У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса» - Реферат
- 29 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
I. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса.…3
II. Психологический практикум….11
2.1. Тест Кэттела….11
2.2. Установления контакта….19
2.3. Тест Минессотский….22
Список литературы….29
Введение
------------------------------------
Обработка результатов тестирования начинается с проверки ответов испытуемого на искренность (по показателю MD).
Значение показателя MD 4 балла характеризует правдивость обследуемого. Осуществляем последующие этапы тестовой методики: перевод баллов в стены (условные баллы 10-балльной шкалы), построение личностного профиля испытуемого, анализ и интерпретация данных психодиагностического исследования.
3. Перевод баллов в стены и построение личностного профиля.
Полученные в результате тестирования баллы по каждому из факторов переводятся в стены (условные баллы 10-балльной шкалы). В табл. 1 представлен такой перевод баллов в стены.
Стены являются исходными данными для построения профиля личности.
Анализ и интерпретация данных тестирования
Анализ и интерпретация характерологических черт личности производятся, исходя из баллов, полученных по соответствующим факторам и переведенных в стены, и профиля личности испытуемых.
Фактор A
Низкое значение фактора (2) свидетельствуют об отсутствии живых, трепещущих эмоций. Эти люди холодны, жестки, формальны в контактах. Они замкнуты, не интересуются жизнью окружающих, чуждаются людей. Стараются работать одни, избегают коллективных мероприятий, не идут на компромиссы. Предпочитают иметь дело с предметами, вещами, нежели с людьми. В делах же точны, обязательны, но недостаточно гибки, особенно в оценках людей.
Заключение
--------------------------------
На ІІ этапе общения начинается поиск «точек соприкосновения», которые могли бы стать исходными элементами для установления контакта с начальником. В основе данного этапа лежит поиск совпадений: совпадающие темы, мнения, оценки,- переживания. Совпадения, таким образом, выступают как платформа для сближения. Базой такой платформы чаще всего служит какой-то общий интерес, который разделяется обоими участниками беседы.
В нашем случае в кабинете начальника на стенах висят пейзажи, что может говорить о том, что он увлекается либо живописью, либо любит бывать на природе. Это может стать темой разговора и на время снять различия в общественном положении, статусе. В дальнейшем это может способствовать сокращению дистанции. Кроме того, при обсуждении картин могут выявиться одинаковые суждения, и, как следствие, совпадения во мнениях. В результате этого этапа происходит взаимопонимание, что вызовет желание продолжать общение и сближение.
Список литературы
1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой
2. Общая психодиагностика\п.р. А.А.Бодалева, В.В.Столина.- М., 2007.
3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 192 с.
4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2007. — 184 с.
5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов
6. Немов. Р.С. Практическая психология.
7. Психологические тесты для деловых людей\сост.А.Литвинцева.-М., 2006.
8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2008. - 652 с: ил.
9. Браим И. Н. Этика делового общения . — Минск: Жизнь, 1996.
10. Введенская А., А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. — Ростов н/Д: МарТ, 2009.
11. Венедиктова В. И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. — М., 2006.
12. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. — М.: ЮНИТИ, 2007.
13. Честара Д. Деловой этикет. — М.: Гранд, 2009.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы) 2011 2415
-
Курс лекций:
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 2)
21 страниц(ы) 2008 1776
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы) 2012 2532
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы) 2011 1999
-
Доклад:
Основы общей теории социального управления
33 страниц(ы) 2008 2483
-
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Инновации в СКСиТ»
12 страниц(ы) 2008 2179
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы) 2013 1930
-
Контрольная работа:
Управление качеством услуг в ресторане
41 страниц(ы) 2012 3509
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы) 2009 3468
-
Доклад:
Создание продуктивнойрабочей среды - важнейшая задача управления
10 страниц(ы) 2011 2264





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Доклад:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет
6 страниц(ы) -
Доклад:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии
213 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Понимание и перевод профессионального сленга
68 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ
41 страниц(ы)