Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы» - Курсовая работа

  • 72 страниц(ы)
фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Экономическая среда и конкуренты 5

1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9

1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12

1.4. Ресурсы предприятия 14

1.4.1. Основные фонды 14

1.4.2. Оборотные средства 15

1.4.3. Персонал 16

1.5.Организация и оплата труда 20

1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25

2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27

2.1. Анализ динамики экономических показателей 27

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29

2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38

2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42

3. РАЗДЕЛ АСОИ 47

3.1. Основные положения и характеристики 47

3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48

3.3. Состав задач АСОИ 50

3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56

3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58

3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59

3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61

3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70

ПРИЛОЖЕНИЕ 72


Введение

Рыночная экономика требует от организаций повышения эффективно-сти производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе вне-дрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм управления производством.

Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятия. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития организации, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности организации, определяются ее возможности в перспективе.

Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности способст-вует внедрению инноваций, режиму экономии, широкому распространению передового опыта, улучшению финансового состояния предприятия. Следовательно, этот вид анализа является важным рычагом улучшения использования производственного потенциала. В то же время анализ должен не только констатировать изменения показателей эффективности работы, но и указывать, что необходимо сделать для улучшения использования основного оборотного капитала, выявлять недостатки и неиспользованные резервы улучшения финансового состояния инвестиционной привлекательности.

При комплексном анализе должны не только выявляться факторы изменения изучаемых показателей, резервы дальнейшего роста экономики, но и предлагаться конкретные мероприятия по их реализации.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы курсовой работы: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы».

Объектом исследования выбрано закрытое акционерное общество «Старомоньинский мясокомбинат».

Вот уже четырнадцать лет ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» производит продукты питания, пользующиеся спросом у потребителей. Ассортимент предлагаемых товаров состоит из различных наименований вареных, полукопченых колбас, сосисок, сарделек, ветчины и деликатесов, а также полуфабрикатов и пельменей.

Целью первой части курсового проекта является – анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы.

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач:

-дана организационно – экономическая характеристика объекта исследования;

-исследована деятельность предприятия и разработаны предложения по улучшению его работы;

-разработана автоматизированная система обработки информации, позволяющая повысить эффективность функционирования организации.

При выполнении курсового проекта использованы: статистический; абстрактно-логический; монографический методы научного исследования. Методологической основой работы являются исследования различных авторов, посвященные подходам к анализу деятельности предприятия и разработке мероприятий по её совершенствованию.


Выдержка из текста работы

ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» на протяжении всего анализируемого периода с 2006 по 2008 гг. относится к четвертому классу – это предприятия с неустойчивым финансовым состоянием. При взаимоотношениях с ним имеется определенный финансовый риск.

Выходом из сложившейся ситуации могут служить следующие сценарии мероприятий:

А. С целью снижения дебиторской задолженности необходимо определить степень риска неплатежеспособности покупателей, рассчитывать прогнозные значения резерва по сомнительным долгам. Большое значение при этом следует уделить отбору потенциальных покупателей и определение условий оплаты товаров, предусмотренных в контрактах. Отбор необходимо осуществлять с помощью следующих критериев: соблюдение платежной дисциплины в прошлом, прогнозные финансовые возможности покупателя по оплате запрашиваемого им объема товаров, уровень текущей кредитоспособности, финансовой устойчивости. Оплату товаров постоянным клиентам возможно производить в кредит. С целью ускорения периода оплаты покупателями за приобретенную продукцию возможно установление скидок за срочность. За неуплату в установленный по договору срок следует установить систему штрафов. Длительность прохождения дебиторской задолженности зависит также и от схемы движения банковских документов. Наиболее оптимальным видом является электронная почта, связывающая банковские учреждения между собой. При таком виде (в отличии от почтового и телеграфного вида) скорость прохождения документов увеличивается в 3-4 раза.

Б. С целью формирования оптимальной структуры оборотных средств и пассивов необходимо сократить величину дебиторской задолженности на 20 % и перераспределить полученные средства на запасы.

В. Руководству ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» необходимо применять меры по увеличению производительности труда, провести жесткую внутреннюю политику по организации деятельности, укреплению трудовой дисциплины.

Г. С целью поддержания и увеличения темпов рентабельности необходи-мо предпринять следующие мероприятия:

- Увеличивать емкость рынка реализации продукции.

- Минимизировать величину затрат и максимизировать объемы продаж продукции (оказания услуг).

Предприятие затрачивает большие средства для ремонта износившегося оборудования. За короткий период предприятию невозможно переоснастить парк оборудования. Выходом из сложившейся ситуации может стать лизинг оборудования. Это один из способов ускоренного обновления основных средств. Он позволяет предприятию получить в свое распоряжение средства производства, не покупая и не становясь их собственником.

В целях применения высокоэффективных технологий и снижения себестоимости продукции и повышения прибыльности продукции, ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» необходимо приобрести новое оборудование Канадской фирмы для заморозки пельменей, через лизинговую компанию «ДИМИ» г. Москва. Новое оборудование для заморозки позволит заморозить пельмени до нужной температуры не на 5-6 часов, а всего за 25 минут. При этом улучшаются их вкусовые качества и сохранность. Новое оборудование позволит увеличить производство пельменей в два-три раза.

Стоимость оборудования с учетом страховки у лизингодателя – 500 тыс. руб., с равномерной рассрочкой платежа в течение пяти лет, а при покупке на заводе-изготовителе - 400 тыс. руб. Если использовать вариант покупки, то можно получить в банке кредит под 20 % годовых на пять лет. Ставка налога на прибыль 20 %. Требуется оценить преимущество лизинга по сравнению с финансированием покупки за счет кредитов банка.

Решение данной проблемы с позиции арендатора сводится к определению приведенных к текущей дате чистых платежей по обоим вариантам и последующему их сравнению.

Для этого необходимо определить дисконтированную текущую стоимость посленалоговых платежей (таблица 12):

а) в случае лизинга:

L = Eo + Lt (1-Kн), (18)

(1+r)t

где Lt – периодический лизинговый платеж;

Кн – ставка налога на прибыль;

Ео – предоплата;

r – норма дисконта.

б) в случае покупки за счет кредита:

К = Ео + Кt + Pt - Pt х Кн - Аt х Кн _ SV n (19)

(1+r)t (1+r)n

где Кt – периодический платеж по погашению кредита;

Рt – проценты за кредит в периоде t;

Pt х Кн - налоговая льгота по процентам за кредит;

Аt x Kн – налоговая льгота на амортизацию;

SVn / (1+r)n – современная величина остаточной стоимости объекта на ко-нец срока операции.

Как видно из таблицы 15 более выгодным является лизинг, так как он по-зволяет снизить его стоимость на 949 тыс. руб. (383 – 288 тыс. руб.).

Аренда нового оборудования, позволяет применять современные технологии и усовершенствовать процесс, что позволяет снизить себестои-мость на 5 %, или 1509 тыс. руб. (30179 * 5 %).

Таблица 15 - Сравнительный анализ эффективности лизинга и банковского

кредитования при покупке основных средств

Показатель Год Итого

1 2 3 4 5

Вариант 1

Лизинговый платеж 100 100 100 100 100 500

Налоговая льгота по лизингу - 20 - 20 - 20 - 20 - 20 - 100

Посленалоговая стоимость лизинга 80 80 80 80 80 400

Дисконтированная стоимость лизин-говых платежей (r = 13 %) 70,8 62,6 55,4 49,1 43,4 281,3

Вариант 2

Возврат кредита 80 80 80 80 80 400

Остаток кредита 320 240 160 80 − −

Проценты за кредит 80 64 48 32 16 240

Общая сумма платежа 160 144 128 112 96 640

Налоговая льгота по процентам за кредит - 16 - 12,8 - 9,6 - 6,4 - 3,2 - 48

Посленалоговая стоимость кредита 144 131,2 118,4 105,6 92,8 592

Амортизация (5 лет) 80 80 80 80 80 400

Налоговая льгота на амортизацию (налоговый щит) - 20 - 20 - 20 - 20 - 20 - 100

Посленалоговая стоимость объекта 124 111,2 98,4 85,6 72,8 492

Дисконтированная стоимость инве-стиций(r = 13 %) 109,7 87,1 68,2 52,5 39,5 357

Определим рентабельность лизинга – это отношение суммы чистой прибыли к сумме затрат по лизингу. Рентабельность лизинга 1509 : 281,3 х 100% = 536 %. При этом срок окупаемости лизинга для ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» определяется отношением суммы лизинговых платежей к среднегодовой сумме дополнительной прибыли от применяемого оборудования для заморозки пельменей. Срок окупаемости составит 281,3 : 1509 = 0,19 года.

Для определения экономической эффективности от внедряемых мероприятий и расширения деятельности ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» необходимо сравнить основные экономические и финансовые показатели работы предприятия до внедрения мероприятий и показатели после внедрении мероприятий. Рассчитаем прибыль и рентабельность внедренных мероприятий.

Прибыль от реализации продукции определяется:

П реализ = Д план – Рэкспл_мер (20)

Д план = 1509 тыс. руб.

Рэкспл_мер = 100 тыс.руб. (по лизингу);

П реализ = 1509 –100 = 1409 тыс. руб.

Для исчисления балансовой прибыли необходимо из прибыли от реализа-ции исключить налоги. К налогам, оплачиваемым за счет прибыли предприятий относятся: налог на имущество – 2,2 % от остаточной стоимости; налог на прибыль – 20 % от прибыли предприятия

Рассчитаем налог на имущество:

Н им = ОС * 2,2 % = 252* 2,2% = 6 (тыс. руб.) (21)

Налог на прибыль начисляется:

Нпр =1409*20 % = 282 тыс. руб.

Получаем дополнительную чистую прибыль:

Пч. = Преализ–Нприб -Ним (22)

Пч = 1409 –282 – 6 = 1121 тыс. руб.

Таким образом, экономические расчеты до внедрения и после внедрения мероприятий подтверждают экономическую эффективность, практическую ценность и своевременность внедрения предложенных в курсовом проекте мероприятий.


Заключение

Объектом исследования курсовом проекте выбрано ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат». Вот уже четырнадцать лет ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» производит продукты питания, пользующиеся спросом у потребителей. Ассортимент предлагаемых товаров состоит из различных наименований вареных, полукопченых колбас, сосисок, сарделек, ветчины и деликатесов, а также полуфабрикатов и пельменей.

Целью первой части курсового проекта является – анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы.

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

Проведенный анализ рентабельности позволяет сделать выводы, что руководство предприятия предпринимает успешные мероприятия по выходу ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» из кризисного состояния.

За этот период рентабельность продукции возросла на 3,6 %, так как темпы роста прибыли от реализации превышают темпы роста выручки в 6,5 раз. Рентабельность основной деятельности увеличилась – на 5,2 % в связи с тем, что темпы роста прибыли от реализации в 19 раз превышают темпы роста затрат. Рентабельность совокупного капитала увеличилась на 12,6 % в связи с тем, что темпы роста чистой прибыли в 7 раз превышают темпы роста совокупного капитала. Рентабельность собственного капитала увеличилась на 1,4 и составила 60,5, что в 3 раза выше рентабельности совокупного капитала. Предприятию невыгодно заимствовать средства у кредитных организаций, это может сказаться на снижении прибыли предприятия.

Основным показателем в деятельности предприятия должен являться показатель ROI (отдача на инвестируемый капитал). Динамика ROI имеет тен-денцию к повышению (от 12,7% в 2006 г. до 27,1 % в 2008 г.), учитывая темп инфляционных процессов, процентные ставки по депозитам, этого достаточно для успешного развития предприятия и вкладывания в него финансовых ресурсов. Минимальный процент отдачи на инвестируемый капитал должен быть на уровне годового темпа инфляции, равного примерно 12 %. При данной величине предприятие будет успешно развиваться, привлекать инвести-ции.

Производительность труда, отражающая выработку продукции 1 работающим, имеет тенденцию к снижению (с 1199,2 тыс. руб. до 730,6 тыс. руб.). При данных темпах необходимо проводить интенсификацию труда, основной целью которой должна стать оптимизация численности предприятия.

В ходе анализа ликвидности баланса ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» выявлено, что в 2006 г. сохранена перспективная ликвидность баланса, в 2007 г. баланс не ликвиден, в 2008 г. сохранена текущая ликвидность баланса.

Расчеты относительных величин ликвидности баланса ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» с 2006 по 2008 г.г. показали, что общий показатель ликвидности не достиг нормативных значений. Коэффициент абсолютной ликвидности и коэффициент «критической оценки», коэффициент текущей ликвидности в пределах нормы.

Проведенный анализ финансовой устойчивости показал, что ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» в 2006 г. имело неустойчивое, а с 2007 по 2008 г.г. кризисное финансовое состояние.

Оценка финансовых коэффициентов показывает, что в ЗАО «Старомонь-инский мясокомбинат» имеются тенденции к ухудшению финансового положения, вероятность банкротства ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» очень высока.

Таким образом, ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» на протяжении всего анализируемого периода с 2006 по 2008 гг. относится к четвертому классу – это предприятия с неустойчивым финансовым состоянием. При взаимоотношениях с ним имеется определенный финансовый риск.

Выходом из сложившейся ситуации могут служить следующие сценарии мероприятий:

А. С целью снижения дебиторской задолженности необходимо определить степень риска неплатежеспособности покупателей, рассчитывать прогнозные значения резерва по сомнительным долгам. Длительность прохождения дебиторской задолженности зависит также и от схемы движения банковских документов. Наиболее оптимальным видом является электронная почта, связывающая банковские учреждения между собой. При таком виде (в отличии от почтового и телеграфного вида) скорость прохождения документов увеличивается в 3-4 раза.

Б. С целью формирования оптимальной структуры оборотных средств и пассивов необходимо сократить величину дебиторской задолженности на 20 % и перераспределить полученные средства на запасы.

В. Руководству ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» необходимо применять меры по увеличению производительности труда, провести жесткую внутреннюю политику по организации деятельности, укреплению трудовой дисциплины.

Г. С целью поддержания и увеличения темпов рентабельности необходи-мо предпринять следующие мероприятия:

- Увеличивать емкость рынка реализации продукции.

- Минимизировать величину затрат и максимизировать объемы продаж продукции (оказания услуг).

В целях применения высокоэффективных технологий и снижения себе-стоимости продукции и повышения прибыльности продукции, предприятию необходимо приобрести Канадское оборудование для заморозки пельменей, через лизинговую компанию «ДИМИ» г. Москва. Аренда нового оборудования, позволяет применять современные технологии и усовершенствовать процесс, что позволяет снизить себестоимость на 5%, или 1509 тыс. руб. Рентабельность лизинга составит 536 %. Срок окупаемости со-ставит 0,19 года.

Современное общество живет в период, характеризующийся небывалым ростом объема информационный потоков. К известным видам ресурсов - материальным, трудовым, энергетическим, финансовым - прибавился новый, ранее не учитываемый, - информационный. Только на основе современного пополнения, накопления, переработки информационного ресурса, т.е. владения достоверной информацией, возможно рациональное управление любой сферой человеческой деятельности, правильное принятие решений. Особенно актуально это для сферы экономики. Применение современных ЭВМ дает возможность переложить трудоемкие операции на автоматизированные системы управления.

Проектируемая АСОИ должна обладать высокими аналитическими воз-можностями. В связи с этим рассмотрена подробнее одна из задач подсистемы «Анализ деятельности». В качестве такой задачи выбрана задача «Расчет показателей финансового состояния». Выбор задачи обусловлен темой первой и второй глав курсового проекта.

Цель решения задачи «Расчет показателей финансового состояния» - проведение анализа финансового состояния ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат» с целью получения информации для принятия управленческих решений в области управления финансами предприятия.

Решение задачи осуществляют специалисты планово-экономического отдела ЗАО «Старомоньинский мясокомбинат». Результаты решения задачи передаются начальнику планово-экономического отдела, который затем использует их в процессе составления отчетности руководству предприятия.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №

51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).

3. О бухгалтерском учете. Федеральный закон от 21.11.96. № 129- ФЗ (в ред. от 23.07.98. № 123-ФЗ).

4. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4 /99). Приказ Минфина РФ от 06.07.99. № 43-н.

5. Аудит: Учебник для вузов. /В.И. Подольский, Г.Б. Поляк, А.А. Савин; Под ред. Проф. В.И. Подольского. - М.: Аудит. - «ЮНИТИ», 2001. -250с.

6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: «Финансы и статистика» - 2006.-288с.

7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?. - М.: «Финансы и Статистика». - 2008.- 300с.

8. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: «ЮНИТИ».- 2007.- 350с.

9. Богатая И.Н., Хахоновская Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс». - 2006. – 608 с.

10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: «ЮНИТИ».- 2001.-360с.

11. Зайцев Г.Г. Управление персоналом (учебное пособие), издательство “Северо-Запад”,2008, с.84.

12. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: «Финансы и статистика».-2008.- 512с.

13. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности. - М.: «Финансы и статистика». - 2010. – 380 с.

14. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией. - М.: «Правовая Культура». - 2006. - 22с.

15. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 с.106.

16. Мизиковский Е.А. Новые объекты бухгалтерского учета: акции, облига-ции, векселя. – М.: «Финансы и статистика». - 2007 г. 38с.

17. Управление персоналом. Учебное пособие. / ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. издательство “Приор”, 2009, с. 343

18. Панков Д.А. Бухгалтерский учет и анализ в зарубежных странах. Мн.:ИП «Экоперспертива». - 2008-250с.

19. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия. - М.: «Инфра-М». - 2009.-360с.

20. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн.: «Вышэйш. шк.» - 2006.-400с.

21. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива». - 2007.-580с.

22. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: «Пер-спектива». - 2008. - 480 с.

23. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М, из-во “ЭКМОС”, с.11

24. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: 2006., с. 45

25. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: «Ин-фра-М».- 2009.- 430 с.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 72
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Иж-Авто»

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
    1.4. Ресурсы предприятия 20
    1.4.1. Основные фонды 20
    1.4.2. Оборотные средства 21
    1.4.3. Персонал 23
    1.5. Организация и оплата труда 26
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
    3.6.2. Входная оперативная информация 52
    3.6.3. Выходная оперативная информация 53
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
    Заключение 56
    Список использованных источников 58
    Приложения 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ организационной структуры муниципального учреждения комплексный центр социального обслуживания населения (МУКЦСОН) Октябрьского района города Ижевска

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты муниципальной службы 5
    1.1. Основы муниципальной службы 5
    1.2. Система муниципальной службы РФ 8
    1.3. Правовое регулирование деятельности муниципальной службы 9
    2. Характеристика МУ «КЦСОН» Октябрьского района
    города Ижевска 12
    2.1. Организованное устройство. Управленческая структура 12
    2.2. Правовое регулирование деятельности, эффективность работы 23
    3. Совершенствование деятельности системы управления
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект

    91 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы
    1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6
    1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
    1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
    2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект»
    2.1. Понятие внешней среды маркетинга….….20
    2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»….26
    2.2.1. Демографические факторы…27
    2.2.2. Политико-правовая среда….31
    2.2.3. Культурные факторы….….32
    2.3 Анализ микросреды маркетинга…33
    2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»….33
    2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»…38
    2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»…39
    2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…43
    3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект»
    3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
    3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    3.3.1. Метод ориентации на потребителя…. . . . . . . . . 50
    3.3.2. Метод ориентации на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
    3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59

    4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития
    4.1.Стратегический подход в управлении фирмой… …65
    4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка… ….71
    4.3. Формирование единой службы маркетинга… …75
    4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера….76
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … . . . 83
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …87
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования учета финансовых результатов

    76 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Характеристика предприятия ….5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы …. 5
    1.2. Организационно – правовая форма, структура управления предприятием
    . 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
    1.3. Анализ финансового состояния ….13
    2. Учет финансовых результатов …27
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета финансовых результатов …. 27
    2.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности ….42
    2.3. Учет чистой прибыли …44
    2.4. Пути совершенствования учета финансовых результатов …46
    3. Анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности….50
    3.1. Факторный анализ прибыли от обычных видов деятельности….50
    3.2. Анализ показателей рентабельности…58
    3.3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности обычных видов деятельности….61
    Заключение ….72 Литература …77
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Рынок образовательных услуг в современной России

    31 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Теоретические основы понятия рынок образовательных услуг…. 5
    1.1 Образование и образовательные услуги…. 5
    1.2 Классификация образовательных услуг…. 7
    1.3 Экономическое содержание образовательных услуг…. 8
    2. Особенности рынка образовательных услуг в современной России…. 12
    2.1 Анализ современного рынка образовательных услуг…. 12
    2.2 Проблемы современного рынка образовательных услуг России
    и пути их решения…. 22
    3. Перспективы развития российского рынка образовательных услуг… 26
    Заключение… 29
    Список использованной литературы….….…. 30
  • Курсовая работа:

    Использование модели Мак-Кинзи при проведении стратегического анализа фирмы и разработке плана маркетинга ОАО «Аксион

