У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основополагающие категории человеческого бытия» - Реферат
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
Основополагающие категории человеческого бытия….4
Заключение…10
Список использованных источников….11
Введение
Один из центральных разделов философии, изучающих проблему бытия, называется онтологией, а сама проблема бытия — одна из главных в философии. Становление философии начиналось именно с изучения проблемы бытия. Древнеиндийская, древнекитайская, античная философия в первую очередь заинтересовалась онтологией, пыталась понять сущность бытия, а уж потом философия расширила свой предмет и включила в себя гносеологию (учение о познании), логику, иные философские проблемы.
Бытие" - фундаментальное понятие, которое многие мыслители считают основанием философии. При этом издавна в него вкладывался различный смысл; вокруг "бытия" и учения о бытии (онтологии) всегда велись и до сих пор ведутся острые философские дискуссии. При рассмотрении бытия мысль достигает предела обобщенности, абстрагирования от единичного, частного, преходящего. В то же время философское осмысление бытия подводит к сокровенным глубинам человеческой жизни, к тем коренным вопросам, которые человек способен ставить перед собой в минуты высочайшего напряжения духовно-нравственных сил.
Выдержка из текста работы
Бытие в философии – категория, которую используют для обозначения целостности мира. Выяснение его сущности – значимая и сложная проблема для мыслителей каждой эпохи.
Нет единого мнения, что же такое бытие. Если говорить обобщенно, то это понятие трактуется как философская категория, которая обозначает объективную реальность: космос, человека и природу. Сущее не зависит от людской воли, сознания или эмоций. В самом широком смысле под этим термином имеют в виду общие представления обо всем сущем; все, что существует: видимое и невидимое.
Основные категории человеческого существования: творчество, счастье, любовь, труд, вера, смерть
Заключение
Категория бытия является наиболее абстрактной философской категорией и объединяет все составляющие объективной и субъективной реальности по признаку "быть", "существовать".
Современное философское понимание материи представляет собой плодотворное методологическое орудие для развития естествознания и обществоведения, а также комплекса технических наук (например, является важной составляющей фундаментального образования офицера-химика).
Список литературы
1.Гердер Й.Г. Идеи в философии истории человечества. - М.: Наука. - 1977. – с.324
2. Гусейнов А. А., Иррлитц Г. - Краткая история этики. - М.: Мысль, 1987. – 589 с.
3. Горький Максим - Жизнь Клима Самгина (сорок лет) В 4 т. Т.4. – М.: АСТ: Астрель – 2008. 543с.
4. Книга Екклесиаста. - М.: Астрель, 2010. - 381 с.
5. Толстой Л. Н. «Исповедь» - М.: Художественная литература. Ленинградское отделение 1991г. – 90 с.
6. Челышев П.В. Преподобный Симеон Новый Богослов о духовном преображении человека. – М., 2004. – 256 с.
Тема: | «Основополагающие категории человеческого бытия» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности понимания в современном образовании
255 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Этиология антропологического кризиса 13
1.1. Антропологический кризис и проблема понимания 131.2. Амбивалентность искусства письменности 37РазвернутьСвернуть
1.3. Деонтологизация понимания 66
Глава 2. Социальная технология «образование» в условиях антропологического кризиса 97
2.1. Система образования как масс-медиа 97
2.2. Школа как ситуация остановленного умственного усилия 124
2. 3. Деградация понимания и социопсихическая сущность человека 146
Глава 3. Дилеммы современного образования 165
3.1. Школьная неуспеваемость и творческий потенциал личности 165
3.2. Информационное беспамятство и достоинства символического знания 183
3.3. Совершенствование формального просвещения и пробуждение человеческого разума 198
Глава 4. Феномен понимания и перспективы образования 211
4.1. Эвристический потенциал метафоры 211
4.2. Уроки бытия в живой школе М.П. Щетинина 233
4.3. Человек понимающий как идеал современного образования 263
Заключение 284
Список использованной литературы 290
-
Курсовая работа:
Основы управления трудовыми ресурсам
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
1.1 Понятие человеческих ресурсов…51.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
Заключение ….….20
Глоссарий ….….….22
Список использованных источников ….24
Приложения…26
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое осмысление понятий «концепт» и «концепт Счастье»7
1.1 Путешествие как литературный жанр 71.2 Трэвел-литература и её особенности 16РазвернутьСвернуть
1.3 Определение понятия «концепт» 19
1.4 Концепт «Счастье» как лингвистическая категория 25
Выводы по Главе I 33
Глава II. Особенности перевода концепта «Счастье» 35
2.1 Понятие «перевод» и «переводческие трансформации» 35
2.2 Концептосфера типов «Счастья» в романе Элизабет Гилберт «Есть. Молиться. Любить» 41
2.3 Особенности перевода концепта «Счастье» на материале перевода романа Элизабет Гилберт «Есть. Молиться. Любить» 48
2.4 оды по Главе II 59
Заключение 61
Список литературы 63
-
Дипломная работа:
Категория югэн в японской классической литературе эпохи Эдо
65 страниц(ы)
Введение.3-6
Глава I. Взаимосвязь японской истории и культуры в период Эдо (правление дома Токугава)….7-28
I.1. Общая характеристика истории периода Эдо (экономика, поли-тика, идеология)….7-12I.2. Японская литература эпохи Эдо (особенности поэзии и прозы, известные представители)….12-21РазвернутьСвернуть
I.3. Жизнь поэтов и прозаиков Японии в контексте истории
Страны….21-
Глава II. Единство мира и человека в японской эстетике периода Эдо…
II.1. Понятие красоты в литературе периода Эдо. Категория «югэн» (история происхождения, сущность)
II.2. Категория красоты в поэзии Басё, Рекана и Иссы
II.3. Категория красоты в прозе Уэда Акинари
Заключение….
Список использованной литературы….
-
Практическая работа:
25 страниц(ы)
1 Диалектика как систем: принципы, законы, категории 3
1.1 Понятие диалектики 3
1.2 Законы диалектики 8
1.3 Категории диалектики 142 Понятие личности. Личность и общество. Свобода и ответственность личности 18РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие личности 18
2.2 Личность как субъект межиндивидуальных отношений 20
2.3 Личность и индивидуальность 21
2.3 Три составляющие структуры личности 22
Список использованной литературы 25
-
Контрольная работа:
Бытие как основное понятие онтологии
19 страниц(ы)
1.Бытие и небытие 3
2.Проблемы бытия в философии 6
3.Бытие природы, человека, духовного и социального – основные формы бытия 15
Список литературы 20
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Понятие и функции товарного знака




-
Шпаргалка:
40 страниц(ы)
1.В чем отличие финансовой проверки от аудита.
2.Доказательность в аудите.
3. Виды риска аудиторской деятельности, их влияние на итоговое заключение.4. В чем особенности риска необнаружения.РазвернутьСвернуть
5. Программа проведения аудита.
6. Принцип существенности в аудите.
7.Аудит кассовых операций.
8. Цели аудита бухгалтерской отчетности.
9. Аудит правоустанавливающих документов.
10. Аудит учетной политики.
11 Аудит приобретения ТМЦ.
12. Аудит основного и вспомогательного производства
13. Аудит продаж и получения доходов.
14. Аудит финансовых результатов
15. Внутренняя проверка качества аудита.
16. Порядок подготовки аудиторского заключения.
17. Структура аудиторского заключения
18. Формы аудиторского заключения.
-
Курсовая работа:
Таможенный режим (процедура). Назначение, условия и порядки проведения таможенных целей
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие, виды и назначение таможенных процедур….5
1.1.Понятия и виды таможенных процедур….51.2 Таможенные процедуры: назначение, перспективы…9РазвернутьСвернуть
2. Таможенная процедура беспошлинной торговли. Содержание процедуры беспошлинной торговли….….16
2.1. Содержание таможенной процедуры беспошлинной торговли и
условия помещения товаров под таможенную процедуру ….…16
2.2 Магазин беспошлинной торговли….…19
2.3 Круг обязанностей владельца магазина беспошлинной торговли….….21
Заключение .….26
Список используемой литературы….30
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Авторское право и журналистика. Объект и субъект авторского права. Права на интервью, на аудиовизуальные произведение, на новостное сообщение, на служебное произведение.2. Азиатская модель журналистики. Особенности печатной прессы и электронных СМИ.РазвернутьСвернуть
3. Аналитические и информационные зарубежные источники, используемые при подготовке журналистских материалов.
4. Информационные и сетевые войны – изобретение XX века?
5. Нормы профессиональной этики, их виды и отличия от других норм, регулирующих отношения в журналистике и СМИ
6. Системы, обеспечивающие соблюдение норм профессиональной этики в СМИ и журналистике.
7. Специфика сбора, обработки и подачи деловой информации.
8. Система проверки информации при написании аналитических материалов на основе зарубежных источников.
9. Правовые гарантии свободы слова в России и в других странах. Общее и особенное. Защита прав журналистов. Роль и функции различных нормативных систем в этом процессе.
10. Медиакритика, ее регулятивные функции, виды и формы.
11. Технические требования к сдаче текста в редакции.
12. Современная деловая печать: цели, задачи, функции.
13. Основные тенденции развития СМИ финансово-экономической направленности в России и за рубежом.
14. Природа экранного творчества. Характеристики качества и свойства кадра, как частицы экранного языка.
15. Основные элементы монтажного построения. Принцип действия «Эффекта Кулешова».
16. Различия в подготовке современного текста для бумажного и электронного носителя (заголовки, форма подачи, виды «розыгрыша» материалов и т.п.)
17. Десять принципов комфортного монтажа. Методы их применения в монтажном построении. Принцип «золотого сечения».
18. Особенности языка и стиля деловой журналистики.
19. Правовой, общественный и профессиональный статус журналиста в России и за рубежом. Права и обязанности журналиста.
20. Профессиональные нормы, регулирующие отношения между журналистом и источником информации.
21. Профессиональные нормы, регулирующие проведение журналистских расследований. Граница, отделяющая журналистское расследование от «слива компромата».
22. Профессиональные нормы, регулирующие работу журналиста, освещающего военные действия, теракт, контртеррористическую операцию.
23. Различия в восприятии вызовов и угроз современности на примере СМИ. Причины формирования различных точек зрения на характер вызовов и угроз.
24. Роль интернета в сфере коммуникации. Социальные сети и политическая коммуникация.
25. Роль масс-медиа в формировании мирового общественного мнения относительно характера и актуальности угроз.
26. Роль ответственного секретаря в оформлении полос печатных и интернет-изданий, выходящих в России.
27. Роль рубрик на страницах современных печатных и интернет-изданий России.
28. Роль СМИ в политической жизни Великобритании.
29. Роль СМИ в политической жизни Германии.
30. Роль СМИ в политической жизни Франции.
31. Роль СМИ в политической жизни США.
32. Стереотипизация. Отличие стереотипов от образов. Роль СМИ в создании и ломке национальных (этнических) стереотипов.
33. Телевизионная журналистика XXI века.
34. Типология современных российских печатных периодических изданий.
35. Что такое межкультурная коммуникация? Специфика межличностного общения представителей иной культуры (на примере страны изучаемого языка).
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….…3
1 Теоретические аспекты занятости и безработицы….….6
1.1. Занятость и безработица как социальные явления….61.2. Показатели, виды и социально-экономические последствия безработицы….14РазвернутьСвернуть
1.3.Государственная политика России по регулированию занятости….….20
2.Анализ безработицы в России….…26
2.1 Анализ безработицы в Российской Федерации за 2008-2011 гг….26
2.2. Основные черты и проблемы безработицы в России….….37
2.3 Анализ прогноза ситуации на рынке труда РФ в период с 2011 по 2013 года….43
Заключение….….49
Глоссарий….….52
Список используемых источников….…56
Приложение А….….58
Приложение Б….….59
Приложение В….….61
Приложение Г….….63
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Система государственного и муниципального управления
10 страниц(ы)
Вариант 3 (Н – У)
1. Ознакомьтесь с Конституцией РФ, Федеральным законом РФ от 27.07.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы в Российской Федерации» и Федеральным законом РФ «О Государственной гражданской службе Российской Федерации». На основании данных Федеральных законах составьте таблицу.2. Размыслите и подготовьте ответ на вопрос: «Какова перспектива введения прогрессивного налога на доход физических лиц? С какими преимуществами и недостатками связана прогрессивная система налогообложения?»РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Перспективы развития рынка золота
36 страниц(ы)
Введение…3
1. Факторы влияющие на цену золота…5
2. Динамика цен на золото за 2009-2013г….10
3. Мировой рынок золота в условиях экономической нестабильности….174. Российский рынок золота и перспективы его развития….….21РазвернутьСвернуть
5. Анализ Российского рынка золота….25
Заключение…32
Список литературы….….35
-
Дипломная работа:
Психологические условия преодоления отставания в обучении (сга)
61 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы отставания в обучении
1.1 Отставание в обучении как психолого-педагогическая проблема ….61.2 Психологические условия преодоления отставания в обучении младших школьников…14РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение психологических условий преодоления отставания в обучении
2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению психологических условий преодоления отставания в обучении младших школьников.27
2.2 Рекомендации по преодолению отставания в обучении младших школьников ….40
Заключение …50
Глоссарий ….54
Список сокращений ….56
Список использованных источников ….57
Приложение А ….60
Приложение Б ….62
Приложение В ….64
Приложение Г ….65
Приложение Д ….….66
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика апелляционного обжалования…5
1.1. Понятие, сущность и виды апелляции….51.2. Предпосылки права на обжалование судебных актов в апелляционном порядке….13РазвернутьСвернуть
2. Правила подачи апелляции в уголовном процессе…16
2.1 Апелляция в уголовном процессе….16
2.2 Общие правила подачи апелляции в уголовном процессе….…19
2.3. Вопросы участия прокурора в суде апелляционной инстанции….21
Заключение.26
Список использованной литературы….28
.
-
Курсовая работа:
Функции социального обеспечения
34 страниц(ы)
Введение….…3
1. Основные понятия социального обеспечения, его функции….5
1.1 Основные понятия социального обеспечения….….51.2. Функции социального обеспечения….8РазвернутьСвернуть
1.3 Формы социального обеспечения….12
2 Принципы права социального обеспечения….19
2.1 Классификация принципов права социального обеспечения…19
2.2 Социальное обеспечение и социальная защита….….25
Заключение…29
Список используемой литературы….….31
-
Контрольная работа:
Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки
13 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки….5
Заключение….….….….….10
Список используемой литературы….….12