Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Техники работы с семьей по Берту Хеллингеру - Контрольная работа №12805

«Техники работы с семьей по Берту Хеллингеру» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: sps03

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…3

1.Метод системных расстановок Берта Хеллингера…5

1.1Три вида совести….8

2. Как работают семейные расстановки…15

2.1«Знающее поле»….15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….18


Введение

Вернувшись в Германию после войны (1941-1945г.г.), Хеллингер вступает в католический религиозный орден Марианхилл и в монашестве принимает имя Сюйтберт (Suitbert), сокращенно Берт. Это имя остается с ним и после выхода из Ордена в 1971 году.

В своей книге «Долгий путь» Берт рассказывает о том как, работая священником в Южной Африке и участвуя в психотерапевтическом эксперименте, он был поставлен перед выбором: «Что важнее для тебя – люди или идеи? Что из этого ты принесешь в жертву?» и этот вопрос стал вызовом для Берта, как священника и как немца, пережившего нацистский режим.

Нам не совсем знакома официальная версия истории возникновения метода семейной расстановки, но известна легенда, по которой Берт Хеллингер, австрийский психотерапевт, психоаналитик довольно продолжительное время пребывал, в качестве миссионера католической церкви в Южной Африке, откуда и вынес некоторые принципы работы с семьей, увидев, как подобные Родовые проблемы решаются в среде древних африканских племен.

Через некоторое время семейная расстановка становится основным методом работы Берта Хеллингера и он развивает этот метод, соединив в нем два базовых положения:

1) Феноменологический подход – следование тому, что проявляется в работе, без предварительных концепций и дальнейших интерпретаций

2) Системный подход – рассмотрение клиента и заявленной им темы для работы в контексте взаимосвязей клиента с членами его семьи (системы).

Целью настоящей работы является изучение и анализ Техники работы с семьей Берта Хеллингера.

Предмет исследования — особенности реагирования респондентов, обращающихся за психологической помощью в ситуации кризиса к специалистам, работающим по системе Берта Хеллингера.

Объект исследования — лица, обращающиеся за психологической помощью в ситуации кризиса к специалистам, работающим по системе Берта Хеллингера.


Заключение

Нами были изучены и проанализированы Техники работы с семьей Берта Хеллингера.

Было выяснено, что согласно данным Техникам, все члены семьи респондента или выборочно 2 члена, между которыми развивается конфликт, должны быть представлены заместителями(случайные люди из зала). Ведущий предлагает им вслушаться в себя. Это может происходить до 10 мин. Затем ведущий предлагает им занять на сцене то место, которое они считают для себя более удобным и начинает действовать «знающее поле». Было выяснено, что существует два вида проявления энергии «знающего поля». В первом варианте семейные расстановки представляют собой способ встретиться с базовыми энергиями, присутствующими в семье. В то же самое время в «знающем поле» присутствует и энергия, которая направлена на исцеление.

Было определено значение таких понятий, которыми оперируют все, кто применяет техники Берта Хеллингера, как три вида совести и их отличие: совесть личная, родовая и коллективная.

Нами были выяснены особенности реагирования респондентов, обращающихся за психологической помощью в ситуации кризиса к специалистам, работающим по системе Берта Хеллингера. Не у всех респондентов эффект наблюдался сразу. Не во всех случаях эффект был предсказуем.


Список литературы

1. Адлер А., Ассадэюиоли Р., Юнг К.Г. и др. Трансформация и сублимация сексуальной энергии. — М.: Независимая ассоциация психологов-практиков, 1996. - 2 4 0 с.

2. Азарова Е.А. Проблема гендерных стереотипов в моральном сознании. Дис, . канд. фил. наук. - СПб., 2000. - 209 с.

3. Берт Хеллингер. Три вида совести. Перевод с английского Елены Веселаго, январь 2008. h**t://mirta-elena.narod.r*/consciences.html

4. Вебер Г. Кризисы любви: системная психотерапия Берта Хеллингера. — М.: ИП РАН, 2001.-304 с.

5. Лекция Б. Хеллингера для студентов МГППИ. h**t://w*w.peer-group.narod.r*text-studentam.htm.

6. Владимир Волков . Системная семейная расстановка по методу Берта Хеллингера.Московский психологический журнал. №10,2003

7. Витакер К, Бамберри В. Танцы с семьей: Семейная терапия: символический подход, основанный на личностном опыте. — М.: Независимая фирма «Класс», 2005. — 176 с.

8. Рассылка «Системные расстановки по методу Берта Хеллингера», №7d, декабрь 2007.h**t://content.mail.r*/pages/p_26065.html Фрагменты из книги Берта Хеллингера «К сердцу явлений» .

9. Абалакина М.А., Агеев B.C. Анатомия взаимопонимания. — М.: Знание, 1990.-64 с.

10. . Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. - М.: Независимая фирма «Класс», 2004. — 208 с.

11. Андреева Т.В. Семейная психология. - СПб.: Речь, 2004. - 244 с.

12. Аргайл М. Психология счастья / Пер. с. англ. А. Лисицына - СПб.: Питер, 2003.-271 с.

13. Артамонова Е.И, Екжанова Е.В., Зырянова Е.В. и др. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Е.Г. Силяевой — М.: Академия, 2005 - 192 с.

14. Бурлачук Л.Ф., Морозов СМ. Словарь-справочник по психодиагностике. — СПб.: Питер Ком, 1999. - 528 с.

15. Варга А.Я. Системная семейная психотерапия. Краткий лекционный курс. - СПб.: Речь, 2001. - 144 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Воспитательный потенциал семьи, как условие профилактики социального сиротства

    210 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теория и практика организации профилактики социального сиротства в процессе социально-педагогической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении ….….….13
    1.1. Социальное сиротство и его профилактика как актуальная проблема современной России ….….….14
    1.2. Развитие воспитательного потенциала семьи, находящейся в социально опасном положении, с целью профилактики социального сиротства….….….….24
    1.3. Модель развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….….….69
    Выводы по первой главе .….….….85
    Глава 2. Опытно-экспериментальная проверка продуктивности модели развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении….88
    2.1. Логика опытно-экспериментальной работы .…88
    2.2. Педагогические условия, способствующие развитию воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….105
    2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы….….133
    Выводы по второй главе….….153
    Заключение….….154
    Список литературы….….159
    Приложения .….…186
  • Курсовая работа:

    Технология социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида

    34 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Семья, воспитывающая ребенка-инвалида как объект социальной работы 10
    1.1. Дети-инвалиды: общая характеристика с точки зрения социального подхода 10
    1.2. Социальная поддержка семьям, воспитывающим детей-инвалидов 14
    2 Технология социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида 19
    2.1. Проблемы социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида 19
    2.2 Формы и методы социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида 24
    Заключение 31
    Список использованных источников 33
  • Курсовая работа:

    Совместная работа с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    I. Теоретические аспекты формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 6
    1.1. Понятие и сущность понятий «гендер». «гендерная идентичность», «гендерные качества» 6
    1.2. Возрастные особенности развития гендерной идентичности у детей 5-6 лет 10
    1.3. Условия и средства формирования гендерных качеств детей дошкольного возраста в детском саду 15
    1.4. Совместные формы работы с родителями в формировании гендерных качеств детей 3-4 лет 27
    II. Практическая совместная деятельность воспитателя с родителями по созданию центров активности в формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 31
    2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию гендерных качеств детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности с родителями в группе детского сада 31
    2.2. Входная диагностика сформированности гендерных качеств детей 5-6- лет 34
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по совместной работе с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    Приложения 55
  • Дипломная работа:

    Социальная работа с семьями подростков группы риска

    63 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы социальной работы с семьями подростков группы риска
    1.1. Семьи подростков группы риска как объект социальной работы
    1.2. Организация социальной работы с семьями подростков группы риска
    Глава 2. Опыт социальной работы с семьями подростков группы риска в условиях Инспекции ПДН Чкаловского района г. Екатеринбурга
    2.1. Анализ социальной работы с семьями подростков группы риска в Инспекции ПДН Чкаловского района г. Екатеринбурга
    2.2. Проект социальной работы «Мы за здоровый образ жизни» с семьями подростков группы риска
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Особенности работы социального педагога с молодежью по месту жительства

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
    1.1. Понятие «Молодежь». Основные направления работы с молодежью
    1.2. Технология социальной работы с молодежью. Основные формы и методы работы социального педагога по месту жительства
    Вывод по первой главе
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
    2.1. Анализ организации социальной работы с молодежью в сельской местности (на примере деятельности работников социальной службы в сельском поселении Царев Волгоградской области)
    2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи сельского поселения Царев
    Вывод по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Подход Берта Хеллингера при формировании устойчивости семейной системы

    20 страниц(ы) 


    Введение
    1 Метод системной расстановки Берта Хеллингера в психологическом консультировании
    1.1 Теоретический анализ психологических причин семейных кризисов
    1.2.Понятие ненормативных кризисов современной психологии
    2 Психологические рекомендации для семейного консультирования по подходу Б. Хеллингера
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Игровые и досуговые программы для младшего и среднего школьного возраста

    38 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Классификация культурно – досуговых программ….5
    1.1. Игровые программы ….5
    1.2. Праздничные формы культурно – досуговой деятельности ….9
    1.3. Оформление культурно – досуговой программы ….14
    2. Сценарии игровых программ для разных возрастных аудиторий ….17
    2.1. Сценарий игровой программы для ветеранов войны и труда….17
    2.2. Игровая программа для детей «Мой веселый, звонкий мяч»
    (для детей младшего школьного возраста 6 -10 лет) ….22
    2.3. Сценарий конкурсно – игровой программы «Если с другом вышел в путь»
    (для младшего и среднего школьного возраста) …28
    Заключение ….35
    Список литературы …37
  • Курсовая работа:

    Феномен экономического развития

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕНОМЕНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….5
    1.1 Основные подходы к исследованию феномена экономического роста….5
    1.2 Классификация факторов экономического роста как индикаторов экономического развития….10
    2. ДИНАМИКА И ТЕНДЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ.14
    2.1 Динамика экономического развития России в период
    1999-2010 гг.….14
    2.2 Тенденции и перспективы экономического развития России…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
  • Дипломная работа:

    Наследование по завещанию

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О НАСЛЕДОВАНИИ ПО ЗАВЕЩАНИЮ
    1.1. История наследования по завещанию
    1.2. Законодательство о наследовании
    1.3. Понятие завещания
    1.4. Общие положения завещания
    1.5. Субъекты наследственных правоотношений
    1.6. Принципы завещания
    ГЛАВА 2. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАВЕЩАНИЮ
    2.1. Роль свидетелей в производстве по наследственным делам
    2.2. Форма и порядок совершения завещания
    2.3. Нотариально удостоверенное завещание
    2.4. Недействительность завещания
    2.5. Отмена и изменение завещания
    2.6. Толкование завещания
    2.7. Обязательная доля
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Особенности уголовно-правовой ответственности за контрабанду

    28 страниц(ы) 

    1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УГОЛОВНО-ПРАВОВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОСТАВА КОНТРАБАНДЫ
    1.1 Объект и объективная сторона состава контрабанды
    1.2 Субъект и субъективная сторона контрабанды
    2. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КОНТРАБАНДУ
    2.1. Особенности уголовно-правовой ответственности за контрабанду
    2.2 Анализ судебной практики по проблемам уголовной ответственности за контрабанду ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Анализ эластичности спроса по цене на примере предприятия

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Эластичность спроса как экономическая категория
    1.1. Спрос. Кривая спроса
    1.2.Факторы изменения спроса
    1.3. Эластичность спроса на зерно в зависимости от цены на примере СХПК «Святославский колос»
    2.Эластичность предложения
    2.1. Цена как фактор изменения предложения
    2.2. Варианты ценовой эластичности
    Заключение
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Типизация и специализация розничных торговых предприятий в современных рыночных условиях

    35 страниц(ы) 

    I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
    II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
    2.1.Розничная торговая сеть в условиях современных рыночных преобразований
    2.2. Типы современных магазинов и их характеристика
    2.3. Специализированные магазины, их значение
    2.4. Содержание коммерческой работы по розничной продаже товаров в современных условиях
    III. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Назначение наказаний при совершении нескольких преступлений

    30 страниц(ы) 

    Теоретическая часть работы
    Введение….3
    1. Понятие и виды совокупности преступлений….5
    2. Отличие совокупности преступлений от сложных и единичных (длящихся, продолжаемых) преступлений….9
    3. Порядок и особенности назначения наказания по совокупности преступлений….16
    4. Назначение наказаний по нескольким приговорам….22
    Практическая часть работы
    Задача 1….24
    Задача 2….25
    Задача 3…26
    Задача 4…28
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
  • Курсовая работа:

    Естественные монополии и их роль в экономике России

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОСНОВНЫЕ ТЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ….6
    1.1 Естественная монополия как экономическая категория….6
    1.2 Виды и специфика естественных монополий в России….11
    2. РОЛЬ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ….18
    2.1 Тенденции и перспективы развития естественных монополий
    в России…18
    2.2 Роль естественных монополий в экономике России….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….36
  • Дипломная работа:

    Акционерные общества. Создание, управление, направления совершенствования деятельности

    56 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Понятие, виды, правовое регулирование деятельности акционерных обществ
    1.1. Основные положения об акционерных обществах
    1.2.Правовое положение акционерного общества, права и обязанности акционеров
    Глава 2. Управление в акционерных обществах
    2.1. Собрание акционеров
    2.2. Совет директоров (наблюдательный совет)
    2.3. Исполнительный орган
    2.4.Управление акционерным обществом в условиях рыночной экономики
    Заключение
    Библиографический список
  • Контрольная работа:

    Судебная медицина и экспертиза. Судебно медицинское исследование. Вариант 10

    30 страниц(ы) 

    Судебно медицинское исследование вещественных доказательств и дел о нарушениях в профессиональной деятельности медицинского персонала
    1. Механическая асфиксия, ее виды….3
    2. Общие признаки задушения при наружном и внутреннем исследовании
    трупа ….4
    3. Повешение, характерные признаки. Судебно-медицинское заключение осмотра петли и узлов.
    Странгуляционная борозда, ее диагностические особенности….8
    4. Особенности механических повреждений при удавлении руками….12
    5. Сдавливание груди, живота, выявляемые при этом повреждении признаки.12
    6. Закрытие рта, носа, дыхательных путей инородными предметами. Аспирация инородными телами и рвотными массами….14
    7. Утопление, его признаки. Определение давности нахождения трупа в воде.16
    8. Вопросы, разрешаемые судебно-медицинской экспертизой при смерти от механической асфиксии…20
    Задача 1….22
    Задача 2….25
    Задача 3….27
    Список использованной литературы….32