У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 080504 Государственное и муниципальное управление» - Шпаргалка
- 219 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1. Принципы и методы социального управления
2. Государственная служба как социальный институт
3. Должности государственной службы
4. Кадровый регламент
5. Экономический рост: содержание, факторы, показатели в условиях рыночной экономики
6. Субъекты и объекты государственной кадровой политики
7. Выработка, принятие и реализация управленческих решений
8. Методы оценки кадрового потенциала
9. Предпринимательство: сущность и роль в социально-экономическом развитии государства
10. Проблемы формирования и развития муниципальной службы
11. Функции кадровых служб
12. Общественные связи в системе государственной службы
13. Правовое обеспечение государственной кадровой политики
14. Государственный служащий: понятие, статус, полномочия
15. Аттестация государственных служащих
16. Контроль в системе государственной службы
17. Кадровой резерв на государственной службе
18. Оптимизация организационной структуры государственного учреждения
19. Рынок труда: понятие и функции
20. Инфляция: понятие, виды
21. Моделирование в управленческой деятельности
22. Методика диагностики и разрешения социальных конфликтов
23. Социальное партнерство как принцип социального государства
24. Фискальная политика государства
25. Инвестиционная политика государства
26. Социальная политика государства
27. Отечественный опыт государственной службы и возможности его адаптации к современным условиям в России
28. Система профессионального обучения государственных и муниципальных служащих
29. Меры по обеспечению занятости в Российской Федерации
30. Особенности муниципального хозяйства
31. Социальная защита государственного служащего
32. Мотивация в деятельности кадров государственной служащих
33. Ф.Тейлор и формирование научной организации труда
34. Этикет и деятельность государственного служащего
35. Информатизация системы государственной службы
36. Банковская система в Российской федерации. Функции Центрального банка
37. Управление карьерой государственного служащего
38. Принцип разделения власти в государственном управлении
39. Стили управленческой власти
40. Значение малого бизнеса для социально-экономического развития общества
41. Особенности кредитования малых предприятий в Российской Федерации
42. Регулирование интеллектуальной собственности в Российской Федерации
43. Прогнозирование и планирование в работе с персоналом
44. Бюджетный дефицит и государственный долг
45. Профессиограмма государственного служащего
46. Особенности адаптации государственного служащего
47. М.Вебер и концепции рациональной бюрократии
48. Делопроизводство в системе государственной службы Российской Федерации
49. Безработица и её основные виды
50. Монополия и конкуренция
51. Законодательное регулирование муниципальной службы
52. Некоммерческие организации
53. Кейнсианская макроэкономическая модель: основные положения и выводы
54. Отраслевая форма организации системы государственной власти
55. Региональная форма организации системы государственной власти
56. Коммуникации в системе государственной власти
57. Федеральный бюджет
58. Особенности регионального бюджета
59. Концентрация регионального бюджета
60. Особенности наполнения и реализации муниципального бюджета
61. Трудовое право: функции, принципы, объект регулирования
62. Диагностика профессиональной компетентности кадров управления
63. Экономический кризис: понятие, причины, меры преодоления
64. Этикет делового общения на государственной службе
65. Государственные гарантии на государственной службе
66. Региональные особенности прохождения государственной службы
67. Значение должностных инструкций для государственной службы
68. Системный подход к управлению организацией
69. Ситуативный подход к управлению организацией
70. Кластер как фактор развития региональной экономики
71. Принципы организации системы оплаты труда государственных служащих
72. Профессионально-квалификационная характеристика кадров государственных служащих
73. Государственные и муниципальные унитарные предприятия
74. Методы ценообразования
75. Объекты государственного регулирования экономики
76. Методы определения экономической эффективности производства
77. Основные макроэкономические показатели
78. Межрегиональное экономическое взаимодействие
79. Формирование, размещение и реализация государственных и муниципальных заказов
80. Распределение доходов от налогов по уровням бюджетной системы
81. Инфраструктура муниципальных образований: нормативно-правовое регулирование
82. Служебный контакт
83. Квалификационные разряды и порядок их присвоения
84. Дисциплинарная ответственность государственных служащих
85. Административная ответственность государственных служащих
86. Региональные особенности прохождения государственной и муниципальной службы
87. Декларирование доходов государственного служащего
88. Местный бюджет
89. Бюджетный дефицит и государственный долг
90. Внешняя и внутренняя среда организации
Введение
Государственная служба как социальный институт
Государственная служба не только отражает задачи, функции и основные черты государства, но призвана обеспечивать их практическое осуществление. Поэтому государственный служащий в рамках полномочий по замещаемой должности всегда выступает от имени и по поручению государства.
Институт – это совокупность норм права, охватывающих определённый круг общественных установлений. Социальный институт — исторически сложившаяся форма организации совместной жизнедеятельности людей, возникающая из необходимости удовлетворения социальных потребностей общества и направленная на реализацию в нем определенных социальных функций.
Выдержка из текста работы
Должности государственной службы
Согласно Федеральному закону "О системе государственной службы Российской Федерации" в федеральных государственных органах могут быть учреждены должности, имеющие следующий правовой статус:
1.Государственные должности Российской Федерации, которые устанавливаются Конституцией РФ, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов. Эти должности не относятся к должностям государственной службы, а замещающие их лица не являются государственными служащими (например, в федеральном министерстве таким лицом является только федеральный министр).
2. Должности государственной службы, которые учреждаются федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и предназначены для замещения государственными служащими. К их числу относятся:
Заключение
Кадровый регламент
Эффективность работы аппарата управления в целом и каждого из его подразделений в отдельности во многом зависит от того, насколько четко определены, согласованы, сбалансированы все составные части, звенья и элементы управляющей системы. Достичь этого на государственной службе помогают квалифицированно разработанные должностные регламенты всех категорий гражданских служащих. Автор статьи излагает основные требования к построению, содержанию и изложению должностного регламента государственного гражданского служащего.
Практическое применение в системе государственного и муниципального управления широкого круга актов локального правотворчества требует соблюдения их системной согласованности.
Тема: | «Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 080504 Государственное и муниципальное управление» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 219 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вопросы к экзамену Стратегическое планированиеСледующая работа
Ответы по государственному управлению




-
Контрольная работа:
Понятие и методы привлечения иностранных инвестиций
19 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие и значение иностранных инвестиций….4
2. Методы привлечения иностранных инвестиций…12Заключение ….17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….19
-
Контрольная работа:
Политика Петра I в области решения социальных проблем
18 страниц(ы)
Введение ….3
1. Политика Петра I в области решения социальных проблем. ….4
2. Приказы общественного презрения, их задачи и деятельность. ….8Заключение …17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….18
-
Курсовая работа:
Цели и масштаб государственного сектора экономики
22 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика типа хозяйственной системы. Цели и масштаб государственного сектора экономики….52.Оновные виды государственных и муниципальных предприятий и цели их функционирования….10РазвернутьСвернуть
3.Пределы функционирования предприятий государственного сектора…13
4.Правовое регулирование деятельности предприятий государственного сектора….18
Заключение…20
Список использованной литературы….…22 -
Отчет по практике:
Административно-правовое регулирование воинской обязанности и военной службы РФ
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовое понятие воинской обязанности и военной службы…5
2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9Заключение….19РазвернутьСвернуть
Приложение…21
-
Курсовая работа:
Особенности автокредитования в Волгоградской области
39 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические аспекты автокредитования….….5
1.1. Автокредитование, стадии его становления….51.2.Перспективы и особенности автокредитования в России….…8РазвернутьСвернуть
1.3.Нюансы банковского автокредитования….11
1.4.Обзор рынка автокредитования….16
2. Анализ рынка автокредитования г. Волгограда….….26
1.2. Исследование особенностей автокредитования в Волгоградской области….26
2.2. Тенденции на авторынке Волгограда….27
Заключение….34
Список литературы…36
Приложение…37
-
Отчет по практике:
Муниципальная служба и муниципальные служащие
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Муниципальная служба и муниципальные служащие…5
2 Статус муниципального служащего Администрации города Кстово….13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….25
-
Отчет по практике:
Причины и виды педагогических конфликтов
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Причины и виды педагогических конфликтов…5
2. Исследование состояния конфликтов в педагогическом коллективе…12Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…21
Приложение….….23
-
Отчет по практике:
Основное содержание и порядок ведения учета денежных средств
16 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Учет денежных средств на расчетном счете и других счетах в банке2. Учет кассовых операций и денежных документовРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
Заработная плата налоги и иные обязательные платежи
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетных учреждениях….….5
2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда вУправляющей компании ….…16РазвернутьСвернуть
Заключение….…29
Список литературы….….….31
Приложение….….33
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность отдела полиции
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Организация и деятельность ОМВД России по городскому округу "Охинский"….….4
2 Организация и деятельность органов дознания…9Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение…17