Контрольная работа
«Кейс: Вариант 4 (Предмет: Документационное обеспечение)»
- 8 страниц
1. Рассмотрите ситуации, ответьте на вопросы.
а) Прошло заседание инвентаризационной комиссии завода газовой аппаратуры, на котором рассматривался вопрос о результатах инвентаризации по складу № 2 вспомогательных материалов. На заседании было принято постановление об утверждении результатов инвентаризации и отнесения за счет заведующего складом недостачи вспомогательных материалов в сумме 365 тыс.руб., а также зачитаны сличительная ведомость по складу № 2 и объяснительная записка заведующего складом.
1. Какой документ составляется по итогам заседаний комиссий разного рода?
2. Какие реквизиты должен включать данный документ?
3. Сколько структурных частей он предполагает?
4. Какие фактические данные должны быть внесены в этот документ?
Решение
1. По итогам заседания инвентаризационной комиссии составляется протокол заседания инвентаризационной комиссии завода газовой аппаратуры.
2. Протокол должен включать следующие обязательные реквизиты:
- полное наименование организации или предприятия;
- название вида документа (ПРОТОКОЛ);
- дата;
- индекс;
1. Какой документ позволит регламентировать отпуск строительных материалов?
2. Какие пункты должны быть в данном документе обязательными?
3. Сколько должностных лиц должны быть ответственными за исполнение данного документа?
4. Какие реквизиты должен включать данный документ?
5. Сколько структурных частей он предполагает?
6. Какие фактические данные должны быть внесены в этот документ?
Решение
1. Регламентировать отпуск строительных материалов позволит приказ о неправильном использовании строительных материалов.
2. В приказе должны быть обязательными: заголовок, текст приказа (пункт ПРИКАЗЫВАЮ) и имя ответственного за исполнение приказа.
3. За исполнение данного приказа должен быть ответственным главный инженер.
4. Приказ должен включать следующие реквизиты:
- наименование организации;
- название вида документа (ПРИКАЗ);
- дата издания;
Ситуация 1.
На Московском комбинате по производству музыкальных инструментов и мебели (государственное предприятие), который входит в Концерн по разработке и производству продукции музыкальной промышленности (РОСМУЗПРОМ), действует Положение о премировании руководителей цехов, отделов и служб, утвержденное 05.01.2003 № 27.
12 апреля текущего года директор комбината В.М.Ларионов поручил начальнику отдела труда и заработной платы Маркову Н.Г. рассчитать размер премии руководителям отделов, цехов и служб комбината по итогам работы за первый квартал к 15 апреля, а главному бухгалтеру комбината Трошиной С.Г. – организовать выплату премии к 20 апреля текущего года.
Ситуация 2
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства письмом за подписью зам.директора департамента Сверчкова А.В. уведомил руководство детского сада № 1586 о том, что в связи с развитием предпринимательства здание детского сада должно быть передано для технических нужд департамента.
Решение
Детский сад № 1586 Отдел писем Мэрии
Юго-Западного окружного управления г. Москвы
образования ул. Тверская, 13
г. Москва, просп. Мичуринский, 22
В связи с полученным письмом-уведомлением от Департамента поддержки и развития малого предпринимательства за подписью зам.директора департамента Сверчкова А.В. о том, что в связи с развитием предпринимательства здание детского сада № 1586 Юго-Западного окружного
1. Бардаев Э.А., Кравченко В.Б. Документоведение. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
2. Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.В. Галахов, И.К. Корнеев и др.; Под ред. И.К. Корнеева, В.А. Кудряева. – М.: Проспект, 2004. – 456 с.
3. Кугушева Т.В. Делопроизводство. – Ростов н./Д.: Феникс, 2007. – 256 с.
4. Шувалова Н.Н., Иванова А.Ю. Основы делопроизводства и язык служебного документа. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 400 с.
Тема: | «Кейс: Вариант 4 (Предмет: Документационное обеспечение)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Роль службы документационного обеспечения управления в рациональной организации информационно-документационного обеспечения управления на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»
Дипломная работа:
Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование
Дипломная работа:
ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления
Дипломная работа:
Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района