Контрольная работа

«Особенности восприятия рекламы различными слоями населения»

  • 15 страниц
Содержание

1.Особенности восприятия рекламы подростками 3

2. Особенности восприятия рекламы мужчинами и женщинами 4

3.Специфика восприятия рекламы людьми пожилого возраста 9

4.Выводы 13

Список использованных источников 15

Введение

1.Особенности восприятия рекламы подростками

Восприятие рекламы подростками отличается от ее восприятия взрослыми людьми. Различия, связанные с возрастом, выражаются в частности, в более терпимом к ней отношении, большей степени доверия и внимания к рекламной продукции. При попытке объяснить, чем понравился или не понравился тот или иной рекламный ролик, подросток делает акцент

Заключение

4.Выводы

В контрольной работе была рассмотрена тема: «Особенности восприятия рекламы различными слоями населения». А именно, были рассмотрены особенности восприятия рекламы подростками, пенсионерами, мужчинами и женщинами.

Все они по –разному .

Список литературы

1. А. Лебедев-Любимов. Психология рекламы. – М.: Юнити, 2007г.

2. Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию. Автореферат дисс. канд. психолог.наук М., 1999.

3. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.,2007.

4. Анастази А.Психологическое тестирование. : В 2 кн.М.,1982.

5. Богомолова Н.Н.Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991г.

6. Бодалев А.А.Восприятие и понимание человека человеком. М.,1982.

7. Викентьев И.Л.Приемы рекламы и паблик рилейшнз. СПб.: 2005.

8. Гельмгольц Г. О восприятии вообще./ В сб. Психология ощущений и восприятия. П /ред. Ю.Б.Гиппенрейтер В.В.Любимова и М.Б.Михалевской. М.,1999.

9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.2004.

10. Голубева Э.А.Способности и индивидуальность.М.,1993.

11. Гарфилд Боб. Десять заповедей рекламы. – СПб.: Питер, 2006г.

12. Геращенко Л.Л. Азбука рекламы. – М.: Издательство: Диаграмма, 2005.

13. Геращенко Л.Л. Психология рекламы. – М.: Издательство: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006.

14. Гунаре М. Принципы и технологии рекламы. – М.: Издательство: Рига, 2005.

15. Гуревич П.С. Психология рекламы. – М.: Издательство: ЮНИТИ, 2005.

16. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес. – М.: Издательство: Вильямс, 2005.

17. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. – М.: КноРус, 2006.

18. Кузякин А.П., М.А.Семичев «Реклама и PR в мировой экономике» «Проспект» - 2002.

19. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2007.

20. Мудров А. Основы рекламы. – М.: Издательство: Экономистъ, 2006.

21. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 526с.

22. Пронина Е.Е.Психологическая экспертиза рекламы. М.,2000.

23. Ценев Вит. Психология рекламы. - Издательство: Бератор Паблишинг, 2006.

Покупка готовой работы
Тема: «Особенности восприятия рекламы различными слоями населения»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика