У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка эффективности деятельности органов государственной власти» - Курсовая работа
- 61 страниц(ы)

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 6
1.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10
1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 56
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что изучение системы оценки эффективности работы органов государственной власти и внедрение инноваций в повседневные управленческие практики является актуальной задачей.
Изучению вопросов повышения эффективности деятельности органов власти и управления уделено немало места в отечественных и зарубежных исследованиях, данной проблемы касаются многие современные исследователи: экономисты, социологи, политологи, философы. Вместе с тем ведущие специалисты весьма справедливо констатируют, что в современной российской практике данная проблема освоена пока явно недостаточно, хотя и есть ряд авторитетных авторов, последовательно ее разрабатывающих.
Исследованию проблем эффективности органов государственной власти, критериев и показателей их результативности посвящен ряд научных трудов. Особого внимания заслуживает обсуждение концептуальных подходов к проблеме эффективности государственного и муниципального управления в работах, вышедших в последние годы и за рубежом, и в России.
Данный аспект остается актуальным для современной России, где в рамках административной реформы, вводятся и апробируются различные методики оценки эффективности деятельности руководителей субъектов РФ и иных органов государственной власти. Качественное своеобразие государства требует своей шкалы измерения и оценки его рациональности и эффективности.
Целью исследования является проведение анализа деятельности органов государственной власти и разработка путей совершенствования оценки эффективности деятельности органов государственной власти.
В соответствии с выдвинутой целью поставлены следующие задачи:
− рассмотреть теоретические аспекты оценки эффективности органов государственной власти;
− изучить особенности системы критериев эффективности органов государственной власти (на примере Управления Росреестра по Свердловской области);
− разработать рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности государственной власти (на примере Управления Росреестра по Свердловской области).
Объектом исследования является орган государственной власти - Управление Росреестра по Свердловской области.
Предметом исследования является оценка эффективности деятельности органа государственной власти - Управления Росреестра по Свердловской области.
Теоретико-методологической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых в области государственного и муниципального управления
В процессе решения поставленных задач использовались следующие общенаучные методы исследования: анализ научной и методической литературы, дедукции и индукции, анализ нормативно-правовых актов и статистических данных.
Информационная база исследования представлена статистическими материалами; официальными документами: кодексами, указами, законами и нормативными актами Российской Федерации; результатами проведенного в рамках диссертационной работы социологического исследования.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе рассмотрено понятие эффективности органов государственной власти, изучены основные подходы к исследованию понятия «эффективность деятельности органов государственного и муниципального управления», рассмотрены критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления.
Во второй главе приведены результаты авторского социолого-управленческого исследования оценки эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области.
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности власти.
Выдержка из текста работы
Оценка эффективности управления в органах власти − явление достаточно сложное, и связано это с тем, что субъект управления представляет собой совокупность «субъектов управления», каждый из которых выполняет строго определенные функции.
При рассмотрении проблемы оценки деятельности органов государственного управления разные авторы применяют разную терминологию:
а) оценка результативности;
б) оценка качества;
в) оценка эффективности.
Под оценкой результативности подразумевается степень достижения ожидаемого результата, а под оценкой качества понимается оценка соответствия свойств предмета или явления их сущности. Что касается оценки эффективности, то существует различное понимание данного понятия.
В наиболее простой трактовке понятие эффективность характеризуется следующим образом – способность приносить эффект, оказывать действие. Данное определение понятия эффективность можно интерпретировать как качественную оценку эффективности. Существует также и иной подход: эффективность – относительный эффект, результативность процесса, операции, проекта, определяемые как отношение эффекта, результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение. В литературе вышеприведенное определение относится к термину экономическая эффективность [22, c.177].
В своей книге «Инструментарий оценки эффективности деятельности органов власти в условиях нового государственного менеджмента» И.В.Баранова отмечает: «в англоязычной литературе по экономике и менеджменту есть по крайней мере два термина, переводимых на русский язык словом «эффективность» – «effectiveness» и «efficiency» [7, c.33].
Оценка эффективности деятельности государственных органов зависит во многом не только от учета понесенных затрат, но и от качества исполнения обязанностей, возложенных на органы исполнительной власти. Цель управленческой деятельности государства – это получение большего эффекта с наименьшими затратами. Поэтому необходимо полученный результат сравнить с затратами, т.е. отнести эффект к затратам, сопоставить одну абсолютную величину с другой. При составлении определенной базы сравнения такое соотнесение позволяет осуществить процесс оценки эффективности [14, c. 69].
Заключение
Оценка эффективности деятельности государственных органов зависит во многом не только от учета понесенных затрат, но и от качества исполнения обязанностей, возложенных на органы исполнительной власти. Цель управленческой деятельности государства – это получение большего эффекта с наименьшими затратами.
Эффективность деятельности государственных органов во многом определяется тем, как они распоряжаются финансовыми и материальными ресурсами, которые общество доверило им в управление. В настоящее время необходимо в полной мере активизировать потенциал государственного финансового контроля, что соответствует стратегической задаче повышения эффективности российской государственности: эффективное управление невозможно без эффективного контроля.
Показатели эффективности и результативности органов государственной власти с использованием определенных критериев и методик разделяются на обобщенные и специфические, которые, в свою очередь, определяют деятельность государственных органов и государственных служащих. Показатели деятельности государственных органов отражают конечные результаты за определенный период, показатели принятия и исполнения решений - непосредственный результат, а показатели правового, организационного и документационного обеспечения определенный процесс.
В целях определения изучения критериев и методик оценки эффективности деятельности органов государственной власти нами выбрано Управление Росреестра РФ по Свердловской области.
Социологическое исследование, направленное на оценку деятельности Управления Росреестра РФ по Свердловской области населением, проживающим в г. Екатеринбурге, было проведено с помощью методов количественной социологии.
В результате исследования получены следующие результаты: в большей степени население считает, что данный орган власти в большей степени выполняет свои обязательства (36%). 26% респондентов считают, что Управление Росреестра РФ по Свердловской области выполняет свои обязательства в полной мере. Большая часть опрошенных скорее удовлетворены, чем не удовлетворены деятельностью Управления Росреестра РФ по Свердловской области за прошедший год (45% опрошенных жителей г. Екатеринбурга).
По данным социологического исследования 54 % опрошенных оценивают уровень предоставления услуг Управления Росреестра РФ по Свердловской области за прошедший год как «хороший» и 23 % − как «плохой». Почти половина опрошенных респондентов таких претензий к Управлению Росреестра РФ по Свердловской области скорее не имеют, чем имеют (45%). Анализ полученных данных показал, что при обращении за услугой чаще всего получателей не устраивают большие очереди в учреждениях Управления Росреестра РФ по Свердловской области.
Результаты опроса показывают, что, с одной стороны, подавляющее большинство респондентов, знакомых с нормативными документами (около 90%), указывают на соблюдение сроков при предоставлении услуг Управления Росреестра РФ по Свердловской области, с другой, только около 2/3 опрошенных из них выражают удовлетворенность сроками предоставления услуг. Данное несоответствие отчасти говорит о неудовлетворенности заявителей нормативными сроками при получении услуг Управления Росреестра РФ по Свердловской области и необходимости пересмотра органами власти и подведомственными им учреждениями принятых стандартов.
С целью усовершенствования методик оценки эффективности управления Росреестра по Свердловской области были разработаны следующие рекомендации.
По части проведения надзора за деятельностью необходимо осуществлять регулярный мониторинг качества и доступности государственных услуг, оказываемых Управлением Росреестра РФ по Свердловской области.
Необходимо проводить социологический мониторинг, который относится к наиболее эффективным инструментам информационного обеспечения управленческой деятельности.
Рекомендуется осуществление замены и пересмотра новых норм труда не реже, чем один раз в год с даты их утверждения, а также при изменении организации труда, внедрении новых средств автоматизации, модернизации программного обеспечения, изменений в схеме технологического процесса и нормативных правовых документах, регламентирующих порядок предоставления рассматриваемых государственных услуг.
Государственные гражданские служащие должны иметь специальный уровень профессиональной, деловой и моральной подготовки, обладать необходимыми знаниями, навыками компетенциями, которые соответствовали бы их занимаемым должностям и обеспечивали качественное выполнение работ должностных обязанностей.
С новым профессиональным стандартом для государственного регистратора прав необходима разработка образовательной программы, которая в полной мере даст необходимые знания и навыки государственным гражданским служащим Управления Росреестра РФ по Свердловской области.
Список литературы
1. Федеральный Закон РФ от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». / «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, №31, ст. 4179.
2. О мерах по реализации Указа Президента РФ от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»: постановление Правительства РФ от 17 декабря 2012 г. № 1317
3. Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 04.02.2021 № 68 // Официальный интернет-портал правовой информации: URL:http://publi**tion.pravo.gov.ru/Document/View/ 0001202102040027
4. Абляшев А.Р. Разработка методики оценки результативности и эффективности органов исполнительной власти / А.Р. Абляшев // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 5 (1). - С. 171-184.
5. Андреева, Д. А. Проблемы оценки эффективности деятельности государственных служащих и органов исполнительной государственной власти / Д. А. Андреева // Экономика сегодня: проблемы и пути решения. – 2014. – № 5. – С. 37-41.
+ еще 21 источник
Тема: | «Оценка эффективности деятельности органов государственной власти» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Правовое регулирование деятельности органов государственной власти в сфере управления финансами
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 61.1 Понятие, значение и основные принципы государственного управления в сфере финансов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика органов государственной власти, осуществляющих управление финансами 13
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ 26
2.1 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в бюджетной сфере 26
2.2 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в области финансового контроля 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 46
3.1 Проблемы правового регулирования государственного управления в сфере управления финансами 46
3.2 Оптимизация законодательства в сфере управления финансами 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика органов государственной власти 5
1.1 Понятие органов государственной власти 51.2 Принципы деятельности органов государственной власти 11РазвернутьСвернуть
2. Виды органов государственной власти 18
2.1 Классификация органов государственной власти 18
2.2 Контрольно-надзорные органы государственной власти 19
Заключение 28
Список использованной литературы 31
-
Реферат:
Место и роль информации в деятельности органов государственной власти
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информация как основа государственного управления 4
2. Информационное обеспечение и информационная безопасность в деятельности органов государственной власти 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГОТ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 101.1. Характеристика и организационная структура Министерства экономического развития Республики Башкортостан 10РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая и методическая база документационного обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан 21
1.3. Технология обработки документов в Министерстве экономического развития РБ 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 33
2.1. Задачи автоматизации делопроизводства и документооборота 33
2.2. Выбор системы электронного документооборота 42
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СААД МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 52
3.1. Использование информационных технологий в органах государственной власти РБ 52
3.2. Основные функции СЭД «ДЕЛО» версии 12.2.1 54
3.3. Рекомендации по усовершенствованию СЭД Министерства экономического развития Республики Башкортостан 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Современное регулирование делопроизводства законодательных органов власти субъектов Российской Федерации 71.1. Правотворческая деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения законодательных органов субъектов Федерации 21
1.3. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 25
ГЛАВА II. Состояние и Особенности документационного обеспечения деятельности Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 30
2.1. Регламентация видов правовых документов и порядка их оформления в законодательстве Республики Башкортостан 30
2.2. Система делопроизводства и документооборота Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 32
2.3. Правила хранения документов в Государственном собрании - Курултая Республики Башкортостан 34
ГЛАВА III. Направления совершенствования системы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.2. Организация совершенствование обработки и хранения документов 39
3.3. Совершенствование документационного обеспечения деятельности законодательного органа власти Республики Башкортостан на основе процессов автоматизации 44
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 50
-
Курсовая работа:
Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, система и принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ 61.1. Понятие и система органов государственной власти субъектов РФ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта РФ 8
2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ 10
2.1. Основы статуса законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 12
2.2. Основные полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 14
3. Органы исполнительной власти субъекта РФ 18
3.1. Система органов исполнительной власти субъекта РФ 18
3.2. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Организация дополнительного производства предприятия
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «МОСКОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 5
1.1. Общая характеристика предприятия 51.2. Анализ показателей финансовой устойчивости, ликвидности и деловой активности предприятия 9РазвернутьСвернуть
2. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НОВОГО ПРОИЗВОДСТВА 14
2.1. Сущность предполагаемого проекта 14
2.2. Организационный план проекта 16
2.3. Финансовый план проекта 21
2.4. Оценка эффективности инновационного проекта 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Курсовая работа:
Управление денежными средствами предприятия
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления денежными средствами на предприятии 5
1.1. Понятие и структура денежных средств предприятия 51.2. Функции денежных средств предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация и балансирование денежных потоков 14
1.4. Факторы управления денежным оборотом 19
2. Анализ управления денежными средствами ООО «Стройбаз» 23
2.1. Характеристика предприятия 23
2.2. Анализ денежных потоков предприятия 26
3. Оптимизация денежных потоков предприятия 36
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Приложение 46
-
Курсовая работа:
Процессный подход к управлению организацией
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.1. Сущность процессного подхода 51.2. Инструменты процессного подхода 8РазвернутьСвернуть
2. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 16
2.1.Управление качеством продукции 16
2.2. Системы менеджмента качества 21
2.3. Реализация процессного подхода в рамках системы менеджмента качества 23
3. МЕТОДЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 30
3.1. Управление бизнес-процессами организации 30
3.2. Реинжениринг бизнес-процессов предприятия 35
3.3. Метод сбалансированной системы показателей 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
-
Курсовая работа:
Управление и оценка арендных помещений
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ И ОЦЕНКА АРЕНДОВАННОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 5
1.1. Понятие, сущность и основные характеристики недвижимости 51.2. Основы управления арендованной недвижимостью 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка недвижимости для целей аренды 12
2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРАВ АРЕНДЫ НЕДВИЖИМОСТИ В Г. ПЕРМИ 16
2.1. Методика проведения оценки 16
2.2. Техническое описание объекта 18
2.3. Расчет стоимости права аренды 19
2.4. Заключение о рыночной стоимости 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
-
Курсовая работа:
Проект создания единого Расчетно-кассового центра в г.Краснотурьинск.
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ ситуации (предпроектный анализ) 4
2. Формулировка концепций проекта 11
3. Мобилизация ресурсов 194. Реализация проекта 24РазвернутьСвернуть
5. Мониторинг проекта 35
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Приложение 39
-
Дипломная работа:
Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»
84 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления поведением потребителей: сущность, этапы, способы влияния.51.1.Основные модели потребительского поведения и характеристики покупателя ….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Этапы процесса совершения покупки ….…12
1.3. Формы и методы управления поведением потребителей ….…22
Глава 2. Анализ практики управления поведением потребителей в туристической фирме «КАМ-МЕД» ….30
2.1.Общая характеристика ООО «КАМ-МЕД».30
2.2.Реализуемая политика управления поведением потребителей 34
2.3. Основные проблемы и возможные направления оптимизации в области управления поведением потребителей ….40
Глава 3. Проект оптимизации управления поведением потребителей туристического агентства ООО «КАМ-МЕД».48
3.1.Основные положения программы оптимизации управления поведением потребителей ….48
3.2. Расчет сметы затрат на внедрение программы ….…63
3.3. Экономическая эффективность проекта.69
Заключение….76
Список использованных источников и литературы….….….79
Приложение.83
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 4
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
БАНКОВСКОГО ЛИЗИНГА… 6
1.1. Содержание, субъекты и объекты лизинга…. 61.2. Особенности участия банка в лизинге…. 15РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование участия банка в лизинговом
бизнесе: ретроспектива и современное состояние… 19
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
БАНКОВСКОГО ЛИЗИНГА В РФ… 29
2.1. Анализ развития банковского лизинга в России…. 29
2.2. Оценка участия Западно-Сибирского банка
Сбербанка России в лизинговом бизнесе .…. 38
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЗИНГА
В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ… 51
3.1. Направления и перспективы развития банковского лизинга
в России.…. 51
3.2. Направления развития банковского лизинга в Западно-
Сибирском банке Сбербанка России… 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 85
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 89
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности системы найма персонала
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы найма организации 6
1.1. Кадровая политика предприятия 61.2. Источники организации найма персонала 14РазвернутьСвернуть
1.3. Основы отбора персонала 19
Глава 2. Анализ системы найма персонала предприятия на примере ООО "Агротехнология" 26
2.1. Общая характеристика предприятия и его системы управления 26
2.2. Анализ процесса найма персонала в ООО "Агротехнология" 32
2.3. Анализ эффективности системы найма персонала 46
Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности системы найма персонала ООО "Агротехнология" 53
3.1. Мероприятия по повышению эффективности системы найма персонала 53
3.1.1. Поиск персонала через Интернет 53
3.1.2. Внедрение специализированных программных средств 57
3.1.3. Использование прогрессивных форм отбора персонала 61
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65
3.3. Социальная эффективность разработки новой системы найма персонала 67
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 76
-
Курсовая работа:
Анализ кадрового состава и движения персонала
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5
Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5Глава 2. Анализ кадрового состава и движения персонала в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 14РазвернутьСвернуть
2. 1. Краткая характеристика организации 14
2. 2. Анализ кадрового состава 19
2. 3. Анализ движения персонала 23
2. 4. SWOT - анализ 27
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию кадровой структуры в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 30
Заключение 34
Список литературы. 37
-
Курсовая работа:
Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 9
1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 12
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ" 21
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 26
2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Магазин Восточный» 34
3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ» 39
3.1 Создание корпоративной культуры на предприятии 39
3.2 Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 52