Отчет по практике
«Отчет о преддипломной практике ООО Технодом (по обучению персонала)»
- 33 страниц
Введение
1 Общая характеристика деятельности организации
2 Анализ особенностей управления персоналом
3 Индивидуальное задание
3.1 Анализ динамики и структуры персонала
3.2 Анализ процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
3.3 Анализ эффективности процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Современный бизнес развивается, конкуренция растет, и, как следствие, организациям необходимо прилагать все больше усилий, чтобы активно развиваться и быть успешными. Наряду с профессионально организованными процессами подбора и найма персонала, его стимулирования, ориентации и оценки, одним из способов, помогающим генерировать новые идеи для бизнеса, разрабатывать и внедрять современные технологии и системы, а также готовить высоко профессиональных, ориентированных на успех сотрудников, является создание системы обучения персонала.
В современных условиях быстрого устаревания профессиональных навыков способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов успеха.
Профессиональное развитие - приобретение сотрудниками новых компетенций, знаний, умений и навыков, которые они используют или будут использовать в своей профессиональной деятельности. Основные методы профессионального развития: профессиональное обучение, развитие карьеры, образование.
Помимо непосредственного влияния на финансовые результаты капиталовложения в профессиональное развитие способствуют созданию благоприятного климата в организации, повышают мотивацию сотрудников и их преданность организации, обеспечивают преемственность в управлении.
Профессиональное развитие оказывает положительное влияние и на самих сотрудников. Повышая квалификацию и приобретая новые навыки и знания, они становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне нее. Это особенно важно в современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний.
Помимо непосредственного влияния на финансовые результаты капиталовложения в профессиональное развитие способствуют созданию благоприятного климата в организации, повышают мотивацию сотрудников и их преданность организации, обеспечивают преемственность в управлении.
Профессиональное развитие оказывает положительное влияние и на самих сотрудников. Повышая квалификацию и приобретая новые навыки и знания, они становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне нее. Это особенно важно в современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний.
Профессиональное обучение - процесс формирования у сотрудников организации специфических профессиональных навыков посредством специальных методов обучения.
Объект ВКР: ООО «Технодом».
Предмет ВКР: процесс обучения и повышения квалификации кадров в ООО «Технодом».
Цель ВКР: проанализировать и предложить направления совершенствования процесса обучения и повышения квалификации кадров на предприятии.
Задачи ВКР:
- описать теоретические основы обучения и повышения квалификации кадров;
- проанализировать процесс обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»;
- предложить направления совершенствования процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом».
ООО «Технодом» создано в целях снабжения производителей сельскохозяйственной продукции, организаций перерабатывающей промышленности и других отраслей, обслуживающих агропромышленный комплекс, материально-техническими ресурсами, в том числе на основе развития и совершенствования дилерской деятельности и снабженческого сервиса, аренды, лизинга, проката, развития межотраслевых и международных связей и получения прибыли.
Система планирования обучения в организации ООО «Технодом» отсутствует, все решения по обучению, повышении квалификации носят ситуативный характер, ситуативный характер обучения подразумевает оторванность учебного мероприятия от стратегических целей организации, специфики бизнес-процесса, корпоративной культуры и направленность обучения на решение возникшей, локальной проблемы требующих повышения знаний работников. Это означает, что даже в случае формирования в ходе учебных действий мероприятий необходимых навыков, нет гарантии, что сотрудник будет внедрять их в постоянную практику.
Основным методам повышения квалификации применяемого в организации ООО «Технодом» является – тренинг.
В целях повышения эффективности кадровой политики в ООО «Росгосстрах» рекомендуется:
1.Внедрение кадрового планирования.
2.Эффективное формирование кадрового резерва.
3.В условиях современного развития кадровой политики в ООО «Технодом» представляется необходимым и внедрения методик адаптации персонала.
4. Вод новой системы обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом».
Данные направления совершенствования будут более тщательно проработаны в выпускной квалификационной работе.
1. Аширов Д.А., Управление персоналом / Д.А. Аширов.- М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2008. – 135 с.
2. Бабинцев В. Стратегия развития кадров / В. Бабинцев, В. Захаров // Служба кадров и персонал. — 2008. — № 6. — С. 28-32.
3. Бакирова Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом: учеб. пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 288 с.
4. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур / А.Блинов // Маркетинг.- 2008. -№1. С.13-17.
5. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2008.- 791 с.
6. Винокуров М.А Автоматизация кадрового учета / М.А. Винокуров и др.- М.: Инфра – М, 2006.- 222 с.
7. Волгин И.А. Экономика труда: социально-трудовые отношения / И.А. Волгин. - М.: Экзамен, 2007.- 736 с.
8. Горячев С.С. Система трудовой мотивации – принципы построения / С.С. Горячев // Предпринимательство. – 2006.- №2.- С. 3-8.
9. Горячев С.С. Управление мотивацией труда (теоретико-методический аспект) / С.С. Горячев. - М.: Маркетинг, 2007. – 504 с.
10. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2008.- 260 с.
11. Забирова Л. Кадровая стратегия организации / Л.Забирова // Человек и труд. - 2007. - № 3. - С. 32-35.
12. Ижбулатова О. В. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия / О.В. Ижбулатова // Управление персоналом. - 2009. - № 1. - C. 70-72.
13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин.- СПб, 2006. – 432 с.
14. Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами / Т.С. Кабаченко. - СПб.: «Питер», 2006. – 329 с.
15. Каз М. Мотивация труда: трансформация структуры теоретико-методологического знания и когнитивно-ценностный подход / М.Каз // Вопросы экономики.- 2008.- №12.- С. 66-69.
16. Кардашов В. Повышение квалификации кадров / В. Кардашов // Человек и труд.-2006. - №10.- С. 12-18.
17. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник.- М.: ИНФРА-М, 2006.- 660 с.
18. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.- 650 с.
19. Корнейчук, Б.В. Экономика труда : учеб. пособие для вузов / Б.В. Корнейчук. - М.: Гардарики, 2007.- 182 с.
20. Куприянова Т.М. Мотивация труда персонала в современных коммерческих организациях / Т.М. Куприянова // Консультант директора.- 2008. - №22.- С. 102-105.
21. Магура М.И. Современные персонал-технологии / М.И. Магура.- М., 2008.- 166 с.
22. Маркин В.Н. Мотивационный менеджмент: Учебное пособие / В.Н. Маркин.- М.: Изд-во РАГС, 2008.- 88 с.
23. Могилевкин Е.А. Кадровая политика и стратегия организации / Е.А. Могилевкин Е.А. // Высшее образование в России. - 2007. - № 9. - С. 12-18.
24. Ньюстром Дж. В., Организационное поведение / Дж.В. Ньюстром.- Пер. с англ. СПб., 2007.- 203 с.
25. Овчинникова Т.И. Место службы управления персоналом в структуре организации / Т.И. Овчинникова // Кадры предприятия.- №11.- 2006.-С.41
26. Одегов Ю.Г. Управление персоналом: оценка эффективности / Ю.Г. Одегов.- М.: Экзамен, 2008.- 167 с.
27. Теория управления: учебник /Под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина.- М.: Изд-во РАГС, 2006.- С.256.
28. Управление организацией: учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 412с.
29. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 560 с.
30. Филатова М. Доля сотрудника / М. Филатова // Эксперт.- 2007. -№ 5.- С. 77-82.
31. Чемеков В. Стратегические цели компании и управление персоналом / В.Чемеков // Человек и труд.- 2006. - №9.- С. 28-34.
Тема: | «Отчет о преддипломной практике ООО Технодом (по обучению персонала)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала
Курсовая работа:
Структура и содержание отчета о прибылях и убытках
Доклад:
Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит
Методические указания:
Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)