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы использования матрицы БКГ в маркетинговом анализе 4
    1.1 Матрица БКГ: понятие, цели и области использования 4
    1.2 Правила построения мартицы, «кривая опыта» 4
    1.3 Преимущества и недостатки матрицы БКГ, проблемы, связанные с Бостонской матрицей 8
    2 Стратегический анализ деятельности предприятия 9
    2.1 Маркетинговые исследования 9
    2.2 Сегментный анализ 9
    2.3 Конкурентный анализ 16
    2.4 нализ среды 18
    3 Стратегическое планирование 22
    3.1 Основные цели предприятия 22
    3.2 Анализ с использованием матрицы БКГ и выбор стратегических альтернатив 24
    3.3 Разработка маркетинговых мероприятий 27
    3.4 План и буджет маркетинговых мероприятий 33
    Заключение 36
    Список литературы 38
    Приложение 1 39
  • Дипломная работа:

    Налоговая оптимизация и ее роль в финансовом оздоровлении предприятий на примере Уваавтотранс

    83 страниц(ы) 

    Введение….
    3
    1. Оптимизация налоговых платежей… 6
    1.1. Налоговая оптимизация… 6
    1.2. Учетная политика как инструмент оптимизации налогообложения. 8
    1.3. Конкретные способы оптимизации налоговой нагрузки… 9
    1.3.1. Налог на добавленную стоимость…. 9
    1.3.2. Налог на прибыль… 13
    1.3.3. Налог на доходы физических лиц…. 19
    1.3.4. Единый социальный налог…. 21
    1.3.5. Налог на имущество… 23
    1.4. Роль налоговой оптимизации в финансовом оздоровлении российских предприятий…
    28
    2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ГУП УР «Уваавтотранс»…. 37
    2.1. Правовой статус…. 37
    2.2. Характеристика кадров…. 39
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 41
    2.3.1. Анализ формы № 1 «Бухгалтерский баланс»…. 41
    2.3.2. Анализ формы 2 «Отчет о прибылях и убытках»… 55
    2.3.3. Анализ формы № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу….
    58
    3. Роль налоговой оптимизации в финансовом оздоровлении ГУП УР «Уваавтотранс»…. 60
    3.1. Общая характеристика, расчет и анализ налогов ГУП УР «Уваав-тотранс»…. 60
    3.2. Анализ влияния налоговых платежей на результаты деятельности предприятия…. 64
    3.3. Результаты и эффективность от оптимизации налоговых платежей.
    67
    Заключение…
    75
    Список литературы…. 78
  • Курсовая работа:

    Банковский кредит

    35 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Сущность банковского кредита, его классификация 5
    1.1. Понятие банковского кредита, его принципы и функции, кредитный потенциал банка 5
    1.2. Классификация банковских кредитов 7
    2. Обеспечение кредита 16
    2.1.Основные формы обеспечения кредита 16
    2.2. Ипотека 21
    3. Условия кредитной сделки 24
    4. Долгосрочное кредитование 28
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Курсовая работа:

    Создание общества с ограниченной ответственностью

    33 страниц(ы) 

    Введение. … 3
    1. Понятие и признаки общества с ограниченной ответственностью…5
    2. Порядок создания общества с ограниченной ответственностью….12
    2.1. Процедура создания общества с ограниченной ответственностью, учредители (участники) общества…12
    2.2. Учредительные документы общества с ограниченной ответственностью…19
    2.3. Уставный капитал Общества …23
    Заключение….31
    Библиография….33
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина

    37 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
    1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….8
    1.2. Учет розничной продажи товаров…11
    Глава 2. Анализ розничного товарооборота
    2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
    2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
    2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
    2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
    2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
    2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
    2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
    Заключение….35
    Список используемой литературы…37
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КАСКАД» 5
    1.1. Общая характеристика предприятия, направления деятельности 5
    1.2. Структура управления предприятием и функции его
    подразделений 17
    1.3. Динамика основных экономических показателей работы
    предприятия 24
    1.4. Анализ финансового положения предприятия 30
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И
    ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 44
    2.1. Дискуссионные вопросы сущности оборотных средств 44
    2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 48
    2.3. Структура оборотных средств предприятий и организаций РФ 53
    3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ООО «КАСКАД» И
    АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 58
    3.1. Анализ состава, структуры и динамики оборотных средств 58
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 62
    3.3. Предложения по повышению эффективности использования
    оборотных средств и их экономическое обоснование 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81