ВКР
«Технология создания рекламного буклета хгф для абитуриентов»
- 36 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРИНЦИПЫ ОТБОРА МАТЕРИАЛА ДЛЯ РЕКЛАМНОГО 5 БУКЛЕТА
1.1 Требование к разработке рекламной полиграфической продукции 5
1.2 Особенности создания рекламного буклета 7
1.3 История достижения Художественно-графического факультета БГПУ им М. Акмуллы 10
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА ХГФ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ 17
2.1 Изучение аналогов и отбор содержательного материала 17
2.2 Эскизное проектирование 18
2.3 Композиционное и цветовое решение буклета 18
2.4 Компьютерная верстка буклета 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
Вокруг нас большое информационное поле. Многообразный поток информации приводит к сложности ее восприятия. Термин «информация» применяется в различных сферах: коммуникации, маркетинг, информатика, кибернетика и т.д.
Роль информации в жизни современного человека важна, поэтому необходимо понять, как ее преподнести, не усложняя ее восприятие.
Особенность информации в ее разнообразных формах предоставления - тексты, схемы, инфографики, графические материалы, звуковые и световые сигналы, невербальные сигналы, энергетических и нервных импульсов, вкуса, хромосом.
Характеристика такого разнообразного явления обычно дается через описание его свойств. К ним относятся:
1. Полнота. Это свойство связано с пониманием. Если заложенный в сообщение смысл можно декодировать, то информация считается полной.
2. Достоверность. Информация должна отражать истинное, а не надуманное или искаженное положение дел.
3. Объективность. Сведения не меняют своего смысла в зависимости от воспринимающего их индивида.
4. Точность. Информация должна отображать реальное состояние объектов и явлений.
5. Доступность. Она должна соответствовать уровню понимания адресата.
6. Краткость. Передавать информацию следует в максимально краткой форме, но без ущерба для понятности.
Необходимость разработки полиграфической продукции,
соответствующей качественным характеристикам рекламного буклета образовательного учреждения и обладающей художественной ценностью является проблемой и определяет актуальность исследования.
Объект исследования: процесс создания полиграфической продукции.
Предмет исследования: технология разработки рекламного буклета для абитуриентов.
Цель исследования: разработка проекта рекламного буклета для абитуриентов художественно-графического факультета БГПУ им. Акмуллы.
Задачи исследования:
1. Изучить специальную и методическую литературу по теме
исследования.
2. Изучить аналоги рекламных изданий и выявить лучшие
характеристики мировых образцов.
3. Провести анализ особенностей допечатной подготовки.
4. Сформировать информационное содержание буклета.
5. Разработать графическую концепцию буклета.
6. Произвести расчет себестоимости рекламного буклета.
Новизна исследования: в разработке рекламного буклета ХГФ для абитуриентов, соответствующего всем требованиям лучших образцов.
Практическая значимость: в возможности использования буклетов в профориентационной работе факультета.
Структура ВКР: введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.
ГЛАВА I. ПРИНЦИПЫ ОТБОРА МАТЕРИАЛА ДЛЯ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА
1.1 Требование к разработке рекламной полиграфической продукции
Несмотря на развитость интернет-технологий в наше время, потребность в рекламной печатной продукции остается актуальной. Для современного бизнеса полиграфическая реклама обеспечивает узнаваемость и популярность.
Мы не всегда обращаем внимание, что вокруг нас много рекламы именно в напечатанном формате в различных сферах жизни - бизнес, социальная, политическая и многие другие.
В отличии от цифровых носителей, печатная продукция имеет благоприятное воздействие на психику человека, так как наш организм задействует больше органов чувств. С этой точки зрения дизайн печатной продукции имеет не последнюю роль, ведь он может не только привлекать внимание к новому продукту, но также создать негативное впечатление, а как известно первое впечатление сложно исправить.
Различные виды применения полиграфической продукции позволяют потенциальному потребителю получать приятные впечатления от сувенирной печатной продукции начиная будь то блокнот, календарь или кружка.
Но учитывая все позитивные моменты, не стоит забывать, что неправильная подача полиграфической рекламы при неправильно ее подаче может иметь негативные последствия, для этого есть определенные технические требования по разработке полиграфической рекламы.
Этапы разработки дизайна:
1. Концепция. Важно определить компоновку будущей печатной рекламы - определить расположение текстовых блоков, изображений, главных и второстепенных элементов, а также оценить восприятие готового макета.
2. Содержимое. Чтобы передать нужный посыл рекламной продукции необходимо подобрать изображения и шрифты, цвета, если у компании есть корпоративный цвет, предусмотренный бренд буком, то использовать его. Оттенки цвета по-разному влияют на восприятие людей. Важно подобрать наиболее подходящий шрифт от его читаемости зависит усвоение информации. Хорошо подобранной изображение не должно перетягивать на себя все внимание, а наоборот дополнять текст.
3. Подготовка макета к печати. Подгонка макета под технические требования производства.
Основные требования допечатной подготовки:
1. Качество изображения. В печатной продукции, оно зависит от количества точек на дюйм - dpi. В широкоформатной печати предусмотрены требования от 90 до 120 dpi, офсетная 300 dpi.
2. Поля под обрез. Так существует небольшая погрешность при нарезке готовой печатной продукции, необходимо оставлять вылеты в 2-5 мм.
3. Цвет. Чтобы цвета документа оставались яркими применяют цветовую модель CMYK.
4. Шрифты. Для того, чтобы не допустить искажения шрифтов в макете при передаче в производство, необходимо перевести все шрифты в кривые.
5. Эффекты. Все эффекты в макете (примененные к шрифтам, градиенты прозрачности) нужно перевести в растровую модель CMYK.
Использование программ:
1. Adobe Illusrtrator - векторный графический редактор. Инструмент для создания векторной графики различной сложности.
2. Adobe InDesign - программа для компьютерной верстки. Инструмент, позволяющий создавать документы как для пользовательских принтеров, так и для производственных машин. Позволяет создать цифровые и печатные издания книг.
3. Adobe Photoshop - многофункциональный растровый графический редактор. Инструмент для различных манипуляций с изображений, а также создания различных дизайн проектов.
4. Corel Draw - векторный редактор.
В современные коммуникации возрастает роль печатной продукции.
Можно выявить следующие элементы структуры в буклете: графическая част- состоящая из графических элементов, изображений, текстовая часть с описанием вида услуг и каких-либо инфографических данных.
Буклет информирует потребителей в наиболее удобной для восприятия форме. Это компактный и привлекательный по дизайну носитель.
Буклет- наиболее информативны вид информативной рекламы. В отличии от листовки в нем наиболее структурированный материал, способствующий разделению смысловой части. Эта особенность очень важна -логически завершенная информация создает определенной образ об компании, как об авторитетно организации, которая знает, о чем говорит и предоставляет клиентам наиболее развернутую информацию списков услуг и краткой истории.
Особенность буклетов в том, что он заранее ориентирован на определенную группу потребителей, среди которых распространяется продукт.
Призвание буклета-привлекать внимание к потенциальной аудитории к услугам или к продуктам. Выделяются две группы буклетов: коммерческие и классификационные.
Достоинство в создании печатной продукции в частности буклета является относительна дешевизна.
Был разработан буклет, сочетающий себе вышеперечисленные свойства. Информация в нем разбита на цветовые смысловые блоки, выполненные в лаконичном шрифте без засечек Gilroy - Light, Bold (приложение 7).
1. Загмайстер и Уолш: О Красоте.
2. Майкл Джанда. Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах.
3. Пономаренко С. Adobe Illustrator 10. Наиболее полное руководство. - СПб.: BHV, 2009.
4. Кондратьева И. Секреты компьютерной верстки. - СПб.: Питер, 2007
5. Крылов И. Антология рекламы. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 2008.
+ еще 25 источников
Тема: | «Технология создания рекламного буклета хгф для абитуриентов» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Технология создания электронных учебников
ВКР:
«Технология создания панно из войлока для интерьера современной юрты»
Дипломная работа:
Создание динамических сайтов средствами Dreamweaver
Дипломная работа:
Технология создания медитативной музыки на уроках музыкальной информатики
ВКР:
Разработка электронного сопровождения курса программирования для обучающихся средней школы