У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реформирование государственного аппарата России в конце XVII - XVIII вв.» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Реформирование государственного аппарата России в конце XVII - XVIII вв. 3
2. Во время праздничного пира дружинник Микула сильно ударил своего соседа по столу - смерда. Тот дал сдачи, в результате чего дружинник скончался. 11
Введение
1. Реформирование государственного аппарата России в конце XVII - XVIII вв.
Конец XVII - XVIII вв. в истории нашего отечества отмечены возникновением, юридическим оформлением и фактическим утверждением абсолютной (чиновничьей, дворянской) монархии [1].
В XVII веке в политическом развитии России происходят существенные изменения. Во второй половине столетия в России начинают развиваться тенденции перехода от сословно-представительной монархии к монархии абсолютной. В стране усиливается власть царя. Это выразилось в появлении титула «самодержец» в царской титулатуре и в изменении социального состава Боярской думы в сторону усиления там представительства дворянства. В 1678—1679 гг. в думе было 42 боярина, 27 окольничих, 19 думных дворян и 9 думных дьяков. Характерно, что в число думных дьяков стали входить и выходцы из «торговых людей», т. е. купцов.
В 1682 г. было отменено местничество, принцип занятия государственных должностей по знатности рода. Для усиления власти царя и преодоления раздробленности в управлении в 1654 г. был образован Приказ великого государя тайных дел, в ведение которого был изъят из ведения Боярской думы ряд важных государственных дел. Тенденция к установлению самодержавной власти царя проявилась и в победе Алексея Михайловича над патриархом Никоном, стремившимся активно вмешиваться в управление государственными делами [1].
Тенденции к усилению самодержавной власти царя проявились и в других явлениях государственного развития России в XVII веке. Начиная с 1653 г., практически прекратился созыв Земских Соборов и самодержавная власть при решении государственных вопросов обходилась без их созыва. Изменения происходили и в приказной системе, которая была типичным проявлением феодальной организации управления государством. Приказы носили самый различный характер, соединяя в своей работе административные и судебные функции. Были приказы, ведавшие различными территориями (Сибирский, Казанского дворца и т. д.) и были приказы, в ведении которых находились различные вопросы управления (Посольский, Разбойный, Стрелецкий и т. д.). Усложнение государственного управления увеличило число приказов, функции их переплетались, не были строго разграничены, что вело к раздроблению и усложнению управления. Правительство стремилось преодолеть запутанность и раздробление в управлении (в XVII веке существовало до 80 приказов) и сосредоточить власть в своих руках. Чтобы этого добиться правительство проводило слияние и реорганизацию приказов, подчинение их одному лицу. Так, например, тесть царя И. Д. Милославский руководил работой пяти приказов, а Посольскому приказу были подчинены 9 приказов, ведавших присоединенными территориями [5].
Правительство пыталось централизовать и управление на местах. Россия делилась на 250 уездов, во главе которых стояли воеводы. Во второй половине XVII века некоторые уезды стали объединяться под властью одного воеводы в так называемые разряды: Рязанский, Украинный, Новгородский, Севский и т. д. С 1613 г. 33 города России получили воеводское управление. В руках воевод, назначаемых правительством, была сосредоточена административная, судебная и военная власть, надзор за сбором налогов и податей [3].
Заключение
2. Во время праздничного пира дружинник Микула сильно ударил своего соседа по столу - смерда. Тот дал сдачи, в результате чего дружинник скончался.
Может ли по «Русской Правде» отомстить за Микулу сын его сестры?
Может, т.к. согласно п.1. Русской Правды, Убьет муж мужа, то мстит брат за брата, или сын за отца, или сын брата, или сын сестры; если не будет никто мстить, то 40 гривен за убитого.
Какое наказание ждёт смерда согласно Русской Правде?
Убийство дружинника или представителя княжеской администрации каралось самым большим штрафом — 80 гривен.
Охарактеризуйте Русскую Правду как памятник отечественного средневекового права.
«Русская Правда» - это правовой кодекс Руси, принадлежащий к числу классических памятников отечественной истории, к которому на протяжении нескольких веков обращалось множество ученых (историков, лингвистов, правоведов, нумизматов, палеографов). При помощи разбора изменения норм этого кодекса на протяжении времени можно проследить развитие государственного аппарата, гражданского и уголовного права и судопроизводства.
Можно предполагать, что древние юристы и книжники придавали Русской Правде большое значение. Об этом свидетельствует ее широкое распространение в виде рукописей. До нас дошло более 110 списков этого документа. В том или ином виде Русская Правда вошла в состав или послужила одним из источников позднейших судных грамот: Псковской Судной грамоты, Двинской уставной грамоты, Судебника Казимира 1468г., Судебников 1497 и 1550 гг., даже некоторых статей Соборного Уложения 1649г.
Под Русской Правдой понимают три разновременно возникших, но тесно связанных между собой памятника (их иногда называют редакциями Русской Правды). Это - Краткая Правда (ее составные части обычно датируют XI в.), Пространная Правда (ее составные части часто относят к концу XI--XII в.) и Сокращенная Правда (по мнению большинства исследователей, составлена была в XIV--XVII вв., а по М. Н. Тихомирову - в XII в.). Все эти памятники в рукописной традиции встречаются не самостоятельно, а в составе сборников (обычно летописного или юридического характера). Поэтому ученые исследуют Русскую Правду не изолированно, а в тесной связи с теми источниками, которые ее сопровождают в рукописных сборниках. Это позволяет лучше понять не только время возникновения Русской Правды (во всех ее видах), но и причины ее создания, а также взаимоотношение с другими памятниками права, распространенными на Руси.
Список литературы
1. Гомола А.И., Панцерная С.Г. История государства и права России. - М.: "Академия", 2005.
2. Исаев И.А. История государства и права России. - М.: "Юристъ", 2005.
3. Ключевский В. Русская история. Полный курс лекций в трех книгах. М.: Мысль, 1993, стр. 330
4. Пашенцев Д.А. История государства и права России. - М.: "Эксмо-Пресс", 2004.
5. Титов Ю.П., ред. История государства и права России. - М.: "Проспект", 2006.
6. Томсинов В.А. Хрестоматия по истории отечественного государства и права (Х век - 1917 год). - М.: "Зерцало", 2000.
7. Юшков С.В. История государства и права России (IX-XIX вв.). – Ростов н/Д: "Феникс", 2003.
Тема: | «Реформирование государственного аппарата России в конце XVII - XVIII вв.» | |
Раздел: | История отечественного государства и права | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
История возникновения делопроизводства в России
16 страниц(ы)
1. История возникновения делопроизводства в России 3
2. Происхождение документов 9
Список использованной литературы 17
-
Контрольная работа:
Просвещение и наука в петровской России
15 страниц(ы)
Введение
1. Реформа культуры в петровский период
2. Образование в петровскую эпоху
3. Развитие науки в петровский периодЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Судебная система России начала ХХ века
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕФОРМИРОВАНИЕ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ В КОНЦЕ 19 НАЧАЛЕ 20 ВЕКОВ 7
1.1. Разработка законоположений реформы 71.2. Создание новых судебных институтов и учреждений 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ НАЧАЛА 20 ВЕКА 58
2.1 Основные изменения функций и структуры судов в процессе реализации реформы 58
2.2 Ведомственные (специализированные) суды: структура и особенности производства 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 85
-
Дипломная работа:
Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке
98 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…101.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14РазвернутьСвернуть
1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
Выводы по главе I….….….38
Глава II. Разговорный английский язык….40
2.1. Американский вариант ….….41
2.2. Британский вариант….…46
Выводы по главе II….….48
Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
Выводы по главе III….…83
Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
Выводы по главе IV ….….….90
Заключение….….91
Список используемой литературы….….….95
-
Магистерская работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 111.1. Особенности формирования успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 11РазвернутьСвернуть
1.2. Гуманитарные дисциплины как средство формирования успешности студентов колледжа 21
1.3. Педагогические условия формирования успешности студентов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 27
Выводы 43
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 45
2.1. Цель, задачи и организация опытно-экспериментальной работы по внедрению педагогических условий формирования успешности студентов колледжа 45
2.2. Внедрение педагогических условий по формированию успешности студентов колледжа 50
2.3. Методические рекомендации по формированию успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 58
Выводы 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Магистерская работа:
Историко-философская проза в. богданова: литературный и методический аспекты
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….7
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКАЯ ПРОЗА КАК ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
§ 1.1. Историческая проза: становление и развитие ….….§ 1.2. Философская проза: историко-литературный анализ….РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Методическая разработка программы элективного курса «Историко-философская проза XX века»…
ГЛАВА II. ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ ВАДИМА БОГДАНОВА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.
§ 2.1. Биография и творчество В.А. Богданова….
§ 2.2. Повесть «Гуси-лебеди»: историко-философский анализ…
§ 2.3. Исторические реалии и философские аспекты «Книги небытия» В. А. Богданова …
2.3.1 «Книга небытия» Богданова как литературный вариант христианского артефакта…
2.3.2. Отрывок «Орлан»: историко-философский аспект….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб
62 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 61.1 Организация процесса обслуживания 6РазвернутьСвернуть
1.2 Технологические особенности организации обслуживания клиентов на предприятиях размещения 9
1.3 Организация обслуживания гостей службой питания гостиницы 13
2 Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы питания гостиницы BAUHAUS 20
2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга 20
2.2 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт Петербурга 34
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения 50
-
Реферат:
Формы и способы педагогической работы со школьной молодежью (14-17 лет)
15 страниц(ы)
Введение 3
Формы и способы педагогической работы со школьной молодежью 4
(14-17 лет) 4
Заключение 13
Список использованной литературы 15
-
Курсовая работа:
Становление Англо-саксонской правовой семьи
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения англо-саксонской правовой семьи 5
1.1 Общая характеристика англо-саксонской правовой семьи 51.2 Источники права в англо-саксонской правовой семье 9РазвернутьСвернуть
2 Исторические аспекты изучения англо-саксонской правовой семьи 17
2.1 История становления и развития англо-саксонской правовой семьи 17
2.2 Проблемы англо-саксонской правовой семьи на современном этапе 23
Заключение 27
Список литературы 29
-
Контрольная работа:
Преимущества внешней аудиторской проверки в сфере управления персоналом
24 страниц(ы)
1 Преимущества внешней аудиторской проверки в сфере управления персоналом 3
2 Аудит кадровых процессов ООО «ИнтерЛабСервис» 122.1. Краткая характеристика ООО «ИнтерЛабСервис» 12РазвернутьСвернуть
2.2. Оценка профессиональных характеристик работников 14
3 Приложения 21
Список литературы 25
-
Реферат:
Россия в условиях глобализации
15 страниц(ы)
Введение…3
Россия в условиях глобализации….4
Заключение….15
Список использованных источников….16
-
Реферат:
Воздушно-капельные инфекции (краснуха, скарлатина) клиника, профилактика
14 страниц(ы)
Введение 2
1. Воздушно-капельные инфекции 3
1.1 Краснуха 4
1.2 Клинические проявления краснухи 5
1.3 Лечение и профилактика 61.4 Клиника скарлатины 6РазвернутьСвернуть
1.5 Лечение скарлатины 8
2. Профилактика воздушно-капельных инфекций 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Сведения об образовательной организации 4
2. Характеристика работы психолога в ДОУ 5
3. Результаты диагностического обследования детей 6Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 11
Приложения 12
-
Практическая работа:
11 страниц(ы)
Проверяемое задание № 1
Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»
1. Сформулируйте специфические черты психологического консультирования, психотерапии и психологической коррекции. Проведите сопоставительный анализ данных видов психологической помощи. Определите сходство и различия психокоррекции и психоконсультирования как видов деятельности практического психолога. Для выполнения задания заполните таблицу № 1.2. Изучите раздел учебника с классификацией видов психологической коррекции. Выберите из перечня нарушений, представленного ниже, 7 любых примеров и опишите вид психологической коррекции или консультирования, который подходит в данном случае. Для выполнения задания заполните таблицу 2. В колонке «Конкретные виды психокоррекции или консультирования» проанализируйте вид психокоррекции согласно учебному пособию (лекция 1.1).РазвернутьСвернуть
Проверяемое задание №2
Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»
1. Повторите материал учебника (глава 1, лекция 1.3. «Этапы психокоррекционной деятельности психолога»).
2. Выберите ситуацию для анализа из предложенных.
3. Проведите планирование работы по психокоррекции в соответствии с этапами в рамках выбранного психокоррекционного случая.
4. Опираясь на описание основных этапов коррекционной работы из учебного пособия, заполните таблицу 3.1.
-
Курсовая работа:
Стратегия предприятия по продвижению товара на рынок и ее совершенствование
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА….6
1.1. Понятие и виды маркетинговых стратегий….….61.1.1.Миссия и цели организации….6РазвернутьСвернуть
1.1.2.Классификация маркетинговых стратегий….9
1.2. Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии….11
1.2.1.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…11
1.2.1. Формирование стратегии, правила и процедуры….16
2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА….….20
2.1. Организационно-экономическая характеристика….….20
2.2. Оценка финансового состояния предприятия ОАО «Брянскпиво»….23
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….28
3.1. Анализ существующей маркетинговой стратегии….28
3.1.1. Анализ внешней и внутренней среды организации….28
3.1.2. SWOT-анализ фирмы….32
3.1.3.Миссия и цели организации….34
3.2. Направления оптимизации маркетинговой стратегии…37
3.3.Оценка лояльности потребителей пива к торговой марке «Брянскпиво»….…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….…62
-
Отчет по практике:
Практика в ООО «Шоу Техпроект»
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика ООО «Шоу Техпроект» 4
2 Основные финансовые показатели 7
3 Особенности принятия управленческих решений в ООО «Шоу Тех Проект» 10Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17