Контрольная работа

«Форматы электронных документов в системах электронного документооборота»

  • 17 страниц
Содержание

Введение….3

Решение типовых задач делопроизводства средствами пакета офисных приложений…5

Заключение….….17

Список использованных источников….….18

Введение

В современном мире, в век новейших информационных технологий традиционная схема управления документооборотом не способна справиться с теми объемами обработки информации, которые существуют в данное время. Как правило, в деятельности организации при ведении классического бумажного делопроизводства, через некоторое время начинают возникать некоторые проблемы: неизбежная потеря документов; большие затраты времени на подготовку и согласование документов; большая потеря времени на обработку входящей и исходящей корреспонденции, внутренних документов и на ознакомление с документами; большая потеря времени на поиск нужного документа.

В результате, при ведении бумажного документооборота образуется значительная часть избыточных документов, а принимаемые решения нередко дублируют друг друга, а иногда носят противоречивый характер. Все это может привести к фактической неуправляемости организации, которая не лучшим образом отразится на деятельности организации.

Для разрешения проблем в области делопроизводства многие руководители прибегают к использованию компьютерных технологий, чтобы обеспечить эффективное централизованное управление по некоторой совокупности документов.

При принятии решения о необходимости автоматизации документооборота в той или иной организации важную роль играет множество немаловажных факторов – объем документооборота, количество сотрудников, финансовые составляющие, цели и перспективы развития и многие другие.

Самым распространенным в мире офисным пакетом является Microsoft Office. По данным International Data Corporation – одной из крупнейших компаний, работающих в области компьютерной аналитики – это приложение установлено более чем на 95% персональных компьютеров. Пакет Microsoft Office Standard Edition включает программы: Word, Excel, Access, Outlook, PowerPoint

Фрагмент работы

Решение типовых задач делопроизводства средствами пакета офисных приложений

Современные технологии позволяют упростить повседневные функции за счет автоматизации исполнения многочисленных задач, стоящих перед сотрудниками и организацией в целом, современные технологии позволяют также существенно экономить затраты на материальное и техническое обеспечение подразделений и организаций.

Компьютерные технологии позволяют автоматизировать весь цикл работы с документами: от создания и редактирования документов, их регистрации, контроля исполнения, информационно-справочной работы, ведения адресных книг и других баз данных, организации движения документов внутри компании, учреждения, фирмы (визирование, согласование документов), прием-передача документов до организации полнотекстового электронного архива.

Электронный документооборот–высокотехнологичный и прогрессивный подход к существенному повышению эффективности работы органов государственной власти и местного самоуправления, единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».

В настоящее время существует необходимость иметь доступ к информационным ресурсам и сократить временные затраты на решение поставленных задач.

При автоматизации процесса размножения (рассылки) документов, отслеживания перемещения документов внутри организации, контроля сроков исполнения поручений существенным образом снижает трудозатраты делопроизводителей.

Автоматический контроль исполнения на всех этапах работы с документами кардинально повышает качество работы исполнителей, делает сроки подготовки документов более прогнозируемыми и управляемыми. Системы электронного делопроизводства и документооборота могут способствовать созданию новой организационной культуры, сделав работу служащих более легкой, интересной, значимой.

В целях внедрения новых информационных технологий в работу органов государственного управления, а значит поддержки электронного документооборота, принят и осуществляется ряд правительственных программ и решений.

Таким образом государство намерено поддерживать создание и развитие государственных и межведомственных информационно-управляющих систем, и межведомственного электронного взаимодействия. Это важно не только для государственного управления, но и для всего общества в целом.

Опираясь на единые правила, гражданам и бизнесу легче будет взаимодействовать с государством, особенно в сфере исполнения государственных услуг, в налоговой, финансовой, социальной сферах. Главное преимущество электронного документооборота – это скорость, с которой совершается обмен информацией, а также возможность компьютерной обработки цифровых данных.

Без внедрения современных технологий и специального программного обеспечения не достичь высокого уровня эффективности работы, улучшения информационно-документационного обслуживания в сфере управления, повышения производительности и качества работы. При этом, каждая организация, учреждение, фирма выбирает свой путь совершенствования документационного обеспечения управления (ДОУ) на базе внедрения современных информационных технологий.

Наиболее распространенным подходом к решению данной задачи является совершенствование выполнения отдельных видов работ путем применения универсальных информационных технологий (ИТ). Эта задача может быть реализована как на отдельном компьютере, так и в рамках локальной сети.

Причем многие современные компьютерные системы и технологии многофункциональны и ориентированы на выполнение ряда делопроизводственных функций. Для обеспечения документационного управления используется большое разнообразие отечественной и импортной оргтехники.

Заключение

Главное преимущество электронного документооборота – это скорость, с которой совершается обмен информацией, а также возможность компьютерной обработки цифровых данных. Без внедрения современных технологий и специального программного обеспечения не достичь высокого уровня эффективности работы, улучшения информационно-документационного обслуживания в сфере управления, повышения производительности и качества работы. При этом, каждая организация, учреждение, фирма выбирает свой путь совершенствования документационного обеспечения управления (ДОУ) на базе внедрения современных информационных технологий.

Для автоматизации делопроизводства с помощью компьютера в первую очередь применяется офисное приложение (или программа) Microsoft Word из пакета Microsoft Office (или аналогичное приложение других фирм).

В среде пакета Microsoft Office решение задач реализуется при помощи возможностей таких приложений как Exel, Word, Access, Power Point, Outlook. Компьютер представляет наибольшие возможности для облегчения и ускорения создания документа.

Другим приложением, с которым вам часто придется работать в процессе делопроизводства, является табличный процессор Microsoft Excel — программа создания, обработки и анализа электронных таблиц.

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)// http://www.cons**tant.ru.

2. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 149- ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

3. Федеральный закон Российской Федерации от 06.04.2011 г. № 63- ФЗ «Об электронной подписи

4. Брушлинский Н.Н, Соколов С.В. О науке управления и ее количественных методах: Лекция. – М.: Академия ГПС МВД России, 2020. – 21 с

5. Рязанов В.А. Орлова О.Н. Учебное пособие Основы делопроизводства и документооборота. По дисциплине Документационное обеспечение управления. – М.: Академия ГПС МЧС России, 2020. 270 с.

6. Орлова О.Н. и др. Нормативно-правовые основы документационного обеспечения управления в России. Материалы межкафедральной конференции «Проблемы формирования кадрового состава органов государственного и муниципального управления на современном этапе» адресованы специалистам в области государственного и муниципального управления: Академия ГПС МЧС России, 2019. – 156 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Форматы электронных документов в системах электронного документооборота»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика