Контрольная работа
«Стандартизация и сертификация в туризме. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации.»
- 20 страниц
І. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации….3
II. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов. Его основные положения….12
Список литературы…20
С усилением роли сферы услуг как совокупности товаропро-изводящих отраслей в мировой торговле за рубежом наметилась устойчивая тенденция расширения деятельности по стандартизации в данной области. Стандартизация в условиях глобализации торговли услугами преследует цель дать однозначное толкование распространенных понятий, провести регламентацию требований к услугам, прежде всего в приоритетных секторах сферы услуг (туризм, гостиничное дело, перевозки, страхование, банковские услуги и др.). Большое значение приобретают фирменные стандарты и спецификации. Сертификация на соответствие требованиям стандартов ИСО серии 9000 с ее регламентированными правилами и процедурами достаточно широко распространяется на фирмы, производящие услуги. Это объясняется отсутствием в настоящее время в России широкомасштабной деятельности по стандартизации конкретных видов услуг. В то же время за рубежом в условиях жесткой конкуренции традиционно уделяется повышенное внимание качеству услуг, самооценке качества, аттестации фирм отраслевыми союзами и ассоциациями, потребительскими организациями, рейтинговым оценкам уровня обслуживания и т.д. Либерализация торговли в сфере услуг, ставшая реальностью после вступления в силу GATS (Генеральное соглашение по торговле и услугам, вступило в силу в 1995 г.), имеет большое значение для экономического развития России, а также способствует повышению стабильности и возможности прогнозирования национальной политики в вопросе привлечения потока прямых иностранных инвестиций. Главные преимущества от либерализации торговли получат непосредственные поставщики услуг.
І. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации
С усилением роли сферы услуг как совокупности товаропро-изводящих отраслей в мировой торговле за рубежом наметилась устойчивая тенденция расширения деятельности по стандартизации в данной области.
II. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов. Его основные положения
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» обязательными для всех видов туристских услуг являются следующие требования:
- безопасность жизни и здоровья;
- сохранность имущества туристов и экскурсантов;
- охрана окружающей среды.
Туристское снаряжение и инвентарь, применяемые при об-служивании туристов, должны соответствовать требованиям, уста-новленным действующей нормативной документацией на эти виды снаряжения,
В каждом туристском предприятии должны быть разработаны и утверждены планы действий персонала в чрезвычайных ситуациях (при стихийных бедствиях, пожарах и др.), включающие взаимодействие с местными органами управления, участвующими в спасательных работах.
Руководитель туристского предприятия несет ответственность за подготовленность персонала к действиям в чрезвычайных ситуациях.
Туристские предприятия обязаны ознакомить туристов с элементами риска каждой конкретной услуги и мерами по его предотвращению. Информация, необходимая для туристов в целях охраны их жизни и здоровья, предоставляется как заблаговременно, до начала отдыха, так и в процессе обслуживания.
Информация, характеризующая природные сложности туристской трассы, необходимый уровень личной физической подготовки туриста, особенности индивидуальной экипировки, должна содержаться в рекламно-информационных материалах и в тексте информационного листка к туристской путевке.
1. Парций Я.Е. Научно-практический комментарий Закона «Об основах туристской, деятельности в Российской Федерации». — М.: Фонд «Правовая культура», 1998.
2. Туризм: нормативные акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 1998.
3. Сертификация туристско-экскурсионных услуг (Сборник нормативных документов). — СПб.: Информационно-консалтинговый центр «Тест-Принт», 1995.
4. Стандартная международная классификация видов деятельности в туризме (СМКДТ). - М.: ВТО, 1993.
5. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. — М., 1996.
6. Балабанов И.Т., Балабанов Д.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999.
7. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. – Издание 7-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2004.
8. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
9. Сенин B.C., Баженова Т.А., Хорошилов А.В. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Системы сертификации ГОСТ Р / Методическое пособие Выпуск 2 — М.: МЭСИ, 1997.
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Управление качеством на основе использования международных стандартов исо серии 9000 и отечественных стандартов – гостов
Курсовая работа:
Сертификация и менеджмент (сга)
Курсовая работа:
Сертификация систем менеджмента качества
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Классификация гостиниц. Международный и российский подход к определению категорий отелей.
Контрольная работа:
Современные международные отношения. Влияние принципов международного права на международное сотрудничество в области прав человека. Вариант 19