Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности преподавания в дошкольных учебных заведениях» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)
фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение ….…3

1 Особенности деятельности психолога в дошкольном учреждении….4

2 Особенности деятельности и преподавания в дошкольном учреждении.9

Заключение…16

Список литературы….17

Приложение….18


Введение

В ходе своей педагогической практики я ознакомилась с работой детского психолога в дошкольном учреждении. Я ознакомилась с инструкцией педагога –психолога (см. Приложение А)

Детский практический психолог в детском дошкольном учреждении выполняет следующие основные виды работы:

• Психологическое просвещение - приобщение педагогического коллектива, родителей ДОУ к психологическим знаниям.

• Психологическая профилактика - предупреждение возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей.

• Психологическое консультирование - помощь в решении проблем, с которыми люди приходят к психологу сами.

• Психодиагностика - углубленное проникновение психолога во внутренний мир ребенка. Результаты психологического обследования дают основание для заключения о дальнейшем развитии или коррекции ребенка, эффективности профилактической и консультативной работы.


Выдержка из текста работы

Главной задачей диагностики дошкольников является установление взаимосвязей между отдельными особенностями психики ребенка (познанием, общением, качествами личности).

Основными задачами диагностики дошкольников являются:

• изучение интеллектуальных, личностных и эмоционально – волевых особенностей детей, препятствующих нормальному протеканию процессов обучения и воспитания;

• выявление и определение психологической готовности детей к школе;

• выявление причин нарушений и отклонений в психическом развитии детей;

• выявление причин нарушений межличностных отношений детей и воспитателей, детей и родителей, детей и детей;

• определение социального статуса ребенка в детском коллективе;

• установление количества и выраженности детских страхов.


Заключение

Успешность педагогического процесса, работы всего педагогического коллектива дошкольного учреждения зависит не только от уровня подготовленности воспитателей, но и от правильной организации методической работы в дошкольном учреждении, поскольку все направления методической работы способствуют выработке единой линии действий педагогического коллектива.

В ходе педагогической практики я ознакомилась с деятельностью психолога в дошкольном учреждении, а так же применила полученные знания на практике.


Список литературы

Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.

Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;

Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.


Тема: «Особенности преподавания в дошкольных учебных заведениях»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Личностная зрелость первокурсника

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ….5
    1.1 Понятие личностной зрелости отечественной и зарубежной психологии….5
    1.2 Личностные особенности потребностей первокурсников.10
    Вывод по первой главе….….…19
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ …21
    2.1. Описание выборки, методов и методик исследования….….21 2.2 Анализы результатов исследования….30
    Вывод по второй главе….33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …36
    ПРИЛОЖЕНИЯ….39
  • Дипломная работа:

    Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности

    95 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8
    1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
    Выводы ….36
    Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
    2.1. Организация и описание методов исследования….39
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
    2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
    2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
    Выводы ….…73
    Заключение …77
    Список литературы ….81
    Приложение…85
  • Дипломная работа:

    Разработка сайта для адаптации иностранцев бгпу им. м. акмуллы

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения информационной образовательной среды высшего учебного заведения 7
    1.1. Понятие информационной образовательной среды 7
    1.2. Условия адаптации иностранцев в образовательной среде высшего учебного заведения 15
    1.3. Требования к оформлению и содержанию информационного портала высшего учебного заведения 22
    Выводы по Главе 1 31
    Глава 2. Практические аспекты изучения информационной образовательной среды высшего учебного заведения 34
    2.1. Стартовое диагностическое исследование уровня адаптации иностранцев в высшем учебном заведении 34
    2.2. Разработка информационного портала для адаптации иностранцев БГПУ им. М. Акмуллы 46
    2.3. Контрольное диагностическое исследование уровня адаптации иностранцев в высшем учебном заведении 50
    Выводы по Главе 2 59
    Глава 3. Методические аспекты формирования информационной образовательной среды высшего учебного заведения 62
    Заключение 69
    Список литературы 75
  • Дипломная работа:

    Формирование культуроведческой компетенции школьников в процессе музыкально-краеведческой деятельности

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 9
    1.1. Понятие «культуроведческой компетенции» в педагогической науке 9
    1.2. Формирование культуроведческой компетенции школьников и музыкальный фольклор: особенности взаимодействия 21
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. МУЗЫКАЛЬНО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРАКТИКЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 39
    2.1. Сущность музыкально-краеведческой деятельности 39
    2.2. Особенности организации музыкально-краеведческой деятельности в школе 53
    Выводы по второй главе 66
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ 68
    3.1. Педагогические условия формирования культуроведческой компетенции школьников в современной школе: теория и опыт 68
    3.2. Эксперимент и его результаты 81
    Выводы по третьей главе 115
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 121
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение обучению родному языку в условиях местных татарских народных говоров

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТАТАРСКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ КАК РАЗВИТАЯ ОТРАСЛЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ.
    1.1. Из истории формирования и развития татарской диалектологии…
    1.2. Классификация диалектов татарского языка и татарских народных говоров Урала….
    2. ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ТАТАРСКОЙ ДИАЛЕКТОЛОГИИ.
    2.1. Учебники татарской диалектологии…
    2.2. Учебные пособия татарской диалектологии…
    2.3. Учебные программы и учебно-методические материалы по татарской диалектологии…
    2.4. Словари татарского языка…
    2.5. Диалектологические атласы татарского языка…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Список основной учебной и учебно-методической литературы по татарской диалектологии
    Приложение 2.
    Приложение 3.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Проблемы предпринимательских рисков в рыночной экономике

    26 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 5
    1. Теоретические основы предпринимательского риска 5
    2. Анализ системы управления риском на предприятии 12
    Заключение 21
    Список использованных источников 23
    Список сокращений 25
    Приложения 26
  • Контрольная работа:

    Витте. Конституционное право

    10 страниц(ы) 

    1. Провести письменное сравнение Конституции РСФСР 12 апреля 1978 г. и Конституции РФ 1993 г. Для этого в виде двух колонок сравнить:
    а) положения об основах общественного строя и политики Конституции РСФСР 1978 г. и основах конституционного строя Конституции РФ 1993 г.
    б) содержание раздела «Государство и личность» Конституции РСФСР 1978 г. и главы «Права и свободы человека и гражданина» Конституции РФ 1993 г.
    2. На основе Регламентов палат Федерального Собрания, Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» составить таблицу этапов процесса отрешения Президента РФ от должности.
    3. Ответьте на вопрос и аргументируйте свое мнение: «В чем смысл идеи местного самоуправления?».
  • Шпаргалка:

    Ответы по информационным системам

    81 страниц(ы) 

    В чем специфика организационно-экономического анализа и управления?
    2. В чем принципиальное различие между информацией и данными?
    3. Каковы особенности экономической информации?
    4. Как классифицируется экономическая информация.
    5. Что понимается под структурой экономической информации?
    6. В чем суть современных компьютерных технологий?
    7. Основные методы анализа информационных систем.
    9. Охарактеризуйте три периода развития вычислительных машин.
    10. Перечислите признаки классификации ЭВМ.
    11. Приведите схему логической структуры ЭВМ.
    12. Охарактеризуйте назначение основных устройств ЭВМ.
    13. Что понимается под алгоритмом, машинным алгоритмом, машинной командой?
    14. В чем состоит принцип программного управления ЭВМ.
    15. Что понимается под вычислительной системой.
    16. Как классифицируются вычислительные системы?
    17. Режимы работы вычислительных систем.
    18. Что понимается под конвейерной организацией обработки данных в вычислительных системах?
    19. Каковы основные этапы создания и развития информационных систем в экономике?
    20. В чем особенности многопроцессорных информационных систем.
    23. Что понимается под компьютерной сетью?
    24. Какие сети называются распределенными?
    25. В чем особенности сетевых операционных систем?
    26. В чем отличие многоранговых сетей от одноранговых?
    27. В чем особенности организации иерархических сетей?
    28. Каковы функции администратора сети?
    29. Что такое нейрокомпьютеры и нейронные сети?
    30. В чем различия между файловым сервером и сервером базы данных.
    31. Поясните характеристики и возможности СУБД.
    33. Каковы особенности фильтрации и сортировки данных в СУБД.
    35. Каковы особенности технологии разработки экспертных систем?
    36. Какими способами может проводиться межкомпьютерный обмен с помощью модема
    37. Какие существуют способы физического подключения модема персонального компьютера?
    40. Что такое реинжиниринг бизнеса?
    41. Приведите определение сети Интернет и назовите ее особенности.
    42. Что такое «провайдер» и «сайт»?
    44. Что такое IP-адрес в Интернете?
    45. Как образуются имена доменов?
    47. Что такое WWW и каковы его особенности?
    48. Каково назначение и принцип работы электронной почты?
    49. Что понимается под конференцией в Интернете?
    50. Что понимается под технологией создания прикладных программных средств.
    51. В чем особенности способов описания алгоритмов?
    52. Чем различаются тестирование и откладка программных средств?
    53. Что понимается под жизненным циклом программной продукции?
    54. Каково содержание методов проектирования программных продуктов.
    55. Что такое экспертная система? Пояснить ее структуру.
    57. Приведите определение системы программирования.
    58. Как классифицируются алгоритмические языки.
    59. Охарактеризуйте язык объектно-ориентированного программирования.
    60. Что понимается под защитой информации в системах и сетях.
    61. Как классифицируются угрозы информации.
    62. Что понимается под объектами и элементами защиты в вычислительных сетях.
    63. Что является источником нарушения безопасности информации.
    65. В чем различие между активным и пассивным воздействием на информацию.
    67. Как классифицируются антивирусные программы.
    68. Чем необходимо защитить программные продукты?
    69. Законодательные акты по защите информации.
    70. Тенденции развития программного обеспечения
  • Отчет по практике:

    Система управления качеством

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Методы и средства управления качеством
    1.1 Система качества и ее построение
    1.2 Методы управления качеством на предприятии
    2 Методы управления качеством Форд Мотор Компани
    2.1 Инструменты управления качеством
    2.2. Методы управления качеством в организации ЗАО Форд Мотор Компани
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Досудебное соглашение о сотрудничестве

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие, цели и задачи досудебного соглашения о сотрудничестве….5
    1.1.Понятие досудебного соглашения о сотрудничестве….5
    1.2.Цели заключения досудебного соглашения о сотрудничестве….….6
    Глава 2. Государственный режим современного российского государства.12
    2.1. Роль прокурора в досудебном соглашении….12
    2.2 Порядок досудебного соглашения обвиняемого с прокурором о сотрудничестве….23
    Заключение ….….….….27
    Список использованной литературы….….29
  • Курсовая работа:

    Виды гражданских правоотношений

    37 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие, субъекты, объекты и содержание гражданского правоотношения….….5
    1.1.Понятие гражданского правоотношения и его особенности….5
    1.2.Субъекты, объекты и содержание гражданского правоотношения….….9
    2. Виды гражданских правоотношений….15
    2.1. Характеристика видов гражданских правоотношений….15
    2.2. Другие виды гражданских правоотношений….….23
    Заключение….29
    Глоссарий….32
    Список использованных источников….34
    Приложение А….….35
  • Контрольная работа:

    Дать краткую характеристику основным этапам развития экономической теории. Ответ представить в виде таблицы

    10 страниц(ы) 

    Задание 1. Дать краткую характеристику основным этапам развития экономической теории. Ответ представить в виде таблицы
    Задание 2. У фермера есть два поля, одно – лучшего качества площадью 20 га и производительностью каждого гектара 40 ц пшеницы либо 100 ц капусты, другое – площадью 30 га и производительностью каждого гектара 30 ц пшеницы либо 20 ц капусты.
    А) Изобразите кривую производственных возможностей фермера.
    Б) Определите доступно ли для данного фермера производство 980 ц пшеницы и 1800 ц капусты.
    В) Рассчитайте альтернативную стоимость 700-го центнера пшеницы и 700-го центнера капусты
    Решить задачу.
    Функция общих издержек фирмы задана уравнением:
    TC  100 Q+2 Q²  3Q³
    Определите постоянные издержки компании (FC).
    Б) Рассчитайте переменные (VC), общие (TC) и предельные издержки (MC) компании при производстве 2 единиц продукта.
    В) Определите значение средних переменных издержек при объеме выпуска 50 единиц.
    Тест. Выбрать правильный ответ.
    1. При положительном эффекте масштаба средние долго- срочные издержки производства…
    А) убывают
    Б) растут
    В) остаются неизменными
    Г) сначала растут, а затем убывают
    2. Если в рамках данной стадии производства значения среднего продукта труда превышают значения предельного продукта труда, то можно заключить, что…
    А) средние постоянные издержки производства растут
    Б) средние переменные издержки производства растут
    В) предельные издержки производства снижаются
    Г) средние переменные издержки производства снижаются
    3. Экономические издержки – это…
    А) бухгалтерские издержки + безвозвратные издержки
    Б) внешние издержки + нормальная прибыль
    В) бухгалтерские издержки + внутренние издержки
    Г) внешние издержки + внутренние издержки + нормальная прибыль
    4. Оптимальный размер предприятия – это размер предприятия, обеспечивающий…
    А) минимальные средние долгосрочные издержки
    Б) максимальный объем выпуска при имеющихся у предприятия ресурсах
    В) минимальные средние краткосрочные издержки
    Г) оптимальное сочетание факторов производства
    5. Если наклон изокосты изменится, то это означает, что произошло изменение в…
    А) соотношении предельных продуктов используемых ресурсов
    Б) соотношении средних продуктов используемых ресурсов
    В) соотношении цен покупаемых фирмой ресурсов
    Г) динамике долгосрочных издержек
  • Отчет по практике:

    Кадровое делопроизводство

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Особенности кадрового производства в бюджетных учреждениях….….4
    2 Организация делопроизводства в ГПОУ ЯНАО "Надымском профессиональном колледже" …8
    Заключение….….13
    Список использованных источников…14
    Приложение….….15
  • Контрольная работа:

    Зарубежный опыт государственного и муниципального управления

    40 страниц(ы) 

    Контрольная работа (1 вариант)
    Теоретическая часть (вопросы по дисциплине)
    1. Система государственной службы Германии.
    2. Институт государственной службы во Франции.
    3. Система государственной службы Великобритании.
    4. Классификация управленческих стилей государственных деятелей
    5. Характеристика управленческих стилей великих государственных деятелей.
    6. Этапы становления самоуправления.
    7. Характеристика англосаксонской модели самоуправления.
    8. Характеристика континентальной модели самоуправления.
    9. Промежуточные и комбинированные модели самоуправления.
    10. Современные модели местного самоуправления в зарубежных странах: Канада
    11. Разновидности муниципальных систем в США
    12. Четыре типа муниципальной администрации коммунального управления ФРГ
    13. Организация местного самоуправления в Италии и Греции.
  • Реферат:

    Личностные качества, способствующие достижению успеха

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Личностные качества, способствующие достижению успеха….4
    Заключение…9
    Список используемых источников….19