Курсовая работа
«Влияние компьютерных игр на агрессивность и успеваемость подростков»»
- 30 страниц(ы)
- 0 просмотров
Автор: 89111963261
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. ИСТОРИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 4
1.2. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД 8
1.3. ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА АГРЕССИВНОСТЬ И УСПЕВАЕМОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ 11
1.4.САМЫЕ ОПАСНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ 15
1.5.САМЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ 19
РАЗДЕЛ.2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
2.1. АНКЕТИРОВАНИЕ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
В современном мире почти в каждом доме есть компьютер, а у подавляющего большинства детей есть несколько личных гаджетов. Его можно использовать разными способами. С одной стороны, виртуальный мир предлагает невероятные возможности для обучения, общения и интересного досуга. Однако многие специалисты ставят под сомнение влияние компьютерных игр на детскую психику.
Конечно, не стоит валить любые проблемы в поведении детей на влияние компьютерных игр. Но обеспокоенность вызывает то, что у некоторых детей и подростков все же развивается зависимость от игр и комьпьютера - это во-первых. А во-вторых, влияние компьютерных игр на развитие ребенка оценить не так-то просто. Поколение, которое воспринимает виртуальный мир как основной, пока еще не достигло зрелости и не проявило себя в роли взрослых, на которых лежат серьезные обязательства. Как же уже сейчас разобраться, как влияют компьютерные игры на ребенка? Стоит ли бить тревогу и принимать срочные меры? Или же ребенок получает от них пользу и он просто прекрасно адаптирован в цифровой среде, а мы - мыслим как отсталые от технологий люди. Которые, например, предрекали апокалипсис, когда появились первые автомобили, электричество или телевидение.
Цель : изучить влияние компьютерных игр на организм школьника
Задачи:
1. Изучить историю компьютерных игр
2. Изучить влияние компьютерных игр на состояние школьника
3. Проанализировать самые опасные компьтерные игры
4. Провести анкетирование среди школьников
Гипотеза: некоторые компьютерные игры оказывают негативное влияние на школьников
Еще в древности люди в свободное время посвящали себя различным предметам: камням, палкам, шкурам и прочим окружающим предметам. Каждая эпоха характеризуется наличием разных игрушек народа. С развитием технологий развивались и игрушки. Пик производства игрушек пришелся на самый пик технического прогресса в середине 20 века. В то же время, с изобретением компьютера, появились и компьютерные игры. История появления компьютерных игр начинается с 1940 года. Долгое время эти игры были непопулярны по одной простой причине. У людей просто не было компьютеров дома. В 1970-х годах начали появляться аркадные автоматы, игровые приставки и домашние компьютеры.
В 1889 году японец Фусадзиро Ямаути основал первую компанию в мире Marufuku. Фирма занималась производством игральных карт Ханафуда. В 1907 году фирма была переименована в Nintendo Koppai, которая стала самой крупнейшей компанией интерактивных развлечений. Первый прототип компьютерной игры был создан в США, в Технологическом Университете штата Массачусетс. Эта игра получила название Space War и была рассчитана на двух игроков. Суть ее заключалась в том, что два космических корабля должны были сбить друг друга с помощью своих ракет. Однако в те времена игра не получила должного внимания и популярности из-за дороговизны персональных компьютеров и всего, что было с ними связано. В этот же период были выпущены еще две игры:
Теперь я знаю положительные и отрицательные свойства компьютерных игр. Для того чтобы компьютер был мне другом, а не врагом, необходимо соблюдать ряд правил.
• Монитор должен располагаться так, чтобы центр экрана был на 15-20 см ниже уровня глаз, угол наклона – до 1500 .
• Источник света должен быть дневным и находиться слева.
• Следует соблюдать правильную осанку, сидеть прямо (не сутулясь, не наклоняясь).
• Недопустимо работать, развалившись в кресле. Такая поза вызывает быстрое утомление, снижение работоспособности.
• Не следует высоко поднимать запястья и выгибать кисти, это может стать причиной боли в руках и онемения пальцев.
• Колени - на уровне бедер или немного ниже.
• Нельзя скрещивать ноги, класть ногу на ногу – это нарушает циркуляцию крови из-за сдавливания сосудов.
• Малоподвижный образ жизни вредит организму. В перерывах необходимо делать физические упражнения.
Обязательно нужна гимнастика для глаз. А так же рекомендуется использовать защитные очки для работы с компьютером.
Я думаю, что моя работа была полезной и для меня и для ребят, которые увлекаются компьютерными играми. Я теперь внимательно выбираю игры. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. Как выяснилось, всё упирается в чувство меры и разновидность игры.
2. https://tvorcheskie-proekty.ru/node/4069
3. https://www.i-igrushki.ru/igrushkapedia/kompyuternye-igry.html
4. https://hi-tech.mail.ru/card/samye-opasnye-kompyuternye-igry/
5. https://eduherald.ru/ru/article/view?id=13798
6. https://r-ed.world/tpost/4x6xn5upt1-kak-vliyayut-kompyuternie-igri-na-detei
7. https://www.sympaty.net/20140711/vliyanie-kompyuternyx-igr-na-detej/
8. https://roditeli.maximumtest.ru/texts/kak-vliyayut-kompyuternie-igri-na-psikhiku-i-razvitie-rebenka
10. https://rutab.net/b/top-games/2022/12/29/top-30-luchshih-igr-2022-goda.html
Тема: | «Влияние компьютерных игр на агрессивность и успеваемость подростков»» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Сочинение:
РЕЦЕНЗИЯ Название произведения: "Марк Аврелий к самому себе"
2 страниц(ы) 2024 0
-
Курсовая работа:
Школьная спортивная площадка. Проектирование современной спортивной площадки
27 страниц(ы) 2024 1
-
Курсовая работа:
Экологический стандарт города Белгорода
23 страниц(ы) 2024 0
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы) 2024 1
-
Доклад:
18 страниц(ы) 2024 1
-
Курсовая работа:
Разработка упражнений для детей с ЗПР с применением методики М. Монтессори
50 страниц(ы) 2023 20
-
Курсовая работа:
Преодоление тревожности младших школьников во внеклассной деятельности посредством игр
28 страниц(ы) 2024 0
-
Курсовая работа:
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА ПОДРОСТКА С ЭПИЛЕПСИЕЙ
27 страниц(ы) 2024 1
-
Курсовая работа:
Физическое воспитание в даосизме
13 страниц(ы) 2024 1
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Влияние дидактических игр на развитие мышления детей подготовительной к школе группы
89 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Влияние компьютерных игр на формирование логического мышления на уроках информатики в начальной школе
51 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Проблема перевода имен собственных в компьютерных играх (на материале одиночных и онлайн игр)
60 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Особенности локализации при переводе с английского языка на русский (на материале компьютерной игры «THE ELDER SCROLLS 5: SKYRIM»)
50 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Формирование коммуникативной компетенции на основе использования компьютерных игр на старшем этапе обучения в средней школе
51 страниц(ы)