Доклад

«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет»

  • 6 страниц
Содержание

Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,

содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература.

Введение

Цель курса: заложить основы культуры делового общения, дать знание основ профессиональной этики, правил и условностей делового этикета, вооружить основами теоретических знаний и практических умений, которые помогут будущему специалисту по социально-культурному сервису и туризму свободно и профессионально войти в деловой мир.

Задачи курса:

- дать понятие об этике как науке и явлении духовной культуры, этикете как социальном явлении;

- познакомить студента с основными принципами этики деловых отношений;

- сформировать опыт делового общения в сфере социально-культурного сервиса и туризма;

- познакомить со спецификой этики сферы предпринимательства;

- заложить основы навыков управленческой этики;

- расширить знание этических норм общения в профессиональном коллективе;

- познакомить с этическими нормами общения с клиентами фирмы;

- научить практическому применению правил делового этикета.

Фрагмент работы

Студент должен иметь представление:

- об истории становления этической мысли, профессиональной этике и этикету;

- о сущности и социальной значимости своей будущей профессии;

- об этикете специалиста социально-культурного сервиса и туризма;

- о культуре одежды делового человека;

- о корпоративной этике и этикету.

Студент должен знать и уметь:

- этические нормы;

- нормы деловой письменной и устной речи;

- процессы организации эффективной речевой коммуникации в сфере социально-культурного сервиса и туризма;

- приемы и методы формирования межличностных отношений;

- этикетные нормы карьерного роста.

Заключение

Понятие об этикете делового общения. Роль делового этикета в бизнесе. Этикетные нормы и принципы, технологии и психология делового общения. Деловые коммуникации. Этикет вербальных и невербальных форм общения. Этикет телефонного разговора и делового письма. Этикетные формы поведения на официальных встречах, приемах, переговорах. Этикетная атрибутика. Деловой костюм. Подарки и сувениры. Визитные карточки.

Национальные особенности делового этикета.

Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика