Контрольная работа

«Теория потребительского поведения»

  • 18 страниц(ы)
  • 2087 просмотров
фото автора

Автор: admin

1.Теория потребительского поведения 3

2.Психология потребительской мотивации поведения покупателя 5

3.Факторы, влияющие на поведение потребителя 7

4.Изучение поведения потребителей 11

4.1.Изучение потребления на макроуровне 11

4.2. Изучение потребления населением основных продуктов питания 14

4.3.Изучение потребления на базе бюджетов домашних хозяйств 14

4.4. Динамика потребления населения и потребительских цен 15

4.5. Прогнозирование поведения потребителей 15

5.Выводы 17

Список использованных источников 18

1. Теория потребительского поведения

Теория потребительского поведения - теория, рассматривающая поведение потребителей на рынке, раскрывающая механизм взаимодействия потребностей и спроса. В основе формирования рыночного спроса лежат решения отдельных потребителей. Эти решения продиктованы желанием достичь наибольшей выгоды, или отдачи, или полезного эффекта, при имеющихся затратах или возможностях. Впервые анализ соотношения потребностей и спроса развернули представители теоретического течения, получившего название маржинализм (от фр.marginal - предельный, дополнительный). Зародилось оно во второй пол. XIX в. Такие положения и выводы, как функция полезности

5.Выводы

Таким образом, изучение поведения потребителей является важной задачей рекламоведов, позволяющей раскрывать мотивы и побуждения людей совершать покупки или реагировать на рекламу каким-то определенным образом.

Рекламодатель должен глубоко продумывать мотивы, которые убеждали бы потенциальных покупателей в необходимости .

1. Айвазян С. А., Мхитарян В. С. Прикладная статистика и основы эконометрики. - М.: ЮНИТИ, 2004.

2. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: «Рус Партнер ЛТД», 1994.

3. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М .: Гелла-Принт, 2006.

4. Ильин В. Я. Тайны рекламы. — Тверь, Российский брокер, 2002.

5. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./ Общ. Ред. Е. М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 2002.

6. Картер Г. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 1991.

7. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. — Издательский дом Довгань, 2005.

8. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М.: 2006.

9. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. -М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.

10. Пособие по торговой рекламе. Сокращенный перевод Ф. А. Крутикова. — М.: Экономика, 1982.

11. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007.

12. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 1986.

13. Социальная статистика. Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2007.

14. Система экономико-математических моделей для анализа и прогноза уровня жизни / Под ред. Н. П. Федоренко и Н. М. Римашевской. - М.: Наука, 1998.

15. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007г.

Покупка готовой работы
Тема: «Теория потребительского поведения»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика