У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Как одевались люди в старину» - Доклад
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: 89111963261
Содержание
Введение 3
1. Древние цивилизации 4
1.1. Одежда в Древнем Египте 4
1.2. Одежда в Древней Греции и Риме 6
2. Средние века 8
2.1. Одежда в Средневековье 8
2.2. Мода эпохи Ренессанса 9
3. XVII–XVIII века 11
3.1. Одежда при дворе Людовика XIV 11
3.2. Мода XVIII века в России 12
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Приложение 16
Введение
Одежда является не только важным элементом повседневной жизни, но и важным культурным и социальным маркером, отражающим особенности жизни людей в различные исторические эпохи. В старину одежда служила не только для защиты от неблагоприятных погодных условий, но и выполняла роль знака социального статуса, профессии, а порой и религиозных или ритуальных обычаев. Мода и традиции в одежде зависели от многих факторов, таких как климатические условия, доступность материалов, а также социальная и экономическая структура общества.
Целью данной работы является исследование особенностей одежды людей в старину, анализ влияния различных исторических периодов на развитие моды, а также рассмотрение того, как социальные, экономические и культурные условия тех времен сказывались на выборе материалов и стиле одежды. В рамках работы будет уделено внимание различиям в одежде разных слоев общества, особенностям традиционной одежды в разных странах, а также важности одежды как элемента самовыражения и социальной идентификации.
Тема одежды в старину является достаточно изученной в рамках исторической и культурной науки. В научной литературе рассмотрены различные аспекты, включая эволюцию тканей, особенности моды различных эпох, а также социальную значимость одежды. Работы посвящены как региональным особенностям одежды, так и общим тенденциям развития моды, таким как переход от простоты в одежде к более сложным формам, а также влияние различных исторических событий на развитие стиля. Однако, несмотря на значительное количество исследований, тема продолжает оставаться актуальной, особенно в контексте изменений в социальной и культурной жизни.
Таким образом, работа направлена на углубленное изучение истории одежды, что позволит более глубоко понять культурные и социальные процессы, происходившие в различные исторические эпохи.
Выдержка из текста работы
Древний Египет — одна из величайших цивилизаций античного мира, которая оставила нам немало артефактов, позволяющих глубже понять жизнь и культуру этого народа. Одним из таких аспектов является одежда, которая в Древнем Египте служила не только практическим целям, но и выполняла важную социальную и религиозную роль. Одежда египтян отражала не только климатические условия, но и иерархическую структуру общества, религиозные символы и обычаи. В данной статье рассматривается эволюция одежды в Древнем Египте, особенности тканей, методы изготовления и роль одежды в жизни египтян.
Основными материалами для изготовления одежды в Древнем Египте были льняные ткани, которые изготавливались из льна — растения, благоприятного для выращивания в жарком климате Египта. Льняные ткани были легкими, прочными и удобными, что делало их идеальными для жаркой погоды. Более дорогие и высококачественные льняные ткани использовались высокопрофильными членами общества, в то время как более простые ткани носили представители низших слоев населения.
Заключение
Изучение того, как одевались люди в старину, дает нам ценную информацию о социальных структурах, культурных традициях и технологическом прогрессе различных исторических эпох. Одежда всегда играла важную роль в жизни людей, служа не только защитой от внешних условий, но и символом статуса, профессии и принадлежности к определенной социальной группе. В разные исторические периоды формы и материалы одежды менялись, отражая изменения в обществе, экономике и политике.
В Древнем Египте, например, простота и функциональность одежды сочетались с роскошью и символизмом. В античные времена, как в Древней Греции и Риме, одежда становилась выражением гражданского статуса и философских ценностей. В Средневековье и эпоху Ренессанса, в свою очередь, мода начала тесно переплетаться с социальными и религиозными нормами, а в эпоху барокко и рококо одежда стала важным маркером личного богатства и политической власти.
Таким образом, одежда в старину была не только средством самовыражения, но и отражением социального устройства и культурных традиций своего времени. Мода в разных эпохах, несмотря на различия в стилях и материалах, неизменно играла роль важного символа, через который люди заявляли о своем месте в обществе. Эволюция одежды помогает лучше понять исторический контекст и культуру тех времен, а также то, как социальные и экономические условия влияли на развитие модных традиций.
Список литературы
1. Алпатов, Ю. М. История костюма и моды / Ю. М. Алпатов. — М.: Искусство, 1985. — 247 с.
2. Гринберг, Н. А. Мода и культура: Мода в историческом контексте / Н. А. Гринберг. — СПб.: Издательство РХГА, 2010. — 312 с.
3. Зельфанд, Л. Б. Мода и искусство: История костюма и одежда как искусство / Л. Б. Зельфанд. — М.: Высшая школа, 1992. — 402 с.
4. Куликова, Н. М. Костюм в Древнем Египте и его символика / Н. М. Куликова. — М.: Наука, 1989. — 160 с.
5. Лич, С. Одежда и статус: Средневековая мода и её социальная роль / С. Лич. — М.: Гуманитарный университет, 2003. — 215 с.
6. Миллер, С. С. История костюма от античности до Ренессанса / С. С. Миллер. — М.: Искусство, 1987. — 328 с.
7. Фридман, В. С. Мода в эпоху Ренессанса и Барокко / В. С. Фридман. — М.: Восточная книга, 1999. — 314 с.
8. Черникова, О. В. Мода в Средневековье: Одежда как выражение культурных и социальных ценностей / О. В. Черникова. — СПб.: Питер, 2005. — 251 с.
Примечания
в комплекте презентация и речь
Тема: | «Как одевались люди в старину» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Интернет-среда как условие социализации в юношеском возрасте
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТЬ И СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА 8
1.1. Социализационное влияние новых информационных технологий 81.2. Интернет как условие интериоризации и экстериоризации 13РазвернутьСвернуть
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 17
ГЛАВА 2. ТРАНСФОРМАЦИЯ «Я» В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ 19
2.1. Специфика формирования социальной компетентности средствами Интернет-среды в юношеском возрасте 19
3.2. Влияние киберпространства на самосознание в юношеском возрасте. 21 ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРНЕТ- СРЕДЫ НА ПРОЦЕССЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
. 27
3.1. Организация исследования, методы и методики 27
3.1.1. Организация исследования 27
3.1.2 Методы и методики исследования 28
3.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ 32
3.2.1. Результаты анкетированного опроса 32
3.2.2. Результаты исследования самоактуализации у испытуемых 34
3.2.3. Результаты исследования эмоционального интеллекта в группах испытуемых 45
3.2.4. Результаты исследования стратегий и моделей совладающего поведения у испытуемых 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
Приложение 1 65
Анкета на определение интенсивности пользования Интернет-ресурсами . 65 Приложение 2 66
Опросник А.В. Лазукина «САМОАЛ» в адаптации Н.Ф. Калиной 66
Приложение 3 73
Тест «Эмоциональный интеллект» (EQ) Д. Гоулмана 73
Приложение 4 79
Стратегии преодоления, тест «SACS» С. Хобфолл 79
Приложение 5 83
Результаты анкетирования на интенсивность использования Интернет- ресурсов 83
-
Дипломная работа:
Разработка имитационной модели "эвакуация людей в чрезвычайных ситуациях"
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 8
1.1 Анализ процесса эвакуации 11
1.2 Паника как форма массового поведения 161.3 Имитационное моделирование для анализа эвакуации 18РазвернутьСвернуть
1.4 Интегрированная среда Anylogic 21
1.5 Постановка цели и задач работы 22
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ 25
2.1 Математическая модель поведения агента 25
2.2 Функциональная модель процесса эвакуации 31
2.3 Информационная модель процесса эвакуации 34
ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ЭВАКУАЦИИ 37
3.1 Описание процесса разработки модели эвакуации 37
3.2 Моделирование различных сценариев процесса эвакуации 45
3.3 Оценка эффективности результатов моделирования 49
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 51
4.1 Обоснование актуальности 51
4.2 Маркетинговые исследования 51
4.3 Анализ конкурентоспособности 53
4.4 Календарный план 58
ГЛАВА 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ 59
5.1 Характеристика процесса эвакуации 59
5.2 Расчет пожарного риска 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
ЛИТЕРАТУРА 88
-
Курсовая работа:
Взаимодействия людей в организации
28 страниц(ы)
Введение
1. Взаимодействия людей в организации
2. Ролевой аспект взаимодействия людей в организации
3. Личностный аспект взаимодействия человека и организационного окружения4. Ролевые конфликты и методы их устраненияРазвернутьСвернуть
5. Анализ организационной структуры управления на примере
Заключение
Литература
-
Контрольная работа:
Манипулятивное поведение в межличностном общении: способы выхода из мунипулятивной игры
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
Проблема манипуляций как объект исследования в психологической науке. 4
Манипуляция в системе человеческих отношений. 8Специфика манипуляций в межличностном общении. 11РазвернутьСвернуть
Общая характеристика межличностных манипулятивных игр. 17
Как вылезти из паутины манипулятора? . 29
Вывод. 34
Литература. 36
-
Дипломная работа:
Неформальное образование как фактор повышения субъективного благополучия лиц пожилого возраста
166 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ У ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Понятие и особенности пожилого возраста 81.2. Понятие субъективного благополучия 15РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, оказывающие влияние на субъективное благополучие лиц пожилого возраста 22
Выводы по первой главе 29
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА 30
2.1. Организация и методы исследования 30
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 35
2.3. Программа комплексной психологической поддержки лиц пожилого возраста 47
Выводы по второй главе 54
Практические рекомендации 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
Коммуникативное пространство современного музея как дидактический феномен
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЕЯ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ 10
1.1 Информационно-коммуникативные средства деятельности музея 101.2 Формы и методы коммуникационного взаимодействия в пространстве музея 16РазвернутьСвернуть
1.3 Музейный квест как одна из форм взаимодействия посетителей в современном музее 22
ГЛАВА 2. МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО МУЗЕЯ 35
2.1 Научно-практический характер музейной педагогики и ее направления 35
2.2 Изучение музейной аудитории и результативность форм и методов культурно-образовательного взаимодействия с ней 44
2.3 Психолого-педагогическая оценка музейного квеста и эффективность его использования в современном музее 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
РЕЦЕНЗИЯ Название произведения: "Марк Аврелий к самому себе"Следующая работа
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА ПОДРОСТКА С ЭПИЛЕПСИЕЙ




-
Сочинение:
Рецензия на произведение Боэция "Утешение философией"
1 страниц(ы)
Краткое описание сюжета
Философские проблемы произведения и их интерпретация
Собственная позиция
Выводы
-
Курсовая работа:
Преодоление тревожности младших школьников во внеклассной деятельности посредством игр
28 страниц(ы)
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы 5
1.1История и современное состояние проблемы 51.2Особенности формирования тревожности у младших школьников 10РазвернутьСвернуть
1.3Игровая деятельность как средство преодоления тревожности 17
Заключение 21
Список литературы 24
-
Сочинение:
РЕЦЕНЗИЯ Название произведения: "Марк Аврелий к самому себе"
2 страниц(ы)
Краткое описание сюжета
Основной философской проблемой
Моя личная позиция позиция
В заключение
-
Курсовая работа:
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА ПОДРОСТКА С ЭПИЛЕПСИЕЙ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ЭПИЛЕПСИИ 4
1.2 ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА ПОДРОСТКОВ 51.3 ВЛИЯНИЕ ЭПИЛЕПСИИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ПОДРОСТКА 6РазвернутьСвернуть
1.4 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПОДРОСТКОВ С ЭПИЛЕПСИЕЙ 8
ГЛАВА 2: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
2.1 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКОВ С ЭПИЛЕПСИЕЙ 10
2.2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДДЕРЖКЕ ПОДРОСТКОВ С ЭПИЛЕПСИЕЙ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 14
ПРИЛОЖЕНИЕ 15
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1 Определение когнитивных искажений 5
1.2 Причины их появления 7Глава 2. Практическая часть 8РазвернутьСвернуть
2.1 Проведение исследования 9
2.2 Анализ результатов 11
2.3 Рекомендации 16
Заключение 19
-
Курсовая работа:
Физическое воспитание в даосизме
13 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Физическое воспитание в даосизме 5
1.1.Основные понятия и философские основы даосизма 5
1.2.Методы физического воспитания в даосской практике 61.3. Анализ влияния даосских методов на физическое развитие 9РазвернутьСвернуть
Выводы 12
Список использованной литературы 13
-
Курсовая работа:
Влияние компьютерных игр на агрессивность и успеваемость подростков
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. ИСТОРИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 4
1.2. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД 81.3. ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА АГРЕССИВНОСТЬ И УСПЕВАЕМОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ 11РазвернутьСвернуть
1.4.САМЫЕ ОПАСНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ 15
1.5.САМЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ 19
РАЗДЕЛ.2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
2.1. АНКЕТИРОВАНИЕ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
Экологический стандарт города Белгорода
23 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. ПОНЯТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СТАНДАРТА 4
1.2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГОРОДОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА КАЧЕСТВО ЖИЗНИ 41.3. РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СТАНДАРТА 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
3.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДА 7
3.2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ 7
3.3. СОЗДАНИЕ БУКЛЕТА 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 13
-
Курсовая работа:
Разработка упражнений для детей с ЗПР с применением методики М. Монтессори
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДИКИ М. МОНТЕССОРИ1.1. Условия для развития моторики и координации движений у детей с ЗПРРазвернутьСвернуть
1.2. Основные идеи М. Монтессори по развитию детей с ЗПР
2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДИКИ М. МОНТЕССОРИ
2.1. Подборка диагностического материала для определения уровня развития детей с ЗПР
2.2. Разработка серии внеурочных занятий с применением упражнений по методике М. Монтессори
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