У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом
![](/assets/images/doc_blur.png)
«Витте. Теория отраслевых рынков. Общественное питание» - Реферат
- 15 страниц(ы)
![фото автора](/foto/foto.png)
Автор: novoanna55
Содержание
Вопросы для оценки рынка:
1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа.
Предприятия Объемы продаж млн,р
kfs 57
Макдональдс 78
Бургеркинг 35
Столовая №1 20
Subway 10
Предприятие 1 2 3 4 5 Итого
Объем продаж 57 78 35 20 10 200
Доля продаж фирм в отрасли, % 28.5 39 17.5 10 5 100
HHI = 28.52 + 392 + 17.52 + 102 + 52 = 2764.5
Так как полученное значение находится в диапазоне 1800 < HHI < 10000, то рынок является высококонцентрированным.
2. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям).
Рынок общественного питания относится к такому типу рыночных структур, как рынок монополистической конкуренции, т. к. на рынке осуществляют свою деятельность относительно большое количество мелких фирм, участники производят дифференцированную продукцию, уровень диверсификации предоставления услуг очень высокий, продукты каждой фирмы специфичны, но при этом потребитель легко может найти товары-заменители и переключить свой спрос на них.
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок
Введение
Существуют много барьеров, которые приходится преодолевать предприятиям общественного питания, когда они выходят на рынок.
1. Один из первых барьеров – это узнаваемость бренда. Ведь новому предприятию, выходя на рынок, очень трудно конкурировать с аналогичными предприятиями, бренды которых известны всем потребителям во всём городе. А бренду новой кофейни, только что вышедшей на рынок, необходимо заслужить доверие и признание потребителей, что сделать очень тяжело в условии довольно плотной конкуренции единичных и сетевых кофеен. И одна из задач и целей нового предприятия, с помощью различных компаний, акций, со временем сделать свой бренд известным и популярным в городе, ведь в дальнейшем этот бренд будет играть далеко не малую роль при узнаваемости предприятия.
2. Потребность в капитале – тоже является ощутимым барьером. Новичку на рынке очень тяжело тягаться (если не имеется достаточно капитала) с гигантами кофейного рынка. Ведь необходимо огромное количество денежных средств на раскрутку и узнаваемость предприятия в кофейной нише, и без достаточного количества капитала, очень тяжело вывести кофейню на должный уровень и удерживаться на рынке определённое количество времени.
Выдержка из текста работы
4. Ожидаемая реакция конкурентов – барьер возникающий, всегда при выходе любого предприятия на рынок. На кофейном рынке, в настоящий момент сложилась довольно жёсткая конкуренция, причём на новые единичные кофейни, которые выходят на рынок, действует как конкуренция матёрых и известных сетевых проектов, так и единичные известные гранды кофейной ниши. Поэтому удержаться на должном уровне новым единичным игрокам становится всё сложнее и сложнее, и именно с этим связано такое большое количество игроков, не выдержавших конкуренции и разорившихся, не успев раскрутиться.
5. Административные барьеры – тоже играют важную роль, при выходе предприятия на рынок. Очень большое количество разрешительной документации, административных договоров с различными службами и ведомствами, заставляют новичка очень сильно задуматься, и преодолеть данный барьер, с принятием новых договоров, постановлений и указаний, становится с каждым годом всё сложнее и сложнее.
Тема: | «Витте. Теория отраслевых рынков. Общественное питание» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Организация логистики Китай-Россия
29 страниц(ы) 2015 1428
-
Курсовая работа:
Виды отношений, складывающиеся в процессе банковской деятельности, их классификация
37 страниц(ы) 2015 965
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы) 2019 319
-
Отчет по практике:
Федеральные налоги и их влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности
28 страниц(ы) 2015 671
-
Контрольная работа:
Построение и организация проектной деятельности в ДОУ
20 страниц(ы) 2016 622
-
Курсовая работа:
Личные компетенции менеджера по персоналу
30 страниц(ы) 2016 666
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по геополитике
100 страниц(ы) 2016 797
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы) 2015 996
-
Дипломная работа:
Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации
60 страниц(ы) 2016 701
-
Отчет по практике:
Особенности работы психолога ДОУ
33 страниц(ы) 2016 599
![Дипломная на заказ](/assets/images/ban-dip.png)
![Курсовая на заказ](/assets/images/ban-kurs.png)
![Отчет по практике на заказ](/assets/images/ban-otchet.png)
![Контрольная работа на заказ](/assets/images/ban-kont.png)
![Реферат на заказ](/assets/images/ban-referat.png)
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)
49 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Совершенствование обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий (на примере ресторана «Шале»)
51 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка
54 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Кейс Теория отраслевых рынков
8 страниц(ы)