У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение влияния озона на морфологические особенности высших растений» - Дипломная работа
- 66 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5
1.1. Озон, его свойства и применение 5
1.1.1. Влияние озона на метаболические процессы 12
1.1.2. Влияние озона на регуляторы роста и развития растений 15
1.2. Роль антиоксидантной системы организмов 17
1.3. Окислительный стресс у растений 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Объект исследования 31
2.1.1. Кресс-салат 31
2.1.2. Редис 35
2.2. Методика проведения лабораторной работы 37
2.3. Методы статистической обработки 40
2.3.1. Индекс токсичности фактора 40
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 43
3.1. Морфометрические показатели: влияние озона на длину проростков семян кресс-салата 43
3.1.1. Индекс токсичности озонирования кресс-салата 47
3.2. Морфометрические показатели: влияние озона на длину проростков семян редиса 49
3.2.1. Индекс токсичности озонирования редиса 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время, озон применяется повсеместно, как в медицине, так и в сельском хозяйстве. Отечественные и зарубежные ученые ведут работы по выявлению воздействия озона на растительность, которые дают положительные результаты. Повышение урожайности растительных объектов является главнейшей задачей селекционеров, и применение озона может напрямую повлиять на увеличение продуктивности кресс-салата и редиса, являющимися непосредственным объектом нашего наблюдения.
Поиск новых методов для повышения урожайности сельскохозяйственного производства является одним из главных направлений сельхозиндустрии, поэтому исследование озонирования на тест- объекты является перспективным направлением современного исследования.
Объект исследования - кресс-салат и редис.
Предмет исследования - воздействие озона на кресс-салат и редис.
Цель работы состоит в изучение влияния озона на растительные объекты, включающие в себя два тест-объекта: кресс салат и редис.
Задачи:
1) исследовать влияние озона на морфометрические показатели
кресс-салата;
2) исследовать влияние озона на морфометрические показатели
редиса;
3) провести статистическую обработку полученных данных.
Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы. Содержит: 5 таблиц, 10 рисунков, 67 источников методической и научной литературы.
Личный вклад: Мной были сформулированы цели и задачи исследования, поставлены лабораторные эксперименты, проведены анализ и статистическая обработка полученных данных, даны пояснения к работе.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1. Озон, его свойства и применение
Озон - это газ голубоватого цвета с характерным запахом, молекула которого состоит из трёх атомов кислорода. Наиболее характерным химическим свойством озона является его исключительно высокая окислительная активность. В процессе химических реакций он разлагается на молекулярный и атомарный кислород и предельные оксиды. Полученные продукты, в ходе реакций, как правило, не загрязняют окружающую среду и не приводят к образованию канцерогенных веществ в отличие от других окислителей (Фелленберг, 1997; Лунин и др., 2006; Озон и другие ., 2012). Образование основной массы озона постоянно происходит в атмосфере под воздействием ультрафиолетовых лучей солнца из кислорода воздуха (Александров и др., 1982). Располагаясь в верхних слоях атмосферы, озон полностью поглощает губи 19 0,02 мг/мЗ и рассматриваются, как показатели его чистоты и свежести (Александров и др., 1992; Звягинцев и др., 2006).
Согласно Государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам ГН 2.1.6.1338-03 озон относится к первому, самому высокому классу опасности вредных веществ, поэтому на него существуют следующие нормативы: максимальная разовая предельно допустимая концентрация в атмосферном воздухе населённых мест 0,16 мг/м3; среднесуточная предельно допустимая концентрация в атмосферном воздухе населённых мест 0,03 мг/м3 (Предельно допустимые концентрации., 2003).
В настоящее время получение озона в практических целях происходит в специальных генераторах, принцип действия которых основан на следующих физико-химических методах: электролитический,
фотохимический и электросинтез в плазме газового разряда (Лунин и др., 1998). Наибольшее распространение получил метод электросинтеза озона в
плазме газового разряда. Этот метод даёт возможность получать озон низких и высоких концентраций с большой производительностью и относительно не высокими энергозатратами (Филиппов и др., 1987).
Для электросинтеза озона используют три формы разряда:
1. Барьерный разряд представляет собой совокупность импульсных электрических разрядов в газовом промежутке длиной 1-3 мм между двумя электродами, разделёнными одним или двумя диэлектрическими барьерами при питании электродов переменным высоким напряжением частотой от 50 Гц до нескольких кГц. Причём сырьём для производства озона могут служить атмосферный или обогащённый кислородом воздух или чистый кислород (Eliasson et al., 1987; Kogelschatz et al., 1988; Лунин и др., 1998, 2008).
2. Поверхностный разряд представляет собой совокупность микроразрядов, развивающихся вдоль поверхности твёрдого диэлектрика при питании электродов переменным напряжением частотой от 50 Гц до 40 кГц (Козлов, 1993; Лунин, 1998). 20
3. Импульсный разряд - коронный разряд, возникающий в промежутке между двумя электродами длиной 10-30 мм при их питании импульсным напряжением длительностью от сотен наносекунд до единиц микросекунд (Kozlov et al., 1991; Лунин, 1998).
Разработка и создание озонаторов разного типа дала толчок к применению озона в различных отраслях деятельности человека. В настоящее время широкое использование озона связано с его уникальными антибактериальными свойствами, экологической чистотой, безопасностью, экономичностью и простотой применения (Зайцев, 1995; Богдан, 2006; Chen et al., 2009). Проблема питания продуктами, выращенных и полученных с применением пестицидов, стимуляторов, антибиотиков и других, токсичных 6
для человека веществ, а также озабоченность экологической опасностью технологий производства продуктов вызывает всё больший интерес к применению озона во многих отраслях деятельности человека. Одним из наиболее известных и перспективных направлений применения этого вещества сегодня - озонирование питьевой воды (Гончарук, Потапченко, 1998; Драгинский и др., 2007; Лунин и др., 2009). Это объясняется тем, что обработка озоном обеспечивает быстрое и надёжное обеззараживание, вызывает значительное улучшение органолептических свойств, устраняются привкусы и запахи (Драгинский и др., 2007).
Озон оказывает быстрое и радикальное воздействие на многие вирусы и микроорганизмы. Известно, что при озонировании возбудители полиомиелита уничтожаются во много раз быстрее (за 2 минуты при концентрации 0,45 мг/л) чем при хлорировании (для этого потребуется 3 часа при дозе 1 мг/л), кроме того, возрастает содержание растворённого кислорода в очищенной воде (Болоцкий и др., 2008).
Заключение
Озон - это газ, который имеет голубой цвет и характерный запах. Его молекула включает в себя три атома кислорода. Он обладает исключительно высокой окислительной активностью, что является его главной характеристикой. В продуктах реакции озон представляется, как предельные оксиды, молекулярный и атомный кислород. В отличие от других окислителей, озон, разлагаясь в ходе реакций, не загрязняет окружающую среду, так как он не образует канцерогенных веществ
Нами проведены исследования по изучению воздействия озона на морфометрические показатели проростков семян кресс-салата и редиса, условия прорастания которых, зависели от времени воздействия. Продолжительность воздействия варьировала от 15 до 60 минут, концентрация озона составила 350мг/м3. Для каждого образца проводился ряд опытов, где были выявлены как положительные результаты, так и отрицательные. В ходе выполненной работы нами были сделаны следующие выводы:
-сравнительная характеристика обработанных озоном сухих семян кресс-салата показывает, что озонирование семян в течение 15 и 30 минут, способствует интенсификации их всхожести на 2-4%, относительно контроля. При озонировании семян в течение 30 минут всхожесть также повышается на 1-2 %, а озонирование в течение 60 минут приводит к угнетению всхожести семян кресс-салата;
-озонирование проростков семян кресс-салата в течение 15 и 30 минут также показывает более успешные результаты. Длина проростков в этом случае составляет более 5 см, тогда как, в контроле эта величина составляет
3,7 см, угнетение длины проростков также начинается при 60 минутном озонировании;
-сравнительная характеристика обработанных озоном сухих семян редиса показывает, что озонирование семян в течение 15 и 30 минут, способствует интенсификации их всхожести на 2-4%, относительно контроля. При озонировании семян в течение 30 минут всхожесть также повышается на 2 %, а озонирование в течение 60 минут приводит к
угнетению всхожести семян кресс-салата;
-озонирование проростков семян редиса в течение 15 и 30 минут усиливает рост проростков. Длина проростков в этом случае составляет более 5 см, тогда как, в контроле она равна 2,32 см, угнетение длины проростков также начинается при 60 минутном озонировании;
-анализ индекса токсичности фактора, на примере кресс-салата показал, что всхожесть, длина побега и корня в течение 15 и 30 минут озонирования у проростков и сухих семян находятся в пределах нормы и остается неизменным. При озонировании редиса в течение 15 и 30 минут значения всхожести находятся в пределах нормы, для длины побега и корня замечена стимуляция роста. Что касается сухих семян кресс-салата и редиса, то их озонирование приводит к увеличению величины ИТФ, до уровня нормальной (0,9-1,1) и средней токсичности (0,7-0,9) соответственно.
Список литературы
1. Александров, Э.Л. Атмосферный Озон и изменения глобального климата / Э.Л. Александров, И.Л. Кароль, Л.Р. Ракипова и др. - Л.: Гидрометеоиздат., 1982. - 168 с.
2. Александров, Э.Л. Озонный щит земли и его изменения / Э.Л. Александров, Ю.А. Израэль, И.Л. Кароль и др. - СПб: Гидрометеоиздат, 1992. - 288 с.
3. Алексеева, В.Л. Влияние озона на некоторые биохимические системы организма крыс / В.Л. Алексеева, А.А. Родникова, В.Я. Зайцев, Г.А. Синегуб // Озон в биологии и медицине. - Н. Новгород, 1992. - С. 19-20.
4. Алехина, Н.Д. Физиология растений / Н.Д. Алехина, Ю.М. Балнокин, В.Ф. Гавриленко и др.; Под ред. И.П. Ермакова. - М.: Издат. центр«Академия», 2005. - 635 с.
5. Артамонов, В.И. Растения и чистота природной среды / В.И. Артамонов. - М.: Наука, 1986. - 157 с.
+ еще 62 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Изучение влияния озона на морфологические особенности высших растений» | |
Раздел: | Биология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 66 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ1.1. Определение понятий в исследовании проблемыРазвернутьСвернуть
влияния информации на здоровье и безопасность подростков
1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
безопасность подростков в аспекте психологической
безопасности
1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
(ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
2.1. Организация и описание методов исследования
2.2. Краткая характеристика использованных методов
исследования
2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
(Р.Кэттелл)
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекомендации учителям, родителям и учащимся
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Влияние дивестиций на стоимость компании
10 страниц(ы)
Введение 3
Влияние дивестиций на стоимость компании 4
Заключение 9
Список литературы 10 -
Дипломная работа:
Изучение крупной формы на уроках музыки на примере творчества л. в. бетховена
112 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические аспекты изучения сонатной формы на уроках музыки
1.1.Сонатная форма. К определению понятия….61.2 Изучение крупной формы в общеобразовательнойРазвернутьСвернуть
школе. ….…26
1.3. Значение крупной формы в творчестве Л. Бетховена….…31
….
Глава II. Педагогические условия изучения крупной формы на уроке музыке на примере произведений Л. В. Бетховена
2.1 Содержание, формы и методы изучения крупной формы на уроках музыки в общеобразовательной школе….66
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….….79
Заключение….91
Библиография … ….93
Приложение ….97
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Температура как экологический фактор 6
1.2. Характеристика местообитаний 111.3. Описание видов 22РазвернутьСвернуть
Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 29.
2.1. Характеристика образцов 29
2.2. Методика проведения эксперимента. 30.
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1. Влияние высоких температур на Chlorella vulgaris, Scotiellopsis rubescens, Nostoc sp 31
3.2. Влияние низких температур на Nostoc sp, Chlorella vulgaris 67
ВЫВОДЫ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 94 -
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
1.1. Полимерный гидрогель 17
1.1.1. Полиакриламид и акриламид 27
1.1.2. Влияние гидрогеля на растения 311.2. Характеристика использованных видов 33РазвернутьСвернуть
1.2.1. Chlorella vulgaris Beijer 33
1.2.2. Eustigmatos magnus (B. Petersen) Hibberd 34
1.2.3. Scotiellopsis rubescens Vinatzer 35
1.2.4. Nostoc sp. (Cyanobacteria) 36
1.3. Сельскохозяйственные культуры 37
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 42
2.1. Характеристика гидрогеля 42
2.2. Методика культивирования микроводорослей и цианобактерий 42
2.3. Методика подсчета клеток в камере Горяева и определения плотности биомассы с помощью фотоэлектроколориметра 44
2.4. Методика проращивания и определения всхожести семян Triticum aestivum L. и Secale cereale L 47
2.5. Методика проведения исследования 48
2.6. Методика оценки жизнеспособности проростков 50
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 52
ВЫВОДЫ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
-
Дипломная работа:
Влияние выпаса на флору петрофитных степных опушек на южной границе природного парка «кандры-куль»
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНТРОПОГЕННЫЕ И ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФЛОРЫ РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Общая характеристика Туймазинского административного райна1.2. КлиматРазвернутьСвернуть
1.3. Геология, геоморфология и рельеф
1.4. Гидрология
1.5. Почвообразующие породы и почвы
1.6. Растительность
1.7. Животный мир
ГЛАВА 2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВЛИЯНИЯ ВЫПАСА НА РАСТИТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Влияние выпаса на травяные сообщества
2.2. Влияние выпаса различных видов скота и других фитофагов на растительность
2.3. Особенности пастбищной дигрессии
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ВЫПАСА НА ФЛОРУ ПЕТРОФИТНЫХ СТЕПНЫХ ОПУШЕК НА ЮЖНОЙ ГРАНИЦЕ ПРИРОДНОГО ПАРКА «КАНДРЫ-КУЛЬ»
3.1. Методика сбора и обработки материала
3.2. Систематический состав сообществ петрофитной степи
3.3. Спектр жизненных форм сообществ петрофитной степи
3.4. Биогеографическая структура сообществ петрофитной
3.5. Экологический спектр флоры
3.6. Фитосоциологический спектр сообществ петрофитной степи
3.7. Хозяйственная характеристика флоры
3.7.1. Редкие виды растений петрофитных степных опушек, занесенные в «Красную книгу Республики Башкортостан (2011)»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
14 страниц(ы)
Аннотация и ключевые слова / Summary and Key Word….…3
Rene Descartes/Рене Декарт ….….….….….4
Словарь терминов/Glossary….….….…9
Использованная литература / References….…13
-
Дипломная работа:
Р.Сибат прозасы һәм аның поэтик үзенчәлеге
75 страниц(ы)
Кереш….
I бүлек. Поэтика турында төшенчә.
II бүлек. Әсәрләренең сюжет-композициясен оештыруда язучы осталыгы.III бүлек. Р.Сибат прозасы һәм аның поэтик үзенчәлеге.РазвернутьСвернуть
2.1. Р.Сибат әсәрләрендә урын һәм вакыт берлеге.
2.2. Әсәрләрдә табигать күренешләрен сурәтләү әһәмияте.
2.3. Геройларның портретын бирү осталыгы.
2.4. Р.Сибат прозасында символлар.
а) Әсәрләрдә символик образлылык.
б) Саннар символикасы.
2.5. Р.Сибат әсәрләрендә аллюзия һәм реминесценциянең әдәби-эстетик вазыйфасы.
IV бүлек. Р.Сибат прозасын мәктәптә өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр.
Йомгак.
Файдаланылган әдәбият исемлеге.
-
Дипломная работа:
Художественные образы и средства их воплощения в песенном творчестве композитора р.м.хасанова
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ЖИЗНЕННЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ КОМПОЗИТОРА РИМА ХАСАНОВА
1.1. Детство….8
1.2. Годы учебы….…101.3. Годы работы в Драматическом театре….….12РазвернутьСвернуть
1.4. Зрелый период…16
ГЛАВА ВТОРАЯ. ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
2.1. Методы сочинения песен….…21
2.2. Творческие союзы с соавторами песен…24
2.3. Художественные образы песен и средства их воплощения…. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. .45
ЛИТЕРАТУРА….…. 47
ФОТОПРИЛОЖЕНИЕ… 50
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Теория чисел
1.4. Лабораторная работа 1
2. Подпрограммы в Паскале
2.5. Лабораторная работа 2
3.Множества
3.4.Лабораторная работа 34. Записи.РазвернутьСвернуть
4.4.Лабораторная работа 4
5.Файлы.
5.6. Лабораторная работа 5.
6. Строковые переменные.
6.4. Лабораторная работа 6
Литература
-
Дипломная работа:
Совершенствование физического развития детей 12-13 лет, занимающихся в секции по легкой атлетике
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…. 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 12-13 лет1.2. Виды легкой атлетики и их характеристикаРазвернутьСвернуть
1.3. Влияние занятий легкой атлетикой на организм подростков
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Результаты исследования
3.2. Обсуждение результатов исследования
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Развитие двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в доо
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО1.1 Игровые методы на занятиях в ДОО 9РазвернутьСвернуть
1.2 Использование двигательных навыков в ДОО . 23
Выводы по I главе 39
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСЕПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО
2.1 Содержание, формы и методы развития двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в ДОО 40
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты . 56
Выводы по II главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
-
Курсовая работа:
Англоязычная экспансия в русском языке
27 страниц(ы)
Введение.1
Глава 1. Англоязычные экспансия в русском языке.
1.1 Понятие англоязычная экспансия и причины ее возникновения в русском языке.51.2 Актуальность англицизмов в современном русском языке .5РазвернутьСвернуть
1.3 Изменения различного характера заимствованных слов.6
Выводы по главе I.8
Глава 2. Англоязычные заимствования в российских сми.
2.1 Стилистические особенности средств массовой информации.9
2.2 Анализ употребления англоязычных заимствований в современных сми.12
Выводы по главе II.22
Заключение.23
Использованная литература.25
-
Дипломная работа:
Лексические поля времени и пространства в языковой художественной картине мира И. С. Тургенева
123 страниц(ы)
Введение…
Глава I. Теоретические основы исследования времени и пространства
§1. Классификация картин мира….§2. Пространство в языкознании и философии….РазвернутьСвернуть
§3.Время в языкознании и философии….
Выводы….
Глава II. Лексическое поле пространства в языковой художественной картине мира И.С. Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь»)…
§1. Центр лексического поля пространства….
§2. Периферия лексического поля пространства
Выводы….
Глава III. Лексическое поле времени в языковой художественной картине мира И.С.Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь»)…
§1. Лексический портрет времени в языковой художественной картине мира И.С.Тургенева….
§2. Центр лексического поля времени…
§ 3. Пограничная зона лексического поля времени….
§ 4. Периферия лексического поля времени….
Выводы….
Заключение….
Список использованной литературы…
Список сокращений….
Приложение….
-
ВКР:
Образцы древнетюркской рунической письменности на территории Среднего Поволжья и Пиуралья
59 страниц(ы)
КЕРЕШ ….….… 3 (6)
ТӨП ӨЛЕШ
Беренче бүлек. Борынгы төрки рун язма истәлекләренә күзәтү…. 5 (8)
§ 1 . Борынгы төрки рун язма истәлекләрен өйрәнүнең кыскача тарихы.5 (8)§ 2. Борынгы төрки рун язмаларының барлыкка килү мәсьәләсе. 6 (9)РазвернутьСвернуть
§ 3. Борынгы төрки рун язма истәлекләренең тел-стиль үзенчәлекләре.8 (11)
Икенче бүлек. Идел-Чулман буе рун язма истәлекләре. 15 (18)
§ 1. Надь-Сент-Миклош хәзинәсе. 15 (18)
§ 2. Биләр язмасы. 15 (18)
§ 3. Измир авылы жирендә табылган орчык башлары.16 (19)
§ 4. Урманасты Шинтәлә авылында табылган ядкарьләр. 17 (20)
§ 5. Сарабиккул язуы. 18 (21)
§ 6. Лаеш өязендә табылган кылычлар. 18 (21)
§ 7. Мурзиха язмасы. 19 (22)
§ 8. Юрино язмасы. 19 (22)
§ 9. Глазов язмасы. 20 (23)
§ 10. Бронзадан эшләнгән статуэтка. 20 (23)
§ 11. Курал язмасы. 21 (24)
§ 12. Танкеевка язмасы. 22 (25)
§ 13. Трой-Урий язмасы. 23 (26)
§ 14. Седьяр язмасы. 24 (27)
§ 15. Калмаш плитәсе.27
§ 16. Кара Абыз археологик культурасы.28
§ 17. Идел-Чулман буе рун язма истәлекләренең тел үзенчәлекләре турында берничә фикер. 29
§ 15. Калмаш плитәсе. 24 (27)
§ 16. Кара Абыз археологик культурасы. 25 (28)
§ 17. Идел-Чулман буе рун язма истәлекләренең тел үзенчәлекләре турында берничә фикер.26 (29)
Өченче бүлек. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану….….28 (31)
§ 1. Урта мәктәптә татар теле лексикасын өйрәнү методикасы. 28 (31)
§ 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану өчен күнегүләр.32 (35)
Йомгак ….… 37 (40)
Библиография. 39 (42)
Кыскартылмалар исемлеге.44 (47)
Кушымталар . 45 (48)
-
Контрольная работа:
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ВНУТРИУТРОБНОГО ПЛОДА Тестовые задания (+ответы) Ситуационные задачи(+решения)
16 страниц(ы)
Тестовые задания
1. Основная цель проведения антенатальной кардиотокографии – это:
2. Максимальная концентрация хорионического гонадотропина в крови регистрируется в сроке:3. К осложнениям амниоцентеза не относятся:РазвернутьСвернуть
4. Диагностика маточной беременности при трансвагинальном ультразвуковом сканировании возможна с:
5. К прямым (плодным) методам диагностики врожденных аномалий развития плода относят все перечисленные ниже, кроме:
6. Правый косой размер плоскости входа в малый таз равен:
7. При оценке состояния новорожденного по шкале Апгар не учитывается:
8. Внематочная беременность не локализуется:
9. Поперечный размер плоскости узкой части полости малого таза равен:
10. Правильное членорасположение - это:
Ситуационные задачи
задача №1
Задача №2
Задача № 3
Задача №4
Задача № 5