Практическая работа
«Разработка системы адаптации персонала в организации гостиница «КОСМОС», Москва»
- 18 страниц
Введение 3
1. Краткая характеристика ПАО ГК «Космос» 4
2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава ПАО ГК «Космос» 8
3 Анализ состояния адаптации персонала ПАО ГК «Космос» 10
4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем, прогноз эффективности предложенных мероприятий 13
Заключение 18
Список литературы 19
Работа с человеком как главным ресурсом организации начинается на этапе адаптации, продолжается в процессе дальнейшего непосредственного обучения сотрудника.
Актуальность темы данной работы определяется тем, что от того, насколько эффективно организованны данные процессы, зависит результативность дальнейшей работы и возможность реализации способностей, как самого сотрудника, так и достижения целей всей компании. Можно считать, что персонал является самым ценным ресурсом компании. Управление адаптацией новых сотрудников в коллективе и их последующее обучение одна из наиболее важных задач, которую приходится решать службе персонала.
Если в результате процесса адаптации и обучения, компания в короткие сроки получает мотивированных сотрудников, которые работают не только в соответствии со своими личными целями (например, денежный фактор), но и с организационными задачами, то можно говорить о том, что механизм адаптации и обучения в данной компании разработан правильно, внедрен, управляем и, как следствие, эффективен.
Таким образом, целью выступает разработка рекомендаций по формированию программы адаптации персонала в гостинице «Космос».
1. Краткая характеристика ПАО ГК «Космос»
Общество было создано на базе гостиницы-предприятия, относящегося к существовавшему в СССР Государственному комитету по иностранному туризму. Здание гостиницы «Космос» введено в эксплуатацию - «18» июля 1979 г. Изначально деятельность Общества сводилась исключительно к обслуживанию иностранных туристов.
В настоящее время Публичное акционерное общество «Гостиничный комплекс «Космос» является одной из крупнейших гостиниц России и Европы, совмещающей возможности размещения более чем 3000 человек и возможности организации конференций численностью более чем 2000 человек с организацией питания собственными силами в границах единого здания для всех размещающихся в нем.
ПАО «ГК «Космос» осуществляет свою деятельность в гостиничных блоках двух категорий в соответствии с полученными Свидетельствами о присвоении категории объектам туристской индустрии, а именно: - в Гостинице «Космос» категории «Три звезды» регистрационный номер в Федеральном перечне РФ 550000513 - (1490 номеров); - в Гостинице «Космос Клуб» категории «Четыре звезды» регистрационный номер в Федеральном перечне РФ 550006198 – (154 номера).
ПАО «ГК «Космос» представляет интерес для проведения конференций, конгрессов, съездов, выставок, семинаров, бизнес-тренингов и крупных форумов; для размещения спортивных команд, туристов и деловых людей, стремящихся получить от гостиницы комплексное обслуживание проводимого мероприятия и комфортное размещение.
Для осуществления процесса обслуживания туристов в ПАО ГК «Космос» предусмотрен набор следующих служб, обеспечивающих предоставление ключевых гостиничных услуг (см. рис. 1):
Рисунок 1 - Организационная структура ПАО ГК «Космос»
Как видно из рисунка 1, структура управления ПАО ГК «Космос» является линейно-функциональной, что наиболее характерно для гостиничных предприятий такого масштаба деятельности. Генеральный директор является посредником между управленческим персоналом, советом директоров, сотрудниками, с одной стороны, и с гостями, с другой.
По итогам 2020 года в результате своей деятельности ПАО «ГК «Космос» сумело обеспечить функционирование компании с прибылью 19 967 тыс. руб.
Абсолютно у каждого нового работника есть период адаптации на новом рабочем месте. Адаптация – это обоюдный процесс восприятия, оценки и приспособления как нового сотрудника к предприятию - работодателю, так и предприятия к работнику.
Этот этап проходит в разных компаниях по-разному, многое зависит и от индивидуальности сотрудника. Срок его варьируется от 2-х недель до полутора месяцев. В этот период работа ведется под контролем отдела адаптации.
В этап активного развития персонала, когда текучесть кадров особенно высока, острой проблемой встает его адаптация.
Методы профессиональной адаптации персонала – это комплексы мероприятий, позволяющих сотрудникам быстрее стать полноценной частью коллектива, по максимуму избегая ошибок и тревоги из-за возложенных на него обязанностей.
После подробного изучения данных процессов в службе приема и обслуживания в гостиницы «Космос», в качестве способов по усовершенствованию управленческий процессов были выбраны: совершенствование материально-технической базы отдела, повышение заработной платы путем добавления стимулирующих надбавок и увлечение инвестирований в корпоративную культуру; улучшение психологического климата в коллективе.
В ходе расчета экономической эффективности и расчёта окупаемости данных способов оказалось, что эти расходы несоизмеримо малы по сравнению с полугодовой выручкой предприятия и введение предложенных усовершенствований улучшит показатели репутации предприятия на потребительских и отраслевых рынках; окажет влияние на увеличение прибыли от бизнеса. Поставленные задачи выполнены.
1. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. – М.: МФПУ Синергия, 2013. – 192 c.
2. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. – М.: Проспект, 2016. – 224 c.
3. Атанасян, Л.С. Управление персоналом: учебное пособие для ВУЗов / Л.С. Атанасян, В.Т. Базылев. – М.: КноРус, 2010. – 125 c.
4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 239 c.
5. Блинов, А.О. Реинжиниринг бизнес-процессов /А.О. Блинов, О.С. Рудакова, В.Я. Захаров. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 344 c.
6. Исаева, О.М. Управление персоналом: учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 244 c.
7. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов, Е.В. Каштанова. – М.: Проспект, 2015. – 695 c.
8. Маклаков, С.В. Моделирование бизнес-процессов / С.В. Маклаков. – Диалог-МИФИ, 2016. – 240 c.
9. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов / В.В. Репин. – М.: Стандарты и качество, 2016. – 408 c.
10. Уткин, Э.А. Бизнес – реинжиниринг / Э.А. Уткин. – М.: Экмос - Москва, 2014. – 224 c.
Тема: | «Разработка системы адаптации персонала в организации гостиница «КОСМОС», Москва» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка мероприятий по созданию системы адаптации персонала
Курсовая работа:
Набор и отбор персонала в организацию
Дипломная работа:
Создание системы мотивации персонала в организации
Курсовая работа:
Разработка технологии подбора персонала в организации
Дипломная работа:
Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»