Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сертификация и менеджмент (сга) - Курсовая работа №35919

«Сертификация и менеджмент (сга)» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение ….….3

1.Управление качеством и обеспечение качества….….….5

1.1 Общее понятие о сертификации и качестве….….…5

1.2 Управление качеством и обеспечение качества….11

2 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….17

2.1 Стандарты сертификации продукции в России….…17

2.2 Системы сертификации России обязательные и добровольные….19

2.3 Серия стандартов Международной организации по

стандартизации ISO-9000….….24

Заключение ….27

Глоссарий …29

Список использованных источников …31

Приложения….


Введение

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Качество продукции является главным условием «выживаемости» и ключом к успеху на рынке в условиях жесткой конкуренции. Представление о качестве постоянно изменяется. Качество, удовлетворяющее потребителя год назад, может уже не отвечать его требованиям в этом году.

Поэтому каждый руководитель должен отслеживать ситуацию в мире, быть в курсе всех событий, предугадывать вкусы, мнения и требования людей. Быстро изменяющиеся предпочтения и вкусы людей заставляют производителей искать новые пути для создания более совершенного продукта или услуги. Совершенствование продукта или услуги предполагает внесение, каких-либо новшеств, преобразований, ликвидацию дефектов, тем самым, повышая качество предыдущего товара, производитель получает конкурентоспособный товар соответствующий новым условиям рынка.


Выдержка из текста работы

Под европейским и мировым уровнем жизни мы часто понимаем высокий уровень материальных благ, но часто не хотим осознавать, что для достижения этих благ, в первую очередь, нужно сделать европейским уровень мышления, степень законопослушности, дисциплины, требовательности к себе.

Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности Сертификация - процедура, посредством которой третья сторона дает письменную гарантию, что продукция, процесс или услуга соответствуют заданным требованиям.

Понятия «качество», «обеспечение качества» и «всеобщее руководство качеством» на первый взгляд кажутся взаимозаменяемыми, во-первых, из-за схожести звучания, в во-вторых, по причине того, что все они в значительной степени относятся к дисциплинам общего плана, таким, как философия, теория управления, социология, а не к прикладным наукам с точной терминологией. Неясности, окружающие этот вопрос, к сожалению, способствуют дальнейшему непониманию вышеперечисленных понятий, в то время как в основе всех их лежит одна философия и одинаковый логический подход, а основополагающие понятия вполне определенны и ясны.


Заключение

Организация и проведение большинства работ по обязательной сертификации в нашей стране находятся в компетенции Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии (Госстандарта России). Госстандарт России осуществляет государственное управление стандартизацией, метрологией и сертификацией непосредственно и через находящихся в его ведении государственных инспекторов по надзору за государственными стандартами и обеспечению единства измерений. По данным за 2000 год в систему Госстандарта РФ входят 154 предприятия и организации с общей численностью специалистов более 21000 человек.

Для проведения работ по обязательной сертификации Госстандартом России разработана Система сертификации ГОСТ Р. Именно эта система во многом определяет практику массовой сертификации в Российской Федерации.

Сертификация проводится по схемам, классификация которых дана в ISO и которые перечислены в «Общих правилах подтверждения соответствия продукции установленным требованиям в Российской Федерации», разработанных Госстандартом РФ.


Список литературы

Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2011. - 128 c.

.Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.

Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 216 c.

Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Л.В. Баумгартен. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 304 c.

Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c.

Варакута, С.А. Управление качеством продукции: учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 207 c.

Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 112 c.

Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 c.

Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.

Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М.: Юрайт, 2012. - 463 c.

Магер, В.Е. Управление качеством: Учебное пособие / В.Е. Магер. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 176 c


Тема: «Сертификация и менеджмент (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Сертификация систем менеджмента качества

    26 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1.Управление качеством и обеспечение качества….….….5
    1.1 Общее понятие о сертификации ….5
    1.2 Управление качеством и обеспечение качества….11
    2 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….13
    2.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….13
    2.2 Серия стандартов Международной организации по
    стандартизации ISO-9000….….24
    Заключение ….27
    Глоссарий …29
    Список использованных источников …31
    Приложения….33
  • Курсовая работа:

    Сертификация и лицензирование в торговле России

    43 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические основы лицензирования и сертификации в России. 5
    1.1 Понятие и сущность сертификации и лицензирования. Динамика развития лицензирования и сертификации в законодательстве РФ. 5
    1.2 Нормативно-правовая база сертификации и лицензирования в торговле России 11
    1.3 Методы обеспечения безопасности товаров и услуг в процессе торговли 15
    2. Организация сертификации и лицензирования в РФ. 16
    2.1 Организация работ по сертификации продукции и услуг в Российской Федерации 17
    2.2 Организация лицензирования в торговле РФ. 23
    2.3 Рекомендации по совершенствованию систем сертификации и лицензирования в РФ 29
    Заключение. 38
    Список литературы 42
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Курсовая работа:

    Менеджмент: понятие, природа, специфика

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность и значение управления. Управление и менеджмент 4
    2 Природа управления и менеджмента 14
    3. Специфика менеджмента в России 18
    Заключение 20
    Список использованных источников 22
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты для СГА 4 предмета: менеджмент, инновационный менеджмент, маркетинг, управление качеством

    212 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
    1. Менеджмент: содержание и основные категории.
    2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.
    3. Эволюция управленческой мысли.
    4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
    5. Перспективы развития российского менеджмента.
    6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
    7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
    8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
    9. Законы и классические принципы менеджмента.
    10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
    11. Внутренняя и внешняя среда организации.
    12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
    13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
    14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
    15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
    16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
    17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
    18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
    19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
    20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
    21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
    22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
    23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
    24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
    25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
    26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
    27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
    28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
    29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
    30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
    Вопросы по дисциплине «Маркетинг»
    31. Понятие стратегии маркетинга.
    Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
    32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.
    33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.
    34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
    35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
    36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
    37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
    38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
    39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
    40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
    41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
    42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
    43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
    44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
    45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
    46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
    47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
    Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
    48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».
    49. Подтверждение соответствия. Обязательная сертификация и декларирование. Добровольная сертификация. Пример применения принципа менеджмента качества «Лидерство руководства».
    50. Надлежащее и ненадлежащее качество в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Классификация показателей качества (единичные, базовые, комплексные).
    51. Цели и принципы технического регулирования. Технические регламенты. Элементы технического регулирования. Пример применения принципа менеджмента качества «Вовлечение работников».
    52. Основные черты всеобщего управления качеством (TQM). Международные стандарты серии ИСО 9000 версии 2000 года. Пример установления потребительских требований к продукции.
    53. Структура и состав системы управления качеством. Пример применения принципа менеджмента качества «Процессный подход». Группы показателей качества и оценка их значений.
    54. Принципы менеджмента качества. Порядок разработки системы менеджмента качества.
    55. Законодательство в области технического регулирования. Правовые основы национальной стандартизации. Функции национального органа по стандартизации.
    56. Понятие «качество» в экономических науках, законодательных и нормативных документах. Политика в области качества. Пример установления показателей качества услуги.
    57. Менеджмент качества на предприятии. Аудит качества. Пример применения принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками».
    58. Факторы, формирующие качество услуги. Значение качества на этапе создания предприятия
    59. Международные организации по стандартизации. Международные премии в области качества
    60. Структура и состав участников системы сертификации Сертификация системы менеджмента качества: цели и этапы. Основные отличия технического регламента и национального стандарта
    61. Различия в американском и японском подходе к управлению качеством. Роль персонала в управление качеством
    62. Этапы развития концепции качества. Семь инструментов контроля качеством. Семь инструментов управления качеством.
    Вопросы по дисциплине «Инновационный менеджмент»
    63. Эволюция подходов к организации и управлению инновационной деятельностью в крупных компаниях
    64. Организация инновационного процесса, динамика затрат и прибыли в ходе осуществления инновационного проекта (по Миккельсону Х.)
    65. Риски и методы управления риском в инновационной деятельности
    66. Формы передачи технологии
    67. Характеристика рынка инновационной продукции, отличительные особенности, понятие: рыночной, технологической неопределенности.
    68. Отличия производственного менеджмента и проектного управления
    69. Виды инновационной стратегии организации, факторы и условия эффективности инновационной стратегии развития организации
    70. Факторы, от которых зависит выбор организационной формы управления в инновационной деятельности. Организационные формы управления в инновационной деятельности.
    71. Цена капитала. Средневзвешенная стоимость капитала.
    72. Классификация финансовых рынков. Емкость и конъюнктура рынка.
    73. Методы финансовой оценки инвестиционных проектов.
    74. Технический и фундаментальный анализ инвестиционной ситуации.
    75. Эффективность инвестиций. Факторы, влияющие на объем инвестирования.
    76. Финансовый рынок: определение, назначение, участники и сегменты.
    77. Риски портфельных инвестиций и способы их снижения.
    78. Активная и пассивная модель управления фондовым портфелем
  • Дипломная работа:

    Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование

    73 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
    1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….6
    1.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18
    1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
    2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
    2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
    2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
    3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
    Заключение….….….73
    Список литературы….….….…75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические аспекты развития учебной мотивации младших школьников

    78 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации в современной науке…7
    1.1 Проблема развития учебной мотивации в социально- и психолого-педагогической литературе….….7
    1.2. Особенности развития учебной мотивации младших школьников…22
    1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….24
    Выводы по 1 главе….37
    Глава 2. Исследование психолого-педагогических аспектов развития учебной мотивации младших школьников….…41
    2.1 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…41
    2.2 Программа работы социального педагога по формированию учебной мотивации младших школьников….59
    2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….62
    Выводы по 2 главе….67
    Заключение….70
    Список использованных источников….….72
    Приложения….76
  • Дипломная работа:

    Анализ и оценка финансово-хозяйственного состояния предприятия (организации, фирмы, учреждения, города, района, страны) и направления его улучшения (сга)

    60 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Теоретические и методологические аспекты анализа финансового состояния предприятия
    2. Анализ финансово-экономических показателей ОАО «Пласткард»
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Дипломная работа:

    Формирование эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности (НА МАТЕРИАЛАХ ЦЕНТРА РАННЕГО РАЗВИТИЯ «НЕМЕРЕ» Г.КАСКЕЛЕН)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….….…9
    1.1. Структура и компоненты эстетической культуры…9
    1.2. Принципы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста ….…17
    1.3. Методы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности…. 24
    Выводы….36
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….….38
    2.1. Анализ деятельности Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….38
    2.2. Программа формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности в ЦРР «Немере» г.Каскелен….44
    2.3.Методические рекомендации по реализации программы формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально- культурной деятельности на материалах Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….….….52
    Выводы….65
    Заключение….….….68
    Список литературы….….….73
    Приложение….….
  • Курсовая работа:

    Источники конституционного право

    41 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Особенности конституционного права РФ. Понятие источника конституционного права России….….5
    1.1.Особенности конституционного права РФ….5
    1.2. Понятие источника конституционного права России ….….8
    2. Характеристика источников конституционного права….….13
    2.1.Обзор основных источников конституционного права….….13
    2.2. Характеристика отдельных видов источников конституционного права….….16
    Заключение….27
    Глоссарий…29
    Список используемой литературы…. 31
    Приложение…33
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ЗАО Торговый дом Тандэм

    22 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел 1.Характеристика организации
    1.1. Общая характеристика предприятия и профиль работы ЗАО Торговый дом "Тандэм"
    1.2. Описание структуры организации.
    1.2.1 Должностные обязанности во время прохождения практики
    Раздел 2. Практическая часть
    2.1. Работа в LebeL. Сбор информации
    2.2. Обработка полученных данных
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Статистическое изучение доходов и расходов населения

    30 страниц(ы) 

    Введение…. .3
    1. Статистическое изучение доходов и расходов населения….5
    1.1Статистические показатели уровня жизни населения….5
    1.2 Баланс денежных доходов и расходов населения ….11
    1.3 Методы изучения дифференциации доходов населения, уровня и границ бедности….16
    1.4 Прожиточный минимум –как статистический показатель….19
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33

  • Шпаргалка:

    Ответы для ИГА бухгалтерский финансовый учет

    255 страниц(ы) 

    Сущность, функции и роль денег в рыночной экономике, предпосылки их возникновения. Виды денег.
    Денежная масса. Закон денежного обращения и методы государственного регулирования денежного оборота.
    Понятие денежной системы. Денежная система РФ.
    Инфляция: сущность, причины, формы проявления, виды и типы.
    Валютные отношения и валютная система: понятие, категории, элементы. Валютная система РФ.
    Необходимость и сущность кредита, его функции. Формы и виды кредита.
    Содержание, структура и элементы кредитной системы. Кредитная система РФ.
    Возникновение и сущность банков, их роль в развитии экономики.
    Понятие банковской системы, ее признаки и элементы. Банковская система РФ.
    Цели, задачи и функции Центрального банка РФ, его основные виды деятельности.
    Сущность и функции коммерческого банка и его отличие от других финансово-коммерческих структур.
    Виды операций коммерческих банков. Современные услуги коммерческого банка.
    Сущность денежно-кредитной политики Центрального Банка РФ, ее методы и инструменты.
    Объекты и субъекты денежно-кредитной политики Центрального Банка РФ.
    Международные финансово-кредитные организации, участие России в них.
    Раздел 2. Финансы
    Социально-экономическая сущность финансов, их признаки и функции.
    Управление финансами: сущность, методы, инструменты.
    Финансовое планирование и прогнозирование.
    Финансовый механизм: понятие, типы.
    Финансовая система и финансовая политика РФ: понятие, структура, задачи.
    Финансовый контроль: сущность, принципы, задачи, объекты и субъекты.
    Налоговая система РФ: роль, структура и принципы построения.
    Государственный и муниципальный кредит.
    Принципы организации финансов коммерческих предприятий.
    Организация финансов некоммерческих предприятий.
    Бюджет, его виды и структура. Бюджетная система Российской Федерации.
    Принципы формирования бюджетов различных уровней.
    Бюджетный процесс и его стадии.
    Дефицит бюджета и его регулирование, источники финансирования дефицита бюджета.
    Структура мировых финансов, их роль в развитии международного сотрудничества.
    Раздел 3. Бухгалтерский учет и анализ
    Сущность, цели, задачи, содержание и элементы метода бухгалтерского учета.
    Объекты бухгалтерского учета и их классификация.
    Сущность, значение, функции и строение бухгалтерского баланса. Влияние хозяйственных операций на бухгалтерский баланс.
    Понятие о бухгалтерских документах, их роль и значение. Классификация бухгалтерских документов.
    Учетные регистры и формы бухгалтерского учета.
    Бухгалтерские счета, их строение. Организация синтетического и аналитического учета по счетам.
    Метод двойной записи в бухгалтерском учете.
    Классификация бухгалтерских счетов. План счетов бухгалтерского учета.
    Понятие содержания экономического анализа. Классификация видов экономического анализа и их роль в управлении.
    Методы экономического анализа, их состав, взаимосвязь, последовательность применения.
    Информационная база экономического анализа.
    Понятие функционально-стоимостного анализа (ФСА)
    Виды резервов, их классификация, комплексная оценка резервов в экономическом анализе.
    Методика анализа финансового состояния по данным бухгалтерской отчетности.
    Анализ «затраты-объем-прибыль». Определение точки безубыточности.
    Раздел 4. Бухгалтерский финансовый учет
    Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации.
    Бухгалтерский учет денежных средств (кассовых операций, операций по расчетому счету и прочим счетам в банках).
    Бухгалтерский учет расчетов с покупателями (заказчиками) и поставщиками (подрядчиками).
    Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда.
    Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по прочим операциям, учет расчетов с подотчетными лицами.
    Учет производственных запасов. Методы оценки запасов при их списании.
    Учет товаров и готовой продукции, методы их оценки.
    Учет основных средств, их оценка, методы начисления амортизации.
    Учет нематериальных активов, их оценка, методы начисления амортизации.
    Бухгалтерский учет финансовых вложений.
    Бухгалтерский учет затрат на производство продукции (работ, услуг).
    Бухгалтерский учет и распределение накладных расходов.
    Бухгалтерский учет продаж, прочих доходов и расходов.
    Порядок формирования и бухгалтерского учета финансовых результатов.
    Учет собственного капитала организации (уставного, добавочного, резервного).
    Раздел 5. Бухгалтерская финансовая отчетность
    Нормативное регулирование порядка составления и представления бухгалтерской отчетности в России. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации».
    Пользователи бухгалтерской отчетности в РФ.
    Состав, требования к составлению, порядок представления бухгалтерской отчетности и ее публикация.
    Требования к составу и содержанию форм отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 02 июля 2010 г. № 66н « О формах бухгалтерской отчетности организаций».
    Роль и значение МСФО в решении проблемы унификации формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности.
    Баланс как основная форма бухгалтерской отчетности.
    Актив баланса: структура, содержание, оценка статей.
    Пассив баланса: структура, содержание, оценка статей.
    Сущность, значение, и основные правила составления отчета о финансовых результатах (прибылях и убытках).
    Модели построения отчета о финансовых результатах в России и в международной практике.
    Цель и значение пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
    Состав и порядок формирования отчета об изменениях капитала.
    Целевое назначение и порядок составления отчета о движении денежных средств.
    Цель и значение пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
    Учетная политика организации, как основа формирования отчетности. Основные допущения, требования к ней, разделы учетной политики.
    Раздел 6. Аудит
    Экономическая сущность аудита, его виды и цель осуществления.
    Нормативное регулирование аудиторской деятельности в РФ.
    Субъекты рынка оказания аудиторских услуг Российской Федерации.
    Международные и национальные профессиональные организации бухгалтеров и аудиторов.
    Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности. Внутрифирменные аудиторские стандарты.
    Система контроля качества аудиторской деятельности.
    Планирование аудита, составление плана и программы аудиторской проверки.
    Понятие существенности, подходы к ее определению.
    Аудиторский риск и его компоненты. Модель оценки уровня аудиторского риска.
    Понятие и методы обоснования аудиторской выборки. Критерии аудиторской выборки.
    Система внутреннего контроля (внутреннего аудита) в системе управления организацией.
    Аудиторские доказательства, их виды и классификация.
    Аудиторские процедуры.
    Порядок формирования, структура и виды аудиторского заключения
    Понятие сопутствующих аудиту услуг, условия их оказания.
  • Контрольная работа:

    Национальная и государственная безопасность

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятия национальной и государственной безопасности: их соотношение 4
    2. Содержание обеспечения государственной безопасности
    Российской Федерации…11
    Заключение …17
    Список используемой литературы….18
  • Контрольная работа:

    Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки

    13 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки….5
    Заключение….….….….….10
    Список используемой литературы….….12
  • Шпаргалка:

    Ответы по политологии

    86 страниц(ы) 

    1. Политика как социальное явление. Многообразие подходов к определению сущности политики.
    2. Структура, свойства и функции политики.
    3. Взаимосвязь политики и экономики.
    4. Политология как наука: объект, предмет и функции политологии. Политология в системе гуманитарных, социально-экономических наук.
    5. Политические идеи современного либерализма. Либеральная политическая идеология в современной России.
    6. Неоконсерватизм как современная политическая идеология и практика. Консервативные идеи в российском обществе.
    7. Сущность, течения, разновидности и основные социально-политические идеи современного радикализма.
    8. Современная социал-демократия: политическая идеология и практика.
    9. Политическая власть, ее сущность и отличительные признаки.
    10. Структура и ресурсы политической власти.
    11. Принцип разделения властей.
    12. Понятие «легитимность власти». Типология легитимного политического господства М. Вебера.
    13. Классические концепции политических элит.
    14. Современные теории элит.
    15. Типология элит и системы рекрутирования. Особенности формирования российской политической элиты.
    16. Политическое лидерство, его сущность и специфика. Современные теории политического лидерства.
    17. Типы политических лидеров и их функции. Современные тенденции развития политического лидерства.
    18. Политическая система, ее сущность и основные компоненты.
    19. Сущность, критерии классификации и основные типы политического режима. Политический режим современной России.
    20. Современное государство: формы правления и формы территориального устройства.
    21. Правовое и социальное государство: их основополагающие принципы.
    22. Конституция Российской Федерации.
    23. Понятие и основные характеристики гражданского общества.
    24. Политическая партия, ее сущность, признаки, структура и функции. Типология политических партий.
    25. Сущность и разновидности партийных систем.
    26. Общественно-политические организации и движения в политической системе общества.
    27. Группы интересов, их сущность и основные характеристики.
    28. Избирательные системы: понятие, виды, преимущества и недостатки.
    29. Политические выборы: этапы и технологии.
    30. Политическое сознание: политическая идеология и психология
    31. Политическая культура, ее сущность, структура и функции. Типы политической культуры.
    32. Политические субкультуры.
    33. Политическая социализация, ее сущность и основные этапы.
    34. Понятие политического процесса и его структура.
    35. Политический процесс и стабильность политической системы общества.
    36. Сущность политического участия и его формы.
    37. Политическая модернизация, понятие ее типы и основные принципы.
    38. Политические конфликты и способы их разрешения.
    39. Содержание и структура мировой политики и международных отношений.
    40. Понятие мировой политики. Особенности и основные тенденции эволюции современного мирового политического процесса.
    41. Геополитика как наука о распределении власти в пространстве. Основные геополитические цетры силы в мире.
    42. Политические аспекты глобализации.
    43. Глобальные проблемы современности, тенденции их развития и политические пути решения.