Доклад

«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет»

  • 6 страниц(ы)
  • 2601 просмотров
фото автора

Автор: oksielen

Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,

содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература.

Цель курса: заложить основы культуры делового общения, дать знание основ профессиональной этики, правил и условностей делового этикета, вооружить основами теоретических знаний и практических умений, которые помогут будущему специалисту по социально-культурному сервису и туризму свободно и профессионально войти в деловой мир.

Задачи курса:

- дать понятие об этике как науке и явлении духовной культуры, этикете как социальном явлении;

- познакомить студента с основными принципами этики деловых отношений;

- сформировать опыт делового общения в сфере социально-культурного сервиса и туризма;

- познакомить со спецификой этики сферы предпринимательства;

- заложить основы навыков управленческой этики;

- расширить знание этических норм общения в профессиональном коллективе;

- познакомить с этическими нормами общения с клиентами фирмы;

- научить практическому применению правил делового этикета.

Студент должен иметь представление:

- об истории становления этической мысли, профессиональной этике и этикету;

- о сущности и социальной значимости своей будущей профессии;

- об этикете специалиста социально-культурного сервиса и туризма;

- о культуре одежды делового человека;

- о корпоративной этике и этикету.

Студент должен знать и уметь:

- этические нормы;

- нормы деловой письменной и устной речи;

- процессы организации эффективной речевой коммуникации в сфере социально-культурного сервиса и туризма;

- приемы и методы формирования межличностных отношений;

- этикетные нормы карьерного роста.

Понятие об этикете делового общения. Роль делового этикета в бизнесе. Этикетные нормы и принципы, технологии и психология делового общения. Деловые коммуникации. Этикет вербальных и невербальных форм общения. Этикет телефонного разговора и делового письма. Этикетные формы поведения на официальных встречах, приемах, переговорах. Этикетная атрибутика. Деловой костюм. Подарки и сувениры. Визитные карточки.

Национальные особенности делового этикета.

Примечания к работе

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика