Список использованной литературы….14
  • Дипломная работа:

    Лечебно-исправительные учреждения (ЛИУ) в системе исправительных учреждений

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Социальное назначение ЛИУ в системе исправительных учреждений….8
    1.1 Виды ЛИУ и их назначение….8
    1.2 Категории осужденных, отбывающих наказание в ЛИУ…25
    2. Правовая регламентация исполнения и отбывания наказания в виде лишения свободы в ЛИУ УИС….36
    2.1 Особенности правового статуса осужденных, отбывающих наказание в ЛИУ….36
    2.2 Порядок и условия отбывания наказания в ЛИУ, ЛПУ УИС РФ….41
    2.3 Особенности реализации основных средств исправления в отношении лиц, отбывающих наказание в ЛИУ, ЛПУ УИС РФ…43
    Заключение…68
    Список используемой литературы….76
    Приложения….81
  • Контрольная работа:

    Судебная медицина и экспертиза. Судебно медицинское исследование. Вариант 10

    30 страниц(ы) 

    Судебно медицинское исследование вещественных доказательств и дел о нарушениях в профессиональной деятельности медицинского персонала
    1. Механическая асфиксия, ее виды….3
    2. Общие признаки задушения при наружном и внутреннем исследовании
    трупа ….4
    3. Повешение, характерные признаки. Судебно-медицинское заключение осмотра петли и узлов.
    Странгуляционная борозда, ее диагностические особенности….8
    4. Особенности механических повреждений при удавлении руками….12
    5. Сдавливание груди, живота, выявляемые при этом повреждении признаки.12
    6. Закрытие рта, носа, дыхательных путей инородными предметами. Аспирация инородными телами и рвотными массами….14
    7. Утопление, его признаки. Определение давности нахождения трупа в воде.16
    8. Вопросы, разрешаемые судебно-медицинской экспертизой при смерти от механической асфиксии…20
    Задача 1….22
    Задача 2….25
    Задача 3….27
    Список использованной литературы….32
  • Контрольная работа:

    Право на обращение в суд надзорной инстанции и условия его реализации

    14 страниц(ы) 

    1. Право на обращение в суд надзорной инстанции и условия его реализации…3
    2. Порядок рассмотрения надзорной жалобы или представления прокурора.5
    3. Полномочия суда надзорной инстанции. Постановления суда надзорной инстанции….8
    Задача….10
    Список использованной литературы….14
  • Курсовая работа:

    Закон понятие признаки и виды. Соотношение понятий закон и право

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И ЗНАЧЕНИЕ ЗАКОНА….6
    1.1 Понятие и признаки закона ….6
    1.2 Понятие юридической силы закона.9
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАКОНОВ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ….13
    2.1 Конституция и конституционные законы….13
    2.2 Кодификационные и текущие законы….21
    2.3 Подзаконные нормативные акты….28
    3. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ЗАКОН» И «ПРАВО»…33
    3.1 Понятие и сущность права….33
    3.2 Проблема соотношения права и закона….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…42