Реферат

«Витте. Теория отраслевых рынков. Общественное питание»

  • 15 страниц
Содержание

Вопросы для оценки рынка:

1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа.

Предприятия Объемы продаж млн,р

kfs 57

Макдональдс 78

Бургеркинг 35

Столовая №1 20

Subway 10

Предприятие 1 2 3 4 5 Итого

Объем продаж 57 78 35 20 10 200

Доля продаж фирм в отрасли, % 28.5 39 17.5 10 5 100

HHI = 28.52 + 392 + 17.52 + 102 + 52 = 2764.5

Так как полученное значение находится в диапазоне 1800 < HHI < 10000, то рынок является высококонцентрированным.

2. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям).

Рынок общественного питания относится к такому типу рыночных структур, как рынок монополистической конкуренции, т. к. на рынке осуществляют свою деятельность относительно большое количество мелких фирм, участники производят дифференцированную продукцию, уровень диверсификации предоставления услуг очень высокий, продукты каждой фирмы специфичны, но при этом потребитель легко может найти товары-заменители и переключить свой спрос на них.

3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок

Введение

Существуют много барьеров, которые приходится преодолевать предприятиям общественного питания, когда они выходят на рынок.

1. Один из первых барьеров – это узнаваемость бренда. Ведь новому предприятию, выходя на рынок, очень трудно конкурировать с аналогичными предприятиями, бренды которых известны всем потребителям во всём городе. А бренду новой кофейни, только что вышедшей на рынок, необходимо заслужить доверие и признание потребителей, что сделать очень тяжело в условии довольно плотной конкуренции единичных и сетевых кофеен. И одна из задач и целей нового предприятия, с помощью различных компаний, акций, со временем сделать свой бренд известным и популярным в городе, ведь в дальнейшем этот бренд будет играть далеко не малую роль при узнаваемости предприятия.

2. Потребность в капитале – тоже является ощутимым барьером. Новичку на рынке очень тяжело тягаться (если не имеется достаточно капитала) с гигантами кофейного рынка. Ведь необходимо огромное количество денежных средств на раскрутку и узнаваемость предприятия в кофейной нише, и без достаточного количества капитала, очень тяжело вывести кофейню на должный уровень и удерживаться на рынке определённое количество времени.

Фрагмент работы

4. Ожидаемая реакция конкурентов – барьер возникающий, всегда при выходе любого предприятия на рынок. На кофейном рынке, в настоящий момент сложилась довольно жёсткая конкуренция, причём на новые единичные кофейни, которые выходят на рынок, действует как конкуренция матёрых и известных сетевых проектов, так и единичные известные гранды кофейной ниши. Поэтому удержаться на должном уровне новым единичным игрокам становится всё сложнее и сложнее, и именно с этим связано такое большое количество игроков, не выдержавших конкуренции и разорившихся, не успев раскрутиться.

5. Административные барьеры – тоже играют важную роль, при выходе предприятия на рынок. Очень большое количество разрешительной документации, административных договоров с различными службами и ведомствами, заставляют новичка очень сильно задуматься, и преодолеть данный барьер, с принятием новых договоров, постановлений и указаний, становится с каждым годом всё сложнее и сложнее.

Покупка готовой работы
Тема: «Витте. Теория отраслевых рынков. Общественное питание»
Раздел: Экономика
Тип: Реферат
Страниц: 15
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика