Практическая работа

«Разработка системы адаптации персонала в организации гостиница «КОСМОС», Москва»

  • 18 страниц
Содержание

Введение 3

1. Краткая характеристика ПАО ГК «Космос» 4

2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава ПАО ГК «Космос» 8

3 Анализ состояния адаптации персонала ПАО ГК «Космос» 10

4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем, прогноз эффективности предложенных мероприятий 13

Заключение 18

Список литературы 19

Введение

Работа с человеком как главным ресурсом организации начинается на этапе адаптации, продолжается в процессе дальнейшего непосредственного обучения сотрудника.

Актуальность темы данной работы определяется тем, что от того, насколько эффективно организованны данные процессы, зависит результативность дальнейшей работы и возможность реализации способностей, как самого сотрудника, так и достижения целей всей компании. Можно считать, что персонал является самым ценным ресурсом компании. Управление адаптацией новых сотрудников в коллективе и их последующее обучение  одна из наиболее важных задач, которую приходится решать службе персонала.

Если в результате процесса адаптации и обучения, компания в короткие сроки получает мотивированных сотрудников, которые работают не только в соответствии со своими личными целями (например, денежный фактор), но и с организационными задачами, то можно говорить о том, что механизм адаптации и обучения в данной компании разработан правильно, внедрен, управляем и, как следствие, эффективен.

Таким образом, целью выступает разработка рекомендаций по формированию программы адаптации персонала в гостинице «Космос».

Фрагмент работы

1. Краткая характеристика ПАО ГК «Космос»

Общество было создано на базе гостиницы-предприятия, относящегося к существовавшему в СССР Государственному комитету по иностранному туризму. Здание гостиницы «Космос» введено в эксплуатацию - «18» июля 1979 г. Изначально деятельность Общества сводилась исключительно к обслуживанию иностранных туристов.

В настоящее время Публичное акционерное общество «Гостиничный комплекс «Космос» является одной из крупнейших гостиниц России и Европы, совмещающей возможности размещения более чем 3000 человек и возможности организации конференций численностью более чем 2000 человек с организацией питания собственными силами в границах единого здания для всех размещающихся в нем.

ПАО «ГК «Космос» осуществляет свою деятельность в гостиничных блоках двух категорий в соответствии с полученными Свидетельствами о присвоении категории объектам туристской индустрии, а именно: - в Гостинице «Космос» категории «Три звезды» регистрационный номер в Федеральном перечне РФ 550000513 - (1490 номеров); - в Гостинице «Космос Клуб» категории «Четыре звезды» регистрационный номер в Федеральном перечне РФ 550006198 – (154 номера).

ПАО «ГК «Космос» представляет интерес для проведения конференций, конгрессов, съездов, выставок, семинаров, бизнес-тренингов и крупных форумов; для размещения спортивных команд, туристов и деловых людей, стремящихся получить от гостиницы комплексное обслуживание проводимого мероприятия и комфортное размещение.

Для осуществления процесса обслуживания туристов в ПАО ГК «Космос» предусмотрен набор следующих служб, обеспечивающих предоставление ключевых гостиничных услуг (см. рис. 1):

Рисунок 1 - Организационная структура ПАО ГК «Космос»

Как видно из рисунка 1, структура управления ПАО ГК «Космос» является линейно-функциональной, что наиболее характерно для гостиничных предприятий такого масштаба деятельности. Генеральный директор является посредником между управленческим персоналом, советом директоров, сотрудниками, с одной стороны, и с гостями, с другой.

По итогам 2020 года в результате своей деятельности ПАО «ГК «Космос» сумело обеспечить функционирование компании с прибылью 19 967 тыс. руб.

Заключение

Абсолютно у каждого нового работника есть период адаптации на новом рабочем месте. Адаптация – это обоюдный процесс восприятия, оценки и приспособления как нового сотрудника к предприятию - работодателю, так и предприятия к работнику.

Этот этап проходит в разных компаниях по-разному, многое зависит и от индивидуальности сотрудника. Срок его варьируется от 2-х недель до полутора месяцев. В этот период работа ведется под контролем отдела адаптации.

В этап активного развития персонала, когда текучесть кадров особенно высока, острой проблемой встает его адаптация.

Методы профессиональной адаптации персонала – это комплексы мероприятий, позволяющих сотрудникам быстрее стать полноценной частью коллектива, по максимуму избегая ошибок и тревоги из-за возложенных на него обязанностей.

После подробного изучения данных процессов в службе приема и обслуживания в гостиницы «Космос», в качестве способов по усовершенствованию управленческий процессов были выбраны: совершенствование материально-технической базы отдела, повышение заработной платы путем добавления стимулирующих надбавок и увлечение инвестирований в корпоративную культуру; улучшение психологического климата в коллективе.

В ходе расчета экономической эффективности и расчёта окупаемости данных способов оказалось, что эти расходы несоизмеримо малы по сравнению с полугодовой выручкой предприятия и введение предложенных усовершенствований улучшит показатели репутации предприятия на потребительских и отраслевых рынках; окажет влияние на увеличение прибыли от бизнеса. Поставленные задачи выполнены.

Список литературы

1. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. – М.: МФПУ Синергия, 2013. – 192 c.

2. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. – М.: Проспект, 2016. – 224 c.

3. Атанасян, Л.С. Управление персоналом: учебное пособие для ВУЗов / Л.С. Атанасян, В.Т. Базылев. – М.: КноРус, 2010. – 125 c.

4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 239 c.

5. Блинов, А.О. Реинжиниринг бизнес-процессов /А.О. Блинов, О.С. Рудакова, В.Я. Захаров. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 344 c.

6. Исаева, О.М. Управление персоналом: учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 244 c.

7. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов, Е.В. Каштанова. – М.: Проспект, 2015. – 695 c.

8. Маклаков, С.В. Моделирование бизнес-процессов / С.В. Маклаков. – Диалог-МИФИ, 2016. – 240 c.

9. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов / В.В. Репин. – М.: Стандарты и качество, 2016. – 408 c.

10. Уткин, Э.А. Бизнес – реинжиниринг / Э.А. Уткин. – М.: Экмос - Москва, 2014. – 224 c.

Покупка готовой работы
Тема: «Разработка системы адаптации персонала в организации гостиница «КОСМОС», Москва»
Раздел: Управление
Тип: Практическая работа
Страниц: 18
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика