У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задачи по праву (4 шт). Вариант 2.» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Введение
Задание 1.
Гражданин Г.И. Розинский обратился в Конституционный Суд РФ с жалобой на Федеральные законы “О выборах депутатов Государственной Думы” и “О порядке формирования Совета Федерации”.
В законе “О выборах депутатов Государственной Думы” предметом обжалования была норма, согласно которой на территории одного субъекта РФ не может быть образовано менее одного одномандатного избирательного округа, а границы округов не могут пересекать границы субъектов. Заявитель посчитал, что данная норма противоречит Конституции РФ, поскольку нарушает принцип равенства избирательных прав, и в то же время указанная норма не имеет достаточного обоснования, так как представительство субъектов РФ как самостоятельных государственных образований обеспечивается в верхней палате, Совете Федерации, а Государственная Дума избирается в равной степени от всех граждан РФ. В Законе “О порядке формирования Совета Федерации” Г.И. Розинский посчитал не соответствующим Конституции сам принцип назначения членов Совета Федерации. 1) По его мнению, этот порядок нарушает правило прямого избирательного права и нарушает принцип разделения властей, поскольку исполнительная власть прямо назначает своего представителя. 2) По мнению заявителя, органы обеих ветвей власти в субъектах РФ должны представлять альтернативные кандидатуры, а право окончательного выбора должно оставаться за избирателями. Какова разница между порядком избрания Государственной Думы и порядком формирования Совета Федерации, и чем обусловлена эта разница? Оцените аргументы заявителя.
Решение:
- - - - - -
Задание 2.
Депутатом Тюлькиным был направлен депутатский запрос руководителю Управления делами Президента РФ. Запрос касался вопросов материального обеспечения (предоставление служебных машин) Администрации Президента РФ, Правительства РФ и Конституционного Суда РФ. Из Управления делами Президента в ответ был получен письменный отказ отвечать на поставленные вопросы, поскольку направление депутатских запросов в этот орган действующим законодательством не предусмотрено, поскольку он прямо не упомянут в Федеральном законе “О статусе члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации” и не относится к органам государственной власти, поскольку ему не переданы никакие властные полномочия. Тюлькин обратился в суд. Какое решение должен вынести суд?
Решение:
Выдержка из текста работы
Задание 3.
В ежегодном докладе Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации упоминалось о злоупотреблениях и превышении должностных полномочий служащими Сахалинской областной администрации. Основываясь на этой информации, группа граждан обратилась в прокуратуру с просьбой возбудить уголовное дело по факту указанных злоупотреблений. Прокурор отказал в возбуждении уголовного дела, уведомив об этом главу областной администрации. Через 1,5 месяца глава администрации обратился в суд с иском против группы граждан, которые просили прокурора о возбуждении дела, требуя защиты чести, достоинства и деловой репутации, а также возмещения морального вреда, так как решения суда, подтверждающего виновность служащих, не выносилось.
1) Какое решение должен принять суд?
2) Можно ли привлечь к участию в судебном разбирательстве самого Уполномоченного по правам человека в РФ?
3) Каковы юридические последствия изложения в докладе Уполномоченного по правам человека о нарушениях прав граждан?
4) Изменится ли решение задачи, если в суд обратятся уволенные на том же основании служащие администрации, ссылаясь на недоказанность своей вины в решении суда и требуя восстановить их на работе?
Решение:
Заключение
Задание 4.
Вы руководитель Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Вам поступает на заключение внесенный в Государственную Думу проект Закона об установлении уголовной ответственности за приобретение гражданами РФ второго гражданства.
Какое нужно дать заключение?
Решение:
Тема: | «Задачи по праву (4 шт). Вариант 2.» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Нормативно-правовое обеспечение деятельности уполномоченного по правам ребенка
74 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Сравнительно – правовая характеристика уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и Республике Башкортостан….81.1 Понятие института омбудсмена….8РазвернутьСвернуть
1.2 Специализированные уполномоченные по правам человека: понятие и виды….15
1.3 Особенности уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации….20Глава 2. Конституционные основы деятельности уполномоченногопо правам ребенка в Республике Башкортостан….26
2.1. Конституционно – правовой статус уполномоченного
по правам ребенка….26
2.2. Правовое регулирование деятельности уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан….….34
2.3. Задачи и принципы деятельности уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан….….39
2.4. Полномочия уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан…46
2.5. Права уполномоченного по правам ребенка в Республике
Башкортостан…50
Глава 3. Проектная часть на тему: Молодежный волонтерский центр по защите прав ребенка….53
3.1. Основные положения о структурном подразделении «МВЦ ФГБУ ВПО БГПУ им. М. Акмуллы»…57
3.2. Цель и задачи структурного подразделения «МВЦ БГПУ»….58
3.3. Управление в структурном подразделении МВЦ БГПУ…59
3.4. Права и обязанности членов МВЦ БГПУ…61
3.5. Финансовая деятельность МВЦ БГПУ….63
3.6. Внесение дополнений и изменений в настоящее Положение…63
Отзыв научного руководителя….64
Заключение эксперта….66
Заключение….…69
Библиография….74
-
Дипломная работа:
Элективные курсы по праву в школе
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. Нормативно- правовая база организации обучения правуРазвернутьСвернуть
на профильном уровне 8
1.2. Требования к изучению права в профильных классах 21
1.3. Элективные курсы по праву в системе профильной подготовки 36
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ПРАВУ
2.1. Программа элективных курсов по праву: требования к составлению 46
2.2. Формы, методы, приемы и технологии преподавания элективных
курсов по праву 61
2.3. Деловые игры в преподавании элективных курсов по праву 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Контрольная работа:
Европейский суд по правам человека
20 страниц(ы)
1. Стандарты справедливого судебного разбирательства в практике Европейского Суда по правам человека 3
2. Свобода выражения мнения в правовых позициях Европейского Суда по правам человека 93. Право на свободу и личную неприкосновенность: европейские стандарты и российская практика 13РазвернутьСвернуть
4. Практика Европейского Суда по правам человека по делам о свободе совести 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Шпаргалка:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»
179 страниц(ы)
Предисловие….4
Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
вопросов содержательной линии «Политика» .6Раздел 2. Практические задания и задачи по освоениюРазвернутьСвернуть
вопросов содержательной линии «Право»….27
2.1. Вопросы теории государства и права…27
2.2. Вопросы конституционного права….41
2.3. Вопросы гражданского права….67
2.4. Вопросы семейного права… 75
2.5. Вопросы трудового права…. 92
2.6. Вопросы процессуального права…. 95
2.7. Вопросы экологического права…105
2.8. Вопросы международного права….107
Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 71.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Методика решения олимпиадных задач
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ.4
1.1. Динамическое программирование.41.2. Перебор с возвратом.5РазвернутьСвернуть
1.3. Алгоритмы на графах.7
1.4. Вычислительная геометрия.10
1.5. Комбинаторные алгоритмы.14
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ .16
ГЛАВА III. БИБЛИОТЕКА ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ.24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.30
ПРИЛОЖЕНИЕ.34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи по праву (2 шт). Вариант 1.Следующая работа
Задачи по праву (4 шт). Вариант 4




-
Реферат:
Средства и методы развития силы в скалолазании
13 страниц(ы)
Введение….3
Средства и методы развития силы в скалолазании….4
Заключение….13
Список использованной литературы….14
-
Реферат:
Модель компетенции, как фактор эффективной оценки персонала
17 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Интернет-технологии в таможенном деле
28 страниц(ы)
1. Информационно-поисковые системы. Хранилища данных в ЕАИС (единая автоматизированная информационная сеть) 32. Функциональные АРМы (автоматизированные рабочие места) и их взаимодействие 5РазвернутьСвернуть
3. Общая структура ВИТС ФТС России (Ведомственная интегрированная телекоммуникационная сеть) 9
4. Технология ЭД-1 и технология ЭД-2. (Основные положения, сравнение технологий) 11
5. Описать следующее программное обеспечение: 13
-
Контрольная работа:
Взаимодействие ДОУ с родителями и сотрудниками
22 страниц(ы)
1. Раскройте термин «взаимодействие» используя словари 3
2. Перечислите актуальные проблемы взаимодействия ДОУ и семьи 63. Раскройте особенности работы ДОУ с семьёй по художественно-эстетическому развитию детей 9РазвернутьСвернуть
4. Практическое задание 11
Список литературы 21
Приложение 22
-
Отчет по практике:
Отчёт по производственной практике (на примере хлебопекарни)
29 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Характеристика деятельности организации:….41.2. Структура, характеристика подразделений основного производства:….7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура, характеристика вспомогательного и обслуживающего хозяйства.9
1.4. Структура, характеристика отделов технической подготовки производства….11
1.5. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности организации .11
1.6. Характеристика системы планирования в организации: ….14
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
Характеристика системы оплаты труда работников.….14
Характеристика и оценка стиля руководства в организации и социально-психологического климата в коллективе.19
ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ.21
ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ.22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.29
ПРИЛОЖЕНИЯ.30
-
Контрольная работа:
Эпоха просвещения и ее значение
13 страниц(ы)
Введение….3
1.Эпоха просвещения и ее значение….4
Заключение…12
Список используемой литературы….14
-
Контрольная работа:
Содержание таможенной процедуры экспорта. Условия помещения товаров под такую процедуру.
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание таможенной процедуры экспорта. Условия помещения товаров под такую процедуру 4
2. Уплата таможенных платежей и при экспорте товаров с таможенной территории Таможенного союза 53. Особенности заявления таможенной стоимости при экспорте товаров с таможенной территории Таможенного союза 11РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список литературы 23 -
Курсовая работа:
Определение функционального состояния зрительной сенсорной системы человека
23 страниц(ы)
Введение….….3
1. Литературный обзор…5
1.1 Зрительная сенсорная система….…5
1.2 Функциональные характеристики зрения….….92. Организация и методика работы….…13РазвернутьСвернуть
2.1. Цель, задачи и база исследования….13
2.2 Содержание эксперимента….14
2.3 Организация исследования….15
2.4 Критерии оценки….16
3. Результаты исследования….18
3.1 Особенности зрительного восприятия людей с интеллектуальной недостаточностью…18
3.2 Сравнительный анализ результатов….19
Заключение…21
Список литературы…22
-
Контрольная работа:
Правовое регулирование рынка ценных бумаг
13 страниц(ы)
Введение 3
Правовое регулирование рынка ценных бумаг 4
Заключение 12
Список использованной литературы 13
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение 4
1 МАРШРУТИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ 5
1.1 Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети 51.2 Решение транспортной задачи 6РазвернутьСвернуть
1.3 Разработка маршрутов методом совмещенных планов. 10
1.4 Прикрепление маршрутов за АТП 13
2 ВЫБОР ТИПА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 16
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ МАРШРУНОЙ СЕТИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 26
4 МАРШРУТИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭПЮР И КАРТОГРАММ ГРУЗОПОТОКОВ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Приложение 38