Контрольная работа
«Кейс Информационно-коммуникационные технологии»
- 25 страниц
Кейс - описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций.
Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.
Цель кейса - научить обучающихся анализировать проблемную ситуацию, возникшую при конкретном положении дел, и выработать решение;
научить работать с информационными источниками, перерабатывать ее из одной формы в другую. В процессе выполнения кейса решаются следующие задачи:
Формирование и развитие информационной компетентности;
• Развитие умений искать новые знания, анализировать ситуации;
• Развитие навыков самоорганизации, самостоятельности, инициативности;
• Развитие умений принимать решения, аргументировать свою позицию.
Экономические системы общества изменяются в процессе исторического развития. Они, рождаясь, развиваясь и затем, отмирая, переходят из одной в другую. Такие системы ограничены во времени и пространстве, имеют только ей присущий набор признаков и механизмов взаимодействия между всеми ее субъектами. Как правило, главное отличие одной системы от другой, помимо культурных и технологических, заключается в способе распределения ресурсов. Существуют различные подходы к периодизации экономической истории человечества (марксистский, цивилизационный и т. д.). В соответствии с неоклассической теорией выделяют четыре основных типа экономических систем:
• традиционная экономика
• плановая (административно-командная) экономика
• рыночная экономика
• смешенная экономика
За последний век Россия дважды пережила смену одной системы другой. В начале века этот процесс прошел насильственным путем, когда над целым народом был поставлен эксперимент, закончившийся неудачей. Он показал несостоятельность системы с плановой экономикой и насильственным распределением ресурсов, которое пытались привить приверженцы коммунистических идей, поэтому закономерным стал процесс смены системы. В начале 90-х годов в России начался резкий переход к рыночной экономике. Старая структура общества и общественных отношений разрушилась, а на ее остатках начала возводится новая. В 2003 году ЕС и США признали рыночный характер экономики России.
В таких переходных, зачастую неблагоприятных условиях развития экономики необходимо ее глубокое изучение. Сейчас я представлю данные об основных сферах экономической деятельности нашей страны.
Решение Кейса
Критерии оценки сайты
wil**erries.ru -> Источник: https://www.sh**olog.ru/news/top-100-krupneyshih-internet-magazinov-rossii-2018-goda/ EasyBusiness -> Источник: https://www.sho**log.ru/services/easy-business/ АliExpress -> Источник: https://www.s**polog.ru/news/aliexpress-rossiya-zapuskaet-kampaniyu-v-podderzhku-nebol-shih-proizvoditeley/
Контент wildberriesu, оборот 111 200 млн рублей, рост относительно прошлого года на 74%
оборот 73 200 млн рублей, рост 33% Популярная торговая площадка AliExpress продает огромное количество товаров оптом и в розницу. Компания осуществляет доставку по всему миру, отличается низкой ценой, а сайт может переводится на русский язык.
Дизайн Очень классный торговый центр. Торговый центр является самым красивым рынком все России Самый популярный торговый рынок.
Российский интернет-магазин Wildberries отчитался о продажах в апреле и первой половине мая. Число покупателей на платформе увеличилось в годовом сравнении в 2,3 раза. Как сообщили в пресс-службе компании, основной рост обеспечили новые покупатели из небольших населенных пунктов, а также покупатели в возрасте старше 55 лет. Более 5 лет на рынке. Гибкие условия. Упаковка и отправка заказов день-в-день ( при поступлении заказа до 14:00). Опытный колл-центр, ежедневный обзвон с 10:00 до 22:00 повышение среднего чека, возможность работать по предоплате. Назначение цены доставки для клиента, в зависимости от ее фактической стоимости, дополнительная точка заработка для интернет-магазинов. Материальная ответственность в случае возникновения проблем. Удобный личный кабинет, поддержка клиентов для Вашего удобства. Герои кампании — представители 10 локальных производственных предприятий из 9 городов России. Все герои сняты в привычной для них рабочей обстановке: на пасеке, ферме, в цеху, мастерской или лаборатории. Кампания готовилась без физического присутствия команды стилистов, визажистов и съемочной группы — специалисты общались с героями по видеосвязи, а фотографами выступили близкие и друзья героев. Это позволило провести распределенные географически съемки, не нарушая условий карантина и режима самоизоляции.
Количество товаров, заказанных россиянами в интернет-магазине в апреле 2020 года, выросло на 180%, а в первой половине мая — на 260%. Самый значительный рост был отмечен к категориях «товары для здоровья» (рост в штуках 35 раз год к году), «детское питание» (в 23 раза), «продукты питания» и «инструменты» (в 25 раз) и «товары для дачи» (в 13 раз) Благодаря сервису Вам не надо будет нанимать дополнительных сотрудников, а также снимать офис или склад.
С помощью сервиса Вы получите возможность проанализировать эффективность каждого средства продвижения Вашего бизнеса!
Гарантированно ускорим обзвон клиентов, отправку товаров и получение оплаты за них. Благодаря этому Вы сможете значительно увеличить скорость оборота средств своего бизнеса.
глобальная виртуальная торговая площадка, предоставляющая возможность покупать товары производителей из КНР, а также России, Европы, Турции и других стран. Товары на площадке продаются в розницу и мелким оптом (в отличие от оптовой Alibaba).
Информация о товарах автоматически переводится на разные языки. Сайт занимает 32-е место в списке самых посещаемых веб-ресурсов в мире, по версии Alexa
В компании отметили, что потребительский спрос в России постепенно восстанавливается. В частности продажи одежды в первые две недели мая увеличились вдвое, обуви — в 2,3 раза, аксессуаров и товаров для красоты — в 4 раза. Гарантированно ускорим обзвон клиентов, отправку товаров и получение оплаты за них. Благодаря этому Вы сможете значительно увеличить скорость оборота средств своего бизнеса.
По данным TNS, в январе 2017 года AliExpress был самым популярным интернет-магазином в России. Его аудитория составила 22,194 млн человек[7]. В ноябре 2019 года количество уникальных пользователей AliExpress в России достигло 24,9 млн человек в месяц, что на 30 % превышает аналогичный показатель 2018 года[8]
AliExpress, наряду с другими зарубежными интернет-магазинами, составляет серьёзную конкуренцию для российских площадок, торгующих тем же или схожим товаром с большими издержками и наценками. До последнего времени, к тому же, зарубежные площадки не платили российских налогов и пошлин, что давало им ещё большее коммерческое преимущество перед домашними игроками
В России на AliExpress представлены товары из-за границы, также товары российских и международных брендов (Samsung, Apple, Bosch), которые открывают свои магазины и делают доставку с российского склада. На продажи локальных продавцов уже приходится 15 % всего оборота AliExpress в России. На AliExpress зарегистрировано больше 10 000 продавцов[10] — половина из которых представители малого и среднего бизнеса[
Электронная коммерция – такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.
Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта – "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.
1.2 Преимущества и недостатки Интернет - магазинов
Преимущества виртуального магазина перед реальным очевидны. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение "электронной витрины" дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Так же виртуальный магазин можно использовать как эффективный способ маркетингового исследования, тем более, что сегодня эта услуга довольно дорога в маркетинговых агентствах. Любой пользователь сети Интернет может быстро заполнить анкету, предлагаемую ему магазином через компьютер. Это позволяет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупателей и учесть результаты маркетингового обследования в своей работе.
Интернет-магазин проигрывает на необходимости иметь хорошие каналы связи и аппаратно-программное обеспечение, да и доля доставки в себестоимости существенно возрастает. Проигрывает и на "синдроме недоверия", поскольку в Интернет-торговле покупатель менее защищен от недобросовестного продавца, да и постоянно присутствующий в Интернете хакерский фактор существенно повышает риск сделки
При разборе архитектуры Интернет - магазина, для удобства было обозначено несколько частей: администраторская, клиентская и программная.
Администраторская часть содержит инструменты управления Интернет - магазином и включает в себя как общие настройки магазина, так и специальные настройки.
В клиентской части архитектуры разрабатывается максимально удобная и доступная работа потенциального клиента на страницах Интернет - магазина. Разработка интерфейса, доступные и понятные диалоговые окна, удобные системы оплаты и доставки товаров.
Программная часть архитектуры Интернет - магазина рассматривается как взаимосвязь операционной и серверной части.
Серверная часть содержит в себе размещение Интернет - магазина на сайте провайдера, поддерживающие технологии, используемые при создании Интернет - магазина.
1. Ахромов, Я. В. Системы электронной коммерции [Текст]: учеб. пособие для вузов / Я. В. Ахромов . –М. : Оникс, 2007. - 416 с.– ISBN 978-5-488-00970-7.
2. Балабанов И.Т. Торговля через виртуальный магазин [Текст] / И. Т. Балабанов //Электронная коммерция, 2004. – С. 195-197.
3. Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет [Текст] : все о PR и рекламе в сети / Ф. Н. Гуров .–М. : Вершина, 2007. – 136 с.– ISBN 978-5-9620-0408-4.
4. Кравченко, В. И. [и др.] Проектирование средств электронной коммерции для предприятия малого бизнеса [Электронный ресурс]/В. И. Кравченко, В. В. Кравченко.– Режим доступа: http://www.n**v.gov.ua/Portal/Soc_Gum/eprom/2009_44/st_44_13.pdf.
5. Паршенцев А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов [Текст]/А. А. Паршенцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. –№ 3. – С. 84-89.
6. Пирогов С.В. Обзор крупных проектов[Текст] /С. В. Пирогов// Электронная коммерция.– 2003.– С. 69-61.
7. Черемных, Ю. Н. Микроэкономика. Продвинутый уровень [Текст] : учебник для экон. вузов / Ю. Н. Черемных . –М. : ИНФРА-М, 2008. – 844 с.– ISBN 978-5-16-002041-9.
8. Эймор, Д. Internet-магазины и закупочная деятельность[Текст] / Д. Эймор// Электронный бизнес. Эволюция и/или революция.– М.: Вильямс, 2001.– С. 291-302.
Тема: | «Кейс Информационно-коммуникационные технологии» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОгИЙ В ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ
Курсовая работа:
Применение информационных коммуникативных технологий в психологическом образовании.
Аттестационная работа:
Использование информационных технологий в работе методической службы в образовательной организации
ВКР:
Применение информационных технологий во внеурочной деятельности
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»