Практическая работа

«Разработка системы адаптации персонала в организации гостиница «КОСМОС», Москва»

  • 18 страниц(ы)
  • 281 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: admin

Введение 3

1. Краткая характеристика ПАО ГК «Космос» 4

2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава ПАО ГК «Космос» 8

3 Анализ состояния адаптации персонала ПАО ГК «Космос» 10

4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем, прогноз эффективности предложенных мероприятий 13

Заключение 18

Список литературы 19

Работа с человеком как главным ресурсом организации начинается на этапе адаптации, продолжается в процессе дальнейшего непосредственного обучения сотрудника.

Актуальность темы данной работы определяется тем, что от того, насколько эффективно организованны данные процессы, зависит результативность дальнейшей работы и возможность реализации способностей, как самого сотрудника, так и достижения целей всей компании. Можно считать, что персонал является самым ценным ресурсом компании. Управление адаптацией новых сотрудников в коллективе и их последующее обучение  одна из наиболее важных задач, которую приходится решать службе персонала.

Если в результате процесса адаптации и обучения, компания в короткие сроки получает мотивированных сотрудников, которые работают не только в соответствии со своими личными целями (например, денежный фактор), но и с организационными задачами, то можно говорить о том, что механизм адаптации и обучения в данной компании разработан правильно, внедрен, управляем и, как следствие, эффективен.

Таким образом, целью выступает разработка рекомендаций по формированию программы адаптации персонала в гостинице «Космос».

1. Краткая характеристика ПАО ГК «Космос»

Общество было создано на базе гостиницы-предприятия, относящегося к существовавшему в СССР Государственному комитету по иностранному туризму. Здание гостиницы «Космос» введено в эксплуатацию - «18» июля 1979 г. Изначально деятельность Общества сводилась исключительно к обслуживанию иностранных туристов.

В настоящее время Публичное акционерное общество «Гостиничный комплекс «Космос» является одной из крупнейших гостиниц России и Европы, совмещающей возможности размещения более чем 3000 человек и возможности организации конференций численностью более чем 2000 человек с организацией питания собственными силами в границах единого здания для всех размещающихся в нем.

ПАО «ГК «Космос» осуществляет свою деятельность в гостиничных блоках двух категорий в соответствии с полученными Свидетельствами о присвоении категории объектам туристской индустрии, а именно: - в Гостинице «Космос» категории «Три звезды» регистрационный номер в Федеральном перечне РФ 550000513 - (1490 номеров); - в Гостинице «Космос Клуб» категории «Четыре звезды» регистрационный номер в Федеральном перечне РФ 550006198 – (154 номера).

ПАО «ГК «Космос» представляет интерес для проведения конференций, конгрессов, съездов, выставок, семинаров, бизнес-тренингов и крупных форумов; для размещения спортивных команд, туристов и деловых людей, стремящихся получить от гостиницы комплексное обслуживание проводимого мероприятия и комфортное размещение.

Для осуществления процесса обслуживания туристов в ПАО ГК «Космос» предусмотрен набор следующих служб, обеспечивающих предоставление ключевых гостиничных услуг (см. рис. 1):

Рисунок 1 - Организационная структура ПАО ГК «Космос»

Как видно из рисунка 1, структура управления ПАО ГК «Космос» является линейно-функциональной, что наиболее характерно для гостиничных предприятий такого масштаба деятельности. Генеральный директор является посредником между управленческим персоналом, советом директоров, сотрудниками, с одной стороны, и с гостями, с другой.

По итогам 2020 года в результате своей деятельности ПАО «ГК «Космос» сумело обеспечить функционирование компании с прибылью 19 967 тыс. руб.

Абсолютно у каждого нового работника есть период адаптации на новом рабочем месте. Адаптация – это обоюдный процесс восприятия, оценки и приспособления как нового сотрудника к предприятию - работодателю, так и предприятия к работнику.

Этот этап проходит в разных компаниях по-разному, многое зависит и от индивидуальности сотрудника. Срок его варьируется от 2-х недель до полутора месяцев. В этот период работа ведется под контролем отдела адаптации.

В этап активного развития персонала, когда текучесть кадров особенно высока, острой проблемой встает его адаптация.

Методы профессиональной адаптации персонала – это комплексы мероприятий, позволяющих сотрудникам быстрее стать полноценной частью коллектива, по максимуму избегая ошибок и тревоги из-за возложенных на него обязанностей.

После подробного изучения данных процессов в службе приема и обслуживания в гостиницы «Космос», в качестве способов по усовершенствованию управленческий процессов были выбраны: совершенствование материально-технической базы отдела, повышение заработной платы путем добавления стимулирующих надбавок и увлечение инвестирований в корпоративную культуру; улучшение психологического климата в коллективе.

В ходе расчета экономической эффективности и расчёта окупаемости данных способов оказалось, что эти расходы несоизмеримо малы по сравнению с полугодовой выручкой предприятия и введение предложенных усовершенствований улучшит показатели репутации предприятия на потребительских и отраслевых рынках; окажет влияние на увеличение прибыли от бизнеса. Поставленные задачи выполнены.

1. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. – М.: МФПУ Синергия, 2013. – 192 c.

2. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. – М.: Проспект, 2016. – 224 c.

3. Атанасян, Л.С. Управление персоналом: учебное пособие для ВУЗов / Л.С. Атанасян, В.Т. Базылев. – М.: КноРус, 2010. – 125 c.

4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 239 c.

5. Блинов, А.О. Реинжиниринг бизнес-процессов /А.О. Блинов, О.С. Рудакова, В.Я. Захаров. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 344 c.

6. Исаева, О.М. Управление персоналом: учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 244 c.

7. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов, Е.В. Каштанова. – М.: Проспект, 2015. – 695 c.

8. Маклаков, С.В. Моделирование бизнес-процессов / С.В. Маклаков. – Диалог-МИФИ, 2016. – 240 c.

9. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов / В.В. Репин. – М.: Стандарты и качество, 2016. – 408 c.

10. Уткин, Э.А. Бизнес – реинжиниринг / Э.А. Уткин. – М.: Экмос - Москва, 2014. – 224 c.

Покупка готовой работы
Тема: «Разработка системы адаптации персонала в организации гостиница «КОСМОС», Москва»
Раздел: Управление
Тип: Практическая работа
Страниц: 18
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика