Курсовая работа
«Анализ деятельности компании «Оранж»
- 21 страниц
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в социально-культурной сфере
1.1. Сущность маркетинга в социально-культурной сфере.
1.2. Стратегия продвижения товара
Глава 2. Анализ деятельности предприятия «Оранж»
2.1. Общие сведения о деятельности предприятия
2.2. Выявление тенденций развития предприятия
Глава3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия «Оранж»
Заключение
Список использованной литературы
Изменение социально-экономических отношений вызывает дальнейшее развитие концепции маркетинга, ориентиром которого становится человек. Таким образом, эволюция маркетинга привела к возникновению его новейшей концепции — социального маркетинга. Социальный маркетинг логически появился в ходе развития маркетинга и является дальнейшим перспективным этапом этого развития. Это обусловлено рядом причин. При анализе стадий развития маркетинга через прохождение им различных концепций становится очевидным, что первоначально фирмы основывали свои рыночные решения главным образом на соображениях извлечения прибыли, затем они стали осознавать стратегическую значимость удовлетворения покупательских потребностей, в результате чего и появилась концепция маркетинга, а на современном этапе при принятии решений многие фирмы думают и об интересах общества, т.е. руководствуются концепцией социального маркетинга.
Маркетинг является важнейшей составляющей в деятельности предприятия, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий, поэтому данная тема является очень актуальной в наши дни.
Целью данной курсовой работы является анализ деятельности предприятия и разработка маркетинговой стратегии его развития.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить, что входит в понятие «маркетинг»;
- проанализировать реализацию маркетинга в социальной сфере на примере компании «Оранж»;
- определить тенденции развития предприятия;
-определить экономический эффект стратегии развития.
Объект исследования – Салон цветов «Оранж». Предмет исследования – применение маркетинговых коммуникаций в социальной сфере.
В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя и умение фирм гибко реагировать на все его требования. В то же время крайне необходимо изучать возможности и уметь оперативно оценивать эффективность различных форм и методов продажи товаров, своевременно производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы, предприятия. Такой тип экономического поведения предприятий обычно ассоциируется с маркетингом.
Маркетинг популярен и широко применяется в различных сферах человеческой деятельности. Он демонстрирует образцы приспосабливаемости к постоянно меняющимся условиям рыночной конъюнктуры и проявляет готовность на любые преобразования ответить проявлением новой маркетинговой формы, способной в известной мере сгладить, если не разрешить, противоречия производителя и потребителя. Поэтому вопросы определения сущности маркетинга и методов его проведения являются актуальными и требуют уточнения по мере совершенствования рынка.
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.
По результатам курсовой работы можно сделать следующие выводы:
Для совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии «Оранж» необходимо выделить следующие мероприятия:
- создание системы скидок;
- проведение акций;
- создание доставки в любое место, в пределах города и его пригородах;
- создание рекламы.
Данный перечень мероприятий позволит компании прочнее закрепиться на рынке данного вида товара и услуг, следовательно, повысить конкурентоспособность, а так же привлечь новых потребителей.
1. Ансофф И. Стратегическое управление – М, 2005. – 169 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2005 г
3. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2000 г
4. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2000 г.
5. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров. – СПб, 2006.- 651 с
6. Орлов А. «Исследования b-2-b» - М.; "Маркетинг и маркетинговые исследования", №4, 2004.
7. Шушкевич С. Особенности маркетинговых коммуникаций в социальной сфере: - «Маркетинговые коммуникации» №6, 2005.
8. h**t://w*w.r**b.r*/service/strategy.php
Тема: | «Анализ деятельности компании «Оранж» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Ижсталь»
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Иж-Авто»
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере компании Ваш Дом
Курсовая работа:
Деятельность менеджера по туризму