Контрольная работа

«Кейс Информационно-коммуникационные технологии»

  • 25 страниц
Содержание

Кейс - описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций.

Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.

Цель кейса - научить обучающихся анализировать проблемную ситуацию, возникшую при конкретном положении дел, и выработать решение;

научить работать с информационными источниками, перерабатывать ее из одной формы в другую. В процессе выполнения кейса решаются следующие задачи:

Формирование и развитие информационной компетентности;

• Развитие умений искать новые знания, анализировать ситуации;

• Развитие навыков самоорганизации, самостоятельности, инициативности;

• Развитие умений принимать решения, аргументировать свою позицию.

Экономические системы общества изменяются в процессе исторического развития. Они, рождаясь, развиваясь и затем, отмирая, переходят из одной в другую. Такие системы ограничены во времени и пространстве, имеют только ей присущий набор признаков и механизмов взаимодействия между всеми ее субъектами. Как правило, главное отличие одной системы от другой, помимо культурных и технологических, заключается в способе распределения ресурсов. Существуют различные подходы к периодизации экономической истории человечества (марксистский, цивилизационный и т. д.). В соответствии с неоклассической теорией выделяют четыре основных типа экономических систем:

• традиционная экономика

• плановая (административно-командная) экономика

• рыночная экономика

• смешенная экономика

Фрагмент работы

За последний век Россия дважды пережила смену одной системы другой. В начале века этот процесс прошел насильственным путем, когда над целым народом был поставлен эксперимент, закончившийся неудачей. Он показал несостоятельность системы с плановой экономикой и насильственным распределением ресурсов, которое пытались привить приверженцы коммунистических идей, поэтому закономерным стал процесс смены системы. В начале 90-х годов в России начался резкий переход к рыночной экономике. Старая структура общества и общественных отношений разрушилась, а на ее остатках начала возводится новая. В 2003 году ЕС и США признали рыночный характер экономики России.

В таких переходных, зачастую неблагоприятных условиях развития экономики необходимо ее глубокое изучение. Сейчас я представлю данные об основных сферах экономической деятельности нашей страны.

Решение Кейса

Критерии оценки сайты

wil**erries.ru -> Источник: https://www.sh**olog.ru/news/top-100-krupneyshih-internet-magazinov-rossii-2018-goda/ EasyBusiness -> Источник: https://www.sho**log.ru/services/easy-business/ АliExpress -> Источник: https://www.s**polog.ru/news/aliexpress-rossiya-zapuskaet-kampaniyu-v-podderzhku-nebol-shih-proizvoditeley/

Контент wildberriesu, оборот 111 200 млн рублей, рост относительно прошлого года на 74%

оборот 73 200 млн рублей, рост 33% Популярная торговая площадка AliExpress продает огромное количество товаров оптом и в розницу. Компания осуществляет доставку по всему миру, отличается низкой ценой, а сайт может переводится на русский язык.

Дизайн Очень классный торговый центр. Торговый центр является самым красивым рынком все России Самый популярный торговый рынок.

Российский интернет-магазин Wildberries отчитался о продажах в апреле и первой половине мая. Число покупателей на платформе увеличилось в годовом сравнении в 2,3 раза. Как сообщили в пресс-службе компании, основной рост обеспечили новые покупатели из небольших населенных пунктов, а также покупатели в возрасте старше 55 лет. Более 5 лет на рынке. Гибкие условия. Упаковка и отправка заказов день-в-день ( при поступлении заказа до 14:00). Опытный колл-центр, ежедневный обзвон с 10:00 до 22:00 повышение среднего чека, возможность работать по предоплате. Назначение цены доставки для клиента, в зависимости от ее фактической стоимости, дополнительная точка заработка для интернет-магазинов. Материальная ответственность в случае возникновения проблем. Удобный личный кабинет, поддержка клиентов для Вашего удобства. Герои кампании — представители 10 локальных производственных предприятий из 9 городов России. Все герои сняты в привычной для них рабочей обстановке: на пасеке, ферме, в цеху, мастерской или лаборатории. Кампания готовилась без физического присутствия команды стилистов, визажистов и съемочной группы — специалисты общались с героями по видеосвязи, а фотографами выступили близкие и друзья героев. Это позволило провести распределенные географически съемки, не нарушая условий карантина и режима самоизоляции.

Количество товаров, заказанных россиянами в интернет-магазине в апреле 2020 года, выросло на 180%, а в первой половине мая — на 260%. Самый значительный рост был отмечен к категориях «товары для здоровья» (рост в штуках 35 раз год к году), «детское питание» (в 23 раза), «продукты питания» и «инструменты» (в 25 раз) и «товары для дачи» (в 13 раз) Благодаря сервису Вам не надо будет нанимать дополнительных сотрудников, а также снимать офис или склад.

С помощью сервиса Вы получите возможность проанализировать эффективность каждого средства продвижения Вашего бизнеса!

Гарантированно ускорим обзвон клиентов, отправку товаров и получение оплаты за них. Благодаря этому Вы сможете значительно увеличить скорость оборота средств своего бизнеса.

глобальная виртуальная торговая площадка, предоставляющая возможность покупать товары производителей из КНР, а также России, Европы, Турции и других стран. Товары на площадке продаются в розницу и мелким оптом (в отличие от оптовой Alibaba).

Информация о товарах автоматически переводится на разные языки. Сайт занимает 32-е место в списке самых посещаемых веб-ресурсов в мире, по версии Alexa

В компании отметили, что потребительский спрос в России постепенно восстанавливается. В частности продажи одежды в первые две недели мая увеличились вдвое, обуви — в 2,3 раза, аксессуаров и товаров для красоты — в 4 раза. Гарантированно ускорим обзвон клиентов, отправку товаров и получение оплаты за них. Благодаря этому Вы сможете значительно увеличить скорость оборота средств своего бизнеса.

По данным TNS, в январе 2017 года AliExpress был самым популярным интернет-магазином в России. Его аудитория составила 22,194 млн человек[7]. В ноябре 2019 года количество уникальных пользователей AliExpress в России достигло 24,9 млн человек в месяц, что на 30 % превышает аналогичный показатель 2018 года[8]

AliExpress, наряду с другими зарубежными интернет-магазинами, составляет серьёзную конкуренцию для российских площадок, торгующих тем же или схожим товаром с большими издержками и наценками. До последнего времени, к тому же, зарубежные площадки не платили российских налогов и пошлин, что давало им ещё большее коммерческое преимущество перед домашними игроками

В России на AliExpress представлены товары из-за границы, также товары российских и международных брендов (Samsung, Apple, Bosch), которые открывают свои магазины и делают доставку с российского склада. На продажи локальных продавцов уже приходится 15 % всего оборота AliExpress в России. На AliExpress зарегистрировано больше 10 000 продавцов[10] — половина из которых представители малого и среднего бизнеса[

Электронная коммерция – такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.

Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта – "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.

1.2 Преимущества и недостатки Интернет - магазинов

Преимущества виртуального магазина перед реальным очевидны. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение "электронной витрины" дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Так же виртуальный магазин можно использовать как эффективный способ маркетингового исследования, тем более, что сегодня эта услуга довольно дорога в маркетинговых агентствах. Любой пользователь сети Интернет может быстро заполнить анкету, предлагаемую ему магазином через компьютер. Это позволяет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупателей и учесть результаты маркетингового обследования в своей работе.

Интернет-магазин проигрывает на необходимости иметь хорошие каналы связи и аппаратно-программное обеспечение, да и доля доставки в себестоимости существенно возрастает. Проигрывает и на "синдроме недоверия", поскольку в Интернет-торговле покупатель менее защищен от недобросовестного продавца, да и постоянно присутствующий в Интернете хакерский фактор существенно повышает риск сделки

Заключение

При разборе архитектуры Интернет - магазина, для удобства было обозначено несколько частей: администраторская, клиентская и программная.

Администраторская часть содержит инструменты управления Интернет - магазином и включает в себя как общие настройки магазина, так и специальные настройки.

В клиентской части архитектуры разрабатывается максимально удобная и доступная работа потенциального клиента на страницах Интернет - магазина. Разработка интерфейса, доступные и понятные диалоговые окна, удобные системы оплаты и доставки товаров.

Программная часть архитектуры Интернет - магазина рассматривается как взаимосвязь операционной и серверной части.

Серверная часть содержит в себе размещение Интернет - магазина на сайте провайдера, поддерживающие технологии, используемые при создании Интернет - магазина.

Список литературы

1. Ахромов, Я. В. Системы электронной коммерции [Текст]: учеб. пособие для вузов / Я. В. Ахромов . –М. : Оникс, 2007. - 416 с.– ISBN 978-5-488-00970-7.

2. Балабанов И.Т. Торговля через виртуальный магазин [Текст] / И. Т. Балабанов //Электронная коммерция, 2004. – С. 195-197.

3. Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет [Текст] : все о PR и рекламе в сети / Ф. Н. Гуров .–М. : Вершина, 2007. – 136 с.– ISBN 978-5-9620-0408-4.

4. Кравченко, В. И. [и др.] Проектирование средств электронной коммерции для предприятия малого бизнеса [Электронный ресурс]/В. И. Кравченко, В. В. Кравченко.– Режим доступа: http://www.n**v.gov.ua/Portal/Soc_Gum/eprom/2009_44/st_44_13.pdf.

5. Паршенцев А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов [Текст]/А. А. Паршенцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. –№ 3. – С. 84-89.

6. Пирогов С.В. Обзор крупных проектов[Текст] /С. В. Пирогов// Электронная коммерция.– 2003.– С. 69-61.

7. Черемных, Ю. Н. Микроэкономика. Продвинутый уровень [Текст] : учебник для экон. вузов / Ю. Н. Черемных . –М. : ИНФРА-М, 2008. – 844 с.– ISBN 978-5-16-002041-9.

8. Эймор, Д. Internet-магазины и закупочная деятельность[Текст] / Д. Эймор// Электронный бизнес. Эволюция и/или революция.– М.: Вильямс, 2001.– С. 291-302.

Покупка готовой работы
Тема: «Кейс Информационно-коммуникационные технологии»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика