Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегический менеджмент И. Ансоффа - Реферат №43673

«Стратегический менеджмент И. Ансоффа» - Реферат

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Стратегический менеджмент И. Ансоффа…4

Заключение…8

Список используемых источников…9


Введение

Матрицы в стратегическом управлении являются, пожалуй, самым эффективным инструментом с позиции скорости оценки ситуации для управленческих решений. При помощи матриц можно сделать довольно быстрые выводы о действиях с тем или иным продуктом, направлением бизнеса или вектором развития предприятия. Но в скорости кроется подвох, так как при разработке стратегии нельзя спешить.

Гарри Игорь Ансофф (1918-2002) американец русского происхождения. Считается основателем дисциплины Стратегический менеджмент.

Матрица Ансоффа рассматривает взаимодействие двух элементов: товара и рынка, позволяя понять какой стратегии придерживаться.

Этот инструмент впервые был опубликован в журнале Harvard Business Review в 1957


Выдержка из текста работы

Стратегическое планирование является частью стратегического управления, как и стратегическое мышление.

Стратегическое планирование связано с деятельностью организации, когда руководство определяет ее стратегию или принимает решение о распределении ресурсов для достижения своей стратегии.

Но, кроме того, это может также относиться к механизмам контроля для наставничества применение стратегии. Если быть более конкретным, стратегическое планирование осуществляется в стратегическом мышлении или когда определены действия стратегии. Со стратегическим планирование более четкой картины проецируется на общую цель и созданы меры для разработки политики и планов, направленных на достижение этих целей, а затем выделение ресурсов для реализации планов.

Академики и практикующие менеджеры разработали множество моделей и структур, чтобы помочь в принятии стратегических решений в сложных условиях и конкурентная динамика. Стратегическое управление не статично по своей природе; модели часто включают цикл обратной связи для отслеживания выполнения и информирования следующего раунда планирование.


Заключение

На сегодняшний день, стратегический менеджмент имеет своей целью стать как вспомогательная основа менеджерам, которые работают в таких условиях, где поведение рынка и внешние факторы трудно предсказать.

Игоря Ансоффа зовут «создателем стратегического менеджмента», а сам его вклад в маркетинг трудно оценить. Он является автором таких книг как «Стратегия корпораций» (65-й г.), Основы стратегического управления (79-й г.), а также писал статьи в изданиях, пользующихся почётным уважением со стороны специалистов в маркетинге. А доказательством его всемирного признания можно считать учреждение премии им. Ансоффа за вклад в маркетинговом планировании и стратегическом менеджменте.


Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М.: Вильямс, 2015. – 306 с.

2. Альстрэнд Б. Школы стратегий / Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел, Г. Минцберг. – 2016. – 249 с.

3. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента / И.А. Бланк. – СПб.: Питер, 2013. – 142 с

4. Портер М. Конкуренция / М. Портер. – Обновл. и расшир. изд. – М.: Вильямс, 2016. – 724

5. Уваров В.В. Стратегический менеджмент / В.В. Уваров, А.А. Лаптев. – М.: Дело и сервис, 2014. – 496 с. с


Тема: «Стратегический менеджмент И. Ансоффа»
Раздел: Управление
Тип: Реферат
Страниц: 10
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Шпаргалка по Стратегическому менеджменту

    7 страниц(ы) 

    1. Сущность и содержание системы стратегического менеджмента (цели, задачи, функции, подсистемы).
    2. Корпоративная стратегия. Содержание и назначение.
    3. Основные задачи стратегического менеджмента уменьшить.
    4. Портфельная стратегия. Методы формирования синергетических и диверсификационных портфелей.
    5. Роль и задачи менеджера в систем стратегического менеджмента.
    6. Деловая стратегия.
    7. Разработка в ССМ видения и миссии организации.
    8. Функциональная и операционная стратегии.
    9. Установление стратегических целей и направления развития фирмы.
    10. Основные принципы стратегических изменений в организации.
    11. Основные виды стратегий в сфере стратегического менеджмента.
    12. Методологические основы системы стратегического менеджмента. Системный подход в стратегическом менеджменте.
    13. Функции маркетинга в стратегическом менеджменте.
    14. Разработка корпоративной стратегии.
    15. Характеристика инвестиционной стратегии.
    16. Основы выполнения стратегии.
    17. Использование методов ситуационного анализа в стратегическом менеджменте.
    18. Сопоставление понятий «стратегический менеджмент» и «стратегическое планирование».
    19. Особенности принятия стратегических решений.
    20. Стратегический менеджмент и российский рынок.
    21. Принципы формирования стратегии. Основные задачи системы стратегического менеджмента.
    22. Опыт ведущих компаний России по использованию системы стратегического менеджмента.
    23. Анализ сильных и слабых сторон организации.
    24. Система планов организации.
    25. Отличительные признаки и принципы стратегического менеджмента.
    26. Место инноваций и производственной стратегии в стратегическом менеджменте.
    27. Структура стратегического потенциала организации.
    28. Сущность и содержание корпоративной стратегии.
    29. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной позиции организации.
    30. Анализ ситуации в отрасли. Сущность стратегического планирования.
    31. Подходы по созданию конкурентных преимуществ. Оборонительные и наступательные стратегии.
    32. Стратегия и технологическая политика организации. не все
    33. Значение стратегических целей. Виды и классификация стратегических целей.
    34. Основные понятия системы стратегического менеджмента.
    35. Характер принципиальных изменений в организации.
    36. Внешние факторы стратегического менеджмента.
    37. Приоритетные задачи менеджера в условиях осуществляемых изменений в организации.
    38. Структура системы стратегического менеджмента.
    39. Стратегический менеджмент и изменения структуры предприятия.
    40. Разработка стратегических целей.
    41. Стратегические изменения и стадии жизненного цикла организации.
    42. Стратегический план. Назначение и сущность.
    43. Приоритеты маркетинга в условиях застойного рынка.
    44. Внутренние факторы, определяющие развитие стратегии.
    45. Стратегии на международных рынках. Многонациональные и глобальные стратегии.
    46. Основные факторы, определяющие эффективность стратегического менеджмента.
    47. Характеристика процесса формирования стратегии.
    48. Приоритеты маркетинга на рынке в период замедления его роста.
    49. Основные уровни стратегических изменений в организации.
    50. Связь стратегического планирования с другими формами планирования.
    51. Факторы и этапы выбора стратегии.
    52. Мотивация трудовой активности и ее место в стратегии организации.
    53. Ориентация организации на потребителя как основной стратегический принцип.
    54. Стратегия организации в области инноваций.
    55. Базовые стратегии и их характеристика.
    56. Стимулирование творческой активности персонала в стратегии развития организации.
    57. Стратегия обеспечения качества продукции фирмы на зарубежных рынках. Основные стандарты качества.
    58. Сущность стратегии инновационно-технологического развития организации.
    59. Современные модели и стратегии развития организации.
    60. Основные факторы конкурентоспособности организации.
    61. Основные типы конкретных стратегий.
    62. Характер маркетинговой деятельности в стратегическом менеджменте.
    63. Характер стратегий, ориентированных на завоевание и удержание конкретных преимуществ организации.
    64. Стратегия внешнеэкономической деятельности организации.
  • Курсовая работа:

    Роль стратегического менеджмента в современном управлении

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности стратегического менеджмента.….5
    1.1. Сущность стратегического менеджмента.…5
    1.2. Роль стратегического менеджмента в современном управлении предприятием…8
    2. Анализ стратегического управления ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» .13
    2.1 Характеристика ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» …13
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный»17
    Заключение…27
    Список использованных источников….….29
  • Реферат:

    Инструментарий стратегического менеджмента

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Инструменты стратегического менеджмента 5
    2 Методы стратегического менеджмента 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 25
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Стратегический менеджмент 5
    1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды 6
    1.3 Методы анализа среды 7
    1.4 Разработка стратеги организации 10
    1.4.1 Сущность стратегии организации 10
    1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
    1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
    2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
    2.1 Общие сведения о предприятии 18
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
    2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
    2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
    2.2.3 Внутренняя среда 25
    2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
    2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
    2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
    2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
    Заключение 37
    Библиографический список 38
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент в деятельности банков

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теория стратегического менеджмента 3
    1.1. Становление стратегического менеджмента как самостоятельной области 1.2. Определения стратегического менеджмента 10
    Глава 2. Стратегический менеджмент в деятельности банков 12
    2.1. Стратегическое планирование и банковский потенциал 12
    2.2. Классификация банковских инноваций 25
    2.3.Стратегия разработки банковских инноваций, оценка их эффективности
    2.4. Опыт современных банков в стратегическом менеджменте 29
    Заключение 32
    Список используемых источников и литературы 35
  • Курсовая работа:

    Управление процессом стратегических изменений в организации

    43 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Управление процессом стратегических изменений
    в организации 5
    1.1 Сущность процесса стратегических изменений 5
    1.2 Виды стратегий проведения изменений в организации 15
    1.3 Управление процессом стратегических изменений 19
    1.4 Проблемы в управлении при проведении стратегических изменений
    в организации 23
    Глава 2. Проведение стратегических изменений
    в организации «Вагант» 33
    2.1 Краткий обзор организации 33
    2.2 Проведение стратегических изменений в организации «Вагант» 34
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41
    Приложение 1 42
    Приложение 2 43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Действие и толкование коллизионной нормы

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Понятие коллизионных норм ….5
    2. Виды и толкование коллизионных норм….12
    Заключение ….….24
    Глоссарий ….….….26
    Список использованных источников ….28
    Приложения…
  • Шпаргалка:

    Ответы по таможне

    117 страниц(ы) 

    61. Факторы, исключающие возможность выбора или изменения таможенной процедуры.
    62. Порядок уплаты таможенных платежей при применении таможенной процедуры временный ввоз (вывоз) и изменение его на другие таможенные режимы.
    63. Специфика таможенного оформления товаров, поставляемых в соответствии с таможенной процедурой экспорта на условиях бартера.
    64. Таможенное оформление товаров, перемещаемых через таможенную границу для ремонта
    65. Порядок получения разрешения на перемещение через территорию Российской Федерации транзитом вооружения, военной техники
    66. Основные положения, регламентирующие порядок таможенного оформления автотранспортных средств (код по ТН ВЭД России - 8703), перемещаемых через таможенную границу физическими лицами
    67. Порядок перемещения через таможенную границу российской и иностранной валюты физическими лицами
    68. Основные положения, регламентирующие пропуск товаров, перемещаемых через таможенную границу физическими лицами
    69. Контрабанда и другие виды преступлений в сфере таможенного дела: общая характеристика
    70. Общая характеристика административных правонарушений в области таможенного дела, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
    71. Правовая квалификация отдельных наиболее распространенных видов административных правонарушений в области таможенного дела
    72. Субъекты ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела
    73. Виды взысканий, применяемых за административные правонарушения в области таможенного дела
    74. Правовое регулирование взаимоотношений таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности
    75. Страна происхождения товара: понятие, цели, определение, механизм практического применения
    76. Таможенные платежи в Российской Федерации: сущность, виды, функции, порядок установления, введения в действие, динамика
    77. Таможенные сборы: сущность, виды, характеристика элементов таможенных сборов за таможенное оформление
    78. Налоги в системе таможенных платежей: сущность, виды, назначение, характеристика основных элементов
    79. Порядок применения ставок таможенных пошлин и налогов при их исчислении
    80. Формы таможенного контроля. Время нахождения товаров и транспортных средств под таможенным контролем
    81. Назначение и порядок применения системы управления рисками при проведении таможенного контроля
    82. Особенности декларирования товаров различных наименований, содержащихся в одной товарной партии
    83. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации
    84. Выпуск товаров. Основания для выпуска товаров. Сроки выпуска
    85. Условный выпуск товаров. Сроки выпуска
    86. Порядок ввоза, вывоза и транзита сильнодействующих ядовитых веществ
    87. Цели и задачи стандартизации. Категории и виды стандартов
    88. Информационные таможенные технологии, определение и основные понятия
    89. Виды вычислительных сетей (локальная, региональная, глобальная): их классификация и виды обеспечения
    90. Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС) ФТС России: назначение, состав, решаемые задачи.
    91. Информационная безопасность: назначение и задачи таможенных органов.
    92. Компьютерная информационная безопасность: организационно-правовые вопросы информационной безопасности в таможенных органах(антивирусные программы и их характеристики и т.п.)
    93. Объективные и субъективные факторы роста документооборота в таможенных органах
    94. Цель и задачи таможенной статистики в соответствии с таможенным кодексом РФ
    95. Основные разделы и направления таможенной статистики
    96. Основы методологии таможенной статистики внешней торговли
    97. Система учета торговли и охват данных в таможенной статистике внешней торговле
    98. Источники информации и момент учета в таможенной статистике внешней торговли РФ
    99. Органы и агенты валютного контроля: функции, права и обязанности
    100. Таможенные органы РФ в системе валютного контроля; функции, права и обязанности
    101. Виды цен, привлекаемые в качестве исходной информации о ценах мирового рынка при заключении внешнеторговых контрактов
    102. Цены мирового рынка. Источники информации о ценах мирового рынка
    103. Принципы расчета контрактных цен на базе конкурентных материалов
    104. Основные условия внешнеторгового контракта, необходимые для таможенного оформления
    105. Использование сведений, содержащихся во внешнеторговых контрактах для определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу
    106. Валютно-финансовые условия внешнеторгового контракта как основа формирования таможенной стоимости
    107. Порядок корректировки таможенной стоимости товара
    108. Состояние интеграции в экономических отношениях России со странами ЕврАзЭС
  • Курсовая работа:

    Управление деловой карьерой Летуаль

    40 страниц(ы) 

    Введение
    1. Особенности развития парфюмерно-косметической отрасли и общая характеристика деятельности ОАО «ЛЭтуаль».
    2. Характеристика системы деловых коммуникаций в ОАО «ЛЭтуаль».
    3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деловых коммуникаций в ОАО «ЛЭтуаль» на основе внедрения современных информационных технологий
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Анализ правовой природы защиты ответчика против иска в гражданском процессе

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Историческая оценка развития института защиты ответчика против иска и зарубежный опыт 6
    1.1. История развития института защиты ответчика против иска в гражданском процессе России 6
    1.2. Зарубежный опыт регулирования средств защиты ответчика против иска 16
    Глава 2. Характеристика и особенности отдельных видов средств защиты ответчика против иска в современном судопроизводстве России 26
    2.1. Процессуальное возражение (отвод) против иска 26
    2.2. Встречный иск как средство защиты против иска и особенности его предъявления 38
    2.3. Отрицание иска как средство защиты против иска 48
    Глава 3. Правовое регулирование института защиты ответчика против иска 52
    3.1. Судебная практика применения средств защиты ответчика против иска и ее анализ 52
    3.2. Пути разрешения проблем в регламентации института защиты ответчика против иска 66
    Заключение 73
    Список используемых источников и литературы 78
  • Контрольная работа:

    Кейс методы оптимальных решений 3 вариант

    10 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Построить математическую модель задачи оптимизации производства.
    Фабрика выпускает 3 вида тканей, причём суточное плановое задание составляет не менее 90м тканей 1-го вида, 70м- 2, 60м- 3. Суточные ресурсы следующие: 780 единиц производственного оборудования, 850 единиц сырья и 790 единиц электроэнергии, расход которых на 1м представлен в таблице. Цена за 1м равна 80уе.-1 вид, 70-2й, 60-3й. Определить сколько метров ткани каждого вида следует выпускать, чтобы общая стоимость выпускаемой продукции была максимальной.
    Ситуация 2
    Построить математическую модель задачи. Составить задачу, двойственную к исходной.
    Предприятию предложен на выбор выпуск 3 новых изделий, за счёт которых можно было бы расширить номенклатуру продукции предприятия при тех же запасах ресурсов. Нормы затрат ресурсов и прибыль от реализации единицы продукции для этих изделий представлены в таблице. Определить из предложенных видов изделия, выгодные для выпуска предприятием математический задача транспортный
    Ситуация 3
    Решить транспортную задачу с использованием вычислительных средств Excel
    Имеются n пунктов производства и m пунктов распределения продукции. Стоимость перевозки единицы продукции с i- го пункта производства в j-й центр распределения Сij приведена в таблице, где под строкой понимается пункт производства, а под столбцом - пункт распределения. Кроме того, в этой таблице в i-й строке указан объем производства в i- м пункте производства, а в j-м столбце указан спрос в j-м центре распределения. Необходимо составить план перевозок по доставке требуемой продукции в пункты распределения, минимизирующий суммарные транспортные расходы.
  • Контрольная работа:

    Маркетинговые исследования

    10 страниц(ы) 

    1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
    2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
    1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
    2) разработайте анкету;
    3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
  • Дипломная работа:

    Внутрифирменное планирование на предприятии (сга)

    53 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Теоретические и методологические основы внутрифирменного планирования на предприятии…6
    1.1 Сущность и значение планирования в финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….6
    1.2 Методические основы планирования….8
    1.3 Организация планирования на предприятии….….13
    2 Планирование на уровне муниципального образования МУЗ Новоаннинской ЦРБ….23
    2.1 Характеристика МУЗ Новоаннинской ЦРБ….23
    2.2 Организация планирования в здравохранении….28
    Заключение…42
    Глоссарий….45
    Список использованных источников….49
    Список сокращений….52
    Приложение….53
  • Контрольная работа:

    Государственный заказ

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие государственного заказа….4
    2.Государственный заказ, как объект управления бюджетной организацией 10
    Заключение…16
    Список используемой литературы….18
  • Курсовая работа:

    Особенности рынка ценных бумаг

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности рынка ценных бумаг….….5
    1.1Сущность рынка ценных бумаг….5
    1.2. Влияние макроэкономических индикаторов на рынок….….8
    1.3. Государственное регулирование рынка….11
    2.Современное состояние рынка ценных бумаг…15
    2.1 Обзор современного состояния рынка ценных бумаг…15
    2.2 Анализ стоимости акций крупных компаний….21
    3.Направления и тенденции развития рынка ценных бумаг….31
    3.1 Тенденции развития рынка ценных бумаг…31
    Заключение…42
    Список использованных источников….….44
  • Отчет по практике:

    Наследование по закону как основание наследования.

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Институт принятия наследства по закону….….5
    2 Порядок вступления в наследство и судебная практики
    наследственных дел….…15
    Заключение…22
    Список литературы….25
    Приложение….26