Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правовое обеспечение механизма цензуры в сети интернет - Дипломная работа №42812

«Правовое обеспечение механизма цензуры в сети интернет» - Дипломная работа

  • 79 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ЦЕНЗУРА В СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 6

1.1 Цензура как социокультурный феномен 6

1.2 Экономические и правовые условия деятельности СМИ в современной России 12

1.3 Социологическое исследование о необходимости цензуры в СМИ 18

ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ЦЕНЗУРЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 21

2.1 Сделки в сети Интернет 21

2.2 Правовая охрана авторских и смежных прав в российском сегменте сети Интернет 25

2.3 Договоры ВОИС по авторскому праву и по исполнениям и фонограммам - отправная точка формирования международного законодательства об ИС в сети Интернет 29

ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ЦЕНЗУРЫ В СМИ 37

3.1 Информационные инструменты сети Интернет 37

3.2 Рекомендации по решению проблем гражданско-правового регулирования сети Интернет 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67


Введение

Актуальность темы исследования определяется рядом факторов, важнейшими из которых являются следующие:

- Современный период развития цивилизации на Земле характеризуется переходом от индустриального общества к обществу информационному через информатизацию всех сфер и направлений деятельности. Как указано в подписанной Президентом Российской Федерации Путиным В.В. 22 июля 2014 года Окинавской Хартии Глобального Информационного Общества, информационно-коммуникационные технологии являются одним из наиболее важных факторов, влияющих на формирование общества XXI века. В этой связи изучение сегодня правового регулирования связанных с Интернет общественных отношений имеет большую социальную значимость.

- В виде Интернет общество получило новые возможности развития и построения внутренних социальных связей между различными элементами общества, от отдельных индивидов до международных сообществ. Обладая столь большими потенциальными возможностями влияния на общественную жизнь, Интернет, разумеется, не может остаться без внимания со стороны правовой науки, призванной исследовать проблемы регулирования общественных отношений.

- Интернет, бесспорно, - явление новое в нашей жизни. Уже сегодня он быстро становится жизненно важным стимулом развития мировой экономики, дает возможность более эффективно и творчески решать различные экономические задачи. Постепенно Интернет становится все более и более важной сферой экономической деятельности общества, обладая при этом огромным влиянием на экономические, в том числе и имущественные отношения в обществе. Для гражданско-правовой науки это означает необходимость изучения этого явления в его взаимосвязи с общественными отношениями, урегулированными нормами гражданского права. Необходимо выяснить наличие или отсутствие изменений в этих отношениях, которые, развиваясь при использовании их участниками Интернет, могут требовать внесения изменений в существующее законодательство.

- Тема правового регулирования возникающих и развивающихся с использованием Интернет общественных отношений, в том числе и гражданско-правового регулирования, привлекает к себе внимание многих исследователей, в частности: Богдановской И.Ю., Наумова В.Б., Рассолова М.М., Свердлыка Г.А., Сергиенко Л.А., Талимончик В.П., Терещенко Л.К., Якушева М.В. и др. Однако, анализ опубликованных работ о правовом регулировании связанных с использованием Интернет общественных отношений позволяет утверждать, что гражданско-правовое регулирование отношений в Интернет до сих пор на монографическом или диссертационном уровне достаточным образом не исследовано.

Из изложенного выше наглядно вытекает необходимость тщательного изучения Интернет с позиций гражданского права. Указанные обстоятельства определили выбор темы и актуальность дипломной работы, призванной в какой-то мере удовлетворить эту потребность.

Цель исследования: заключается в проведении комплексного изучения гражданско-правовых проблем цензуры и практики использования Интернет в Российской Федерации.

Задачи: - исследовать особенности и характеристики правового регулирования общественных отношений, складывающихся по поводу использования Интернета как информационно-правовой категории информационного права;

- исследование исторического пути развития Интернет;

- определение понятия и сущности Интернет с точки зрения права;

- правовое регулирование и перспективы развития сети Интернет;

- исследование гражданского правоотношения, при возникновении и развитии которого используется Интернет;

- исследование возможности совершения сделок в Интернет;

- исследование проблем размещения, защиты и распространения информации в Интернет.

Объект исследования: Объектом исследования в данной дипломной работе является сегмент глобальной сети Интернет, функционирующий на территории Российской Федерации.

Предметом исследования: является гражданско-правовое положение Интернет и его использование в процессе возникновения и развития гражданско-правовых отношений.

Научное значение: дипломной работы состоит в том, что содержащиеся в ней положения и выводы могут быть использованы в качестве исходного материала для дальнейшего изучения проблем правового регулирования общественных отношений, при возникновении и развитии которых используется Интернет, а также в процессе совершенствования соответствующего законодательства и правоприменительной практики.

Практическая значимость заключается в том, что предложенные в ней методики могут быть использованы при проведении комплексного анализа развития Интернет на территории России и сопоставлении с другими странами, определении государственными органами наиболее конструктивных мер, направленных на осуществление должного регулирования процесса "сетевизации" общественной и экономической жизни.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ЦЕНЗУРА В СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1.1 Цензура как социокультурный феномен

Социальность цензуры определена тем, что характер общественных отношений и условия взаимодействия различных общественных институтов, социальных слоев, групп и индивидов в обществе в значительной мере зависят от качества и объема информации, циркулирующей в социуме, заинтересованном в укреплении стабильности своего бытия и вырабатывающем для достижения этой цели особые средства. Цензура, непосредственно осуществляющая регулирование информационных потоков, служит одним из важнейших механизмов предохранения общества от энтропии, защиты его политических и моральных устоев. Она способна воспрепятствовать распространению в обществе аномии, не допустить эксцессов экстремизма, шовинизма, расизма, национализма, антисемитизма и иных негативных явлений.

Однако роль цензуры как гаранта заданного вектора социального развития неоднозначна. Наступает время, когда в обществе начинает проявляться необходимость осуществления изменений прежде привычных отношений, что возможно только при условии поступления сильного инновационного импульса. В этом случае цензура может оказаться серьезной преградой на пути к этим изменениям, если она "по-своему" интерпретирует действительную и мнимую новизну. Следовательно, по ее решениям можно судить о мере готовности контролирующей инстанции, подчиненной управленческой элите, к восприятию нового, к корректировке избранного направления движения при данных исторических обстоятельствах.

Цензура является порождением общества, которому нужны сдерживающие начала, инструменты, предотвращающие разрушение его организма. Она представляет собой своеобразный пример действия инстинкта самосохранения в социуме, стремящемся ограничивать девиации своих членов. Производя отбор информации на основе принятых в данном обществе образцов и норм, цензура выносит вердикт о степени ее соответствия социальным рамкам, установленным для живущих в нем людей, и тем самым предопределяет общественное восприятие того или иного факта. Таким образом, она участвует в формировании ценностных ориентации. Но в этом скрыта и серьезная опасность, поскольку давление цензуры может повлечь за собой консервацию отживших свой век социальных институтов.

Действие цензуры осуществляется отчасти публично, отчасти латентно и зависит от состояния общества и его культуры. Будучи искусственной подсистемой, цензура служит укреплению "родительских" систем, но при определенных условиях способна "автономизироваться" от истинных общественных потребностей и перейти в режим "самогенерации", то есть к поиску и уничтожению "врагов", что неизбежно начинает приводить к саморазрушению всего социокультурного организма. Итак, цензура, с одной стороны, способна оберегать культуру, а с другой она может ослаблять ее, преграждая путь культуро-творческим токам.

Режим функционирования цензуры имеет прямое отношение к развертыванию двух тенденций: к дифференциации и интеграции в пространстве единого и динамичного поля культуры. Это связано с тем, что в обществе всегда присутствует стремление упорядочить процессы взаимодействия между его различными культурами и субкультурами. Итак, важно учитывать степень зависимости социодинамики культуры от цензуры, так как именно с ней связан определенным порядок функционирования гетерогенной культуры в социуме.

Если формируется "закрытое" общество, то социальность, основанная на позициях превратно понятой общественной пользы, доминирует, и цензура отчуждается от культурной традиции, работает против нее и, в конечном счете, против самого социума. Если же цензура нормально действует в цивилизованном обществе, строго соблюдая установленные правила и нормы, успешно удовлетворяет его потребности в защите фундаментальных человеческих ценностей, то в ней гармонично сочетаются оба начала: социальное и культурное.

Власть как предпосылка, условие возникновения и развития цензуры, обеспечивает выполнение ее главных функций:

- функции контроля, которая заключается в систематическом отслеживании, оценке, классификации и селекции социальной информации согласно принятым нормам ее производства и обращения;

- функции регламентирующей, направленной на определение критериев и установление порядка циркуляции информации посредством составления рекомендаций, предписаний, указаний, замечаний, запрещений и проч.;

- охранительной функции, позволяющей содержать в тайне государственные, военные и другие секреты;

- репрессивной функции, нацеленной на наказание виновных в нарушении правил цензуры.


Заключение

Интернет пока еще мало исследован с точки зрения юридической специфики отношений, возникающих в связи с его существованием и практическим применением. Интернет не обладает организационным единством, не инкорпорирован ни в одной из стран мира и не создан как международная организация. Интернет не имеет собственного обособленного имущества, так как используемые в нем материальные и информационные ресурсы принадлежат на праве собственности самым разным субъектам (каналы связи - телекоммуникационным компаниям; компьютеры, производящие подключение к сети - поставщикам; компьютеры клиентов - самим клиентам; техническое и программное обеспечение работы магистральных сетей - владельцам таких сетей; распространяемая на коммерческих условиях информация - ее производителям и прочим владельцам). Не способен Интернет и иметь какие-либо самостоятельные права и нести обязанности, так как за каждым возникающим при работе в Интернете правоотношением стоит конкретный правоспособный субъект.

С другой стороны, правовые отношения порождает не Интернет как компьютерная сеть, а сами объекты, которые тем или иным образом связаны с такой сетью. Сам по себе Интернет как компьютерная сеть не является каким-либо новым объектом права, который можно было бы поставить в один ряд, например, с регулированием исключительных прав, права собственности или деликтной ответственности. Не может быть Интернет в строгом смысле и объектом гражданского права подобно имуществу, информации или правам на результаты интеллектуальной деятельности. Здесь больше возникает вопросов, чем ответов.

Сеть сейчас - это десятки и сотни миллионов пользователей. Это очень сильное и большое« электронное государство». Но государство анархическое , которое не имеет территории и не имеет четких прав и обязанностей. Интернет - это уникальная социальная среда. С момента своего возникновения человечество не предлагало такого инструмента, и, скажем так, средства самовыражения. Хотя, на наш взгляд, Интернет в целом - это агрессивная среда. Информации в ней много, но существует опасность социального раздвоения, когда люди не хотят выходить на улицу после сидения за компьютером, как банально это ни звучит, - она очень велика.

Вогнать Интернет в рамки законов крайне сложно. Эта сеть привыкла развиваться самостоятельно, регулируя основные вопросы собственными силами, потому что с самого начала никто не думал о том, что деятельность и жизнь в Сети надо будет регулировать на уровне законодательных органов. Интернет в настоящий момент представляет собой интереснейший пример того, насколько удачно и эффективно может развиваться столь сложная техническая система практически в отсутствие формального правого регулирования и унификации на международном (межгосударственном) уровне. Здесь необходим минимум императивных норм и максимум диспозитивных.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года. - М.: Омега-Л, 2017 г.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части 1, 2 и 3). - М.: «Издательство ЭЛИТ», 2017 г.

3. Уголовный кодекс Российской Федерации [федер. закон : принят Гос. Думой 24 мая 1996 г. : ред. от 19 февраля 2018 г.] // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 25. Ст. 2954.

4. Об авторском праве и смежных правах: Федеральный закон от 16 июля 1993 года № 5351-1

5. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон № 149-ФЗ от 27.07.2006 г. // Российская газета. 29.07.2006. № 165.

+ еще 124 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Правовое обеспечение механизма цензуры в сети интернет»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 79
Цена: 2800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Конституционные гарантии свободы слова и права доступа к информации в сети интернет

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. НОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ 7
    1.1. Понятие, правовой смысл и гарантии конституционной свободы слова. Особенности реализации данной свободы в сети интернет 7
    1.2. Конституционно-правовые основы реализации свободы слова в сети интернет: уровни регулирования 13
    1.3. Правовая категоризация интернет-СМИ. Проблема регистрации сайтов в качестве СМИ в законодательстве и судебной практике 31
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СВОБОДЫ СЛОВА В ИНТЕРНЕТЕ: ОГРАНИЧЕНИЯ И ГАРАНТИИ 40
    2.1. Ограничение свободы слова в Интернете для защиты нравственности и здоровья граждан 40
    2.2. Ограничение свободы слова в Интернете для обеспечения прав и свобод других 59
    2.3. Саморегулирование в Интернете в контексте защиты свободы слова и права доступа к информации. Роль пользовательских соглашений 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Практическая работа:

    Изучение и анализ информационных сервисов Интернета и средств доступа к ним

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика информационных Интернет-сервисов и работы с ними….5
    1.1. Информационные сервисы сети Интернет.….…5
    1.2. Адресация в сети Интернет…13
    Глава 2. Доступ к сети Интернет в ООО «Орион»…17
    2.1. Общая характеристика организации и корпоративной сети…17
    2.2. Обеспечение доступа к Интернет из корпоративной сети….22
    Заключение…26
    Список источников…29
    Список условных сокращений….30
    Приложения…31
  • Дипломная работа:

    Проблемы правового регулирования авторских прав в сети интернет

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1 ИНТЕРНЕТ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ И КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА…6
    1.1 Технические и экономические характеристики сети Интернет…6
    1.2 Правовые основы регулирования сети Интернет….18
    2. ПРАВОВАЯ ОХРАНА И ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ….33
    2.1 Правовое регулирование авторских прав в сети Интернет…33
    2.2 Совершенствование законодательства в области охраны и защиты авторских прав в сети Интернет….…51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…64


  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91
  • Дипломная работа:

    Обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретические основы обеспечения пожарной безопасности в образовательном учреждении ….7
    1.1. Нормативно-правовое обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении….7
    1.2. Теоретическое обоснование и современные проблемы пожарной безопасности образовательных учреждений…15
    1.3. Характеристика состояния пожарной безопасности образовательных учреждений Республики Башкортостан….…27
    Выводы .….….35
    Глава 2. Организационно-методические аспекты обеспечения пожарной безопасности в общеобразовательном учреждении (на примере МОБУ СОШ д. Улукулево)….37
    2.1. База организации и методики исследования ….37
    2.2. Организация пожарной безопасности в МОБУ СОШ
    д. Улукулево…. 38
    2.3. Анализ организационных вопросов по пожарной безопасности и разработка практических рекомендаций по снижению пожароопасности в образовательных учреждениях….….44
    Выводы ….….….58
    Заключение….61
    Список использованной литературы ….…66
    Приложения…72
  • Курсовая работа:

    Неконтролируемый интернет - угроза национальной безопасности

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы угрозы национальной безопасности 7
    1.1 Понятие национальной безопасности 7
    1.2 Угрозы национальной безопасности в сети «интернет» 12
    2 Проблема контроля Интернета в аспекте национальной безопасности 18
    2.1 Проблема управления Интернетом как фактор национальной безопасности 18
    2.2 Правовое регулирование сети «Интернет» проблемы и перспективы 27
    Заключение 42
    Список литературы 45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….
    1.1. Коммуникативные универсальные учебные действия: понятие и сущность….….
    1.2. Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных УУД у младших школьников….…
    1.3. Методический инструментарий по формированию коммуникативных навыков….….
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ПО СИСТЕМЕ 2100…
    2.1. Использование разных форм работы по формированию коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка….….
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных УУД у младших школьников…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    ЛИТЕРАТУРА….….
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Исследование ценностных ориентаций учащихся

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ 6
    1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ. 6
    1.2. ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОРТРЕТ СТАРШЕКЛАССНИКА. 17
    1.3. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ. 22
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ. 35
    2.1. ОБЩИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ (ИЗ ОПЫТА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ). 35
    2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ. 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Дипломная работа:

    Условия развития предметной деятельности у детей раннего возраста

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
    1.1 Теория развития предметной деятельности детей в раннем возрасте 7
    1.2 Этапы и приемы развития предметной деятельности детей раннего возраста 13
    1.3 Условия развития предметной деятельности в раннем возрасте 19
    Выводы по главе 1 28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
    2.1 Выявление уровня сформированности предметной деятельности в раннем возрасте на констатирующем этапе исследования 29
    2.2 Продукт развития предметной деятельности в раннем возрасте на формирующем этапе исследования 35
    2.3 Анализ результатов исследования сформированности предметной деятельности в раннем возрасте на контрольном этапе исследования 46
    Выводы по главе 2 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ЛИТЕРАТУРА 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Дипломная работа:

    Изучение видового состава и численности булавоусых чешуекрылых окрестности озера иссык-куль (киргизская республика)

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. История изучения бабочек Киргизии 4
    Глава 2. Место, объект и методы исследований 9
    2.1. Характеристика района исследований 9
    2.2. Характеристика объекта исследований 15
    2.3. Методы исследований 18
    2.3.1. Сбор, хранение и препарирование бабочек 18
    2.3.2. Изучение видового состава и численности бабочек 28
    Глава 3. Характеристика видового состава бабочек озера Иссык-Куль в окрестностях села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 29
    3.1. Видовой состав дневных бабочек озера Иссык-Куль в окрестностях села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 29
    3.2. Характеристика видов дневных бабочек окрестностей села Кожояр Иссык-Кульского района Иссык-Кульский области Киргизии 31
    Выводы 49
    Литература 50
    Приложение S4
  • Дипломная работа:

    Проблема охраны и воспитания певческого голоса у учащихся младшего возраста образовательной школы

    114 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Теоретические основы воспитания и развития певческого голоса у учащихся младших классов общеобразовательной школы….9
    1.1. Исторический обзор развития, воспитания и охраны певческого голоса….9
    1.2. Сущностные характеристики воспитания и охраны детского голоса в различных научных направлениях….18
    1.3. Психофизиологические особенности первоклассников….30
    1.4. Важность и значение региональной экологической обстановки по эффективному воспитанию и охране детского певческого голоса….52
    Глава II. Опытное экспериментальное исследование по охране певческого голоса у учащихся первого класса
    общеобразовательной школы….53
    2.1. Методы и приёмы работы по воспитанию и охране детского певческого голоса…53
    2.2. Опытно-экспериментальная работа….76
    - констатирующий эксперимент….….77
    - формирующий эксперимент….82
    - контрольный эксперимент….….94
    Заключение….100
    Список литературы….105
    Приложение I(«Вокальный и инструментальный материал к формирующему этапу эксперимента»)…114
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Характеристика волейбола как игрового вида спорта 5
    1.2. Понятия общей и специальной физической подготовки 6
    1.3. Специальная физическая подготовка волейболистов 12
    1.4. Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
    2.1. Методы исследования 21
    2.2. Организация исследования 24
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 26
    1.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростносиловых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу 26
    1.2. Результаты исследования 29
    1.3. Обсуждение результатов исследования 32
    ВЫВОДЫ 35
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
  • Дипломная работа:

    Поэтика утопий с.д.кржижановского

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1.Теория литературной утопии 9
    История развития литературной утопии 9
    1.2. Развитие утопии русской литературе начала ХХ века. 23
    Глава 2. Поэтика утопий С.Кржижановского. 35
    2.1. Негативная утопия в сборнике рассказов С.Кржижановского «Сказки для вундеркиндов». 35
    2.2. «Социокультурная» утопия в рассказах и повестях С. Кржижановского «Клуб убийц букв», «Боковая ветка», «Воспоминание о будущем». 51
    ГЛАВА 3. "ВОЗВРАЩАЮЩИЕСЯ" ИМЕНА (КОНСПЕКТ УРОКА ПО НОВЕЛЛЕ С.Д. КРЖИЖАНОВСКОГО "ЕДИНОГЛАСНО") 66
    Список литературы 75
  • ВКР:

    Отражение лингвострановедческих особенностей системы образования сша в романе с. майер «сумерки» и их изучение на занятиях по английскому языку в средней школе

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА
    1.1. Место лингвострановедения в системе лингвистических наук
    1.2. Понятие лингвострановедческой лексики и задачи ее изучения
    1.3. Классификации лингвострановедческой лексики
    Выводы по главе I
    Глава II. ОТРАЖЕНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ США В
    РОМАНЕ С. МАЙЕР «СУМЕРКИ»
    2.1. Общая характеристика школьного образования США
    2.2. Анализ романа С. Майер «Сумерки» на наличие лексических единиц, связанных с системой образования
    Выводы по главе II
    Глава III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 35 НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
    3.1. Понятие «аутентичные материалы» и критерии отбора аутентичного материала
    3.2. Целесообразность использования аутентичных материалов на разных этапах обучения иностранному языку
    3.3. Этапы работы с аутентичными текстами и их задачи
    3.4. Технология работы с аутентичными текстами на материале романа С. Майер “Сумерки»
    Выводы по главе III
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • ВКР:

    Разработка on-line тренажёра по подготовке обучающихся к огэ по информатике

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ПОДГОТОВКА УЧЕНИКОВ К СДАЧИ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПОСЛЕ 9 КЛАССА
    1.1. Роль учителя в процессе подготовки к экзамену, нормативные документы, регламентирующие проведение экзамена 5
    1.2. Структура и составляющие Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) 10
    1.3. Трудности, возникающие при подготовке к Основному Государственному Экзамену 28
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30
    Глава 2. ТРЕНАЖЕР ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ 9 КЛАСС
    2.1. Разработка тренажера по подготовке к Основному Государственному Экзамену 32
    2.2. Методическое содержание и руководство к использованию курса 41
    Результаты апробации работы 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Курсовая работа:

    Разработка элементов автоматизированного рабочего места на базе СУБД Access, ТП Excel и программирования на языке Паскаль

    27 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    1 Теоретическая часть 4
    2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    2.1 Описание предметной области 6
    2.2 Даталогическое проектирование 6
    2.3 Проектирование БД «Туристическое агентство » 6
    1. База данных: 7
    2.4.Создание структуры таблицы 7
    2.5 Заполнение таблицы 8
    2.6 Конструирование запросов 9
    2.6.1.Запрос-Выборка 10
    2.6.2.Запрос одним условием 11
    2.6.3 Запрос с несколькими условиями 11
    2.6.4 Запрос с параметром 12
    2.6.6.С вычислением 12
    Итоговый запрос 14
    2.7 Создание формы (в режиме мастера) 14
    2.7.1.Форма в один столбец 16
    2.7.2 Форма ленточная 16
    3. Обработка данных с помощью Excel. 18
    3.1 Экспортирование таблицы Access в Excel 18
    3.2 Выполнение с данными вычислений с использованием формул и встроенных функций СрЗнач, Макс, Мин, СчетЕсли 19
    3.3 Представление имеющихся в данных тенденций, соотношений в виде диаграмм 19
    4. Решение задачи путем программирования на языке Паскаль 21
    4.1 Скриншоты полученной программы 21
    4.2 Исходный код 21
    5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    6. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26