Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении» - Реферат

  • 18 страниц(ы)
фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении….5

Заключение….17

Список использованных источников…18


Введение

Термин «диспансеризация» включает в себя комплекс мероприятий, направленный на раннее выявление патологии у детей, формирование групп риска, проведение профилактических и оздоровительных мероприятий для предупреждения формирования патологических изменений в организме ребенка, выявление отклонений в состоянии здоровья детей имеющих функциональные нарушения здоровья, предупреждение хронизации процесса и реабилитация детей имеющих хроническую патологию.

Порядок и периодичность проведения диспансерных мероприятий предусмотрены вышеуказанными приказами и методическими рекомендациями Министерства здравоохранения.

В детских дошкольных учреждениях все дети дифференцированно распределяются по группам здоровья, учитывая результаты расширенного медицинского осмотра, проводимого в детской поликлинике при оформлении в ДОУ; на основе проведенных профилактических осмотров в детском саду; затем группы здоровья корректируются за период посещения организованного коллектива и дальнейших медицинских наблюдений.


Выдержка из текста работы

Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении

В настоящее время диспансеризация — это система активных мероприятий, обеспечивающая систематическое наблюдение за здоровыми и больными детьми с принятием соответствующих профилактических мер, предупреждающих возникновение и прогрессирование заболеваний, а также отклонений в развитии ребенка.

Понятие диспансеризации подразумевает также раннее выявление заболевания и лечение его до полного выздоровления или восстановления функции пораженного органа или системы, диспансеризация включает в себя мероприятия по оздоровлению окружающей среды и условий быта ребенка.

Целью диспансеризации является основанная на комплексной диагностике состояния здоровья пациента разработка и реализация комплекса активных мероприятий, направленных на формирование оптимального уровня здоровья.

История диспансеризации насчитывает около 100 лет. Первое учреждение диспансерного типа было открыто в 1887 году в шотландском городе Эдинбурге. Это был диспансер для активного выявления и лечения туберкулезных больных и обследования социальных условий их жизни.

Программа применения диспансерного метода в СССР была принята в 1924 году. За последующие годы система диспансеризации претерпела значительные изменения, и в настоящее время в отношении здоровых детей прослеживаются два пути развития диспансеризации: первый — расширение возрастного контингента здоровых детей, подлежащих диспансеризации с участием специалистов; второй — привлечение к диспансеризации все расширяющейся группы специалистов детских поликлиник.

По отношению к детям первых лет жизни применяется весь комплекс профилактических мероприятий в целях раннего выявления начальных признаков заболеваний и предупреждения отклонений в росте и развитии. Периодичность осмотров здоровых детей — ежемесячно до 1 года, ежеквартально на втором году жизни, раз в полугодие — на третьем, ежегодно в более старшем возрасте.

При каждом посещении врач и патронажная медсестра знакомятся с условиями жизни ребенка, характером его вскармливания (питания), режимом дня, развитием статико-динамических функций, двигательных умений, нервно-психическим и физическим развитием. С родителями проводятся беседы, они обучаются методам ухода за ребенком, воспитания, закаливания.

Проведение диспансеризации среди детей дошкольного возраста крайне важно, так как в этом возрасте происходит интенсивное развитие высшей нервной деятельности, морфофункциональное созревание многих органов и систем, в частности иммунитета. На каждого ребенка заполняется карта учета диспансеризации (ф. 131/у). Основным документом диспансерного наблюдения является история развития ребенка (ф. 112/у). На больных детей дополнительно заполняют контрольную карту (ф.03О/у).

Ребенка осматривают специалисты, дают рекомендации по закаливанию, физической культуре, профилактике заболеваний, а в случае необходимости и по лечению.

Детей, посещающих детские дошкольные учреждения (ДДУ) и школы, берут на учет врачи этих учреждений.

Контроль за состоянием диспансеризации проводится заведующим поликлиническим отделением, результаты проверок заслушиваются на медицинских советах лечебно-профилактических учреждений.

При оформлении ребенка в ДДУ участковый врач заполняет выписку из истории развития, в которой отражает данные о состоянии здоровья и уровне развития ребенка, о характере вскармливания, профилактических прививках и пр. В выписку вносят результаты анализов, данные о контактах ребенка с инфекционными больными, рекомендации по ведению ребенка в период адаптации. На детей, поступающих в ДДУ, заполняют индивидуальную карту (форма 026/у), она хранится в учреждении, которое посещает ребенок.


Заключение

Проведение диспансеризации детей дошкольного возраста крайне важно, так как в этом возрасте происходит интенсивное развитие многих органов и систем, в частности иммунитета. На каждого ребенка заполняется карта учета диспансера (ф. 131/у). Основным документом диспансерного наблюдения является история развития ребенка (ф. 112/у).

Ребенка осматривают специалисты, дают рекомендации по закаливанию, физической культуре, профилактике заболеваний, а в случае необходимости и лечению.

Детей, посещающих детские дошкольные учреждения (ДДУ) и школы, берут на учет врачи этих учреждений. Контроль за состоянием диспансеризации проводится заведующим поликлиническим отделением, результаты проверок заслушиваются на медицинских советах лечебно-профилактических учреждений.


Список литературы

1. Диспансеризация. Задачи, методы, организация. Макаров Р.А. –М., 2019.

2. Доскин, В.А. Поликлиническая педиатрия /Доскин В.А., Косенкова Т.В., Авдеева Т.Г., Шестакова В.Н., Никонорова Н.М., Федеров Г.Н., Григорьева В.Н.-М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2002.- 504 стр.

3. Педиатрия. Учебник для мед. вузов / Под. ред. Н.П. Шабалова. - СПб.: СпецЛит, 2005 – 895с.

4. Подростковая медицина: Руководство для врачей / Под. ред. проф. Л.И. Левиной. – СПб.: СпецЛит, 2002 – 731с.

5. Участковый педиатр: Справочное руководство /под ред. М.Ф. Рзянкиной, В.Г. Молочного. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005 – 313 с.


Тема: «Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении»
Раздел: Медицина
Тип: Реферат
Страниц: 18
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении

    64 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возраста
    1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
    1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    Выводы по первой главе
    Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
    2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
    2.3 Анализ результатов опытной работы
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Закаливание детей в дошкольном образовательном учреждении

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    Глава I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….….….6
    1.1 Закаливание природными факторами….….….6
    1.2 Нетрадиционное закаливание….….18
    1.3 Принципы закаливания….….….…25
    1.4 Закаливание в дошкольном образовательном учреждении № 22 «Искорка» г. Кумертау….….33
    1.5 Закаливание в дошкольном образовательном учреждении № 8 «Айгуль» в г. Кумертау….….37
    Глава II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.….41
    2.1 Цель и задачи….41
    2.2 Методы исследования….….41
    2.3 Организация исследования….….42
    Глава III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ.….46
    3.1 Результаты исследования…46
    3.2 Обсуждение результатов исследования….….48
    ВЫВОДЫ ….….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….57
  • Курсовая работа:

    Аналитический обзор методов управления персоналом по организации досуга детей (дошкольного возраста)»

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    ГЛАВА I Теоретические аспекты организации досуга детей дошкольного возраста …
    1.1 Характеристика детей дошкольного возраста….…
    1.2 Организации досуга детей дошкольного возраста….….…
    1.3 Эффективность взаимодействия дошкольного учреждения в организации досуга детей….
    ГЛАВА II Методы организации досуга детей в дошкольном учреждении
    2.1 Характеристика дошкольного образовательного учреждения….
    2.2 Характеристика учебно-воспитательного процесса ….
    2.3 Формы и методы организации досуга в дошкольном учреждении
    2.4 Пример проведения мероприятия по досугу с детьми дошкольного возраста….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
  • Дипломная работа:

    Реализация прав детей в системе общего образования

    103 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Правовые основы защиты прав несовершеннолетних в системе общего образования…
    1.1. Правовое обеспечение защиты прав детей…
    1.2. Права детей на получение образования….
    1.3. Основные нарушения прав детей на здоровье в образовательном учреждении…
    1.4. Права и обязанности родителей в процессе реализации образовательного процесса….
    Глава 2. Выявление реализации прав несовершеннолетних в области образования….
    2.1. Организация санитарно-эпидемиологических условий….
    2.2. Субъективная оценка школьниками реализации своих прав в общеобразовательных учреждениях г. Уфы…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Роль народных игр в развитии межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста

    56 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава1 Теоретические аспекты развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
    1.1.Характеристика межличностных отношений детей старшего дошкольного
    возраста….…8
    1.2. Влияние народных подвижных игр на развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста ….…14
    Вывод по 1-ой главе….25
    Глава 2 Экспериментальная работа по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр.
    2.1. Диагностика навыков межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста ….….27
    2.2. Реализация календарно – тематического плана по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр… ….….34
    2.3Анализ результата опытно-экспериментальной работы по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр….40
    Вывод по 2-ой главе….46
    Заключение….48
  • Отчет по практике:

    Особенности преподавания в дошкольных учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности деятельности психолога в дошкольном учреждении….4
    2 Особенности деятельности и преподавания в дошкольном учреждении.9
    Заключение…16
    Список литературы….17
    Приложение….18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проектный контроллинг

    25 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Экономическая сущность и содержание системы контроллинга в системе управления проектами….….5
    1.1 Сущность, функции и виды контроллинга….….5
    1.2 Инструменты контроллинга в управлении проектам…9
    2 Анализ системы контроллинга в проекте «Инновационная дорога»14
    2.1 Описание проекта «Инновационная дорога»… 14
    2.2 Документация проекта….16
    2.3 Контроль над предметной областью проекта и над временем…17
    2.4 Управление проектом…18
    2.5 Взаимодействие участников проекта….19
    3 Совершенствование применения контроллинга в управлении проектом «Инновационная дорога»…. 21
    Заключение….23
    Список использованных источников…24
  • Курсовая работа:

    Разработка управленческих решений и оценка их эффективности ( на примере ресторана)

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Понятие управленческого решения и их классификация 5
    1.2. Условия эффективности управленческих решений 9
    1.3.Организация и контроль выполнения решений 16
    2. РАЗРАБОТКА И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО « МАРКЕТИНГ –СЕРВИС» 21
    2.1.Организационная структура и экономические показатели предприятия ООО «Маркетинг-Сервис» 21
    2.2. Достоинства и недостатки в деятельности предприятия 24
    2.3. Разработка управленческих решений, направленных на совершенствование деятельности предприятия 28
    2.4.Оценка эффективности принятия управленческого решения 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Реферат:

    Психологический анализ показаний потерпевшего

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности формирования показаний потерпевшего….4
    2.Психологический анализ показаний потерпевшего….….6
    Заключение….20
    Список использованных источников….….21
  • Реферат:

    Любимая героиня Л. Толстого в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Глава I
    I.1 Наташа- идеал души. 4
    I.2 Взросление героини. 6
    II. Глава II
    II.1 Наташа- пример, достойный подражания. 9
    II.2 Любовь Наташи Ростовой. 10
    Заключение. 13
    Список использованной литературы и интернет источников 15
  • Отчет по практике:

    Ведение расчетных операций ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

    24 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1 Характеристика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»…4
    2 Порядок организации процессов кассовой работы в банке ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» ….7
    3 Депозитные операции кредитной организации….…14
    Заключение…18
    Список используемых источников….19
    Приложения….21
  • Курсовая работа:

    Эволюция средств защиты информации

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Защита информации: общие сведения 5
    1.1 Основные понятия защиты информации 5
    1.2 Цели и задачи защиты информации 8
    2 Защита информации: абсолютная, относительная 14
    2.1 Абсолютная защита информации 14
    2.2 Относительная защита информации 16
    2.2.1 Методы защиты информации 16
    2.2.2 Средства защиты информации 19
    3 Эволюция средств защиты информации в России и мире 23
    3.1 Основные этапы развития защиты информации в мире 23
    3.2 Развитие средств защиты информации в России 30
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Реферат:

    Общая характеристика федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» к профессиональным знаниям, умениям, навыкам и опыту»

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Специфика ФГОС ВПО по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» 5
    2 Требования ФГОС ВПО по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» к знаниям, умениям и навыкам 18
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Оценка финансовой устойчивости предприятия

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….….
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….…
    1.1 Понятие финансовой устойчивости предприятия, ее виды …
    1.2 Факторы, оказывающие влияние на финансовую
    устойчивость предприятия ….
    1.3 Методы анализа и выбор системы показателей оценки устойчивости….
    2 ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ НА ПРИМЕРЕ
    ОАО «ТУЙМАЗИНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….
    2.2 Определение типа финансовой устойчивости….….
    2.3 Анализ финансовой устойчивости ОАО «Туймазинская птицефабрика».
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО
    СОСТОЯНИЯ ОАО «ТУЙМАЗИНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…
    3.1 Рекомендации по повышению финансовой устойчивости предприятия.
    3.2 Расчёт экономической эффективности от предложенных мероприятий…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия ФГУ Клетнянский лесхоз

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА 1. МЕТОДИКА ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ….8
    1.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….8
    1.2. Анализ структуры источников формирования капитала предприятия…9
    1.3. Состояние и структура активов
    предприятия. Оценка его рыночной активности….13
    1.4. Источники формирования текущих активов. Оценка финансовой устойчивости предприятия….…19
    1.5. Понятие анализа платежеспособности предприятия….….22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ФГУ «КЛЕТНЯНСКИЙ ЛЕСХОЗ»….29
    2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия….29
    2.2.Анализ отчета о выполнении производственного плана по лесному хозяйству…30
    2.3. Анализ отчета о прибылях и убытках….36
    2.4. Анализ активов и пассивов предприятия….39
    2.5.Анализ структуры источников формирования капитала….41
    2.6.Анализ платежеспособности предприятия….43
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ….…48
    3.1. Предупреждение банкротства….48
    3.2. Контроль за признаками банкротства….51
    3.3. Управление в период кризиса и банкротства и восстановление финансового состояния…54
    ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….…57
    4.1. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества…57
    4.1.2. Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….59
    4.1.3. Действия, направленные на использование слабостей конкурента….60
    4.1.4. Одновременное наступление на нескольких фронтах…61
    4.1.5. Захват незанятых пространств….62
    4.1.6. Партизанская война…63
    4.1.7. Стратегия упреждающих ударов….64
    4.1.8. Выбор объекта атаки….65
    4.2. Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества….67
    4.3. Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество…71
    4.3.1. Стратегические преимущества вертикальной интеграции….71
    4.3.2. Стратегические недостатки вертикальной интеграции….74
    4.4. Роль товарных запасов в ускорении товарооборачиваемости….77
    4.5. Формирование товарного ассортимента и обеспечение его устойчивости….81
    4.6. Реклама как необходимый инструмент в ускорении товарооборачиваемости….84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНА ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ ПРЕДПРИЯТИЯ С 2003-2005 г.г. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ с 2003-2005 г.г.
  • Курсовая работа:

    Статистика основных фондов на предприятии ТЭЦ-1.Анализ показателей использования основных производственных фондов и вооруженности труда

    48 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Основные фонды и их статистическое изучение…
    1.1.Понятие об основных фондах, социально-экономическое значение их статистического изучения….…
    1.1.1. Методы оценки основных фондов…
    1.1.2. Амортизация основных фондов….…
    1.2.Система показателей основных фондов….…
    1.2.1.Показатели состояния основных фондов….…
    1.2.2.Показатели использования основных фондов…
    Глава 2. Анализ использования основных фондов….
    2.1. Показатели использования основных фондов….…
    2.2.Анализ показателей использования основных фондов….
    2.2.1.Анализ показателей состояния основных производственных фондов…
    2.2.2.Анализ показателей использования основных производственных фондов и вооруженности труда…
    2.3.Основные предложения по повышению эффективности использования основных фондов…
    Заключение…
    Использованная литература…
    ПРИЛОЖЕНИЯ