Контрольная работа

«Особенности восприятия рекламы различными слоями населения»

  • 15 страниц(ы)
  • 2267 просмотров
фото автора

Автор: admin

1.Особенности восприятия рекламы подростками 3

2. Особенности восприятия рекламы мужчинами и женщинами 4

3.Специфика восприятия рекламы людьми пожилого возраста 9

4.Выводы 13

Список использованных источников 15

1.Особенности восприятия рекламы подростками

Восприятие рекламы подростками отличается от ее восприятия взрослыми людьми. Различия, связанные с возрастом, выражаются в частности, в более терпимом к ней отношении, большей степени доверия и внимания к рекламной продукции. При попытке объяснить, чем понравился или не понравился тот или иной рекламный ролик, подросток делает акцент

4.Выводы

В контрольной работе была рассмотрена тема: «Особенности восприятия рекламы различными слоями населения». А именно, были рассмотрены особенности восприятия рекламы подростками, пенсионерами, мужчинами и женщинами.

Все они по –разному .

1. А. Лебедев-Любимов. Психология рекламы. – М.: Юнити, 2007г.

2. Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию. Автореферат дисс. канд. психолог.наук М., 1999.

3. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.,2007.

4. Анастази А.Психологическое тестирование. : В 2 кн.М.,1982.

5. Богомолова Н.Н.Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991г.

6. Бодалев А.А.Восприятие и понимание человека человеком. М.,1982.

7. Викентьев И.Л.Приемы рекламы и паблик рилейшнз. СПб.: 2005.

8. Гельмгольц Г. О восприятии вообще./ В сб. Психология ощущений и восприятия. П /ред. Ю.Б.Гиппенрейтер В.В.Любимова и М.Б.Михалевской. М.,1999.

9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.2004.

10. Голубева Э.А.Способности и индивидуальность.М.,1993.

11. Гарфилд Боб. Десять заповедей рекламы. – СПб.: Питер, 2006г.

12. Геращенко Л.Л. Азбука рекламы. – М.: Издательство: Диаграмма, 2005.

13. Геращенко Л.Л. Психология рекламы. – М.: Издательство: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006.

14. Гунаре М. Принципы и технологии рекламы. – М.: Издательство: Рига, 2005.

15. Гуревич П.С. Психология рекламы. – М.: Издательство: ЮНИТИ, 2005.

16. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес. – М.: Издательство: Вильямс, 2005.

17. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. – М.: КноРус, 2006.

18. Кузякин А.П., М.А.Семичев «Реклама и PR в мировой экономике» «Проспект» - 2002.

19. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2007.

20. Мудров А. Основы рекламы. – М.: Издательство: Экономистъ, 2006.

21. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 526с.

22. Пронина Е.Е.Психологическая экспертиза рекламы. М.,2000.

23. Ценев Вит. Психология рекламы. - Издательство: Бератор Паблишинг, 2006.

Покупка готовой работы
Тема: «Особенности восприятия рекламы различными слоями населения»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика