Контрольная работа
«Особенности восприятия рекламы различными слоями населения»
- 15 страниц
1.Особенности восприятия рекламы подростками 3
2. Особенности восприятия рекламы мужчинами и женщинами 4
3.Специфика восприятия рекламы людьми пожилого возраста 9
4.Выводы 13
Список использованных источников 15
1.Особенности восприятия рекламы подростками
Восприятие рекламы подростками отличается от ее восприятия взрослыми людьми. Различия, связанные с возрастом, выражаются в частности, в более терпимом к ней отношении, большей степени доверия и внимания к рекламной продукции. При попытке объяснить, чем понравился или не понравился тот или иной рекламный ролик, подросток делает акцент
4.Выводы
В контрольной работе была рассмотрена тема: «Особенности восприятия рекламы различными слоями населения». А именно, были рассмотрены особенности восприятия рекламы подростками, пенсионерами, мужчинами и женщинами.
Все они по –разному .
1. А. Лебедев-Любимов. Психология рекламы. – М.: Юнити, 2007г.
2. Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию. Автореферат дисс. канд. психолог.наук М., 1999.
3. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.,2007.
4. Анастази А.Психологическое тестирование. : В 2 кн.М.,1982.
5. Богомолова Н.Н.Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991г.
6. Бодалев А.А.Восприятие и понимание человека человеком. М.,1982.
7. Викентьев И.Л.Приемы рекламы и паблик рилейшнз. СПб.: 2005.
8. Гельмгольц Г. О восприятии вообще./ В сб. Психология ощущений и восприятия. П /ред. Ю.Б.Гиппенрейтер В.В.Любимова и М.Б.Михалевской. М.,1999.
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.2004.
10. Голубева Э.А.Способности и индивидуальность.М.,1993.
11. Гарфилд Боб. Десять заповедей рекламы. – СПб.: Питер, 2006г.
12. Геращенко Л.Л. Азбука рекламы. – М.: Издательство: Диаграмма, 2005.
13. Геращенко Л.Л. Психология рекламы. – М.: Издательство: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006.
14. Гунаре М. Принципы и технологии рекламы. – М.: Издательство: Рига, 2005.
15. Гуревич П.С. Психология рекламы. – М.: Издательство: ЮНИТИ, 2005.
16. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес. – М.: Издательство: Вильямс, 2005.
17. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. – М.: КноРус, 2006.
18. Кузякин А.П., М.А.Семичев «Реклама и PR в мировой экономике» «Проспект» - 2002.
19. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2007.
20. Мудров А. Основы рекламы. – М.: Издательство: Экономистъ, 2006.
21. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 526с.
22. Пронина Е.Е.Психологическая экспертиза рекламы. М.,2000.
23. Ценев Вит. Психология рекламы. - Издательство: Бератор Паблишинг, 2006.
Тема: | «Особенности восприятия рекламы различными слоями населения» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Публичная оферта и реклама: проблемы правового регулирования и использования в сфере торговли
Реферат:
Распределение доходов между семьями. Черта бедности
Дипломная работа:
Формирование восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащегося
Дипломная работа:
Влияние гендерных особенностей на восприятие наказания осужденными
Курсовая работа:
Конкурентоспособность конезавода