Реферат

«Понятие и функции товарного знака»

  • 12 страниц
Содержание

Введение….3

Понятие и функции товарного знака…4

Заключение…10

Список использованных источников….11

Введение

Согласно определению, данному в ст.1477 Части четвертой ГК РФ, товарный знак и знак обслуживания - это зарегистрированные в установленном порядке обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг .юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями.

Он может быть выполнен в виде слова, слогана, рисунка, этикетки и т.д.

Он может быть использован для размещения на товарах, на этикетках, упаковках этих товаров, фирменных бланках, вывесках, рекламных материалах.

Часто в обиходе термин товарный знак подменяется такими понятиями как торговая марка, торговый знак, логотип, фирменная эмблема, фирменный знак, бренд и т.п. Несмотря на то, что эти понятия часто используют, в законодательстве РФ термины торговая марка, торговый знак. товарная марка или фирменный знак и логотип отсутствуют поэтому юридически правильно называть эти термины товарным знаком.

Фрагмент работы

Как известно, товарный знак может быть в форме рисунка, этикетки, слогана, анимации, слова и т. д. Его размещают на товарах или их упаковках, на этикетках, вывесках, в рекламных материалах.

Довольно часто в быту вместо термина «товарный знак» мы используем выражения «торговая марка», «бренд», «логотип», «фирменный знак», «фирменная эмблема» и т. д. Но в Законе РФ не закреплены подобные термины, поэтому с юридической точки зрения правильно называть все эти наименования товарным знаком.

Зачем же нужен товарный знак? Это отличительный символ, объект, чья функция заключается в том, чтобы придать тому или иному товару либо услугам черты индивидуальности, выделить их из множества предложений конкурентов.

Существует перечень, описывающий основные функции товарного знака. Рассмотрим их подробно.

Отличительная функция товарного знака. Она дает возможность указать на производителя при помощи того или иного значка, символа, образа, нанесенного на товар, упаковку и т. д.

Заключение

Эта функция рассчитана на то, чтобы потребитель, увидев товарный знак, предпочел один товар другому, поскольку о том или ином производителе у него имеется сформированное из различных источников и собственного опыта мнение. Следует отметить, что для того, чтобы эта функция товарного знака работала, необходимо, чтобы она была броской и запоминающейся. Это требование применимо не только к графическим изображениям, но и словесным товарным знакам.

Список литературы

1. Егоров, Я.К. Правовая природа товарного знака / Я.К. Егоров // Наука и образование сегодня. 2018. № 4 (27). С. 56-57.

2. Колмыкова, А.Д. Защита прав на товарный знак / А.Д. Колмыкова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2017. № 11. С. 230-232.

3. Кузина, Е.В. Защита товарных знаков в интернете / Е.В. Кузина // Синергия Наук. 2018. № 19. С. 1177-1182.

4. Ламбина, В.С. Основания, препятствующие регистрации товарных знаков / В.С. Ламбина // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина. 2017. № 6 (34). С. 69-75.

5. Матвеев, С.В. Основные проблемные вопросы, связанные с регистрацией товарного знака / С.В. Матвеев // Известия Чеченского государственного университета. 2017. № 3 (7). С. 132-135.

6. Нефедкина, И.В. Специфика субъекта права на коммерческое обозначение / И.В. Нефедкина // Высшая школа. 2017. № 8. С. 30-31.

7. Романова, Е.А. Сущность товарного знака как средства индивидуализации / Е.А. Романова // Научно-методический журнал «Наука и образование: новое время». 2017. № 5 (6). С. 42-43.

Покупка готовой работы
Тема: «Понятие и функции товарного знака»
Раздел: Товароведение
Тип: Реферат
Страниц: 12
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика