У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-план создания авторизованного Сервисного центра по ремонту холодильников марок Samsung, Indesit и LG в г. Пушкино Московской области.» - Курсовая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Резюме 3
Описание проекта 4
Производственный план 5
Маркетинговый план 12
Организационный план 16
Факторы рисков 19
Общий вывод 21
Список использованной литературы 22
Введение
Настоящий проект представляет собой план создания авторизованного Сервисного центра по ремонту холодильников марок Samsung, Indesit и LG в г. Пушкино Московской области.
Предполагается оказание услуг как и по послегарантийному, так и по гарантийному ремонту холодильников для населения. Для этого необходимо подписание договоров об авторизации с фирмами-производителями Samsung, Indesit и LG.
Для предприятия планируется арендовать помещение площадью 110 м2 в мкр. Серебрянка г. Пушкино.
Стоимость аренды (в месяц): 49500 руб.
Для организации работы предприятия потребуются сотрудники по следующим должностям:
директор,
бухгалтер,
начальник производства,
мастер по ремонту,
приемщик заказов,
уборщица.
Необходимые затраты на оборудование и оснащение офиса: 401500 руб.
Совокупная стоимость проекта: 3143000 руб.
Источник финансирования: собственный капитал.
Планируемый объем реализации услуг (в год): 1466 ремонтов.
Планируемая выручка от реализации услуг (в год): 4398000 руб.
Доход инвестора (в год): 1142781 руб
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Проект по созданию Сервисного центра ООО «Сервис» в г. Пушкино Московской области
Идея проекта: Создание Сервисного центра по авторизованному ремонту холодильников марок:Samsung, Indesit и LG.
Цели проекта:
1. Создание высокорентабельного предприятия.
2. Получение прибыли.
3. Удовлетворение потребительского рынка ремонта холодильников.
Совокупная стоимость проекта:3143000 руб.
Чистая прибыль инвестора в год: 1142781 руб.
Выдержка из текста работы
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Целями маркетингового планирования являются:
координация усилий всех участников для реализации плана предприятия;
максимизация вероятности достижения конечных целей предприятия;
всесторонняя подготовка предприятия к реакции на изменения рынка.
Планирование маркетинга основывается на проведении всестороннего анализа внешней и внутренней среды создаваемого предприятия. Основные составляющие плана маркетинга представлены на рисунке 1.
Рисунок 1 - Составляющие плана маркетинга
После оценки текущей ситуации на рынке, выбора основных стратегий маркетинга, разработки программы действий (оперативного плана маркетинга) необходимо определить возможные затраты на маркетинг, т.е. составить бюджет маркетинга.
Чаще всего бюджет маркетинга основывается на бюджете продвижения, которое направлено на стимулирование спроса и улучшение имиджа предприятия. Продвижение включает в себя следующие основные элементы:
реклама;
связи с общественностью;
персональные продажи;
стимулирование сбыта.
Расчет затрат на продвижение услуг
Предполагается, провести небольшую рекламную акцию, которая будет в себя включать:
1) установка яркой вывески с логотипом и названием сервисного центра;
2) печать визиток как личных, так и общих;
3) распространение листовок с подробной информацией, телефоном и адресом сервисного центра по району;
4) размещение рекламы в местной газете.
Таблица 8 – Бюджет рекламы
№ п/п Вид рекламы Стоимость, руб. Период проведения
1. Вывеска 10000 5 лет
2. Печать визиток
(1000 шт.) 2500 1 год
3. Печать листовок
(1000 шт.) 5000 4 мес.
4. Реклама в местной газете (раз в полгода). 5000 1 мес.
Итого: Х 22500 Х
Расходы на рекламу в месяц :4500 руб.
Итого в год: 54000 руб.
Расчет цен на продукцию, услуги
Условно-постоянные расходы в месяц:
заработная плата персонала (руководители, специалисты, служащие, мастера) – 190000 руб.;
арендная плата – 49500 руб.;
коммунальные услуги и услуги связи + электроэнергия –
10000 руб.;
амортизационные отчисления - 4501 руб.;
расходы на продвижение продукции, товаров, услуг (расходы на рекламу и т.д.) – 4500 руб.;
прочие расходы (1 – 3 % от суммы перечисленных выше условно-постоянных расходов) – 3000 руб.
Итого: 261501 руб.
Итого в год: 3138012 руб.
Цены на услуги формируются на основе уже существующих цен конкурентов.
Цены за капитальный ремонт:
1) Устранение утечки хладагента: 2000 - 2500 руб.
2) Замена мотора-компрессора: 3000 руб.
3) Перезарядка холодильного агрегата: 2000-2500 руб.
4) Ремонт испарителя: 500-1000 руб.
5) Установка нового испарителя: от 3500 руб.
6) Установка конденсатора: от 1000 руб.
7) Замена фильтра-осушителя: 300 руб.
8) Устранение засора капиллярной трубки: 2500 руб.
9) Доставка оборудования и запчастей при капитальном ремонте: 300 руб.
Цены за линейный ремонт:
Замена термостата: 1000 – 1500 руб.
Замена пускозащитного реле: 1000 – 1500 руб.
Замена таймера: 1500 руб.
Ремонт электросхемы: 700 руб.
Мелкий ремонт: 300 руб.
Замена электронного датчика температур: 2500 - 3000 руб.
Ремонт платы управления: 3000 руб.
Обучение и инструктаж по эксплуатации холодильника: бесплатно
Вызов мастера (в случае ремонта холодильника): бесплатно.
Диагностика неисправности (в случае ремонта холодильника): бесплатно.
Вызов мастера (в случае отказа от ремонта):300 руб.
Диагностика неисправности (в случае отказа от ремонта): 500 руб.
Все цены указаны без учёта стоимости деталей. Точную стоимость ремонта определяет мастер только после диагностики холодильника. Стоимость ремонта состоит из стоимости работ плюс стоимость расходных материалов требующихся для ремонта холодильника.
Средняя стоимость одного ремонта: 3000 руб.
Предположительное количество ремонтов в год: 1466шт.
Предположительная прибыль в год: 4398000 руб.
Заключение
ФАКТОРЫ РИСКОВ
Сервисное предприятие работает в условиях, когда наряду с проявлением рисков общего характера (промышленных, экологических, инвестиционных, предпринимательских, финансовых, коммерческих и др.) сильно влияние специфических рисков. Выделим основные из них.
Во-первых, для отрасли сервисного обслуживания и ремонтов бытовой техники характерно влияние «отложенного спроса» на услугу вследствие ее «вынужденного» характера. Это требует, в частности, отказа от традиционных методов рекламы и маркетинга, таких, как прямая адресная рассылка или реклама в средствах массовой информации, вследствие их неэффективности. В то же время большую роль играет использование наружной рекламы.
Во-вторых, сервисное предприятие не имеет возможности создания запасов готовой продукции для сглаживания сезонных колебаний спроса и предложения. Поэтому для обеспечения рыночной устойчивости необходимо наличие ликвидных активов в виде денежных средств, запасов сырья или быстро оборачиваемой дебиторской задолженности.
В-третьих, в сфере оказания услуг в отличие от производства, торговли или строительства значительно сильнее проявляются риски «неопределенности», вызванные действием стохастических факторов при формировании финансовых потоков. На сервисном предприятии эти вероятностные факторы влияют на динамику и структуру выручки от ремонтов по видам техники и по маркам, а также по количеству ремонтов и по категории их сложности и стоимости.
Основным типом стратегии в условиях такой неопределенности является адаптация к будущему, то есть не просто поиск позиционирования свое продукции и услуг на рынке, а описание вероятных изменений на рынке и реагирования на них для обеспечения высокой доходности при реализации наилучших вариантов развития и минимизации убытков при реализации наихудших.
Для снижения уровня неопределенности и диверсификации рисков на сервисном предприятии целесообразно развивать различные направления деятельности – гарантийные и послегарантийные ремонты и установки бытовой техники для корпоративных клиентов и населения, торговля комплектующими и сопутствующими товарами.
Максимальное использование преимуществ в специфике каждого из этих направлений позволяет оптимально сформировать финансовые потоки на предприятии, планировать динамику и структуру выручки и минимизировать уровень затрат.
Кроме того, важным фактором, повышающим рыночную устойчивость и снижающим риски неопределенности, является мультибрэндовость, то есть возможность предприятия выполнять ремонты технически нескольких фирм-производителей.
Это позволяет существенно повысить уровень квалификации персонала, более эффективно использовать оборудование и производственные площади, а также повысить привлекательность сервисных услуг для клиентов, получающих возможность обслуживания всего спектра имеющейся у них техники.
Список литературы
1. Любанова Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах: Учебное и научно-практическое пособие / Т.П. Любанова. — М.: ИКЦ МарТ, МарТ, 2017. — 408 c.
2. Морошкин В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. — М.: Инфра-М, 2018. — 176 c.
3. Немети Л. Стратегии выхода из бизнеса: планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса / Л. Немети. — М.: Инфотропик Медиа, 2018. — 272 c.
4. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. — М.: Омега-Л, 2017. — 168 c.
5. Орлова П.И. Бизнес-планирование. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и К, 2020. — 284 c.
6. Петров К.Н. Бизнес-план на одной странице / К.Н. Петров. — М.: Диалектика, 2019. — 144 c.
7. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов. / К.Н. Петров. — М.: Вильямс И.Д., 2018. — 320 c.
Тема: | «Бизнес-план создания авторизованного Сервисного центра по ремонту холодильников марок Samsung, Indesit и LG в г. Пушкино Московской области.» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
72 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования .131.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
2.1. Резюме.31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
2.3. Организационный план.44
2.4. Финансовый план.51
2.5. Характеристика и оценка рисков.58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
Заключение.71
Список использованной литературы.73
Приложения.76
-
Курсовая работа:
Создание базы данных Access. Ремонт компьютерной техники.
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ предметной области 4
2 Постановка задачи 7
3 Концептуальная модель базы данных 9
4 Реализация проекта базы данных средствами MS Access 10Заключение 31РазвернутьСвернуть
Список литературы 33
Приложения 34
-
Дипломная работа:
Бизнес-план создания малого предприятия
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 71.2. Структура бизнес-плана 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 34
2.1. Общая характеристика базовой организации – ООО «.» 34
2.2. Концепция и маркетинговое обоснование проекта создания предприятия ООО «Инженерный центр «.» 45
2.3. Организационный план и планирование инвестиций 52
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ООО «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «.» 59
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 59
3.2. Планирование денежных потоков и оценка эффективности 67
3.3. Оценка и минимизация рисков проекта 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Отчет по практике:
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Анализ состояния и развития предприятий малого и
среднего предпринимательства в г. Москве…61.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6РазвернутьСвернуть
1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13
Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25
Заключение….31
Список источников…33
Список условных сокращений….32
Приложения…33
-
Курсовая работа:
Бизнес план создания служб гостиницы
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…6.Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Балансовый метод в статистике




-
Курсовая работа:
Задержание подозреваемого. Понятие, основания, мотивы и процессуальный порядок
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и основания задержания подозреваемого 5
1.1. Понятие задержания подозреваемого 5
1.2. Основания задержания подозреваемого 102. Мотивы и процессуальный порядок задержания подозреваемого 20РазвернутьСвернуть
2.1. Мотивы задержания подозреваемого 20
2.2. Порядок задержания подозреваемого 23
Заключение 29
-
Контрольная работа:
Особенности восприятия рекламы различными слоями населения
15 страниц(ы)
1.Особенности восприятия рекламы подростками 3
2. Особенности восприятия рекламы мужчинами и женщинами 4
3.Специфика восприятия рекламы людьми пожилого возраста 94.Выводы 13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 15
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Значение и сущность распределительной логистики….4
2. Определение логистики распределения….63. Принципы и свойства логистики распределения….7РазвернутьСвернуть
4. Организация управления системой распределения на предприятии.8
5. Логистическое моделирование процесса сбыта готовой продукции.9
6. Определение и основные особенности компании физического распределения….10
7. Основные формы распределения готовой продукции….11
8. Каналы распределения продукции и посредники в логитсической системе….12
9. Выбор варианта размещения распределительного центра….17
10. Типы логистических посредников….17
11. Пример 1….19
12. Пример 2….20.
13. Пример 3….22
14. Пример 4….23.
15. Пример 5….24.
Заключение…26
Список литературы…28
-
Контрольная работа:
Управление затратами труда на предприятии
5 страниц(ы)
Зад. 1 Составить нормативный баланс 8-ми часового рабочего дня по следующим исходным данным: Тпз = 18 мин. на смену, норматив на отдых – 30мин., личные надобности – 10 мин., техническое обслуживание рабочего места – 3,0 % продолжительности смены.
Зад.2 Производственный процесс изготовления детали разбит на три операции, продолжительность которых составляет: 1-я – 5 мин.на деталь.; 2-я – 30 минут на деталь; 3-я – 10 мин. на деталь. Объем выпуска деталей задан на 8-ми часовую смену в объеме – 100 деталей.
Определить численность работников для выполнения каждой производственной операции
Зад. 3 Определить сменную норму выработки для машинно-ручной работы при следующих условиях: оперативное время – 20 мин. на изделие; норматив времени на отдых и обслуживание рабочего места – 10% оперативного времени. Продолжительность смены 8 часов.
Зад.4 Средняя норма обслуживания одного наладчика составляет 20 станков в смену. Определить явочную численность наладчиков на одну смену и на сутки, если в цехе установлено 200 станков, а коэффициент сменности составляет 1,8
Зад.5 Определить сдельную расценку и прямой месячный сдельный заработок рабочего 4-го тарифного разряда и сменной тарифной ставки 250 руб. В течении месяца рабочий выполнял работу, которая тарифицируется 3-м разрядом и сменной тарифной ставкой 200 рублей. Объем выполненной работы составил 2000 изделий, сменная норма выработки 20 изделий.
Зад.6 Труд рабочего 5-го разряда и часовой тарифной ставкой 100 руб., оплачивается по повременно-премиальной системе. За месяц рабочий отработал 25 смен, продолжительность смены 8 часов. За достигнутые показатели ему начислена премия в размере 25% заработка. -
Контрольная работа:
Физика. Решение задач. Вариант №8
2 страниц(ы)
8. Между двумя пунктами, расположенными на реке на расстоянии L=100 км один от другого, курсирует катер. Катер проходит это расстояние по течению за время t1=4 ч, а против течения за время t2=10 ч. Определить скорость течения реки v1 и скорость катера относительно воды v2.18. Брусок массой 0,2 кг равномерно тянут с помощью динамометра по горизонтальной поверхности стола. Показания динамометра – 0,5 Н. Чему равен коэффициент трения скольжения? Ускорение свободного падения примите равным 10 м/с2.РазвернутьСвернуть
28. Навстречу друг другу летят два шара с массами m1 и m2. Между шарами происходит неупругий удар. Известно, что кинетическая энергия одного шара в 20 раз больше кинетической энергии другого. При каких условиях шары после удара будут двигаться в сторону движения шара, обладавшего меньшей энергией?
38.Определить вращающий момент на валу электродвигателя мощностью 20 кВт, если его ротор совершает 1440 об/мин.
48. Медный шар радиусом R= 0,1м вращается с частотой n = 2 об/с вокруг своей оси, проходящей через его центр. Какую работу А необхо-димо совершить, чтобы увеличить скорость вращения в k = 2 раза?
-
Контрольная работа:
Универсальные и региональные механизмы защиты прав человека
23 страниц(ы)
1. Перспективы развития в современных условиях универсальных международных механизмов защиты прав человека 32. Компетенция Верховного Комиссара ООН: особенности реализации и примеры деятельности 4РазвернутьСвернуть
3. Примеры решений договорных органов (комитетов) ООН по делам против России 9
4. Отличие правил приемлемости индивидуальных сообщений в договорные органы ООН от аналогичных правил в Европейский Суд по правам человека 12
5. Особенности реформирования Европейского Суда по правам человека по Протоколам 14 и 15 к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 16
6. Отличие процедуры Пилотных постановлений от обычных постановлений Европейского Суда по правам человека 21
7. Примеры решений Европейского Суда по правам человека по ст.3,5,13 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод по делам против России 22
-
Отчет по практике:
Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе
69 страниц(ы)
Тема 1. Характеристика базы практики: указать название организации, место расположение, ведомственную принадлежность, виды деятельности, режим работы и пр. 3Тема 2. Анализ деятельности организации в рамках темы выпускной квалификационной работы «Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе» 6РазвернутьСвернуть
2.1 Изучить теоретико-практические и правовые основы по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе: сущностная характеристика, этапы, апробация 6
2.2 Охарактеризовать особенности по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе 11
2.3 Определить практические аспекты по разработке и внедрению проекта по созданию детского творческого объединения в школе: методы, способы, виды занятий 16
Тема 3. Разработка предложений, мероприятий, оценка их эффективности 24
Тема 4. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов 49
Список литературы 58
Приложение 64
-
Курсовая работа:
Структура капитала (ООО «СК «Медика-Томск»)
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы исследования структуры капитала 5
1.1 Капитал предприятия: понятие, содержание, функции 51.2 Структура капитала: собственный и заемный капитал 11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Методологические основы формирования капитала 17
2.1 Управление капиталом в условиях цикличности экономики 17
2.2 Методология оценки эффективности использования заемного капитала 22
2.3. Методология управления собственным капиталом 26
Глава 3 Анализ структуры капитала ООО «СК «Медика-Томск» 30
3.1 Общая характеристика предприятия 30
3.2 Анализ состава и структуры капитала предприятия 32
3.3 Пути оптимизации управления структурой капитала СК «АО «Медика-Томск» 36
Заключение 41
Список литературы 43
Приложения 47
-
Контрольная работа:
Теория потребительского поведения
18 страниц(ы)
1.Теория потребительского поведения 3
2.Психология потребительской мотивации поведения покупателя 5
3.Факторы, влияющие на поведение потребителя 74.Изучение поведения потребителей 11РазвернутьСвернуть
4.1.Изучение потребления на макроуровне 11
4.2. Изучение потребления населением основных продуктов питания 14
4.3.Изучение потребления на базе бюджетов домашних хозяйств 14
4.4. Динамика потребления населения и потребительских цен 15
4.5. Прогнозирование поведения потребителей 15
5.Выводы 17
Список использованных источников 18
-
Курсовая работа:
Виды нарушений развития, их причины и механизмы
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Виды нарушений развития, их причины и механизмы 6
1.1 Виды нарушений развития 6
1.2 Причины нарушений развития 91.3 Механизмы нарушений развития 12РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
2. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 21
2.1 Организация и методы исследования 21
2.2 Анализ и обсуждение результатов 23
Выводы по главе 2 32
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 39