Контрольная работа
«Теория потребительского поведения»
- 18 страниц
1.Теория потребительского поведения 3
2.Психология потребительской мотивации поведения покупателя 5
3.Факторы, влияющие на поведение потребителя 7
4.Изучение поведения потребителей 11
4.1.Изучение потребления на макроуровне 11
4.2. Изучение потребления населением основных продуктов питания 14
4.3.Изучение потребления на базе бюджетов домашних хозяйств 14
4.4. Динамика потребления населения и потребительских цен 15
4.5. Прогнозирование поведения потребителей 15
5.Выводы 17
Список использованных источников 18
1. Теория потребительского поведения
Теория потребительского поведения - теория, рассматривающая поведение потребителей на рынке, раскрывающая механизм взаимодействия потребностей и спроса. В основе формирования рыночного спроса лежат решения отдельных потребителей. Эти решения продиктованы желанием достичь наибольшей выгоды, или отдачи, или полезного эффекта, при имеющихся затратах или возможностях. Впервые анализ соотношения потребностей и спроса развернули представители теоретического течения, получившего название маржинализм (от фр.marginal - предельный, дополнительный). Зародилось оно во второй пол. XIX в. Такие положения и выводы, как функция полезности
5.Выводы
Таким образом, изучение поведения потребителей является важной задачей рекламоведов, позволяющей раскрывать мотивы и побуждения людей совершать покупки или реагировать на рекламу каким-то определенным образом.
Рекламодатель должен глубоко продумывать мотивы, которые убеждали бы потенциальных покупателей в необходимости .
1. Айвазян С. А., Мхитарян В. С. Прикладная статистика и основы эконометрики. - М.: ЮНИТИ, 2004.
2. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: «Рус Партнер ЛТД», 1994.
3. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М .: Гелла-Принт, 2006.
4. Ильин В. Я. Тайны рекламы. — Тверь, Российский брокер, 2002.
5. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./ Общ. Ред. Е. М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 2002.
6. Картер Г. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 1991.
7. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. — Издательский дом Довгань, 2005.
8. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М.: 2006.
9. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. -М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.
10. Пособие по торговой рекламе. Сокращенный перевод Ф. А. Крутикова. — М.: Экономика, 1982.
11. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007.
12. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 1986.
13. Социальная статистика. Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2007.
14. Система экономико-математических моделей для анализа и прогноза уровня жизни / Под ред. Н. П. Федоренко и Н. М. Римашевской. - М.: Наука, 1998.
15. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007г.
Тема: | «Теория потребительского поведения» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Потребительский выбор (на пример сети гипермаркетов)
Отчет по практике:
Теории потребительского выбора
Реферат:
Психология потребительского поведения
Реферат:
Развитие теории организации во второй половине 20 века.
Курсовая работа:
Анализ поведения покупателей на рынке товаров (на примере музыкальных центров)