Курсовая работа
«Франчайзинг, основные виды, их характеристика и содержание»
- 25 страниц(ы)
Автор: admin
Введение. 3
1. Сущность франчайзинга. 4
1.1. Основные понятие франчайзинга, его черты и признаки. 4
1.2. История развития франчайзинга. 6
2. Виды и методы франчайзинга. 11
2.1. Виды франчайзинга. 11
2.2. Методы франчайзинга. 17
3. Правовое регулирование Франчайзинга в России. 21
Заключение. 28
Список литературы: 31
Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым
явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах.
Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспори-мых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он
предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке. Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке. Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга.
В настоящее время развитие российского предпринимательства, в первую очередь малого, затрудняется повышенными коммерческими рисками. Реализация современных бизнес-проектов требует от предпринимателя широких знаний в области управления, маркетинга, рекламы и умения учитывать особенности проекта. Отработка эффективной схемы и методов делопроизводства в каждом конкретном случае требует больших временных и материальных затрат.
Стремительный рост франчайзинга, который наблюдается практически во всем мире, похоже, будет продолжаться. Однако весьма мало вероятно, чтобы франчайзинговые системы завтрашнего дня были полностью идентичными тем, что существуют сегодня. При стремительно изменяющейся экономике и в то время, когда идея создания единого мирового рынка практически стала реальностью, некоторые внутренние аспекты природы франчайзинга как такового находятся на грани изменения.
Одним из ключевых факторов, стимулирующих рост франчайзинга, является уменьшение доли традиционного производства и вытеснение его сектором сферы услуг. Франчайзинг особенно хорошо подходит для бизнеса в сфере общественного питания, поэтому большую популярность, в наше время, приобретает деловой франчайзинг. Он предполагает приспособляемость к условиям рынка. Передача полной концепции бизнеса облегчает вхождение франчайзинга в предпринимательскую деятельность, по той причине, что данный вид франчайзинга регламентирует практически все аспекты деятельности данного предприятия. Также при использовании, делового франчайзинга, франчайзер предлагает различные льготы франчайзи, что в итоге не может оказать положительное влияние как на деятельность отдельного франчайзи, так и на функционирование всей системы в целом.
Однако, к сожалению, развитие франчайзинга в России не находит должной поддержки на государственном уровне. Первое, что тормозит развитие франчайзинга, - российское законодательство. Если в зарубежных странах этот вид деятельности не требует никаких официальных оформлений и регистраций, то согласно Гражданскому кодексу РФ договор о коммерческой концессии необходимо регистрировать в Роспатенте, что приводит к возникновению бюрократических проволочек. Помимо этого, отсутствует необходимая законодательная база. Например, а США только на федеральном уроне создано около сотни законов, так или иначе касающихся франчайзинга, в то время как в России отсутствует даже закон о франчайзинге.
1. Довгань В. Франчайзинг путь к расширению бизнеса.- М.: Дело, 1991.
2. Введенние во франчайзинг /Под ред. С. А. Силинга. - Санкт-Петербург, 1992.
3. Как преуспеть в бизнесе. - М.: Инф.-внедр.центр "Маркетинг", 1993.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991.
5. Кохно П. А., Микрюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1993.
6. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992.
7. Паркинсон С. Н. Законы Паркинсона. - М.:Прогресс, 1989.
8. Питерс Т., Уотермай Р. В поисках эффективного управления, - М.: Прогресс, 1986.
9. Рыночная экономика: Учебник.- М.: Соминтэк, 1992.
Тема: | «Франчайзинг, основные виды, их характеристика и содержание» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы) 2022 207
-
Реферат:
28 страниц(ы) 2020 293
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2019 359
-
Дипломная работа:
Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг».
104 страниц(ы) 2011 2742
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы) 2016 451
-
Контрольная работа:
Правовое регулирование рынка ценных бумаг
13 страниц(ы) 2018 296
-
Курсовая работа:
Методика ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров - ремесленников
43 страниц(ы) 2018 429
-
Контрольная работа:
Шпаргалки для сдачи государственного экзамена по специализации "Финансы и кредит"
126 страниц(ы) 2011 2709
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы) 2017 606
-
Контрольная работа:
Международная практика борьбы с вредоносным программным обеспечением
16 страниц(ы) 2021 306
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование
67 страниц(ы) -
Шпаргалка:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»
179 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Характеристики, предметное содержание, мотивация функции и стили педагогической деятельности
32 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Понятие и содержание внутренних функций Российской Федерации
23 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ основных фондов предприятия
45 страниц(ы)