Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правовое обеспечение механизма цензуры в сети интернет - Дипломная работа №42812

«Правовое обеспечение механизма цензуры в сети интернет» - Дипломная работа

  • 79 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ЦЕНЗУРА В СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 6

1.1 Цензура как социокультурный феномен 6

1.2 Экономические и правовые условия деятельности СМИ в современной России 12

1.3 Социологическое исследование о необходимости цензуры в СМИ 18

ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ЦЕНЗУРЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 21

2.1 Сделки в сети Интернет 21

2.2 Правовая охрана авторских и смежных прав в российском сегменте сети Интернет 25

2.3 Договоры ВОИС по авторскому праву и по исполнениям и фонограммам - отправная точка формирования международного законодательства об ИС в сети Интернет 29

ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ЦЕНЗУРЫ В СМИ 37

3.1 Информационные инструменты сети Интернет 37

3.2 Рекомендации по решению проблем гражданско-правового регулирования сети Интернет 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67


Введение

Актуальность темы исследования определяется рядом факторов, важнейшими из которых являются следующие:

- Современный период развития цивилизации на Земле характеризуется переходом от индустриального общества к обществу информационному через информатизацию всех сфер и направлений деятельности. Как указано в подписанной Президентом Российской Федерации Путиным В.В. 22 июля 2014 года Окинавской Хартии Глобального Информационного Общества, информационно-коммуникационные технологии являются одним из наиболее важных факторов, влияющих на формирование общества XXI века. В этой связи изучение сегодня правового регулирования связанных с Интернет общественных отношений имеет большую социальную значимость.

- В виде Интернет общество получило новые возможности развития и построения внутренних социальных связей между различными элементами общества, от отдельных индивидов до международных сообществ. Обладая столь большими потенциальными возможностями влияния на общественную жизнь, Интернет, разумеется, не может остаться без внимания со стороны правовой науки, призванной исследовать проблемы регулирования общественных отношений.

- Интернет, бесспорно, - явление новое в нашей жизни. Уже сегодня он быстро становится жизненно важным стимулом развития мировой экономики, дает возможность более эффективно и творчески решать различные экономические задачи. Постепенно Интернет становится все более и более важной сферой экономической деятельности общества, обладая при этом огромным влиянием на экономические, в том числе и имущественные отношения в обществе. Для гражданско-правовой науки это означает необходимость изучения этого явления в его взаимосвязи с общественными отношениями, урегулированными нормами гражданского права. Необходимо выяснить наличие или отсутствие изменений в этих отношениях, которые, развиваясь при использовании их участниками Интернет, могут требовать внесения изменений в существующее законодательство.

- Тема правового регулирования возникающих и развивающихся с использованием Интернет общественных отношений, в том числе и гражданско-правового регулирования, привлекает к себе внимание многих исследователей, в частности: Богдановской И.Ю., Наумова В.Б., Рассолова М.М., Свердлыка Г.А., Сергиенко Л.А., Талимончик В.П., Терещенко Л.К., Якушева М.В. и др. Однако, анализ опубликованных работ о правовом регулировании связанных с использованием Интернет общественных отношений позволяет утверждать, что гражданско-правовое регулирование отношений в Интернет до сих пор на монографическом или диссертационном уровне достаточным образом не исследовано.

Из изложенного выше наглядно вытекает необходимость тщательного изучения Интернет с позиций гражданского права. Указанные обстоятельства определили выбор темы и актуальность дипломной работы, призванной в какой-то мере удовлетворить эту потребность.

Цель исследования: заключается в проведении комплексного изучения гражданско-правовых проблем цензуры и практики использования Интернет в Российской Федерации.

Задачи: - исследовать особенности и характеристики правового регулирования общественных отношений, складывающихся по поводу использования Интернета как информационно-правовой категории информационного права;

- исследование исторического пути развития Интернет;

- определение понятия и сущности Интернет с точки зрения права;

- правовое регулирование и перспективы развития сети Интернет;

- исследование гражданского правоотношения, при возникновении и развитии которого используется Интернет;

- исследование возможности совершения сделок в Интернет;

- исследование проблем размещения, защиты и распространения информации в Интернет.

Объект исследования: Объектом исследования в данной дипломной работе является сегмент глобальной сети Интернет, функционирующий на территории Российской Федерации.

Предметом исследования: является гражданско-правовое положение Интернет и его использование в процессе возникновения и развития гражданско-правовых отношений.

Научное значение: дипломной работы состоит в том, что содержащиеся в ней положения и выводы могут быть использованы в качестве исходного материала для дальнейшего изучения проблем правового регулирования общественных отношений, при возникновении и развитии которых используется Интернет, а также в процессе совершенствования соответствующего законодательства и правоприменительной практики.

Практическая значимость заключается в том, что предложенные в ней методики могут быть использованы при проведении комплексного анализа развития Интернет на территории России и сопоставлении с другими странами, определении государственными органами наиболее конструктивных мер, направленных на осуществление должного регулирования процесса "сетевизации" общественной и экономической жизни.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ЦЕНЗУРА В СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1.1 Цензура как социокультурный феномен

Социальность цензуры определена тем, что характер общественных отношений и условия взаимодействия различных общественных институтов, социальных слоев, групп и индивидов в обществе в значительной мере зависят от качества и объема информации, циркулирующей в социуме, заинтересованном в укреплении стабильности своего бытия и вырабатывающем для достижения этой цели особые средства. Цензура, непосредственно осуществляющая регулирование информационных потоков, служит одним из важнейших механизмов предохранения общества от энтропии, защиты его политических и моральных устоев. Она способна воспрепятствовать распространению в обществе аномии, не допустить эксцессов экстремизма, шовинизма, расизма, национализма, антисемитизма и иных негативных явлений.

Однако роль цензуры как гаранта заданного вектора социального развития неоднозначна. Наступает время, когда в обществе начинает проявляться необходимость осуществления изменений прежде привычных отношений, что возможно только при условии поступления сильного инновационного импульса. В этом случае цензура может оказаться серьезной преградой на пути к этим изменениям, если она "по-своему" интерпретирует действительную и мнимую новизну. Следовательно, по ее решениям можно судить о мере готовности контролирующей инстанции, подчиненной управленческой элите, к восприятию нового, к корректировке избранного направления движения при данных исторических обстоятельствах.

Цензура является порождением общества, которому нужны сдерживающие начала, инструменты, предотвращающие разрушение его организма. Она представляет собой своеобразный пример действия инстинкта самосохранения в социуме, стремящемся ограничивать девиации своих членов. Производя отбор информации на основе принятых в данном обществе образцов и норм, цензура выносит вердикт о степени ее соответствия социальным рамкам, установленным для живущих в нем людей, и тем самым предопределяет общественное восприятие того или иного факта. Таким образом, она участвует в формировании ценностных ориентации. Но в этом скрыта и серьезная опасность, поскольку давление цензуры может повлечь за собой консервацию отживших свой век социальных институтов.

Действие цензуры осуществляется отчасти публично, отчасти латентно и зависит от состояния общества и его культуры. Будучи искусственной подсистемой, цензура служит укреплению "родительских" систем, но при определенных условиях способна "автономизироваться" от истинных общественных потребностей и перейти в режим "самогенерации", то есть к поиску и уничтожению "врагов", что неизбежно начинает приводить к саморазрушению всего социокультурного организма. Итак, цензура, с одной стороны, способна оберегать культуру, а с другой она может ослаблять ее, преграждая путь культуро-творческим токам.

Режим функционирования цензуры имеет прямое отношение к развертыванию двух тенденций: к дифференциации и интеграции в пространстве единого и динамичного поля культуры. Это связано с тем, что в обществе всегда присутствует стремление упорядочить процессы взаимодействия между его различными культурами и субкультурами. Итак, важно учитывать степень зависимости социодинамики культуры от цензуры, так как именно с ней связан определенным порядок функционирования гетерогенной культуры в социуме.

Если формируется "закрытое" общество, то социальность, основанная на позициях превратно понятой общественной пользы, доминирует, и цензура отчуждается от культурной традиции, работает против нее и, в конечном счете, против самого социума. Если же цензура нормально действует в цивилизованном обществе, строго соблюдая установленные правила и нормы, успешно удовлетворяет его потребности в защите фундаментальных человеческих ценностей, то в ней гармонично сочетаются оба начала: социальное и культурное.

Власть как предпосылка, условие возникновения и развития цензуры, обеспечивает выполнение ее главных функций:

- функции контроля, которая заключается в систематическом отслеживании, оценке, классификации и селекции социальной информации согласно принятым нормам ее производства и обращения;

- функции регламентирующей, направленной на определение критериев и установление порядка циркуляции информации посредством составления рекомендаций, предписаний, указаний, замечаний, запрещений и проч.;

- охранительной функции, позволяющей содержать в тайне государственные, военные и другие секреты;

- репрессивной функции, нацеленной на наказание виновных в нарушении правил цензуры.


Заключение

Интернет пока еще мало исследован с точки зрения юридической специфики отношений, возникающих в связи с его существованием и практическим применением. Интернет не обладает организационным единством, не инкорпорирован ни в одной из стран мира и не создан как международная организация. Интернет не имеет собственного обособленного имущества, так как используемые в нем материальные и информационные ресурсы принадлежат на праве собственности самым разным субъектам (каналы связи - телекоммуникационным компаниям; компьютеры, производящие подключение к сети - поставщикам; компьютеры клиентов - самим клиентам; техническое и программное обеспечение работы магистральных сетей - владельцам таких сетей; распространяемая на коммерческих условиях информация - ее производителям и прочим владельцам). Не способен Интернет и иметь какие-либо самостоятельные права и нести обязанности, так как за каждым возникающим при работе в Интернете правоотношением стоит конкретный правоспособный субъект.

С другой стороны, правовые отношения порождает не Интернет как компьютерная сеть, а сами объекты, которые тем или иным образом связаны с такой сетью. Сам по себе Интернет как компьютерная сеть не является каким-либо новым объектом права, который можно было бы поставить в один ряд, например, с регулированием исключительных прав, права собственности или деликтной ответственности. Не может быть Интернет в строгом смысле и объектом гражданского права подобно имуществу, информации или правам на результаты интеллектуальной деятельности. Здесь больше возникает вопросов, чем ответов.

Сеть сейчас - это десятки и сотни миллионов пользователей. Это очень сильное и большое« электронное государство». Но государство анархическое , которое не имеет территории и не имеет четких прав и обязанностей. Интернет - это уникальная социальная среда. С момента своего возникновения человечество не предлагало такого инструмента, и, скажем так, средства самовыражения. Хотя, на наш взгляд, Интернет в целом - это агрессивная среда. Информации в ней много, но существует опасность социального раздвоения, когда люди не хотят выходить на улицу после сидения за компьютером, как банально это ни звучит, - она очень велика.

Вогнать Интернет в рамки законов крайне сложно. Эта сеть привыкла развиваться самостоятельно, регулируя основные вопросы собственными силами, потому что с самого начала никто не думал о том, что деятельность и жизнь в Сети надо будет регулировать на уровне законодательных органов. Интернет в настоящий момент представляет собой интереснейший пример того, насколько удачно и эффективно может развиваться столь сложная техническая система практически в отсутствие формального правого регулирования и унификации на международном (межгосударственном) уровне. Здесь необходим минимум императивных норм и максимум диспозитивных.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года. - М.: Омега-Л, 2017 г.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части 1, 2 и 3). - М.: «Издательство ЭЛИТ», 2017 г.

3. Уголовный кодекс Российской Федерации [федер. закон : принят Гос. Думой 24 мая 1996 г. : ред. от 19 февраля 2018 г.] // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 25. Ст. 2954.

4. Об авторском праве и смежных правах: Федеральный закон от 16 июля 1993 года № 5351-1

5. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон № 149-ФЗ от 27.07.2006 г. // Российская газета. 29.07.2006. № 165.

+ еще 124 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Правовое обеспечение механизма цензуры в сети интернет»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 79
Цена: 2800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Конституционные гарантии свободы слова и права доступа к информации в сети интернет

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. НОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ 7
    1.1. Понятие, правовой смысл и гарантии конституционной свободы слова. Особенности реализации данной свободы в сети интернет 7
    1.2. Конституционно-правовые основы реализации свободы слова в сети интернет: уровни регулирования 13
    1.3. Правовая категоризация интернет-СМИ. Проблема регистрации сайтов в качестве СМИ в законодательстве и судебной практике 31
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СВОБОДЫ СЛОВА В ИНТЕРНЕТЕ: ОГРАНИЧЕНИЯ И ГАРАНТИИ 40
    2.1. Ограничение свободы слова в Интернете для защиты нравственности и здоровья граждан 40
    2.2. Ограничение свободы слова в Интернете для обеспечения прав и свобод других 59
    2.3. Саморегулирование в Интернете в контексте защиты свободы слова и права доступа к информации. Роль пользовательских соглашений 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Практическая работа:

    Изучение и анализ информационных сервисов Интернета и средств доступа к ним

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика информационных Интернет-сервисов и работы с ними….5
    1.1. Информационные сервисы сети Интернет.….…5
    1.2. Адресация в сети Интернет…13
    Глава 2. Доступ к сети Интернет в ООО «Орион»…17
    2.1. Общая характеристика организации и корпоративной сети…17
    2.2. Обеспечение доступа к Интернет из корпоративной сети….22
    Заключение…26
    Список источников…29
    Список условных сокращений….30
    Приложения…31
  • Дипломная работа:

    Проблемы правового регулирования авторских прав в сети интернет

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1 ИНТЕРНЕТ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ И КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА…6
    1.1 Технические и экономические характеристики сети Интернет…6
    1.2 Правовые основы регулирования сети Интернет….18
    2. ПРАВОВАЯ ОХРАНА И ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ….33
    2.1 Правовое регулирование авторских прав в сети Интернет…33
    2.2 Совершенствование законодательства в области охраны и защиты авторских прав в сети Интернет….…51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…64


  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91
  • Дипломная работа:

    Обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретические основы обеспечения пожарной безопасности в образовательном учреждении ….7
    1.1. Нормативно-правовое обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении….7
    1.2. Теоретическое обоснование и современные проблемы пожарной безопасности образовательных учреждений…15
    1.3. Характеристика состояния пожарной безопасности образовательных учреждений Республики Башкортостан….…27
    Выводы .….….35
    Глава 2. Организационно-методические аспекты обеспечения пожарной безопасности в общеобразовательном учреждении (на примере МОБУ СОШ д. Улукулево)….37
    2.1. База организации и методики исследования ….37
    2.2. Организация пожарной безопасности в МОБУ СОШ
    д. Улукулево…. 38
    2.3. Анализ организационных вопросов по пожарной безопасности и разработка практических рекомендаций по снижению пожароопасности в образовательных учреждениях….….44
    Выводы ….….….58
    Заключение….61
    Список использованной литературы ….…66
    Приложения…72
  • Курсовая работа:

    Неконтролируемый интернет - угроза национальной безопасности

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы угрозы национальной безопасности 7
    1.1 Понятие национальной безопасности 7
    1.2 Угрозы национальной безопасности в сети «интернет» 12
    2 Проблема контроля Интернета в аспекте национальной безопасности 18
    2.1 Проблема управления Интернетом как фактор национальной безопасности 18
    2.2 Правовое регулирование сети «Интернет» проблемы и перспективы 27
    Заключение 42
    Список литературы 45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательного интереса у учащихся средних классов к башкирской народной песне на уроках музыки

    75 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    Глава 1. Теоретические основы формирования познавательного интереса у учащихся к башкирской народной песне.8
    1.1.Башкирская народная песня как самобытное явление.8
    1.2. Формирование познавательного интереса у учащихся средних классов к башкирской народной песне как педагогическая проблема….32
    Глава II. Педагогические условия формирования познавательного интереса учащихся к башкирской народной песни на уроках музыки….42
    2.1. Содержание, формы и методы использования башкирской народной песни на уроках музыки в общеобразовательной школе.42
    2.2.Опытно- экспериментальная работа и ее результаты….47
    Заключение….….….54
    Список литературы.56
    Приложение….….….….59
  • ВКР:

    Дифференциация глаголов с общим значением «манера передвижения» как средство формирования иноязычной компетенции школьников

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава I. Семантика как раздел лингвистики 8
    1.1. Понятие семасиологии и ономасиологии 8
    1.2. Концепт, понятие и значение 11
    1.3. Методы анализа значения слова и отдельных его компонентов 21
    1.4. Метод прямого оппозитивного компонентного анализа 22
    Выводы по Главе I 30
    1.1. Анализ лексикографических источников 32
    2.2. Анализ с точки зрения оппозитивного компонентного анализа 34
    2.3. Экспериментальный анализ глагольных лексем 51
    2.4. План-конспект урока по дифференциации глаголов с общим значением «манера передвижения» 55
    Выводы по Главе II 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    Список литературы 65
    Словари 71
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
    1.1. Классификация электронных учебных средств ….9
    1.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15
    1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
    1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
    1.5. Структура ЭУИ…25
    1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
    II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
    2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
    2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
    2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
    2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
    2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
    2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
    2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
    2.2. Этапы разработки ЭУП….93
    III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
    3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
    3.2. Структура пособия и его состав….96
    3.3. Инструментарий….….100
    3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
    IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
  • ВКР:

    Әдәбияттан класстан тыш эшләр

    54 страниц(ы) 

    Эчтәлек
    Кереш.3
    Теоретик өлеш.
    1 бүлек. Укучыларга белем бирүдә класстан тыш эшләрнең әһәмияте.6
    2бүлек. Класстан тыш чараларның мөһим принциплары.8
    3 бүлек. Класстан тыш эшләрнең формалары һәм ысуллары.
    1.1 Сыйныфтан тыш уку дәресләре.11
    1.2 Әдәби-музыкаль кичә.25
    1.3 Викторина.27
    1.4 Олимпиада.28
    1.5 Атналык.31
    1.6 Түгәрәк.33
    1.7 Экскурсия.35
    1.8 Конференция.36
    Методик өлеш.
    Тел атналыгы үткәрү методикасы.39
    Йомгаклау.51
    Кулланылган әдәбият исемлеге.54
  • ВКР:

    Структурно-семантическая характеристика этимологического корня *jal

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3-5
    ГЛАВА I. Структурно-семантическая характеристика этимологического корня *jal
    1.1. Понятие об этимологическом корне в тюркских языках…6-16
    1.2. Фоно-морфо-семантическая структура этимологического корня *jal….17-28
    ГЛАВА II. Лексико-семантическое развитие этимологического корня *jal в татарском языке….…29-41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42-43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….44-46

  • ВКР:

    Методика применения компьютерного моделирования для решения дифференциальных уравнений и в школьном курсе информатики

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
    1.1 Линейные дифференциальные уравнения 6
    1.2 Нелинейные дифференциальные уравнения 11
    1.3 Асимптотические оценки и их свойства 15
    1.4 Асимптотические ряды и их свойства 18
    1.5 Определение и основные свойства асимптотических разложений 22
    1.6 Метод Рунге-Кутта для решения дифференциальных уравнений 24
    Выводы по первой главе 25
    2 Моделирование решения краевой задачи для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений 26
    2.1 Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 26
    2.2 Нахождение численного решения обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка 28
    Выводы по второй главе 31
    3 Методика применения компьютерное моделирование в школьном курсе информатики 32
    3.1 Основные понятия и принципы компьютерного моделирования 32
    3.2 Анализ элективных курсов по компьютерному моделированию в школе. 37
    3.3 Элективный курс по компьютерному математическому моделированию в Maple 40
    Выводы по третьей главе 55
    Заключение 57
    Список использованной литературы 59
    Приложения 62
  • Дипломная работа:

    Формирование первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1 Содержание программ по формированию первичных представлений о народах мира 9
    1.2 Особенности проведения интерактивных игр для детей старшего дошкольного возраста 20
    Выводы по I главе 27
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1 Описание этапов и методик исследования формирования первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 28
    2.2 Разработка программы по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 37
    2.3 Сравнительный анализ полученных результатов по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 42
    Выводы по II главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Дипломная работа:

    Исследование социально-психологических установок сотрудников, влияющих на удовлетворенность трудом

    146 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК СОТРУДНИКОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ, ЖИЗНЬЮ 11
    1.1. Установки личности: понятие, подходы к изучению и принципы формирования 11
    1.2. Удовлетворенность жизнью и работой как психологический феномен 20
    1.3. Социально-психологические установки личности, влияющие на удовлетворенность работой и жизнью 30
    1.4. Психологические особенности профессиональной деятельности работников строительной сферы 42
    Выводы по главе 1 49
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ СОТРУДНИКОВ 52
    2.1. Методы и организация исследования 52
    2.2. Количественная интерпретация результатов эмпирического исследования, влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 57
    2.3. Качественная интерпретация результатов эмпирического исследования влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 71
    2.4. Разработка научно обоснованных рекомендаций по развитию удовлетворенности трудом и жизнью персонала в контексте установок личности 87
    Выводы по главе 2 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
    1.1. Музыкально - компьютерные технологии в образовательном процессе.8
    1.2. Музыкальное развитие ребенка и его особенности 15
    1.3. Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 25
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
    2.1. Содержание, формы и методы музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий 38
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 45
    Выводы по второй главе 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87