Контрольная работа
«Понятие ценовой скидки»
- 16 страниц(ы)
- 2349 просмотров
- 0 покупок
Автор: Siera
Введение….
1. Роль скидки в ценообразовании…
2. Понятие виды ценовой скидки….
Заключение….
Список литературы….
Предоставление скидки является важным маркетинговым ходом, используемым многими компаниями в целях поощрения покупателя за те или иные действия, например за регулярную покупку больших партий продукции.
Ценовая скидка представляет собой уменьшение установленной компанией цены реализуемого ей товара, оказываемой услуги, выполняемой работы.
Основания для предоставления скидки могут быть различными - от регулярно производимых значительных закупок вплоть до особого статуса покупателя (например, постоянный покупатель), наступления сезона временного снижения спроса, других оснований.
Маркетинговая политика компании может предполагать возможность предоставления покупателям не только тех видов скидок, которые получили широкое распространение в мировой практике (например, сезонная скидка, скидка за платеж наличными), но и иных видов скидок, обусловленных спецификой деятельности компании, особенностями рынка сбыта ее товаров, работ или услуг.
Цель работы: изучить понятие ценовой скидки.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- описать роль скидки в ценообразовании;
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Система скидок с цен - один из наиболее полезных и гибких инструментов ценовой политики фирмы.
.
.
.
.
Данная скидка может быть выражена в виде % снижения номинальной цены, в виде числа единиц (объема) товара, который может быть получен бесплатно или по пониженной цене, в виде суммы, которая может быть покупателю возвращена или зачтена в счет оплаты им следующей партии товара.
Некумулятивная скидка - скидка за объем разовой закупки.
Кумулятивная скидка - мера снижения продажной цены, которая гарантируется покупателю, если он приобретет за определенный период времени объем товара свыше договорного предела, и распространяется на объем товара сверх этого предела.
Ступенчатая скидка - пониженная цена распространяется лишь на объем закупки сверх порогового значения.
Сезонные скидки - мера снижения цены для потребителей, совершающих внесезонную покупку.
.
.
.
.
Функциональные скидки (скидки розничным торговцам) – скидки, которые предоставляются тем участникам товародвижения, которые выполняют определенные функции по продаже товара, его хранению и ведению учета. Разным торговым каналам могут предоставлять различные функциональные скидки, но в рамках одного канала они должны быть одинаковыми для всех его участников
1. Беседина, В.Н. Ценообразование : учеб. пособие для вузов / В.Н. Беседина, Е.Е. Волкова ; Учеб.-метод. об-ние по образованию РФ. - М. : Экономистъ, 2006.
2. Ибрагимов Л.А. Маркетинг : Учеб. пособие .- М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2008.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс. – 2005. – 734 с.
4. Лев М.Ю. Ценообразование : Учебник .- М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008
5. Липсиц, И.В. Ценообразование. Управление ценообразованием в организации : учеб. для вузов / И.В. Липсиц ; М-во образования РФ, Гос. ун-т - Высшая школа экономики , Высшая школа менеджмента. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : Экономистъ, 2006.
6. Маркетинг : учеб. пособие / А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова [и др.] ; под общ.ред. А.П. Мищенко ; Учеб.-метод.об-ние по образованию. - М. : Кнорус, 2006.
7. Цены и ценообразование : учеб. для вузов / под ред. В.Е. Есипова; М-во образования РФ. - Изд. 4-е. - СПб. : Питер, 2006.
Тема: | «Понятие ценовой скидки» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Действия советского тыла в годы Великой Отечественной войны.
23 страниц(ы) 2009 2941 0 покупок
-
Курсовая работа:
Ассортиментная политика торгового предприятия
31 страниц(ы) 2010 3328 0 покупок
-
Контрольная работа:
Способы изменения структуры организации компании
20 страниц(ы) 2012 1940 0 покупок
-
Курсовая работа:
Показатели вариации и их значение в статистическом анализе
27 страниц(ы) 2008 5509 0 покупок
-
Контрольная работа:
Консолидированная бухгалтерская отчетность
23 страниц(ы) 2010 2414 0 покупок
-
Контрольная работа:
Эффективное управление. Опыт США и Японии
22 страниц(ы) 2011 2068 0 покупок
-
Контрольная работа:
255 страниц(ы) 2009 3478 0 покупок
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы) 2008 4432 0 покупок
-
Контрольная работа:
Особенности ценообразования на новый продукт
17 страниц(ы) 2011 1942 0 покупок
-
Курсовая работа:
Социально-экономические функции государства
29 страниц(ы) 2011 2469 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Ценообразование. Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения
24 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние
39 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы) -
Лекция:
Ценовая политика туристского предприятия
8 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)