У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аналитический обзор методов управления персоналом по организации досуга детей (дошкольного возраста)»» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)

Автор: okci.cyvodck
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….….…
ГЛАВА I Теоретические аспекты организации досуга детей дошкольного возраста …
1.1 Характеристика детей дошкольного возраста….…
1.2 Организации досуга детей дошкольного возраста….….…
1.3 Эффективность взаимодействия дошкольного учреждения в организации досуга детей….
ГЛАВА II Методы организации досуга детей в дошкольном учреждении
2.1 Характеристика дошкольного образовательного учреждения….
2.2 Характеристика учебно-воспитательного процесса ….
2.3 Формы и методы организации досуга в дошкольном учреждении
2.4 Пример проведения мероприятия по досугу с детьми дошкольного возраста….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
Введение
В последние годы наметилась новая тенденция - вовлечение дошкольников в систему дополнительного образования через разного рода кружки, что подменяет досуг обучающими формами взаимодействия педагога и ребенка. Возникает противоречие между декларированием значимости самостоятельной детской деятельности для развития личности и доминированием обучения в образовательном процессе детского сада.
Целью настоящей работы является: найти эффективные формы и методы организации досуга в дошкольном учреждении, обеспечивающие качественно новый уровень воспитанности и развития детей дошкольного возраста и внедрить их в социально-образовательное пространство дошкольных учреждений.
Задачи исследования:
-Рассмотреть характеристику детей дошкольного возраста.
- Выявить особенности организации досуга детей дошкольного возраста.
- Дать характеристику эффективной деятельности дошкольного учреждения в организации досуга детей.
- Рассмотреть ряд мер, принятых педагогами дошкольного учреждения, направленные на организацию продуктивного детского досуга.
- Выявить эффективные формы и методы организации досуга в дошкольном учреждении и дать им анализ.
Объектом исследования курсовой работы является досуговая деятельность как средство развития творческого потенциала детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия развития творческого потенциала дошкольников средствами досуговой деятельности в современном детском саду.
Методы исследования проблемы: теоретические (систематизация, обобщение), педагогической, психологической, методической литературы.
Дошкольное детство - сензитивный период становления творческих сил и способностей ребенка (Н.А. Ветлугина, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Т.С. Комарова и др.).
Таким образом, проблема досуговой деятельности детей дошкольного возраста в отечественной педагогики не исследована комплексно с современных позиций. Требует уточнения терминологическая характеристика и содержание понятия "досуг". Возникает противоречие между декларируемой необходимостью творческого развития старших дошкольников в разнообразных видах деятельности и недостаточным использованием развивающего потенциала продуктивной досуговой деятельности в практике работы МБДОУ.
Выдержка из текста работы
Дошкольное детство является важным периодом в психическом и личностном развитии ребенка. В отечественной психологии и педагогике принято выделять младший, средний и старший дошкольный возраст. Каждый возрастной период связан не только с дальнейшим развитием, но и с существенной перестройкой познавательной деятельности и личности ребенка, необходимой для его успешного перехода к новому социальному статусу — статусу школьника.
В дошкольном возрасте у нормально развивающегося ребенка происходят большие изменения во всем психическом развитии. Чрезвычайно возрастает познавательная активность — развивается восприятие, наглядное мышление, появляются зачатки логического мышления.
Росту познавательных возможностей способствует становление смысловой памяти, произвольного внимания и т. д. Значительно возрастает роль речи как в познании ребенком окружающего мира, так и в развитии общения, разных видов детской деятельности. В трудах А. В. Запорожца отмечается, что дошкольники могут выполнять действия по словесной инструкции, усваивать знания на основе объяснений лишь в том случае, если у них имеются четкие наглядные представления.
Появляются новые виды деятельности: игра — первый и основной вид совместной деятельности дошкольников; изобразительная деятельность — первая продуктивная деятельность ребенка; элементы трудовой деятельности.
Происходит интенсивное становление личности, воли. Ребенок, усваивая нравственные представления, формы поведения, становится маленьким членом человеческого общества. В дошкольном возрасте у нормально развивающегося ребенка чрезвычайно возрастает познавательная активность, интерес к познанию окружающего мира. Недаром дети дошкольники проходят через возраст «почемучек».
Основой познания для ребенка дошкольного возраста является чувственное познание — восприятие и наглядное мышление. Именно от того, как сформированы у ребенка-дошкольника восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, зависят его познавательные возможности, дальнейшее развитие деятельности, а также речи и более высоких, логических форм мышления.
Восприятие формируется в дошкольном возрасте благодаря совершенствованию перцептивных действий и усвоению систем сенсорных эталонов, выработанных человечеством на протяжении всей истории (геометрических форм, цветов спектра, мер веса, величин, времени, системы фонем родного языка, звуковысотного ряда).
У трехлетних детей восприятие достигает сравнительно высокого уровня. Например, им доступно выделение свойств и отношений объектов, что может происходить не только практически, но и зрительно с помощью перцептивных действий. Дети умеют работать по образцу, выделяя при этом цвет, форму, величину, материал и другие свойства предметов, а также некоторые пространственные отношения между ними. Восприятие активно включается в деятельность ребенка, оно помогает ему выполнять посильные, знакомые по характеру задачи, предъявляемые взрослым (или встречающиеся в быту), находить решение значительно быстрее и эффективнее, чем раньше.
Заключение
В процессе анализа досуговой деятельности детей дошкольного возраста были проанализированы формы и методы работы. Уникальность дошкольных учреждений заключается в создании среды, способствующей раскрытию индивидуальности и творческих способностей детей. А привлечение дошкольников к различной, новой для них социально полезной деятельности способствует расширению и разнообразию проявления увлечений. Особого внимания заслуживают такие методы досуга в дошкольном учреждении, как туризм, спорт, экскурсии. Дети видят потрясающую красоту природы. Интересной и доступной формой работы являются игровые, музыкальные часы, игры-путешествия. Способствуют эффективному всестороннему развитию детей традиционные формы и методы досуга - это беседы, конкурсы, викторины, праздники, экскурсии, выставки.
Из года в год ребятам нужно продолжать развивать знания, умения и навыки, полученные посредством досуговых форм, познавательные мотивы.
Таким образом, деятельность и разнообразные по форме, содержанию и эмоциональной насыщенности досуговые занятия детей вызывают широкий резонанс в их душах, в кругу друзей и знакомых, в семье, порождая, таким образом, заданное досуговым мероприятием общение на предмет услышанного, увиденного, совершенного. Как результат, осуществляются виды деятельности, которые сам ребенок не совершил бы, не будь побуждения извне. То есть детский досуг предполагает прокреативную функцию.
Реализация данной функции обеспечивает развитие личности ребенка.
Итак, досуговая деятельность является не только приоритетным направлением организации деятельности ребенка, способствующей развитию его личности, но важной сферой социализации дошкольника.
В нашей работе мы рассмотрели понятие детский досуг как социальный феномен. Выявили особенности организации досуга детей дошкольного возраста. Дали характеристику педагогическим условиям, обеспечивающих эффективную деятельность дошкольного учреждения в организации досуга детей. Рассмотрели ряд мер, принятых педагогами дошкольного учреждения, направленные на организацию продуктивного детского досуга. Выявили эффективные формы и методы организации досуга в дошкольном учреждении и дали им анализ.
В качестве примера в данной работе был приведен пример проведения досуга с детьми по развитию воображения.
Было выявлено, что у детей дошкольного возраста еще слабо выражены творческие способности и соответственно уровень воображения. Чтобы повысить их уровень необходимо проводить специальные тренинги, которые указаны в данной работе.
Таким образом, цель нашего исследования достигнута.
Список литературы
1. Азбукина Е.Ю. Использование элементов театральной педагогики при работе с детьми // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2010. №1. С. 70-74.
2. Аухадеева, Л. А. Коммуникативная культура и мастерство учителя: Метод. реком / Л. А. Аухадеева. – Казань: ТГГПУ, 2008. – 32 с.
3. Багаутдинова С.Ф. Особенности методической работы в современном ДОУ. // Управление ДОУ. - 2004. - №3.,С. 82-85.
4. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб: Питир, 2008. – 347 с.
5. Волобуева Л.М. Активные методы обучения в методической работе ДОУ. // Управление ДОУ. - 2006. №6. - С. 70-78.
6. Выготский Л. С. Психология - М.: Педагогика, 2010. - 368 с.
7. Зацепина М.Б. Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников / Под ред. Т.С. Комаровой. М., 2009. – 347 с.
8. Исаева И.Ю. Досуговая педагогика. Учебное пособие - Москва: Флинта, 2010. – 124 с.
9. Кленов Н.В. Культурно-досуговая сфера УДОД // Дополнительное образование и воспитание. 2008. №7. С. 12-18.
10. Липчанская И.А. Контроль функционирования и развития ДОУ: методические рекомендации. - М.: ТЦ Сфера, 2009. – 328 с.
11. Маркова Л.С. Управленческая деятельность руководителя социального учреждения. М., 2009. – 268 с.
12. Никишина И.В. Диагностическая и методическая работа в дошкольных образовательных учреждениях. - Волгоград, 2010. – 300 с.
13. Онощенко С.В. Педагогические условия реализации возможностей игрушки как средства формирования социального опыта дошкольников // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2008. №12.
14. Педагогика./ Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2010. – 367 с.
15. Подласый И.П. Педагогика Учебник М., 2011. – 324c.
16. Репина О.К. Исследование игровой деятельности старших дошкольников // Психологическая наука и образование, 2006, № 2.
17. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика. – М.: Владос, 2009. – 456 с.
18. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ. - М.: АРКТИ, 2009. – 277 с.
19. Харламов И. Ф. Педагогика. – Минск, 2010.- 470 с.
20. Шамсутдинова Д.В. Организованный досуг как вид социально-культурной и педагогической деятельности // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2007. № специальный. С. 147.
21. Юдин В.В. Образовательный результат: от компетенций до личности / В.В. Юдин // «Образование и наука»: Известия уральского отделения Российской академии образования. – 2008. – № 4 (52). – С. 13 - 24.
22. Ясвин В.А. Образовательная среда. От моделирования к проектированию. М., Смысл, 2001.- 368 с.
Тема: | «Аналитический обзор методов управления персоналом по организации досуга детей (дошкольного возраста)»» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация закаливания детей раннего возраста в условиях семейного воспитания
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава Ι. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКАЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 61.1 Обзор литературных источников по проблеме организации закаливания детей раннего возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2 Традиционные и инновационные методы закаливания детей от рождения до 3лет 19
1.3 Педагогические условия по организации закаливания детей 1-3 лет в условиях семьи 30
Выводы по главе 1 35
Глава II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ЗАКАЛИВАНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 37
2.1 Констатирующий этап исследования. Изучение системы работы по организации закаливания детей раннего возраста 37
2.2 Формирующий этап исследования. Программа по организации закаливания детей раннего возраста 39
2.3 Контрольный эксперимент 44
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Дипломная работа:
Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 71.1 Сущность применения игрового метода в работе с детьми дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика занятий ритмики с детьми дошкольного возраста 16
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
2.1 Содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста 33
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 46
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Дипломная работа:
Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 61.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и речи 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 16
1.3. Трудности, возникающие в процессе обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи и пути их преодоления 25
Выводы по главе 1 30
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 31
2.1. Методика проведения экспериментальной работы 31
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 43
2.3. Методические рекомендации по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 49
Выводы по главе 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Сущность управления персоналом 5
1.2 Методы управления персоналом 92 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20РазвернутьСвернуть
3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Семейные традиции в воспитании детей дошкольного возраста
27 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретический аспект роли семейных традиций в воспитании детей дошкольного возраста…51.1 Семейные традиции и ритуалы как средство воспитания…5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль семейных традиций в воспитании и формировании личности детей дошкольного возраста…10
Глава 2. Исследования по проблеме роли семейных традиций в воспитании детей дошкольного возраста…15
2.1 Организация эмпирического исследования по проблеме изучения роли семейных традиций на воспитание детей дошкольного возраста 15
2.2 Результаты исследования по проблеме роли семейных традиций на воспитание детей дошкольного возраста…17
Заключение…20
Список литературы…21
Приложение…22 -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ1.1. Синдром дефицита внимания: история проблемы, модели СДВГ 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и
гиперактивности 12
1.3. Арт-терапевтические методы в воспитании детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 19
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ 37
2.1. Организация и методы исследования 37
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
2.3. Программа коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 47
2.4. Психоэмоциональная сфера детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности при арт- терапевтической коррекции 53
Выводы по второй главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования. Вариант № 1
26 страниц(ы)
Введение…
1. Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования….….….… .
2. Задача 1…3. Задача 2….РазвернутьСвернуть
4. Задача 3….
Заключение….
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
Система и структура международных отношений
31 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность и системы международных отношений ….
1.1.Вестфальская система международных отношений….1.2. Венская система международных отношений….РазвернутьСвернуть
1.3. Версальско-Вашингтонская система международных отношений….
1.4. Ялтинская-Потсдамская система международных отношений….
2. Структуры международных систем….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Конституционные обязанности человека и гражданина в Российской Федерации
28 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие и признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации ….1.1. Правовой статус личности и понятие конституционных обязанностей…РазвернутьСвернуть
1.2. Признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации….
Глава 2. Содержание конституционных обязанностей граждан Российской Федерации…
2.1. Защита Отечества, получение основного общего образования, обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, обязанность соблюдать Конституцию РФ и законы….
2.2. Обязанность охранять природу и окружающую среду, обязанность платить законно установленные налоги и сборы, уважение прав и свобод других лиц…
Глава 3. Характер закрепления основных обязанностей человека и гражданина по Конституции Российской Федерации….
3.1. Классификация основных обязанностей….
3.2. Особенности конституционных обязанностей человека и гражданина Российской Федерации….
3.3. Юридическое значение конституционных обязанностей….
Заключение….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
Расторжение брака в суде. Правовые основы, практика реализации
26 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и порядок расторжения брака в Российской Федерации …
2. Расторжение брака в органах ЗАГСа….…3. Расторжение брака в судебном порядке ….РазвернутьСвернуть
4. Вопросы, решаемые судом при рассмотрении дел о расторжении брака….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Анализ как основная функция управления
10 страниц(ы)
Введение….
1. Анализ как основная функция управления.….
2. Планирование как основная функция управления.….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1.Какой момент считается временем совершения длящихся и продолжаемых преступлений….
2. В чем заключается медицинский критерий невменяемости?….3. Каковы условия признания риска обоснованным.….…РазвернутьСвернуть
4. Задача….…
Список литературы ….….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….….…
1. Понятие и виды таможенных платежей….….
2. Исчисление таможенных платежей….….….….….
3. Порядок и сроки уплаты платежей….…4. Проблемы обеспечения уплаты таможенных платежей …РазвернутьСвернуть
Заключение….….…
Список литература….….….…
-
Курсовая работа:
Структура генерального бюджета организации, порядок и особенности разработки
51 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Генеральный бюджет, его структура и особенности разработки
1.1. Понятие бюджета, его цель и задачи…1.2. Разработка генерального и частного бюджетов….…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Порядок разработки генерального бюджета торговой организации ООО «Артстрой»…
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Артстрой»…
2.2. Разработка генерального бюджета торговой организации …
Глава 3. Совершенствование формирования генерального бюджета организации ….…
Заключение….
Список литературы….…
Приложения…
-
Контрольная работа:
Развитие организма как живой целостной системы
19 страниц(ы)
1. Развитие организма как живой целостной системы…
2.Экологические пирамиды, их типы. Правило экологической пирамиды….….…3. Функции «живого вещества» биосферы…РазвернутьСвернуть
4. Влияние химических факторов среды на здоровье человека…
5. Основные виды загрязнения почв…
6. Главные задачи инженерной защиты окружающей природной среды-утилизация, реутилизация, захоронение, детоксикация отходов.…
Список литературы….….….
-
Творческая работа:
Понятия «биосфера» и «ноосфера»в современной науке и их мировозренческое значение
15 страниц(ы)
1. Человек, как он наблюдается в природе, как и все живые организмы, как и всякое живое вещество, есть определенная функция биосферы, в определенном ее пространстве-времени.2. Человек во всех его проявлениях составляет определенную часть строения биосферы. 3. «Взрыв» научной мысли в XX столетии подготовлен всем прошлым биосферы и имеет глубочайшие корни в ее строении. Он не может остановиться и пойти назад. Он может только замедлиться в своем темпе. Ноосфера – биосфера, переработанная научной мыслью, подготовлявшаяся шедшим сотнями миллионов, может быть, миллиарды лет процессом, создавшим Homo sapiens faber, не есть кратковременное и преходящее геологическое явление. Процессы, подготовлявшиеся многие миллиарды лет, не могут быть преходящими, не могут остановиться. Отсюда следует, что биосфера неизбежно перейдет, так или иначе, рано или поздно, в ноосферу.