Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственная система архивного хранения документов» - Реферат

  • 17 страниц(ы)
фото автора

Автор: admin

Содержание

I. Введение .3

II. Подготовка дел к хранению

1. Обработка дел.4

2. Экспертиза ценности документов.5

3. Оформление дел.6

4. Оформление обложки дела.8

5. Составление описи.9

III. Сдача дел в ведомственный архив.12

IV. Приложения.13

V. Заключение.17


Введение

Система хранения информации стала формироваться одновременно с формированием системы деловой письменности. Архивное дело может отмечать несколько «дней рождения» в зависимости от точки зрения конкретного ис-торика.

С появлением первых документов появилась и задача сохранения этих документов и ларник, ответственный за сохранность документов и «скреплявший» их может считаться первым архивистом.

16 июля 1712 г. - особая дата в истории архивного дела, связанная с указом о создании из дел и «приговоров» правительствующего Сената первого в государстве архива. В течении ХVIII - ХIХ вв. росло количество исторических архивов, вёлся поиск наилучшей схемы их систематизации - архивы возникали, сливались, переподчинялись, иногда ликвидировались. Первое упоминание о сознательном сборе хранившихся документов относится к 1829 г., когда Николай 1 оставил резолюцию « Разобрать, что важно отобрать, прочее можно уничтожить». Декрет, положивший начало общегосударственной системе архивного дела в России был издан 1 июня 1918 г. , «О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР».

После распада СССР участниками Содружества независимых государств, 6 июня 1992 г. заключено Соглашение о правоприемстве в отношении бывших ар-хивов СССР. В соответствии с принятым документом прекратило существование Главное архивное управление при Совете Министров СССР, а все центральные государственные архивы СССР вошли в систему Российских государственных архивов.

Документы предприятий , отложившиеся в делопроизводстве, в дальнейшем либо остаются на длительное хранение, либо хранятся краткие сроки и затем вы-деляются к уничтожению. Для хранения дел в крупных учреждениях, организациях, на предприятиях существуют ведомственные архивы, которые в своей работе руководствуются « Положением об архивном фонде РФ», «Основными правилами работы ведомственных архивов» , а также Типовыми перечнями документов с указанием сроков хранения, Типовыми положениями об экспертной комиссии, номенклатурой дел для предприятия. В небольших по структуре и штатной численности фирмах, как правило отсутствует специальное подразделение - ведомственный архив. В этом случае обязанности архивариуса совмещает секретарь-референт фирмы, отвечая за сохранность документации и своевременную сдачу её в государственный архив. Взаимодействие государственных архивов с современными коммерческими структурами предполагается осуществлять на договорной основе. В договоре закрепляются обязательства сторон : порядок, состав, сроки передачи документов на постоянное или депозитное хранение и т. д.

Предприятие может сократить срок хранения документов в своём ведомст-венном архиве до передачи их на государственное хранение в случаях : прекращения деятельности, нестабильности деятельности, отсутствия условий для хранения документов, желания самого предприятия.


Заключение

Рассматривая архивное хранение с точки зрения всех документов, обрабатываемых документооборотом органа власти, следует еще раз вспомнить о двойственности понимания этого термина людьми, не знакомыми с архивным делом. Специалисты информационной отрасли зачастую называют архивным хранением документов и просто длительное хранение информации, и архивное хранение документов в соответствии с нормативными документами Федеральной архивной службы России.

Хотелось бы отметить, что данный реферат актуален и в сегодняшние дни, так как при всей ориентированности делопроизводства на безбумажные технологии, в органах власти архивному хранению еще очень долго будут подлежать и бумажные документы.


Список литературы

1. Организация работы с документами. Москва, Инфра М ,1998 г.

2. Т.А. Кузнецова., Т.Л. Серова., В.И. Андреева., Н.А. Литвинцева. Секретарское дело. Москва, 1996 г.

3. В.И. Андреева. Делопроизводство. Москва, 1997 г.


Тема: «Государственная система архивного хранения документов»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Реферат
Страниц: 17
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Эволюция системы справочно-поисковых средств в 1993-2020гг

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВЕДОМСТВЕННЫЕ АРХИВЫ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ АРХИВНОГО ФОНДА РФ 9
    1.1. Виды ведомственных архивов, их задачи и функции 9
    1.2. Нормативно-правовая база ведомственных архивов 15
    2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 25
    2.1. Комплектование и оформление документов в архивах 25
    2.2. Хранение документов в архивах 30
    2.3. Использование документов архива 38
    2.4. Передача документов на государственное хранение 50
    3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Контрольная работа:

    Режим и технологические условия хранения документов

    25 страниц(ы) 

    Введение 2
    Степень изученности темы 4
    История законодательства и основы обеспечения сохранности документов архива 4
    Устройство, оборудование и эксплуатация помещений архива 7
    Световой режим 13
    Температурно-влажностный режим 14
    Санитарно-гигиенический режим. 17
    Охранный режим. 19
    Топографирование и учет движения документов 20
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Особенности хранения документов в акционерном обществе

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Ведение документации и организация хранения документов в акционерных обществах 8
    1.1. Анализ нормативно–правовой базы деятельности акционерных обществ….8
    1.2 Организация документационного обеспечения управления в акционерных обществах
    1.3 Особенности хранения документов в акционерных обществах 18
    Глава 2. Хранение документов в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь»
    2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь» 28
    2.2 Организация хранения документов в ОАО «Башинформсвязь» 36
    2.3. Направления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО «Башинформсвязь» 46
    Заключение 54
    Список использованных источников и литературы 57
    Приложения….61
  • Дипломная работа:

    Место ОВД в системе субъектов профилактики правонарушений

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    ГЛАВА 1. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ: ПОНЯТИЕ СИСТЕМА И СУБЪЕКТЫ …5
    § 1. Государственная система профилактики правонарушений и ее значение.5
    § 2. Субъекты профилактики правонарушений в Российской Федерации на современном этапе….14
    ГЛАВА 2. МЕСТО И РОЛЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ…25
    § 1. Основные задачи и функции органов внутренних дел по профилактике правонарушений….25
    § 2. Правовое регулирование и организация деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ….….44
    § 1. Проблемы и направления совершенствования деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….44
    § 2. Взаимодействие органов внутренних дел с другими субъектами системы профилактики правонарушений….50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Реферат:

    Организация комплектования и экспертиза ценности документов в архиве

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Комплектование архива: 4
    2 Понятие и назначение экспертизы ценности документов 7
    3 Принципы и критерии проведения экспертизы ценности документов 12
    Заключение 23
    Список литературы 25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Реферат:

    Применение электронных таблиц для разного вида расчётов

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров….4
    1.1 Основные элементы электронной таблицы…4
    1.2 Типы данных, используемых в электронных таблицах….7
    1.3 Используемые типы функций ….8
    1.4 Области применения табличных процессоров ….9
    2. Обзор наиболее популярных табличных процессоров ….12
    2.1 Microsoft Exel ….12
    2.2 Open Office Calc ….15
    2.3 Lotus ….18
    Заключение …20
    Список использованной литературы….21
  • Курсовая работа:

    Общая характеристика электронного документооборота

    36 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Электронный документооборот: сущность, значение, принципы.4
    1.1. Сущность и принципы электронного документооборота.4
    1.2. Значение и основные задачи электронного документооборота.11
    1.3. Факторы, влияющие на решение по выбору системы электронного документооборота….13
    Глава 2. Проблемы внедрения и характеристика основных систем электронного документооборота.15
    2.1. Проблемы внедрения системы документооборота.15
    2.2. Общая классификация систем документооборота.23
    2.3. Обзор основных систем документооборота.26
    Заключение.34
    Список использованных источников.36
  • Курсовая работа:

    Классификация аварийно химически опасных веществ, физико-химические свойства и защита от их поражающего действия.

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основные сведения об аварийно-химически опасных веществ 5
    1.1 Понятие об аварийно-химически опасных веществах, их классификация 5
    1.2 Характеристики основных АХОВ 13
    2 Защита от поражающего воздействия аварийно-химически опасных веществ 24
    2.1 Мероприятия и способы защиты от АХОВ 24
    2.2 Помощь пострадавшим от отравления АХОВ 31
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Реферат:

    Дети с задержками психического развития: основные клинико-педагогические характеристики и специфика работы с ними

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Клинико-педагогические характеристики детей с ЗПР 4
    2 Специфика работы с детьми с ЗПР 8
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    Решение задач по бухучету

    5 страниц(ы) 

    Задача 1
    В феврале 2021 года бухгалтер производственной компании начислил заработную плату в сумме:
    - 445000 – работникам основного производства;
    - 23000 руб. – работникам вспомогательного производства;
    - 124000 – административно-управленческому персоналу;
    - 33000 – работникам обслуживающих хозяйств;
    - 18000 – продавцам, занятым реализацией готовой продукции.
    Кроме того, ряду сотрудников компании была начислена премия к профессиональному празднику в сумме 40000 руб. Деньги выли выплачены в январе следующего года. Сумма НДФЛ, удержанная с выплат работникам, составила 88790 руб.
    Для упрощения примера порядок выдачи работникам аванса в счет выплаты заработной платы не рассматривается.
    Составить бухгалтерские проводки по задолженности перед персоналом компании.
    Решение:
    -
    Задача 2
    Компания начислила работникам заработную плату за отчетный месяц (22 рабочих дня) в сумме 180000 руб. С нее был удержан НДФЛ в сумме 23400 руб. При этом в середине месяца был выдан аванс за 10 отработанных дней в сумме 180000 руб.: 22 дня х 10дней = 81818 руб.
    В следующем месяца произведен окончательный расчет с работниками.
    Составить бухгалтерские проводки по расчету с работниками.
    Решение:
    -
    Задача 3
    В январе 2020 г. Компания решила перейти на безналичную форму расчетов заработной платы персоналу. Для этого она заключила с банком договор расчетно-кассовом обслуживании по выплате зарплаты с использованием пластиковых карт. В компании трудятся 200 сотрудников, которым необходимо открыть зарплатные счета. Согласно тарифам банка за изготовление пластиковых карт компания перечислила ему плату в размере 35000 руб. и единовременно за ежегодное обслуживание карточного счета – 44000 руб. Кроме того, за перечисление средств на карточные счета компании 2 раза в месяц будет уплачивать банку комиссию в размере 0,3% от общей суммы перевода.
    В начале февраля работникам были выданы пластиковые карты. В середине месяца компания выплатила зарплату за первую половину февраля в сумме 420000 руб. Общая сумма трудовых вознаграждений за февраль составила 900000 руб. С нее был удержан НДФЛ в сумме 117000 руб.
    Составить бухгалтерские проводки по данным операциям.
    Решение:
    -
    Задача 4.
    В 2021 финансовом году компания зарегистрированная в форме ПАО получила чистую прибыль от продажи готовой продукции в размере 670000 руб. В 2022 году было принято решение о ее распределении между акционерами и выплате им дивидендов. У компании 3 акционера:
    - юридическое лицо, которому принадлежит 40% акций компании;
    - физическое лицо, не являющееся работником компании, которому принадлежит 35% акций компании;
    - физическое лицо, работающее в компании, которому принадлежит 25% акций компании.
    При отражении чистой прибыли за 2021 год и реформации баланса бухгалтер необходимо составить проводки. Какие?
    Решение:
    -
    Задача 5
    ПАО «Кобальт» занимается производством. Фирма относится к III классу профессионального риска и уплачивает взносы на «травматизм» по тарифу 0,4%. За декабрь 2021 г. работникам компании была начислена заработная плата в общей сумме 2 340 000 руб., в том числе:
    - производственным рабочим — 1 456 000 руб.;
    - работникам вспомогательного производства (котельной, занятой обеспечением основного производства тепловой энергией) — 56 000 руб.;
    - административно-управленческому персоналу компании (генеральному директору, его заместителям, главному бухгалтеру) — 456 000 руб.;
    - сотрудникам дома отдыха, который числится на балансе фирмы, — 48 000руб.;
    - сотрудникам, занятым в сбыте готовой продукции, — 260 000 руб.;
    - работникам, занятым в деятельности по сдаче имущества в аренду, которая является для компании прочей, — 26 руб.;
    - работникам, занятым организацией корпоративных мероприятий, — 38 000 руб. Компания уплачивает взносы во внебюджетные фонды в размере 30%,
    В том числе: ПФР - 22 % ФФСС - 2.9 % ФФМС - 5,1 %
    Для упрощения примера предположим, что сотрудники фирмы не имеют права на вычеты по НДФЛ и относятся к лицам 1967 года рождения и моложе. Соответственно, взносы, уплачиваемые в Пенсионный фонд РФ, подразделяются на финансирование страховой и накопительной части трудовой пенсии.
    Отразить операции по начислению заработной платы и взносов во внебюджетные фонды бухгалтерскими проводками.
    Решение:
  • Дипломная работа:

    Игра как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Коммуникативные навыки, как основа развития личности дошкольника 6
    1.1 Взгляды психологов на проблему развития общения у детей дошкольного возраста 6
    1.2 Коммуникативные умения и их своеобразие в старшем дошкольном возрасте 13
    1.3 Методы развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 21
    Глава 2 Эмпирическое исследование коммуникативных навыков старших дошкольников 29
    2.1 Описание опыта
    2.2 Анализ развивающей среды на игровую деятельность именно с уклоном на коммуникативное развитие 31
    Заключение 36
    Список использованных источников 40
  • Контрольная работа:

    Социальные вопросы обеспечения безопасности спасательных работ.

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Социальные последствия неблагоприятных условий труда 4
    2. Формирование производственных бригад, дежурных смен спасателей 5
    3 Трудовое воспитание, укрепление дисциплины 7
    4 Рациональное использование внерабочего и свободного времени 8
    5 Социальное планирование 9
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Контрольная работа:

    Выполнить задания из файла по организации ООО

    7 страниц(ы) 

    Рубежный контроль 1.
    Рубежный контроль 2.
    Рубежный контроль 3.
  • Реферат:

    Основные свойства образов восприятия. Теории восприятия.

    16 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теории восприятия ….4
    2. Проблема восприятия в психологии ….7
    2.1 Определение восприятия ….7
    2.2 Характеристики образа восприятия …8
    Заключение …15
    Список использованной литературы….16
  • Курсовая работа:

    Показания обвиняемого и подозреваемого

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОКАЗАНИЯ ПОДОЗРЕВАЕМОГО 5
    1.1 Сущность показаний подозреваемого как вида уголовно-процессуального доказательства 5
    1.2 Требования, определяющие допустимость получения показаний подозреваемого 10
    2. ПОКАЗАНИЯ ОБВИНЯЕМОГО 20
    2.1 Сущность показаний обвиняемого как вида уголовно-процессуального доказательства 20
    2.2 Требования, определяющие допустимость показаний обвиняемого 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37