У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Статистические методы анализа динамики объема производства продукции и услуг на предприятии (фирме)» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Теоретическая часть…
1.1. Результаты производственной деятельности…
1.2. Условные единицы учета продукции….
1.3. Определение фактических размеров объема производства …
1.4. Содержание производных показателей-коэффициентов…
2. Аналитическая часть….
3. Расчетная часть…
Заключение….
Список литературы….
Введение
2. Расчетная часть
Задание 1
Если предположить, что среднегодовая заработная плата на предприятиях данной отрасли промышленности были таким как представлено в таблице Х, то можно построить статистический ряд распределения следующим образом:
1. Построим статистический ряд распределения организаций по признаку - денежные затраты на производство, образовав пять групп с равными интервалами.
• Определим величину интервала.
i = Xmax –Xmin\ n,
где:
i - величина интервала,
п - число групп
I = 26, 400 – 4,32 \ 30 =26,256 млн.руб. (среднегодовая зар. плата)
Таблица 6
интервалы интервалы зар. платы млн. руб. число предприятий частота (fi) Cum fi середина интервала (Xi) Xix fi Xi-X (Xi-Х) (Xi-X)хfi
1 4,32-8,53 5 5 6,425 32,425 -19,06 363,2836 1089,8508
2 8,53- 13,035 8 11 10,782 118,602 -9,369 87,77816 702,225288
3 13,035- 17,472 10 20 15,254 305,08 0,323 0,104329 0,938961
4 17,472- 19,012 3 27 18,242 492,5 10,014 100,2802 701,961372
5 19,012-26,400 4 30 22,706 681,18 19,705 388,287 1164,861075
30 1629,79 3659,837496
Задание 2
1. Установим наличие и характер связи между признаками - выпуск продукции и среднегодовая заработная плата, образовав четыре группы с равными интервалами по обоим признакам
Задание 3
По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,997 определим:
1. Ошибку выборки среднего размера заработной платы и границы, в которых будет находиться средняя заработная плата в генеральной совокупности
Имеются следующие данные о выпуске продукции по организации:
Годы Выпуск, млн. руб.
Выпуск млн. руб. 35,4
1999 35,1
2000 36,8
2001 38,6
2002 40,2
Определите:
1. Показатели анализа ряда динамики:
- абсолютный прирост (базисный и цепной)
- темп роста и прироста (базисный и цепной)
- абсолютное содержание 1-% прироста
2. Средние показатели анализа ряда динамики:
- средний уровень ряда
- средний абсолютный прирост
- средний темп роста и прироста
3. Осуществить прогноз выпуска продукции на 2003 год, используя показатель среднегодового темпа роста
Сделать выводы.
Заключение
Нередко в практике управления деятельностью фирмы возникает необходимость оценить динамику объемов производства продукции в целях учета изменений ее физического объема, т. е. с исключением влияния изменения цен в двух сравниваемых периодах.
В настоящее время такая задача может быть решена только при помощи цен, которые называют сопоставимыми и в которые переоценивают продукцию, произведенную либо в базисном, либо в отчетном периоде. В связи со значительными изменениями уровней цен такие расчеты на основе прямых переоценок на практике производят только за короткие (не более месяца или квартала) периоды времени путем определения средних уровней цен на конкретные виды продукции, действовавших в базисном периоде (такие расчеты можно производить заблаговременно), и оценки в этих ценах тех видов продукции, которые произведены в отчетном периоде (Таблица 3.1.).
Таблица 3.1
Из данных, приведенных в табл. 3.1, видно, что рассчитанный по сопоставимому кругу продукции индекс отпускных цен лая по сравнению с апрелем составляет:
т. е. прирост цен в среднем равен 22,1%. Используем теперь этот индекс как дефлятор для определения «физического» объема всей продукции мая в сопоставимых («апрельских») ценах:
Отсюда общий индекс физического объема продукции в мае по сравнению с апрелем составит:
но в то же время по сравнимой ее части имеет место снижение объема производства
на 2,5%, т. е. весь рост объема производства обеспечен выпуском нового вида продукции (товар Г). Из примера видно, что. расчеты такого рода могут быть весьма условными и более правильно было бы исходить из данных о динамике цен и объемов только по сравнимому кругу продукции/так как по этим данным строго соблюдается связь индексов цен и физического объема с общим индексом выручки от реализации сравнимой продукции. Это видно из следующего расчета:
.
.
.
.Заключение
По результатам проведенного исследования были изучены натурально-вещественные и стоимостные результаты производства; рассмотрены производственные показатели-коэффициенты.
В практической части были решены задачи, в которых были детально рассмотрены методы анализа динамики объема производства продукции и услуг на предприятии.
В аналитической части было проведено исследование показателей производства.
В современных условиях хозяйствования расширяются границы применения статистических методов, поэтому перед ними встают все новые задачи по адаптации их к современным условиям.
Список литературы
1. Голуб Л. А. Социально-экономическая статистика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
2. Гусаров В.М. Статистика: Учебное пособие для вузов. – М., 2001.
3. Елисеева И., Юзбашев М. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. Елисеевой И. И.- М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Ефимова М. Р., Бычкова С. Г. Социальная статистика: Учебное пособие / Под ред. Ефимовой М. Р. – М.: Финансы и статистика, 2003.
5. Колесникова И. И. Социально-экономическая статистика: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2002.
6. Микроэкономическая статистика: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М., 2004.
7. Общая теория статистики: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. / Под ред. И.И. Елисеевой. – М., 2005.
8. Очкин О. А., Уварова Г. Г. Статистика: Учебное пособие. Ростов н/Д: Изд-во СКАГС, 2003.
9. Павленко Г.С., Усенко С.В. Статистика. Методические указания по изучению дисциплины для студентов экономических специальностей. – М. 2004.
10. Российский статистический ежегодник 2005: Статистический сборник / Росстат. – М., 2005.
11. Салин В. Н., Шпаковская Е. П. Социально-экономическая статистика: Учебник. – М.: Юристъ, 2002.
12. Социальная статистика: Учебник / Под ред. Елисеевой И. И. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003.
13. Социально-экономическая статистика: Практикум: Учебное пособие / Под ред. В.Н. Салина, Е.П. Шпаковской, – М., 2005.
14. Статистика: Учебник / Под ред. В.С. Мхитаряна. – М., 2005.
15. Статистика: Учебник / Под ред. И.И. Елисеевой. – М., 2003.
16. Тавокин Е. П. Социальная статистика: Учебное пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2001.
17. Теория статистики: Учебник / Под ред. Громыко Г. Л. – М.: ИНФРА – М., 2000.
18. Теория статистики: Учебник / Под ред. Шмойловой Р. А. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2001.
19. Теория статистики: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Л.Г. Громыко. – М., 2005.
20. Экономическая статистика: Учебник / Под ред. Иванова Ю. Н. 2-е изд., доп. - М.: ИНФРА – М., 2000.
Тема: | «Статистические методы анализа динамики объема производства продукции и услуг на предприятии (фирме)» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ объема реализованной продукции и факторов на него влияющих
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа объема реализованной продукции 6
1.1. Доходы организации: сущность, классификация, регулирование 61.2. Выручка от реализации продукции как основной элемент доходов организации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Основные проблемы реализации продукции и использования выручки 23
2. Анализ объема реализации продукции и выручки на примере ООО "СинтезПром" 27
2.1. Общая характеристика предприятия 27
2.2. Анализ реализации и формирования выручки ООО "Синтезпром" 35
2.3. Анализ влияния отдельных факторов на объем реализации и формирование выручки ООО "Синтезпром" 39
2.4. Анализ использования выручки и доходов от реализации ООО "Синтезпром" 46
3. Основные направления увеличения объемов реализованной продукции и оптимизации выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
3.1. Совершенствование структуры источников формирования выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
3.2. Пути увеличения объемов реализованной продукции ООО "СинтезПром" 58
3.3. Оптимизация направлений использования доходов ООО "СинтезПром" 65
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 61.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 38
2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 49
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 51
3.1 Планирование аудиторской проверки 51
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 53
3.3 Отчет по аудиторской проверке 58
3.4 Аудиторское заключение. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
Режимы труда и отдыха на предприятии, оценка их эффективности и оптимизация
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЖИМОВ ТРУДА И ОТДЫХА
2.1. Основные нормативы рабочего времени 18
2.2. Классификация затрат рабочего времени 25
2.3. Основные нормативы времени отдыха 29
2.4. Исследование затрат рабочего времени 30
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЖИМОВ
ТРУДА И ОТДЫХА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Определение прав и обязанностей заместителя
генерального директора по режиму на предприятии 36
3.2. Определение режимов труда и отдыха на Иж-Авто 38
3.3. Основные мероприятия по совершенствованию режимов
труда и отдыха на предприятии 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 61.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 38
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 40
3.1 Планирование аудиторской проверки 40
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 42
3.3 Отчет по аудиторской проверке 47
3.4 Аудиторское заключение. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг+ задача
23 страниц(ы)
1. Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг….
2. Задача….
Список использованных источников.….
-
Дипломная работа:
Совершенствование процесса отбора и подбора персонала строительной организации
88 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты процесса отбора и подбора персонала строительной организации
1.1 Понятие отбора и подбора персонала и его основные принципы1.2 Определение потребности в персонале и критерии выбораРазвернутьСвернуть
1.3 Технологии отбора персонала строительной организации
2 Анализ процедуры отбора и подбора персонала ЗАО «Липецкстройиндустрия»
2.1 Общая характеристика деятельности ЗАО «Липецкстройиндустрия»
2.2 Исследование процедуры отбора и подбора персонала ЗАО «Липецкстройиндустрия»
2.3 Обоснование необходимости совершенствования системы отбора и подбора персонала ЗАО «Липецкстройиндустрия»
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса отбора и подбора персонала в ЗАО «Липецкстройиндустрия»
3.1 Совершенствование структуры системы отбора и подбора персонала в ЗАО «Липецкстройиндустрия»
3.2 Предложения по усовершенствованию процесса отбора и подбора персонала ЗАО «Липецкстройиндустрия»
3.3 Расчет эффективности от предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Документы для конкурсного отбора персонала
Приложение Б Методы оценки и отбора персонала -
Лабораторная работа:
База данных оценки затрат на производство изделия по цехам (Вариант 14)
21 страниц(ы)
1. Постановка задачи….
2. Описание входной информации…
3. Описание условно-постоянной информации….
4. Описание результирующей информации….5. Решение задачи средствами MS Access….РазвернутьСвернуть
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Сущность, управление и контроль производственных запасов в организации
25 страниц(ы)
1. Сущность производственных запасов….
2. Управление и контроль производственных запасов в организации …
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Инструментальные средства компьютерных технологий
21 страниц(ы)
1. История развития персональных компьютеров…
2. Понятие о локальных вычислительных сетях…
3. Современные корпоративные вычислительные сети….4. Глобальная сеть Интернет: основы построения….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетных операций
102 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы организации бухгалтерского учета и аудита расчетных операций
1.1 Цели, задачи и нормативно-правовое регулирование учета расчетных операций1.2 Синтетический и аналитический учет расчетных операцийРазвернутьСвернуть
1.3 Организация аудиторских проверок расчетных операций
2 Организация учета расчетных операций на примере ООО «Элекс+»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками покупателями, заказчиками, разными дебиторами и кредиторами
2.3 Учет расчетов с персоналом по оплате труда, с бюджетом и внебюджетными фондами, с подотчетными лицами
3 Аудит расчетных операций на примере ООО «Элекс+»
3.1 Планирование аудиторской проверки
3.2 Аудиторская проверка расчетных операций
3.3 Обобщение результатов аудита расчетных операций и разработка рекомендаций по устранению недостатков
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
Доходы населения России и стран Восточной Европы
22 страниц(ы)
Введение….
1. Доходы населения и источники их формирования….
2. Доходы населения России и стран Восточной Европы….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Ассортиментная политика торгового предприятия
31 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие ассортимента. Классификация ассортимента….
2. Характеристика предприятия…
3. Ассортиментная политика предприятия….4. Факторы, влияющие на формирование ассортимента…РазвернутьСвернуть
5. Управление ассортиментом товаров в магазине….
Вывод…
Литература…
Приложения….
-
Курсовая работа:
Стратегическое маркетинговое планирование на предприятии
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического маркетингового планирования 5
1.1. Понятие и сущность стратегического маркетингового планирования 51.2. Основные маркетинговые стратегии 11РазвернутьСвернуть
1.3. Организация разработки маркетингового плана предприятия 15
Глава 2. Изучение стратегического маркетингового планирования на ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» 19
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Стратегическое маркетинговое планирование на ОАО «НЛМК» 23
2.3. Направление совершенствования стратегического планирования и расчет эффективности предложенных мероприятий 32
Заключение 39
Список литературы 43
Приложения 45
-
Контрольная работа:
Понятие антимонопольной политики в современном государстве
15 страниц(ы)
Введение….
1. Сущность антимонопольной политики государства….
2. Антимонопольная политика в России…
Заключение…
Список литературы…