У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка методического сопровождения по изучению раздела «табличные процессоры» в средней школе» - ВКР
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности обучения раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики 6
1.1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров. Обзор популярных табличных процессоров 6
1.2. Сравнение возможностей табличного процессора Open Office Calc и MS Excel 13
1.3. Место раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики и ИКТ 23
Глава 2. Разработка информационного ресурса 27
2.1. Редакторы для создания web сайтов 27
2.2. Структура и содержание информационного ресурса 30
Заключение 41
Список использованных источников и литературы 42
Приложения
Введение
Приоритетной ценностью сегодня становится система образования как один из важнейших социальных институтов, формирующих общественное сознание и интеллектуальный потенциал. В настоящее время владение информационными технологиями становится базовым требованием к обучающимся, заканчивающие современную школу. Знание основ работы за компьютером и мультимедиа технологий входит в обязательный образовательный минимум Министерства образования РФ.
В повседневной жизни человек постоянно использует таблицы: школьный дневник, расписание поездов, расписания и т.д. Персональный компьютер расширяет возможности использования таблиц, поскольку позволяет не только представлять данные в электронном формате, но и обрабатывать их. Класс программного обеспечения, используемого для этой цели, называется процессором таблиц или электронных таблиц. Основное назначение процессоров таблиц состоит в том, чтобы обрабатывать табличную информацию, выполнять на ее основе вычисления и обеспечивать визуальное представление хранимых данных и результатов их обработки в виде графиков и таблиц. Табличный процессор представляет собой интерактивную систему обработки данных на основе двумерной таблицы. Современные табличные процессоры обладают богатым набором функциональных возможностей для решения целого ряда задач, возникающих в профессиональной деятельности различных областей. Этим объясняется актуальность и практическая применимость знания этих технологий для современной школы. К достоинствам обучения на основе информационных моделей, реализованных с помощью электронных таблиц, следует отнести повышение мотивации обучающихся; удобство проведения дифференцированного обучения в одном классе; воспитание критического отношения к представленной организации данных: нужно уметь не только реализовывать предложенную модель, но и предлагать свои варианты моделей и отбирать из них лучшие. В настоящее время наиболее популярными и эффективными являются программы Microsoft Excel и OpenOffice Calc.
Актуальность представленной темы состоит в том, что электронные таблицы являются основой при автоматизации любых расчетов. Например, от простых арифметических операций до создания сложных математических систем интеллектуального анализа данных. Методическое сопровождение является основой изучения табличных процессоров и их возможностей. С помощью него обучающийся может самостоятельно проверить свои знания по изучаемому курсу.
Объектом исследования является процесс изучения раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики.
Предметом исследования является методического сопровождения раздела «Табличные процессоры».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка методического сопровождения школьного курса информатики по разделу «Табличные процессоры».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить проанализировать научную, учебную, методическую литературу по исследуемой проблеме;
— выбрать и структурировать материал в разделе «Табличные
процессоры»;
— сравнить современные табличные процессоры Microsoft Excel и OpenOffice Calc;
— разработать веб-ресурс для методического сопровождения по изучению раздела «Табличные процессоры».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность выпускной
квалификационной работы, ставится цель, формулируются задачи, определяются объект и предмет исследования.
В первой главе описываются понятия, характеристики, назначение и применение табличных процессоров. Она также содержит сравнительный анализ современных табличных процессоров MS Excel и OpenOffice Calc. Представлен анализ изучения раздела «Табличные процессоры» на базовом и профильном уровнях в школе.
Во второй главе представлены способы и возможности создания веб-ресурса; этапы разработки веб-ресурса по разделу «Табличные процессоры»; перечень подготовленных материалов по разделу «Табличные процессоры».
В заключение приводится оценка полученных результатов и формулируются выводы исследования.
Приложения содержат материалы к темам раздела «Табличные процессоры», 5 практических работ и контрольные тесты к каждой теме.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «ТАБЛИЧНЫЕ ПРОЦЕССОРЫ» В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ
1.1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров. Обзор популярных табличных процессоров
Табличный процессор - это категория программного обеспечения, предназначенная для работы с электронными таблицами.
Электронные таблицы (или табличные процессоры) - это приложения, предназначенные для создания таблиц и списков, выполнения табличных вычислений и визуального отображения ваших результатов[5].
Появление электронных таблиц исторически совпало с началом распространения персональных компьютеров. Первая электронная программа, табличный процессор, была создана в 1979 году для компьютеров, подобных Apple II, и называлась VisiCalc. В 1982 году появился знаменитый табличный процессор Lotus 1-2-3, разработанный для компьютеров IBM. Lotus объединяет вычислительные возможности электронных таблиц, бизнес-графиков и функций реляционных баз данных. Популярность табличных процессоров росла очень быстро. Появились новые программные продукты этого класса: Multiplan, Quattro Pro, SuperCalc и другие. Сегодня одним из самых популярных табличных процессоров является MS Excel, который появился в конце 1990-х годов и является частью пакета Microsoft Office Suite[1].
Ситуация на рынке электронных таблиц в настоящее время четко характеризуется лидирующим положением Microsoft - 80% всех пользователей электронных таблиц предпочитают Excel. На втором месте по объему продаж Lotus 1-2-3, затем Quattro Pro. Процент других электронных таблиц, таких как SuperCalc, очень низок [4].
Первоначально редакторы таблиц позволяли обрабатывать двумерные таблицы, в основном с числовыми данными. Затем появились продукты, которые могли бы содержать текст, графику и другие мультимедийные элементы. Инструменты электронных таблиц включают расширенные математические функции, которые помогают выполнять сложные статистические, финансовые и другие вычисления.
Преимущества использования табличной формы для представления информации:
■ необходимость предварительного проектирования таблицы (анализ и систематизация всех данных);
■ табличная или матричная форма записи данных является наиболее плотной и, следовательно, более заметной [13].
Табличный процессор - это программа, которая позволяет организовать данные в табличной форме и автоматизировать их обработку.
Данные, содержащиеся в ячейках такой таблицы, связаны отношениями, которые описываются формулами. Изменение содержимого одной ячейки автоматически приводит к пересчету данных в связанных ячейках. Поэтому электронные таблицы устраняют необходимость ручных вычислений, экономят много времени и широко используются в различных областях человеческой деятельности [5].
В таблице проводится различие между исходной или первичной и производной информацией. Полученная информация является результатом различных арифметических операций и других операций, выполняемых с необработанными данными.
Функции табличных процессоров весьма разнообразны:
1. создание и редактирование электронных таблиц;
2. создание многотабличных документов;
3. оформление и печать электронных таблиц;
4. построение диаграмм, их модификация и решение экономических задач графическими методами;
5. создание многотабличных документов, объединенных формулами;
6. работа с электронными таблицами как с базами данных: сортировка таблиц, выборка данных по запросам;
7. создание итоговых и сводных таблиц;
8. использование при построении таблиц информации из внешних баз данных;
9. создание слайд-шоу;
10. решение оптимизационных задач;
11. решение экономических задач типа “что - если” путем подбора
параметров;
12. разработка макрокоманд, настройка среды под потребности пользователя и т.д. [13]
Заключение
Электронные таблицы теперь стали неотъемлемой частью программного обеспечения персональных компьютеров. Это связано с большим набором функций для работы с данными, простотой разработки и эксплуатации, благодаря наличию различных инструментов - табличных процессоров. Большой выбор табличных процессоров позволяет пользователю выбрать наиболее подходящий для этой задачи.
В выпускной квалификационной работе рассмотрен раздел «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики. Электронные таблицы являются мощным инструментом обработки числового вида информации. Они позволяют пользователю решать широкий спектр задач различных предметных областей. Поэтому трудно переоценить важность формирования навыков работы с этой программной средой. Такие навыки особенно важны для обучающихся, имеющих склонность к естественным и математическим наукам.
В результате данной выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
- изучена и проанализирована учебная, методическая литература по исследуемой проблеме;
- подобраны и структурирован материал по разделу «Табличные процессоры»;
- приведено сравнение современных табличных процессоров Microsoft Excel и OpenOffice Calc;
- разработан web-ресурс для методического сопровождения раздела «Табличные процессоры Microsoft Excel и OpenOffice Calc».
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования предлагаемого методического сопровождения для изучения раздела «Табличные процессоры» в средней школе.
Список литературы
1. Андреев А.А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования// Школьные технологии. - М., 2016. - №3. - 154-169
2. Босова Л.Л.,Босова А.Ю., Информатика. Базовый уровень: учебник для 11 класса - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017 - 256 с.:ил.
3. Гейн А.Г. Информатика и информационные технологии: учеб. Для 8 кл./ А.Г. Гейн, А.И. Сенокосов, Н.А. Юнерман. - М.: Просвещение, 2018. - 175с.:ил.
4. Гончаров Р.В., Красильникова О.В., Любимов М.Ф. Табличный
процессор MS EXCEL. Лабораторный практикум. - Ростов-на-Дону; РГЭА, 2017.
5. Дронова Е.Н., Табличный процессор OpenOffice.org Calc: учебно-методическое пособие / Е.Н. Дронова. - Барнаул: АлтГПА, 2018. - 66 с.
+ еще 19 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Разработка методического сопровождения по изучению раздела «табличные процессоры» в средней школе» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности изучения институтов гражданского общества в курсе обществознания
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 71.1. Понятие, задачи и основные признаки институтов гражданского общества 7РазвернутьСвернуть
1.2. Становление и развитие института гражданского общества в России 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 43
2.1. Сущность и классификация проблемных методов обучения 43
2.2. Применение проблемных методов при изучении институтов гражданского общества 64
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 73
3.1. Описание проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
ВКР:
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению лексического обозначения родственных связей в английском языке 71.1. Основные направления в исследовании терминологии родства 7РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение и анализ терминов «родство», «система родства», «система терминов родства» 15
Выводы по Главе 1 23
Глава 2. Особенности обозначения родственных связей в англоязычной и русской культурах 24
2.1. Понятие родства в русском и английском языках 24
2.2. Лексикографическое отражение родовой терминологии 32
Выводы по Главе 2 37
Глава 3. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 38
3.1. Анализ учебно-методических комплектов и методическая разработка урока английского языка по теме «Родственные связи в английском и русском языках» на основе одного из УМК 38
3.2. Апробация разработанного материала 52
3.3. Методические рекомендации по изучению темы «Родственные связи в английском и русском языках» в средней общеобразовательной
школе 57
Выводы по Главе 3 65
Заключение 67
Список использованной литературы 71
Приложения 77
-
Дипломная работа:
Особенности изучения личных неимущественных отношений в курсе обществознания
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ПРАВОВАЯ КАТЕГОРИЯ 8
1.1. История развития и становления института личных неимущественных отношений в российском законодательстве 81.2. Личные неимущественные отношения: понятие, особенности, виды 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНЫХ НЕИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ . 33
2.1. Сравнительный анализ содержания темы «Личные неимущественные отношения» в различных УМК по обществознанию 33
2.2. Особенности применения проблемных методов обучения при изучении личных неимущественных отношений в курсе обществознания 39
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВОПРОСОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 55
3.1. Описание проекта 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 64
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознанииРазвернутьСвернуть
1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Понятие языковой компетенции детей младшего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие служебных частей речи в современной лингвистической литературе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 20
2.1. Методика изучения служебных частей речи в начальной школе 20
2.2. Анализ программ и учебников русского языка в аспекте изучаемой проблемы 22
2.3. Методы и приемы формирования языковой компетенции младших школьников при изучении служебных частей речи 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….61.1. Понятие активизации познавательной деятельности школьников.…6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы активизации познавательной деятельности школьников…12
1.3. Особенности активизации познавательной деятельности школьников в процессе преподавания математики….18
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОГРЕССИИ» В МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА…25
2.1. Цели и задачи преподавания темы: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…25
2.2. Логико-дидактический анализ учебно-методического материала по алгебре по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…30
2.3. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности при изучении теоретического материала и решении задач….37
2.4. Результаты апробации разработанных методических рекомендаций.44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ….58
-
Дипломная работа:
Использование экспрессивных средств в газетных заголовках и особенности их перевода
88 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретический аспект анализа английских газетных заголовков
1.1. Газетно-публицистический стиль в современной лингвистике….….61.2. Классификации газетных заголовков….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Лексико-грамматические особенности английских газетных заголовков…22
1.4. Особенности применения экспрессивных средств в английских газетных заголовках….31
1.5. Особенности перевода английских газетных заголовков….40
Вывод к Главе I….61
Глава II. Анализ перевода экспрессивных средств, использованных в английских газетных заголовках
2.1. Фонетические экспрессивные средства….63
2.2. Графические экспрессивные средства….…64
2.3. Морфологические экспрессивные средства….66
2.4. Лексико-фразеологические экспрессивные средства….….66
2.5. Синтаксические экспрессивные средства…73
Вывод к Главе II….76
Заключение….77
Список использованной литературы….…81
-
Дипломная работа:
Несовпадение гендерных стереотипов как причина межличностных конфликтов
54 страниц(ы)
Кафедра психологии 1
Баянова Ильнура Хайдаровича 1
Научный руководитель: асс. Кроповницкий О.В. 1
СОДЕРЖАНИЕ 2Гендерные различия и социализация 10РазвернутьСвернуть
ИЗМЕНЕНИЕ ЛОЖНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕНДЕРЕ 10
1.2. ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ. ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ 20
ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ. 26
ОГРАНИЧЕНИЯ, НАКЛАДЫВАЕМЫЕ ТРАДИЦИОННОЙ ЖЕНСКОЙ РОЛЬЮ 28
Ограничения накладываемые мужской ролью 30
Гендер в разных культурах 34
2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА 36
1.4. КОНФЛИКТ. ТИПОЛОГИЯ,СТРУКТУРА,КРИТЕРИИ И УРИГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ. 37
-
Реферат:
Международные переговоры: формы, этикет
18 страниц(ы)
Введение
Особенности ведения международных деловых переговоров
Заключение
Список использованной литературы
-
ВКР:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА
1.1. Место лингвострановедения в системе лингвистических наук1.2. Понятие лингвострановедческой лексики и задачи ее изученияРазвернутьСвернуть
1.3. Классификации лингвострановедческой лексики
Выводы по главе I
Глава II. ОТРАЖЕНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ США В
РОМАНЕ С. МАЙЕР «СУМЕРКИ»
2.1. Общая характеристика школьного образования США
2.2. Анализ романа С. Майер «Сумерки» на наличие лексических единиц, связанных с системой образования
Выводы по главе II
Глава III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 35 НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
3.1. Понятие «аутентичные материалы» и критерии отбора аутентичного материала
3.2. Целесообразность использования аутентичных материалов на разных этапах обучения иностранному языку
3.3. Этапы работы с аутентичными текстами и их задачи
3.4. Технология работы с аутентичными текстами на материале романа С. Майер “Сумерки»
Выводы по главе III
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Особенности перевода синтаксических выразительных средств
90 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты изучения синтаксических выразительных средств…7
1.1 Классификация выразительных средств….71.2 Особенности синтаксических выразительных средств и их функции….16РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности переводческих преобразований при передаче синтаксических выразительных средств….31
Глава II. Своеобразие синтаксических выразительных средств в романах С.Моэма и проблемы их передачи при переводе с английского языка на русский язык(на материале романов«Театр» и «Узорный покров» ….43
2.1 Особенности анализа приёмов выразительности синтаксиса в романах С.Моэма.43
2.2 Выразительные средства, в основе которых лежит отсутствие логически требуемых компонентов речи….45
2.3 Выразительные средства, связанные с избыточным употреблением компонентов речи….50
2.4 Проблемы передачи синтаксических выразительных средств при переводе с английского на русский язык (на материале романов С.Моэма «Театр» и «Узорный покров»)….68
Заключение….84
Список литературы…89
-
Доклад:
Региональная политика государства
15 страниц(ы)
Региональная политика государства
Вывод
Литература
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические условия профилактики травматизма среди школьников
86 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА 8
1.1 . Основные понятия детского травматизма, причины его возникновения 81.2 Нормативно-правовые основы профилактики школьного травматизма детей 10РазвернутьСвернуть
1.3 Роль службы охраны труда в профилактике школьного травматизма 13
1.4 . Порядок расследования несчастного случая с несовершеннолетним в образовательной организации 21
Выводы по I главе 26
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОФИЛАКТИКИ ШКОЛЬНОГО ТРАВМАТИЗМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 27
2.1. Организация и ход исследования возможностей образовательной организации по формированию системы профилактики школьного травматизма 27
2.2. Характеристика динамики и структуры детского травматизма в Республике Башкортостан и Ханты-Мансийском автономном округе на основе статистических данных о зарегистрированных травмах 29
2.3. Организация охраны труда и профилактики школьного травматизма в образовательных организациях 40
2.4. Анализ причин госпитализации детей, получивших травму в школе, в травматологическое отделение 45
2.5. Характеристика школьного травматизма в условиях образовательной среды (по данным анкетирования) 50
2.6. Профилактика школьного травматизма 53
Выводы по II главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
ВКР:
Характеры в рассказах шарифа камала
70 страниц(ы)
КЕРЕШ ….….…. 3
ТӨП ӨЛЕШ
Беренче бүлек. Шәриф Камал хикәяләрендә характерлар. 8
1.1. Характер турында төшенчә . 81.2. Шәриф Камалның тормыш һәм иҗат юлына күзәтү . 12РазвернутьСвернуть
1.3. Ш.Камал хикәяләрендә бәхет эзләүче геройлар ….….… 16
Икенче бүлек. Шәриф Камал хикәяләрендә характер тудыру чаралары . 28
Өченче бүлек. Ш.Камалның «Буранда» хикәясен мәктәптә өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр ….….
49
ЙОМГАК ….… 59
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ ….….….… 65
-
ВКР:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАУЧНЫЙ СТИЛЬ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 6
1.1 Об особенностях англоязычного научного текста 61.2 Функции и признаки текстов научного стиля 11РазвернутьСвернуть
1.3 Разновидности текстов научного стиля 18
Выводы по главе 1 21
2. ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ 22
2.1 Лексические особенности текстов научного стиля 22
2.2 Грамматические особенности текстов научного стиля 30
2.3 Стилистические особенности текстов научного стиля 34
Выводы по главе 2 42
3. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С НАУЧНЫМ ТЕКСТОМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 43
3.1 Работа над чтением на уроках английского языка 43
3.2 Разработка урока по работе с англоязычным научным текстом 48
Выводы по главе 3 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебно-методического комплекса «компьютерное моделирование»
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА… 7
1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса…. 71.2 Этапы проектирования электронного учебно-методическогоРазвернутьСвернуть
комплекса…. 8
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа…. 11
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 20
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 22
2.1 Компьютерное моделирование и социология…. 22
2.1.1 Моделирование как метод познания… 22
2.1.2 Виды моделирования…. 24
2.1.3 Аналитическое и статистическое моделирование…. 25
2.1.4 Имитационное моделирование…. 26
2.2.2 Методы компьютерного моделирования…. 29
2.2.3 Визуализация модели…. 30
2.3 Моделирование социальных процессов…. 30
2.3.1 Социальный процесс и формализация…. 30
2.3.2 Подходы к моделированию в социологии…. 32
2.4 Обоснование проектных решений… 36
2.4.1 Основание выбора технического обеспечения…. 36
2.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения… 37
2.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения… 38
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…. 38
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 40
3.1 Техническое задание…. 40
3.2 Проектирование электронного учебника…. 44
3.3Условия выполнения программы…. 53
3.4 Поэтапная разработка электронного учебного пособия… 59
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ…. 61
ГЛАВА 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ
ОБЪЕКТОВ»… 63
4.1 Определение трудоемкости разработки ЭУМК «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 63
4.2 Расчет затрат на разработку учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»… 64
4.3 Определение возможной цены разработанного учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 70
ВЫВОД ПО 4 ГЛАВЕ… 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
ЛИТЕРАТУРА… 73
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 75